В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 18.09.2020 N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов правительства Российской Федерации",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс-секретарю главы муниципального образования "город Свободный" Мягковой К.Г. опубликовать настоящее постановление в газете "Зейские огни", начальнику информационно-аналитического сектора аналитическо-правового управления Галактионову А.Ю. разместить на официальном сайте муниципального образования "город Свободный" в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Считать постановление администрации города Свободного от 16.05.2019 N 773 "Об утверждении порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного" утратившим силу.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по ЖКХ А.В. Белоусова.
Исполняющий обязанности главы города Свободного |
Т.С. Мяло |
Утвержден
постановлением администрации
города Свободного
от 6 октября 2021 г. N 1230
Порядок
предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализаций положений статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает цели, условия и порядок предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения (далее - субсидии) на текущий финансовый год, категории юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), имеющих право на получение субсидии, а также порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.
1.2. Субвенция предоставляется в целях компенсации выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного (далее - выпадающие доходы) в виде субсидий.
1.3. В целях применения настоящего Порядка используются следующие понятия:
субсидия - безвозмездное и безвозвратное предоставление денежных средств получателю субсидии в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг;
претендент на получение субсидии - юридические лица (индивидуальные предприниматели), подавшие заявку на получение субсидии в уполномоченный орган;
главный распорядитель бюджетных ассигнований на предоставление субвенции из областного бюджета местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов (далее - ГРБС) - уполномоченный в соответствии с законом Амурской области об областном бюджете на предоставление субсидии;
заявка на получение субсидии - письменное обращение претендента на получение субсидии;
получатель субсидии - претендент на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии из областного бюджета;
отчет получателя субсидии - документ (документы), подтверждающий(е) фактически состоявшиеся затраты (недополученные доходы) получателя субсидии и выполнение условий, установленных при ее предоставлении в отчетном периоде.
1.4. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица (за исключением муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие продажу произведенной или приобретенной тепловой энергии (мощности), теплоносителя населению и владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, посредством которой осуществляется теплоснабжение потребителей тепловой энергии (далее - теплоснабжающие организации).
1.5. Субвенции, предоставляемые из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, расходуются на компенсацию выпадающих доходов, а также на финансовое обеспечение материальных затрат на исполнение переданных полномочий.
Средства субвенции, предназначенные на финансовое обеспечение материальных затрат в соответствии с Законом Амурской области от 24.12.2012 N 131-ОЗ "О льготных тарифах на тепловую энергию (мощность), теплоноситель теплоснабжающим организациям для населения Амурской области", расходуются на оплату:
1) услуг телефонной и почтовой связи, в том числе расходов по приобретению конвертов, марок;
2) программного обеспечения для персонального компьютера (установка и сопровождение);
3) расходов по приобретению канцелярских товаров (бумага, ручки, кнопки, папки, карандаши, клей, файлы и т.д.);
4) расходов по приобретению картриджей, дисков к персональному компьютеру;
5) расходов по содержанию имущества (заправка картриджей, ремонт и техническое обслуживание персональных компьютеров, копировальной машины, принтера, сканера).
1.6. Размер субсидии равен объему выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, обеспечивающих поставку тепловой энергии для оказания коммунальной услуги по отоплению на территории города, рассчитанному управлением государственного регулирования цен и тарифов Амурской области и рассчитывается по следующей формуле:
,
где:
- экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, теплоноситель, установленный на период его действия для конкретной теплоснабжающей организации уполномоченным исполнительным органом государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию;
- льготный тариф на тепловую энергию, отпускаемую категории потребителей "население", установленный на период его действия уполномоченным исполнительным органом государственной власти области в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги), подлежащую государственному регулированию;
- фактический (плановый) объем реализации тепловой энергии по льготным тарифам за период их действия категории потребителей "население".
1.7. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств.
1.8. Субсидии теплоснабжающим организациям в первоочередном порядке направляются на погашение задолженности за топливо и электроэнергию.
