Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
администрации города
от 27.08.2020 N 1267
Порядок
принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "город Свободный", их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "город Свободный" (далее - муниципальная программа), их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности их реализации.
1.2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
- муниципальная программа - система мероприятий (взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления и ресурсам) и инструментов государственной политики, обеспечивающих в рамках реализации ключевых муниципальных функций достижение приоритетов и целей государственной политики в сфере социально-экономического развития города Свободного;
- подпрограмма муниципальной программы (далее - подпрограмма) - составная часть муниципальной программы, представляющая собой комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам;
- координатор муниципальной программы - отдел администрации города Свободного, структурное подразделение администрации города Свободного с правом юридического лица, ответственный за подготовку и реализацию муниципальной программы в целом, являющийся главным распорядителем средств городского бюджета;
- участник муниципальной программы - отдел администрации города Свободного, структурное подразделение администрации города Свободного с правом юридического лиц, являющийся главным распорядителем средств городского бюджета, и иные организации, участвующие в реализации одного или нескольких мероприятий подпрограмм (программы);
- эффективность муниципальной программы - степень достижения индикаторов эффективности программы в ходе реализации муниципальной программы и конечного результата муниципальной программы по ее окончании;
- основное мероприятие - группа взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение одной или нескольких задач подпрограммы;
- мероприятие - направление расходования средств, обеспечивающее достижение непосредственного результата, основной цели и задач муниципальной программы;
- показатель эффективности - характеристика достижения цели (задачи) муниципальной программы (подпрограммы), количественно выраженная в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) - индикатором эффективности, по окончании реализации муниципальной программы (подпрограммы) - ожидаемым конечным результатом;
- ожидаемый конечный результат муниципальной программы (подпрограммы) - характеризуемое количественными и качественными показателями итоговое состояние (изменение состояния) социально-экономического развития, которое достигается путем реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- индикатор эффективности муниципальной программы (подпрограммы) - количественно выраженная характеристика достижения цели или решения задачи по годам реализации муниципальной программы (подпрограммы);
- непосредственный результат мероприятия - количественная и качественная характеристика объема реализации мероприятия за установленный период, направленного на достижение индикатора эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) по годам ее реализации;
- коэффициент значимости мероприятия - доля влияния мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий.
1.3. Уполномоченным органом по координации работы структурных подразделений, отделов администрации г. Свободный по формированию, экспертизе, реализации, мониторингу, а также оценке эффективности их реализации является управление экономики администрации города Свободного (далее управление экономики).
1.4. Муниципальные программы разрабатываются на срок, обеспечивающий достижение целей и задач стратегии социально-экономического развития муниципального образования, исходя из положений нормативных правовых актов Российской Федерации и Амурской области, а также основных направлений деятельности муниципального образования на соответствующий период.
1.5. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштабности и сложности, решаемых в рамках муниципальной программы задач.
1.6. Основные этапы разработки и реализации муниципальных программ:
- принятие решения о разработке муниципальной программы;
- формирование муниципальной программы;
- согласование проекта муниципальной программы;
- утверждение муниципальной программы администрацией г. Свободный.
1.7. Перечень муниципальных программ формируется управлением экономики с финансовым управлением администрации г. Свободный (далее финансовое управление) на основании заявок инициаторов разработки муниципальных программ по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2. Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ
2.1. Решением о разработке муниципальной программы является включение наименования муниципальной программы в перечень муниципальных программ города Свободного, на основании утвержденных концепций муниципальных программ.
2.2. Разработка концепции муниципальной программы производится инициатором разработки муниципальной программы (координатором муниципальной программы) совместно с исполнителями (координаторами подпрограмм) и участниками муниципальной программы.
2.3. Концепция муниципальной программы должна содержать следующие разделы:
краткое описание сферы реализации муниципальной программы, включая перечень проблем, требующих решения в рамках реализации муниципальной программы;
примерный перечень подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий с указанием главных распорядителей бюджетных средств;
сроки реализации муниципальной программы и подпрограмм;
потребность в финансовых ресурсах и предполагаемые источники их обеспечения (федеральный, областной, местный бюджеты, внебюджетные источники) в разрезе подпрограмм и сроков реализации муниципальной программы;
предварительный прогноз конечных результатов реализации муниципальной программы.
2.4. Инициатор разработки муниципальной программы представляет проект концепции муниципальной программы на экспертизу в управление экономики и в финансовое управление не позднее 1 марта текущего года.
