Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства финансов
Республики Коми
от "12" октября 2021 г. N 223
Изменения,
вносимые в приказ Министерства финансов Республики Коми от 26 марта 2020 г. N 85 "О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства финансов Республики Коми"
В приказе Министерства финансов Республики Коми от 26 марта 2020 г. N 85 "О регулировании отдельных вопросов в сфере осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Министерства финансов Республики Коми":
1. Положение о контрактной службе Министерства финансов Республики Коми, утвержденное приказом (приложение N 1), изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящим изменениям.
2. Состав контрактной службы Министерства финансов Республики Коми, утвержденный приказом (приложение N 2), изложить в редакции согласно приложению N 2 к настоящим изменениям.
3. Порядок взаимодействия контрактной службы Министерства финансов Республики Коми со структурными подразделениями Министерства финансов Республики Коми, утвержденный приказом (приложение N 3):
дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Взаимодействие при осуществлении закупок уполномоченным учреждением по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для Министерства
3.1.1. Инициатор закупки на основании утвержденного плана-графика закупок осуществляет подготовку проекта заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов в соответствии с пунктом 5 Порядка взаимодействия заказчиков Республики Коми и уполномоченного учреждения по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков Республики Коми, утвержденного постановлением Правительства Республики Коми от 10 декабря 2013 г. N 482 (далее - Порядок взаимодействия), с приложением предусмотренных указанным пунктом Порядка взаимодействия проектов документов (далее - проекты документов).
Подготовка Инициатором закупки проектов документов осуществляется с учетом сроков, установленных в пунктах 3.1.3 - 3.1.8 настоящего Порядка, и срока, позволяющего направить проекты документов в уполномоченное учреждение по определению поставщика (подрядчика, исполнителя) для Министерства (далее - Учреждение) не позднее чем за 30 календарных дней до предполагаемой даты размещения в ЕИС извещения о проведении конкурса (электронного аукциона).
3.1.2. Проект контракта разрабатывается в порядке, установленном пунктами 3.1 и 3.2 настоящего Порядка.
3.1.3. Инициатор закупки направляет проекты документов в Контрактную службу для осуществления их проверки на предмет соответствия законодательству и Порядку взаимодействия.
3.1.4. Контрактная служба в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проектов документов, осуществляет их проверку на соответствие законодательству и Порядку взаимодействия и:
3.1.4.1. в случае установления соответствия законодательству и Порядку взаимодействия направляет проекты документов руководителю Контрактной службы для рассмотрения;
3.1.4.2. в случае выявления несоответствия проектов документов законодательству и Порядку взаимодействия возвращает проекты документов Инициатору закупки.
3.1.5. Инициатор закупки в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем возвращения проектов документов в соответствии с пунктом 3.1.4.2 настоящего Порядка, осуществляет их доработку и направляет их повторно в Контрактную службу.
Рассмотрение проектов документов, представленных повторно, осуществляется Контактной службой в порядке, установленном пунктом 3.1.4 настоящего Порядка.
3.1.6. Руководитель Контрактной службы в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проектов документов в соответствии с пунктом 3.1.4.1 настоящего Порядка, осуществляет их рассмотрение и:
3.1.6.1. в случае отсутствия замечаний и предложений к проектам документов согласовывает их направление в Учреждение и обеспечивает их направление в Учреждение;
3.1.6.2. при наличии замечаний и предложений к проектам документов возвращает их Инициатору закупки для доработки.
3.1.7. Инициатор закупки при получении проектов документов от руководителя Контрактной службы с замечаниями и предложениями в течение 3 рабочих дней осуществляет их доработку и направляет в Контрактную службу для рассмотрения.
3.1.8. Контрактная служба после получения проектов документов в соответствии с пунктом 3.1.7 настоящего Порядка осуществляет их рассмотрение в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Порядка.
3.1.9. В случае поступления от Учреждения уведомления об отказе в разработке документации о закупке, документации о закупке с письмом об уточнении условий осуществления закупки канцелярия Министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов регистрирует их и направляет руководителю Контрактной службы.
3.1.10. Руководитель Контрактной службы в течение 1 рабочего дня со дня получения документов, указанных в пункте 3.1.9 настоящего Порядка, направляет их Инициатору закупки или в Контрактную службу, которые устраняют причины отказа в разработке документации о закупке, уточняют условия осуществления закупки, согласовывают результаты устранения причин отказа в разработке документации о закупке, уточненные условия осуществления закупки с руководителем Контрактной службы и направляют результаты устранения указанных причин, уточнения указанных условий в сроки, установленные Порядком взаимодействия, в Учреждение.
3.1.11. При поступлении от Учреждения в Министерство документации о закупке для утверждения канцелярия Министерства в течение 1 рабочего дня со дня ее поступления регистрирует указанную документацию и направляет руководителю Контрактной службы, который обеспечивает утверждение документации о закупке в срок и в соответствии с требованиями, указанными в Порядке взаимодействия.
3.1.12. Отзыв заявки на закупку путем проведения конкурсов, электронных аукционов (прекращение осуществления закупки), внесение изменений в извещение и (или) в документацию о закупке, разъяснение положений документации о закупке, разъяснение результатов конкурса (аукциона), отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляются лицами, определенными руководителем Контрактной службы, в порядке, установленном Федеральным законом и Порядком взаимодействия.".
4. Перечень сотрудников Министерства финансов Республики Коми, уполномоченных работать в Единой информационной системе в сфере закупок, утвержденный приказом (приложение N 4), изложить в редакции согласно приложению N 3 к настоящим изменениям.
<< Назад |
Приложение >> N 1 |
|
Содержание Приказ Министерства финансов Республики Коми от 12 октября 2021 г. N 223 "О внесении изменений в приказ Министерства финансов... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.