1.9. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в финансовом управлении администрации города Свободного (далее - финорган).
1.10. Главным распорядителем средств областного бюджета на реализацию полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям является Управление по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного).
1.11. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (http://budget.gov.ru/).
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. ГРБС для предоставления субсидии размещает на едином портале, а также на официальном сайте администрации города Свободного https://svob.amurobl.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" объявление, включающее следующую информацию:
1) дата и время начала (окончания) подачи (приема) заявлений и документов, необходимых для получения субсидии (далее - документы);
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) цели предоставления субсидии;
4) результаты предоставления субсидии;
5) требования, предъявляемые к получателям субсидии, и перечень документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
6) порядок подачи заявлений, документов и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявлений и документов;
7) правила рассмотрения заявлений и документов.
2.2. Результатом предоставления субсидии является снижение кредиторской задолженности за топливо и электроэнергию, обеспечение 100% неснижаемого нормативного запаса топлива для прохождения отопительного периода.
2.3. Условиями предоставления субсидии являются:
1) продажа коммунальных ресурсов (тепловой энергии) населению либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги населению;
2) использование субсидии в первоочередном порядке на погашение задолженности за поставленное топливо и (или) потребленную электроэнергию, а также на приобретение топлива и (или) оплату услуг за электроэнергию для бесперебойного прохождения отопительного периода;
3) предоставление теплоснабжающей организацией отчетности в сроки, установленные настоящим порядком;
4) установление показателей результативности и (или) порядка расчета показателей результативности и право главного распорядителя как получателя бюджетных средств устанавливать в соглашении конкретные показатели результативности на основании указанного порядка (при необходимости);
5) согласие, получателя субсидии, а также лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по договорам (соглашениям) о предоставлении субсидий (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них со стороны ГРБС, предоставившего субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий;
6) достижение результатов предоставления субсидии, указанных в п. 2.2 настоящего порядка.
2.4. Получатели субсидии, имеющих право на получение субсидий из городского бюджета на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (соглашения), должны соответствовать следующим требованиям:
1) осуществление получателем субсидии деятельности на территории города Свободного;
2) соответствие сферы деятельности получателей субсидий видам деятельности;
3) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае, если такое требование предусмотрено правовым актом);
4) отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "город Свободный" субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
5) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
6) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
7) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
8) получатели субсидии не должны получать средства из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом.
3. Решение о предоставлении субсидии
3.1. Для принятия решения о предоставлении субсидии за январь-ноябрь текущего года теплоснабжающая организация ежемесячно, в срок до 20 числа месяца, следующего за месяцем предоставления услуг по теплоснабжению, а за декабрь текущего года - до 20 декабря текущего года, представляет главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку;
2) копию учредительных документов юридического лица или копию паспорта индивидуального предпринимателя (предоставляется теплоснабжающей организацией при первом обращении за получением субсидии, а также при последующих обращениях, в случае изменения указанных документов);
3) реестр лицевых счетов потребителей (населения) по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку либо копию договора на продажу коммунальных ресурсов (тепловой энергии) за текущий финансовый год;
4) справку-расчет планового (прогнозного) или фактического объема выпадающих доходов, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения Свободного, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, с предоставлением справки (акта выполненных работ), подтверждающей фактический объем тепловой энергии;
5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную налоговым органом не ранее 10 рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии;
6) справка налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам по состоянию на 1 число месяца, в котором предоставляются документы.
Если теплоснабжающая организация не оказывала услуги по теплоснабжению в январе текущего года, либо январь текущего года не входил в период компенсации выпадающих доходов, то данные за указанный месяц принимаются согласно представленной теплоснабжающей организацией форме N 46-ТЭ, заполненной на основании плановых объемов полезного отпуска тепловой энергии за декабрь текущего года.
Если размер предоставленной субсидии превышает фактический размер части затрат, подлежащих возмещению, то ГРБС осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации за следующий отчетный период, исходя из фактических объемов отпуска тепловой энергии.