2.5. Финансовое управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления проекта концепции муниципальной программы на экспертизу дает заключение о возможности финансирования муниципальной программы исходя из прогнозных параметров городского бюджета на долгосрочный период; соответствия направлений расходования финансовых средств муниципальной программы (подпрограммы) бюджетной классификации и направляет его в управление экономики.
2.6. Управление экономики в течение 5 рабочих дней со дня поступления заключения финансового управления осуществляет экспертизу проекта концепции муниципальной программы на предмет:
1) соблюдения требований к содержанию муниципальной программы, установленных настоящим Порядком;
2) соответствия целей и задач муниципальной программы (подпрограммы) приоритетным целям социально-экономического развития города Свободного, определенным концепцией развития города Свободного и программой комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Свободный";
3) соответствия основных мероприятий и мероприятий муниципальной программы (подпрограммы) заявленным целям и задачам;
4) наличия количественных и качественных показателей, характеризующих достижение цели (целей) и решение задач муниципальной программы (подпрограммы);
5) возможность привлечения для финансирования муниципальной программы средств федерального и областного бюджетов в рамках реализации государственных программ, реализуемых на территории Амурской области.
2.7. В зависимости от характера и сложности предусмотренных программных мероприятий проект концепции муниципальной программы может быть направлен на независимую экспертизу. В качестве независимых экспертов могут привлекаться специализированные организации и отдельные специалисты.
2.8. Бюджетная комиссия в срок до 20 марта года, предшествующего году, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, рассматривает проект концепции муниципальной программы, заслушивает заключения управления экономики и финансового управления и принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать утвердить концепцию муниципальной программы, включить муниципальную программу в перечень муниципальных программ и начать ее разработку;
2) рекомендовать утвердить концепцию муниципальной программы, включить муниципальную программу в перечень муниципальных программ и начать ее разработку при условии устранения замечаний управления экономики и (или) бюджетной комиссии;
3) отклонить проект концепции муниципальной программы.
2.9. При наличии замечаний и предложений по результатам экспертизы ответственный исполнитель обеспечивает доработку проекта концепции муниципальной программы и направляет его на повторное согласование не позднее 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений.
2.10. Управление экономики до 15 апреля года предшествующего году начала реализации муниципальной программы, на основании решения бюджетной комиссии, производит корректировку перечня муниципальных программ и обеспечивает его утверждение (внесение изменений в перечень).
2.11. В течение текущего финансового года допускается внесение изменений в перечень муниципальных программ, обусловленное необходимостью:
корректировки наименования муниципальных программ, основных направлений их реализации;
изменения состава участников муниципальной программы и/или смены координатора подпрограммы и/или координатора муниципальной программы.
3. Содержание муниципальной программы
3.1. Формирование муниципальной программы, подпрограмм основных мероприятий и мероприятий производится в соответствии с Требованиями к содержанию муниципальных программ, приведенными в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
паспорт муниципальной программы;
текстовая часть муниципальной программы;
подпрограммы;
приложения к муниципальной программе.
3.3. Подпрограмма имеет следующую структуру:
паспорт подпрограммы;
текстовая часть подпрограммы.
3.4. Муниципальной программой может быть предусмотрено предоставление субсидий за счет средств федерального и областного бюджетов на реализацию программы, направленных на достижение целей, соответствующих целям муниципальной программы.
4. Порядок формирования муниципальной программы
4.1. Формирование муниципальной программы производится координатором муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы.
4.2. В случае необходимости проведения сбора и анализа большого объема информации для разработки проекта муниципальной программы координатор муниципальной программы (координатор подпрограммы) проводит конкурсный отбор разработчиков муниципальной программы (подпрограммы) в установленном законодательством порядке.
4.3. На этапе формирования муниципальной программы координатор муниципальной программы (участник муниципальной программы, координатор подпрограммы) имеет право получать в исполнительных органах государственной власти области и органах местного самоуправления информацию, необходимую для разработки муниципальной программы.
4.4. Участники муниципальной программы осуществляют разработку основных мероприятий и мероприятий для соответствующих подпрограмм и в срок до 1 июня года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляют их координатору подпрограммы.
4.5. Координаторы подпрограмм разрабатывают на основании предложений участников муниципальной программы проекты подпрограмм и в срок до 15 июня года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, представляют предложения координатору муниципальной программы.