Если осуществить корректировку размера субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации за следующий отчетный период, невозможно, то теплоснабжающая организация обязана возвратить в городской бюджет разницу между размером предоставленной субсидии и фактическим размером части затрат, подлежащих возмещению.
3.2. В случае если теплоснабжающая организация в установленный срок не обратилась с заявлением на получение субсидии, то она вправе предоставить в Управление заявления на получение субсидии за фактически оказанные услуги по теплоснабжению за истекшие отчетные периоды, в сроки, соответствующие срокам предоставления заявления на получение субсидии.
3.3. В период подготовки к отопительному к очередному сезону и в целях своевременного создания нормативного запаса топливно-энергетических ресурсов, теплоснабжающая организация вправе предоставить в Управление заявления на получение субсидии в виде авансового платежа для последующего периода текущего года, с дальнейшим предоставлением подтверждающих документов для корректировки суммы авансового платежа субсидии, в сроки, соответствующие срокам предоставления заявления на получение субсидии.
3.4. Теплоснабжающая организация вправе представить документы за один или несколько расчетных периодов (месяц) текущего финансового года, по которому не была произведена выплата субсидии.
3.5. Документы, предусмотренные в п. 3.1. настоящего Порядка, поступившие в ГРБС, регистрируются в журнале регистрации в порядке очередности в срок не позднее дня следующего за днем их поступления.
После регистрации заявления и прилагаемых к нему документов ГРБС в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с момента поступления от претендентов на получение субсидий заявки готовит заключение по представленным документам и направляет в комиссию по ценообразованию администрации города Свободного (далее - Комиссия) для его рассмотрения, по существу. Ответственность за достоверность предоставленных данных возлагается на получателей субсидий.
Комиссия не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента поступления документов осуществляет проверку представленных заявителем заявления и комплекта документов на их соответствие требованиям пункта 2.4. настоящего Порядка.
По результату рассмотрения заявления и представленных документов комиссия принимает решение о предоставлении из городского бюджета либо отказе в предоставлении субсидии.
Результат принятого комиссией решения оформляется протоколом в трех экземплярах, два из которых направляются ГРБС.
3.6. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:
1) несоответствие теплоснабжающей организации требованиям и условиям, настоящего Порядка;
2) представление не всех документов, предусмотренных настоящим Порядком;
3) установление факта недостоверности предоставленной получателем субсидии информации;
4) недостаточность объема субвенций из областного бюджета на осуществление государственных полномочий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающим организациям, предусмотренным муниципальному образованию на предоставление субсидий теплоснабжающей организации.
3.7. ГРБС в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия Комиссией решения направляет теплоснабжающей организации (получателю субсидии) письменное уведомление о принятом решении и заключает договор (соглашение) о предоставлении субсидии.
Предоставление субсидии осуществляется на основании договора (соглашения), в соответствии с типовой формой.
Получатель субсидии подписывает договор на предоставление субсидии в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес главного распорядителя.
В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении субсидии в уведомлении указывается основание соответствующего отказа.
3.8. Перечисление субсидии осуществляется не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия главным распределителем как получателем бюджетных средств по результатам рассмотрения им документов, указанных в пункте 3.1. настоящего документа, в сроки, установленные пунктом 3.5 настоящего документа, решения о предоставлении субсидии.
Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, учтенных средств на лицевом счете главного распорядителя открытом в финансовом управлении администрации г. Свободного на основании:
1) договора (соглашения) о предоставлении субсидий;
2) заявления на перечисление субсидии (Приложение N 1);
3) расчета размера субсидии (Приложение N 3);
4) документов, подтверждающих фактические затраты (недополученные доходы) в отчетном периоде.
4. Требование к отчетности
4.1. Теплоснабжающая организация не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления субсидии на расчетный счет теплоснабжающей организации представляет ГРБС отчет об использовании субсидии по формам, согласно приложениям N 4, N 5 к настоящему Порядку с приложением заверенных теплоснабжающей организацией копий платежных поручений, подтверждающих направление расходов средств субсидии.
4.2. В случае непредставления теплоснабжающей организацией отчетов и копий платежных поручений, ГРБС приостанавливает дальнейшее перечисление субсидии.
4.3. Если размер выпадающих доходов меньше размера субсидии, предоставленной ГРБС в предыдущем отчетном периоде, то теплоснабжающая организация обязана возвратить в доход городского бюджета разницу между размером предоставленной субсидии и фактически сложившимися выпадающими доходами в отчетном периоде (далее - разница) в течение тридцати календарных дней со дня получения субсидии, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.
4.4. В случае если теплоснабжающая организация в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, не возвратила разницу в доход городского бюджета, ГРБС осуществляет корректировку размера субсидии, предоставляемой теплоснабжающей организации, за следующий отчетный период исходя из фактических объемов предоставленных коммунальных услуг, указанных в отчете, согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
4.5. В случае нарушения условий предоставления субсидии, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, ГРБС в течение десяти рабочих дней со дня выявления нарушения направляет теплоснабжающей организации уведомление о возврате субсидии в бюджет муниципального образования. Возврат субсидии производится теплоснабжающей организацией в течение тридцати календарных дней со дня получения уведомления от ГРБС по реквизитам и коду классификации доходов бюджетов Российской Федерации, указанным в требовании.
4.6. В случае представления недостоверных сведений, повлекших субсидирование, выявления нарушений условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидия за период, в котором допущено нарушение, подлежит добровольному возврату в городской бюджет в течение пяти рабочих дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
4.7. В случае невозврата субсидии добровольно, ее взыскание осуществляется ГРБС в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
4.8. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность данных, представляемых в ГРБС для получения субсидии.
4.9. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
4.10. ГРБС ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, направляет в министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области отчеты о расходовании субвенции и о направлении средств в виде субсидии на компенсацию выпадающих доходов, в соответствии с пунктом 6 постановления Правительства Амурской области от 19 марта 2013 г. N 104.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
5.1. ГРБС осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии путем проведения плановых и (или) внеплановых проверок, по месту нахождения Управления по ЖКХ и благоустройству администрации города Свободного, на основании отчетов о расходах Получателя, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, по форме, установленной в приложении N 4, N 5 к настоящему Порядку.
5.2. В случае выявления несоблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии, а также их нецелевого использования, предоставление субсидии прекращается, и субсидия подлежит возврату в городской бюджет в бесспорном порядке и в полном объеме.
5.3. ГРБС в течение трех рабочих дней принимает решение о возврате в городской бюджет предоставленных субсидий, оформленное распоряжением администрации города (далее - распоряжение). Указанное распоряжение направляется получателю субсидии вместе с требованием о возврате субсидии в городской бюджет, содержащим сумму, сроки возврата, код бюджетной классификации Российской Федерации, банковские реквизиты.
5.4. Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет ГРБС по соответствующему коду доходов бюджетной классификации в течение тридцати календарных дней со дня получения распоряжения и требования.
5.5. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, подлежат возврату получателем субсидии в добровольном порядке в течение первых двадцати рабочих дней текущего финансового года в случаях, предусмотренных договором (соглашением). При невозврате получателем остатков субсидии в указанный срок ГРБС принимает меры по взысканию субсидии, подлежащей возврату в городской бюджет в судебном порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
5.6. Контроль за соблюдением получателями субсидий условий, порядка их предоставления, установленных настоящим Порядком, возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, возврата неиспользованных остатков субсидий осуществляет ГРБС.
5.7. Получатель субсидий несет предусмотренную действующим законодательством ответственность за нецелевое использование субсидии, предоставленной в соответствии с настоящим Порядком.
Приложение N 1
к Порядку
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии по компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих в результате
установления льготных тарифов на тепловую энергию
(мощность), теплоноситель для населения
города Свободного
_________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ИНН/КПП)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес)
_________________________________________________________________________
(почтовый адрес)
Руководитель: ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Главный бухгалтер: ______________________________________________________
(Ф.И.О.)