4.6. Координатор муниципальной программы формирует проект муниципальной программы, направляет его на согласование в управление экономики и финансовое управление в срок до 1 июля года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.7. Управление экономики и финансовое управление в соответствии с компетенцией в течение 15 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы осуществляют его экспертизу.
Управление экономики осуществляет экспертизу проекта муниципальной программы на предмет соответствия проекта муниципальной программы Требованиям к содержанию муниципальных программ. Несоответствие проекта муниципальной программы Требованиям к содержанию муниципальных программ является основанием для подготовки отрицательного заключения.
4.8. При наличии замечаний и предложений, полученных от управления экономики, финансового управления, в ходе общественной экспертизы и обсуждения координатор муниципальной программы совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальной программы осуществляет доработку проекта муниципальной программы в срок до 20 августа года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы.
4.9. После доведения финансовым управлением прогнозируемого объема бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей средств городского бюджета координаторы муниципальных программ совместно с координаторами подпрограмм и участниками муниципальных программ осуществляют корректировку проекта муниципальной программы исходя из доведенных лимитов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период.
4.10. Окончательный вариант проекта муниципальной программы выносится координатором муниципальной программы в срок до 5 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, на рассмотрение бюджетной комиссии. К проекту муниципальной программы прилагаются пояснительная записка с обоснованием необходимости и целесообразности принятия муниципальной программы и финансово-экономическое обоснование необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятий муниципальной программы.
4.11. После одобрения проекта муниципальной программы на заседании бюджетной комиссии координатор муниципальной программы в срок до 13 сентября года, предшествующего году начала реализации муниципальной программы, направляет проект муниципальной программы главе города Свободного для утверждения.
4.12. Глава города Свободного утверждает муниципальную программу постановлением администрации города Свободного не позднее чем за 30 дней до дня внесения проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Свободненский городской Совет народных депутатов.
4.13. После утверждения муниципальной программы координатор муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня ее утверждения размещает муниципальную программу на официальном сайте администрации города Свободного.
5. Внесение изменений и досрочное прекращение муниципальных программ
5.1. Изменение муниципальной программы может инициироваться координатором муниципальной программы, участником муниципальной программы, координатором подпрограммы, управлением экономики или финансовым управлением.
В случае если внесение изменений в муниципальную программу затрагивает интересы одного участника муниципальной программы, подготовка проекта изменений в муниципальную программу может осуществляться данным участником самостоятельно при обязательном согласовании с координатором подпрограммы и координатором муниципальной программы.
В случае если внесение изменений в муниципальную программу затрагивает интересы двух и более участников муниципальной программы по мероприятиям в рамках одной подпрограммы, подготовку проекта изменения муниципальной программы осуществляет координатор данной подпрограммы при обязательном согласовании с координатором муниципальной программы.
Во всех остальных случаях подготовку проекта изменений в муниципальную программу осуществляет координатор муниципальной программы.
5.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется при необходимости корректировки, связанной:
1) с результатами ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальной программы;
2) с изменением плановых объемов финансирования мероприятий в соответствии с возможностями муниципального бюджета;
3) с уменьшением или перераспределением объемов финансирования внутри муниципальной программы, в том числе в связи с экономией, сложившейся по результатам размещения заказов;
4) с увеличением объема финансирования муниципальной программы, требуемого для обеспечения софинансирования межбюджетных субсидий, предоставленных из федерального (областного) бюджета, в рамках государственных программ Российской Федерации и Амурской области (целевых субсидий из федерального и областного бюджетов);
5) с изменением сроков реализации мероприятий;
6) с изменением задач муниципальной программы (подпрограммы), системы подпрограмм (основных мероприятий и мероприятий), плановых значений непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или конечных результатов муниципальной программы.
В данном случае внесение изменений в плановые значения непосредственных результатов мероприятий, индикаторов эффективности или ожидаемых конечных результатов муниципальной программы, утвержденные на текущий финансовый год, допускается только в случае изменения планового объема финансирования соответствующего мероприятия, корректировки методики расчета соответствующего показателя эффективности либо непосредственного результата мероприятия;
7) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы (подпрограммы) в целях актуализации содержащейся в ней информации;
8) с корректировкой плановых объемов финансирования мероприятий в соответствии с возможностями городского бюджета либо в связи с невыполнением мероприятий муниципальной программы в текущем финансовом году;
9) с необходимостью корректировки отдельных положений текстовой части муниципальной программы (подпрограммы) в целях актуализации содержащейся в ней информации.