Контактный телефон: _____________________________________________________
Банк получателя: ________________________________________________________
Расчетный счет: _________________________________________________________
БИК: ____________________________________________________________________
Корреспондентский счет: _________________________________________________
Прошу рассмотреть возможность предоставления из местного бюджета
субсидии на компенсацию выпадающих доходов теплоснабжающих организаций,
возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного, за
________________ год.
(период)
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _________________________________________________________________
2. _________________________________________________________________
Руководитель организации Главный бухгалтер
______________________________ ______________________________
(Подпись, расшифровка подписи) (Подпись, расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Порядку
Реестр
лицевых счетов потребителей коммунальных услуг
(отопление)
___________________________________________________________
(наименование ресурсоснабжающей организации)
N л/с |
Адрес |
Общая площадь жилых помещений, (кв. м) |
Количество зарегистрированных (чел.) |
Плановый объем отпуска тепловой энергии (за год, за расчетный период) (Гкал) |
Льготный тариф на тепловую энергию для населения (руб./Гкал) |
Плановый объем реализации тепловой энергии (за год, расчетный период) (рублей) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Приложение N 3
к Порядку
Справка-расчет
планового (прогнозного) или фактического
(нужное указать)
объема выпадающих доходов, возникающих в результате
установления льготных тарифов на тепловую
энергию (мощность), теплоноситель для населения Свободного
за ______________ год
(месяц)
_________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации |
Наименование степеней благоустройства |
Плановый (прогнозный) или фактический (нужное указать) объем отпуска тепловой энергии _____ год, Гкал |
Экономически обоснованный тариф на тепловую энергию, установленный на _____ год (руб./Гкал), в соответствии с приказом УГРЦиТ Амурской области |
Льготный тариф на тепловую энергию для населения, установленный на _____ год (руб./Гкал), в соответствии с приказом УГРЦиТ Амурской области |
Сумма выпадающих доходов, рублей (ст. 4 x ст. 5) - (ст. 4 x ст. 6) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Приложение N 4
к Порядку
Отчет
об использовании субсидии по компенсации выпадающих
доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате
установления льготных тарифов на тепловую энергию
(мощность), теплоноситель для населения города Свободного
на 01 __________ 20 ____ года
(месяц)
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации |
Получено субсидий из местного бюджета, тыс. руб. |
Направлено субсидий, рублей |
|||||||
Всего |
в том числе по видам расходов: |
|
|
|||||||
на расчеты с поставщиками услуг |
на заработную плату |
прочие, с расшифровкой |
||||||||
всего |
в том числе: |
|
|
|||||||
топливо |
водоснабжение |
водоотведение |
электроэнергия |
|
|
|||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Приложение N 5
к Порядку
Отчет
об использовании субсидии по компенсации выпадающих доходов
теплоснабжающих организаций, возникающих в результате
установления льготных тарифов на тепловую энергию
(мощность), теплоноситель для населения города Свободного,
за ___________________ __________________________________
(отчетный период) (наименование юридического лица,
(индивидуального предпринимателя))
N п/п |
Наименование теплоснабжающей организации |
Наименование степеней благоустройства |
Фактические объемы, Гкал |
Экономически обоснованные тарифы на тепловую энергию, установленные на __________ (отчетный период), руб./Гкал |
Льготные тарифы на тепловую энергию для населения, установленные на __________ (отчетный период), руб./Гкал |
Получено субсидий из местного бюджета (согласно справке - расчета), рублей |
Фактические полученные выпадающие доходы, рублей (ст. 4 x ст. 5) - (ст. 4 - ст. 6) |
Перерасход / остаток на конец отчетного периода (квартала, месяца, полугодия) рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
М.П.
Ф.И.О. исполнителя (телефон)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 6 октября 2021 г. N 1230 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате установления льготных тарифов на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для населения города Свободного"
Вступает в силу с момента опубликования
Текст постановления опубликован не был