5.3. Внесение изменений в муниципальные программы является основанием для подготовки проекта решения о внесении изменений в городской бюджет на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с бюджетным законодательством.
5.4. В случае внесения изменений в муниципальную программу (подпрограмму), касающихся выделения дополнительных объемов бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации основных мероприятий (мероприятий), координатор программы (координатор подпрограммы) направляет в финансовое управление администрации города Свободного финансово-экономическое обоснование запрашиваемого дополнительного финансирования.
5.5. После получения положительного заключения от финансового управления администрации города Свободного координатор программы (координатор подпрограммы) готовит проект постановления администрации города Свободного о внесении изменений в муниципальную программу (подпрограмму) и согласовывает его с финансовым управлением, аналитическо-правовым управлением, управлением экономики, со всеми заинтересованными исполнительными органами муниципального образования, курирующим заместителем главы, первым заместителем главы.
5.5. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о городском бюджете не позднее тридцати дней со дня вступления его в силу при внесении изменений в текущем финансовом году и при внесении изменений, связанных с формированием городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
5.6. Решение о необходимости досрочного прекращения муниципальной программы принимает глава муниципального образования "город Свободный" на основании результатов ежегодно проводимой оценки эффективности реализации муниципальных программ.
6. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств муниципального образования "город Свободный" осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета. В ходе исполнения городского бюджета показатели финансового обеспечения муниципальной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий и мероприятий, могут отличаться от плановых объемов расходов, утвержденных в составе муниципальной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены бюджетным законодательством для внесения изменений в сводную бюджетную роспись городского бюджета.
6.2. Для финансирования муниципальных программ могут привлекаться средства федерального и областного бюджетов, что учитывается координатором муниципальной программы при подготовке проекта муниципальной программы. Кроме средств федерального и областного бюджета, для финансирования муниципальных программ могут привлекаться внебюджетные источники.
По муниципальным программам, финансируемым из внебюджетных источников, заключаются соглашения (договоры) между координатором муниципальной программы (участником муниципальной программы, координатором подпрограммы) и инвесторами мероприятий муниципальных программ.
6.3. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году и плановом периоде осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регулирующими порядок составления проекта бюджета города Свободного.
При наличии у главных распорядителей средств городского бюджета кредиторской задолженности, сложившейся на начало финансового года, данная задолженность подлежит отражению в программе (подпрограмме) по каждому мероприятию отдельно, без присвоения значения целевого показателя (индикатора).
6.4. Финансовое управление исходя из прогнозируемого объема расходов городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период формирует и вносит в сроки, определенные нормативными правовыми актами регулирующими порядок составления проекта городского бюджета, на рассмотрение бюджетной комиссии проект распределения предельных объемов бюджетных ассигнований в разрезе муниципальных программ и главных распорядителей средств городского бюджета.
6.5. По результатам рассмотрения проекта по распределению предельных объемов ассигнований на реализацию муниципальных программ на очередной финансовый год и на плановый период за счет средств городского бюджета бюджетная комиссия утверждает данное распределение с условием внесения корректировок по возможным замечаниям.
7. Порядок реализации муниципальных программ и проведения оценки их эффективности
7.1. Общее управление реализацией и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет координатор муниципальной программы. Текущее управление и контроль за реализацией подпрограмм осуществляют координаторы подпрограмм.
7.2. В целях обеспечения общего контроля за реализацией муниципальных программ управление экономики проводит:
- ежеквартальный мониторинг финансирования муниципальных программ;
- полугодовой мониторинг достижения непосредственных результатов основных мероприятий муниципальных программ.
Мониторинг осуществляется на основе отчетной информации, представляемой участниками, координаторами подпрограмм, муниципальных программ.
Сроки и формы отчетности установлены приложением N 3 настоящему Порядку.
7.3. Финансовое управление ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в управление экономики развития информацию о кассовом исполнении городского бюджета в разрезе муниципальных программ, подпрограмм, главных распорядителей средств городского бюджета и источников финансового обеспечения расходов вышестоящих бюджетов.
Управление экономики ежеквартально до 25 числа месяца, следующего за последним месяцем квартала, направляет информацию о результатах мониторинга исполнения муниципальных программ главе города Свободного.
7.4. Годовой отчет о выполнении муниципальной программы за отчетный финансовый год готовится координатором муниципальной программы совместно с участниками муниципальной программы и координаторами подпрограмм и представляется в управление экономики до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Годовой отчет включает:
- информацию о доведенных бюджетных ассигнованиях, кассовом исполнении и освоении средств по мероприятиям муниципальных программ;
- информацию о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности муниципальных программ, подпрограмм;
- пояснительную записку, содержащую информацию о кассовом исполнении и освоении средств по муниципальной программе, конкретные результаты реализации мероприятий, а также причины возможного невыполнения данных мероприятий.
7.5. При подготовке информации в управление экономики о ходе выполнения муниципальной программы координатором муниципальной программы осуществляется сбор данных от координаторов подпрограмм, а ими, соответственно, от участников муниципальной программы о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий и индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы). Данные сведения применяются для оценки эффективности реализации муниципальных программ, проводимой управлением экономики администрации города Свободного.
7.6. Управление экономики обеспечивают проверку годовых отчетов до 01 марта года, следующего за отчетным.
7.7. По каждой муниципальной программе управление экономики проводит оценку эффективности ее реализации в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ, приведенной в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Результаты проведения оценки эффективности муниципальных программ управление экономики в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет для рассмотрения в бюджетную комиссию.
7.8. Итоговым результатом оценки эффективности реализации муниципальной программы является присвоение ей качественной характеристики (эффективная, умеренно эффективная, низкоэффективная и неэффективная) в зависимости от балльной оценки, полученной по каждой муниципальной программе.
7.9. По результатам оценки эффективности реализации муниципальных программ, рекомендации бюджетной комиссии не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в городской Совет народных депутатов главой муниципального образования "город Свободный" может быть принято решение:
1) о целесообразности продолжения реализации муниципальной программы (подпрограммы);
2) о сокращении (увеличении), начиная с очередного финансового года бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы (подпрограммы);
3) о досрочном прекращении реализации муниципальной программы (подпрограммы).
7.10. В случае если муниципальная программа признана эффективной, то она не требует корректировки при достаточном предельном лимите местных средств ассигнования на ее реализацию, в решении о городском бюджете на очередной год и плановый период, рекомендуется предусмотреть в полном объеме.
При признании муниципальной программы умеренно эффективной в зависимости от причины недостижения плановых показателей муниципальную программу рекомендуется подвергнуть корректировке, исключив неэффективные подпрограммы и (или) мероприятия, и уточнить (секвестировать) объемы ее финансирования в очередном финансовом году и плановом периоде.
Низкоэффективные муниципальные программы рекомендуется подвергнуть значительной корректировке как по перечню мероприятий, так и по подпрограммам, либо рекомендуется прекратить их реализацию досрочно.
Неэффективные муниципальные программы рекомендуются к досрочному прекращению их реализации.
Рекомендации об изменении объемов финансирования муниципальной программы выносятся в разрезе подпрограмм.
7.11. Информация о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ ежегодно не позднее 20 мая года, следующего за отчетным, размещается управлением экономики на официальном сайте администрации города Свободного в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Приложение N 1
к Порядку
Перечень
муниципальных программ муниципального образования "город Свободный"
N |
Наименование муниципальной программы/подпрограммы |
Координатор муниципальной программы |
Основные направления реализации муниципальной программы |
Координаторы подпрограмм [*], участники муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Порядку
Требования
к содержанию муниципальных программ муниципального образования "город Свободный"
I. Общие положения
1. Требования к содержанию муниципальных программ муниципального образования "город Свободный" (далее - Требования, муниципальные программы) определяют основные подходы к разработке проектов муниципальных программ.
2. Формирование муниципальных программ осуществляется исходя из принципов:
1) формирования муниципальных программ муниципального образования на основе долгосрочных целей, установленных Стратегией социально-экономического развития муниципального образования, иных документов стратегического планирования муниципального образования, а также решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, губернатора Амурской области и Правительства Амурской области, главы муниципального образования и администрации города;
2) наиболее полного охвата муниципальными программами сфер социально-экономического развития муниципального образования и средств городского бюджета;
3) установления для муниципальных программ измеримых результатов их реализации;
4) определения муниципального органа, ответственного за реализацию муниципальной программы (достижение конечных результатов) - координатора муниципальной программы;
5) наличия у координатора муниципальной программы, участников муниципальной программы и координаторов подпрограмм полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения целей муниципальной программы;
6) проведения ежегодной оценки эффективности реализации муниципальных программ с возможностью их корректировки или досрочного прекращения.
II. Содержание муниципальной программы
1. Муниципальная программа включает подпрограммы, представляющие собой комплекс основных мероприятий и мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, взаимоувязанных по целям, срокам и ресурсам.
2. По всем муниципальным программам формируются паспорт и текстовая часть, а также приложения к текстовой части муниципальной программы в соответствии с разделом III настоящих Требований.
3. Муниципальная программа имеет следующую структуру:
1) паспорт муниципальной программы, содержащий следующую информацию:
- наименование муниципальной программы;
- координатор муниципальной программы;
- координаторы подпрограмм;
- участники муниципальной программы;
- цель (цели) муниципальной программы;
- задачи муниципальной программы;
- перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы;
- этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм;
- объемы ассигнований городского бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников;
- ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы;
2) текстовая часть муниципальной программы включает следующие разделы:
- характеристика сферы реализации муниципальной программы;
- цели, задачи и ожидаемые конечные результаты;
- описание системы подпрограмм;
- сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- ресурсное обеспечение муниципальной программы;
- планируемые показатели эффективности муниципальной программы;
- риски реализации муниципальной программы. Меры управления рисками;
3) подпрограммы;
4) приложения к муниципальной программе:
- система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации программы;
- предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы;
- ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета;
- ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов на реализацию мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования;
- прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (работ) муниципальными учреждениями муниципального образования "город Свободный" по муниципальной программе;
- перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования "город Свободный";
- иные необходимые приложения.
4. Подпрограмма имеет следующую структуру:
1) паспорт подпрограммы, содержащий следующую информацию:
- наименование подпрограммы;
- координатор подпрограммы;
- участники муниципальной программы;
- цель (цели) подпрограммы;
- задачи подпрограммы;
- этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы;
- объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников;
- ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы;
2) текстовая часть подпрограммы, включающая следующие разделы:
- характеристика сферы реализации подпрограммы;
- приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты;
- описание системы основных мероприятий и мероприятий;
- ресурсное обеспечение подпрограммы;
- планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы.
III. Типовой макет муниципальной программы
3.1. Паспорт муниципальной программы
1. |
Наименование муниципальной программы |
|
2. |
Координатор муниципальной программы |
|
3. |
Координаторы подпрограмм |
|
4. |
Участники муниципальной программы |
|
5. |
Цель (цели) муниципальной программы |
|
6. |
Задачи муниципальной программы |
|
7. |
Перечень подпрограмм, включенных в состав муниципальной программы |
|
8. |
Этапы (при их наличии) и сроки реализации муниципальной программы в целом и в разрезе подпрограмм |
|
9. |
Объемы ассигнований городского бюджета муниципальной программы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
|
10. |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
|
3.2. Характеристика сферы реализации муниципальной программы
В рамках характеристики текущего состояния реализации муниципальной программы предусматривается проведение анализа ее действительного состояния, включая выявление основных проблем, прогноз развития сферы реализации муниципальной программы.
Характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития муниципального образования.
В анализ текущего состояния сферы реализации муниципальной программы рекомендуется включать результаты SWOT-анализа.
Раздел должен также содержать перечень основных проблем развития сферы социально-экономического развития. Наличие проблем должно быть подтверждено статистической или иной фактической информацией, при этом приведенные доказательства наличия проблем должны быть представлены в динамике (желательно анализ за период 3 - 5 лет).
3.3. Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы, цели, задачи и ожидаемые конечные результаты
Приоритеты в сфере реализации муниципальной программы определяются в соответствии со стратегией социально-экономического развития города, иными стратегическими документами федерального или регионального уровня.
В рамках муниципальной программы рекомендуется формулировать одну цель. Формирование нескольких целей допускается в исключительных случаях.
Цель (цели) муниципальной программы должна соответствовать приоритетам государственной политики в сфере реализации муниципальной программы и определять конечные результаты реализации муниципальной программы.
Цель должна обладать следующими свойствами:
- специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (не допускаются размытые (нечеткие) формулировки, допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (достижение цели можно проверить);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы).
Формулировка цели должна быть краткой и ясной и не должна содержать специальных терминов, указаний на иные цели, задачи или результаты, которые являются следствиями достижения самой цели, а также описания путей, средств и методов достижения цели.
Достижение цели обеспечивается за счет решения задач муниципальной программы.
Задача муниципальной программы определяет результат реализации мероприятий или реализации муниципальных функций в рамках достижения цели (целей) реализации муниципальной программы.
Сформулированные задачи должны быть необходимы и достаточны для достижения соответствующей цели.
На основе последовательности решения задач муниципальной программы определяются этапы ее реализации.
Проблемы и задачи муниципальной программы по их устранению с указанием сроков и этапов их реализации и планируемых конечных результатов оформляются в соответствии с таблицей 1.
Таблица 1
Проблемы, задачи и результаты реализации муниципальной программы
N п/п |
Формулировка решаемой проблемы |
Наименование задачи муниципальной программы |
Наименование подпрограммы, направленной на решение задачи |
Сроки и этапы реализации подпрограммы |
Конечный результат подпрограмм |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
3.4. Описание системы подпрограмм
Основанием для выделения подпрограмм является система задач муниципальной программы.
Задача муниципальной программы является целью для одной из подпрограмм.
В тексте раздела рекомендуется привести описание содержания муниципальной программы в разрезе подпрограмм, их задач.
Система мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы приводится в приложении к муниципальной программе в соответствии с приложением N 1 к настоящим Требованиям. Перечень мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения цели (целей) задач муниципальной программы.
3.5. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
В состав мер правового регулирования по муниципальной программе включаются меры, направленные на повышение эффективности реализации муниципальных функций и оказание муниципальных услуг органами местного самоуправления в сфере реализации муниципальной программы, обеспечение эффективного управления реализацией муниципальной программы, если такие меры направлены на достижение целей и решение задач.
Действующие меры правового регулирования приводятся в тексте настоящего раздела в разрезе подпрограмм.
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы оформляются приложением к муниципальной программе по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящим Требованиям.
3.6. Ресурсное обеспечение муниципальной программы
Указывается объем финансирования муниципальной программы.
Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ (подпрограмм) осуществляется за счет средств бюджета города Свободного, а также привлекаемых для выполнения программных мероприятий средств федерального и областного бюджетов, других источников.
Объем финансового обеспечения реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета на период после планового периода до конца срока ее реализации определяется исходя из установленного финансовым управлением администрации города предельного объема расходов на реализацию муниципальной программы.
Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, о чем в настоящем разделе муниципальной программы делается соответствующее пояснение.
Информация о расходах на реализацию муниципальной программы из бюджета города Свободного представляется по годам реализации муниципальной программы и оформляется приложением к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, городского бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражается в приложении к муниципальной программе по форме согласно приложению N 4 к настоящим Требованиям.
3.7. Планируемые показатели эффективности муниципальной программы
В разделе описываются показатели эффективности реализации муниципальной программы - характеристика достижения цели (задачи) муниципальной программы (подпрограммы), количественно выраженная в ходе реализации муниципальной программы (подпрограммы) - индикатором эффективности, по окончании реализации муниципальной программы (подпрограммы) - конечным результатом.
В качестве наименования показателя эффективности используется лаконичная и понятная формулировка, отражающая основную суть наблюдаемого явления. Приоритетным является использование показателей, входящих в состав государственного статистического наблюдения, либо установленных федеральными и областными нормативными правовыми актами.
Единица измерения показателя выбирается из общероссийского классификатора единиц измерения (ОКЕИ).
В случае если показатель эффективности не входит в состав государственного статистического наблюдения, в рамках данного раздела муниципальной программы приводится методика его расчета, которая представляет собой алгоритм количественного (формульного) исчисления показателя и необходимые пояснения по сбору, обработке, интерпретации значений показателя.
Используемые показатели эффективности должны отвечать следующим требованиям:
- адекватность (показатель эффективности должен очевидным образом характеризовать прогресс в достижении цели или решении задачи и охватывать все существенные аспекты достижения цели или решения задачи муниципальной программы);
- точность (погрешности измерения не должны приводить к искаженному представлению о результатах реализации муниципальной программы);
- объективность (не допускается использование показателей, улучшение отчетных значений которых возможно при ухудшении реального положения дел; используемые показатели должны в наименьшей степени создавать стимулы для участников муниципальной программы к искажению результатов реализации муниципальной программы);
- достоверность (способ сбора и обработки исходной информации должен допускать возможность проверки точности полученных данных в процессе независимого мониторинга и оценки муниципальной программы);
- однозначность (определение показателя должно обеспечивать одинаковое понимание существа измеряемой характеристики как специалистами, так и конечными потребителями услуг, включая индивидуальных потребителей, для чего следует избегать излишне сложных показателей и показателей, не имеющих четкого, общепринятого определения и единиц измерения);
- экономичность (получение отчетных данных должно проводиться с минимально возможными затратами; применяемые показатели должны в максимальной степени основываться на уже существующих процедурах сбора информации);
- сопоставимость (выбор показателей следует осуществлять исходя из необходимости непрерывного накопления данных и обеспечения их сопоставимости за отдельные периоды с показателями, используемыми для оценки прогресса в реализации сходных муниципальных программ, а также с показателями, используемыми в международной практике);
- своевременность и регулярность (отчетные данные должны поступать со строго определенной периодичностью и с незначительным временным интервалом между моментом сбора информации и сроком ее использования (для использования в целях мониторинга отчетные данные должны представляться не реже 1 раза в год)).
При описании основных ожидаемых конечных результатов реализации муниципальной программы необходимо дать развернутую характеристику планируемых изменений (конечных результатов) в сфере реализации муниципальной программы. Такая характеристика должна включать обоснование:
- изменения состояния сферы реализации муниципальной программы, а также изменения в сопряженных сферах при реализации муниципальной программы (положительные и отрицательные внешние эффекты в сопряженных сферах);
- эффекта от реализации муниципальной программы.
Конечный результат является количественной характеристикой достижения цели (решения задачи) муниципальной программы.
Для ежегодной оценки эффективности реализации муниципальной программы используются индикаторы эффективности, включаемые в систему программных мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы.
Значения конечного результата муниципальной программы соответствуют значениям индикатора эффективности последнего года реализации муниципальной программы.
Оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальными учреждениями города по программе при выполнении муниципальных заданий отражается в приложении к муниципальной программе по форме согласно приложению N 5 к настоящим Требованиям.
3.8. Риски реализации муниципальной программы.
Меры управления рисками
Анализ рисков реализации муниципальной программы и описание мер управления рисками реализации муниципальной программы предусматривают:
формирование перечня факторов риска по источникам возникновения и характеру влияния на ход и результаты реализации муниципальной программы;
обоснование предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы.
В качестве факторов риска рассматриваются такие события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и показатели эффективности реализации муниципальной программы, на которые координатор программы (подпрограммы) и участники программы не могут оказать непосредственного влияния. Под существенным влиянием понимается такое влияние, которое приводит к изменению сроков и/или показателей эффективности реализации муниципальной программы не менее чем на 10% от планового уровня.
В составе обоснования предложений по мерам управления рисками реализации муниципальной программы приводятся меры правового регулирования, направленные на своевременное выявление и минимизацию негативного влияния рисков (внешних факторов).
3.9. Содержание подпрограммы
3.9.1. Паспорт подпрограммы
1. |
Наименование подпрограммы |
|
2. |
Координатор подпрограммы |
|
3. |
Участники государственной программы |
|
4. |
Цель (цели) подпрограммы |
|
5. |
Задачи подпрограммы |
|
6. |
Этапы (при наличии) и сроки реализации подпрограммы |
|
7. |
Объемы ассигнований городского бюджета подпрограммы (с расшифровкой по годам ее реализации), а также прогнозные объемы средств, привлекаемых из других источников |
|
8. |
Ожидаемые конечные результаты реализации подпрограммы |
|
3.9.2. Характеристика сферы реализации подпрограммы
Раздел заполняется аналогично подразделу 3.2 настоящих Требований, но с более детальной проработкой и указанием проблемных вопросов и статистической информации в конкретной сфере подпрограммы.
3.9.3. Цели, задачи подпрограммы и ожидаемые конечные результаты
Раздел заполняется аналогично подразделу 3.3 настоящих Требований, но с более детальной проработкой конкретной сферы подпрограммы. Цели и задачи должны быть более конкретны и соответствовать направлению подпрограммы.
Таблица по форме таблицы 1 подраздела 3.3 настоящих Требований в составе данного раздела подпрограммы не заполняется.
3.9.4. Описание системы основных мероприятий и мероприятий
Раздел содержит наименование и краткое описание основных мероприятий и мероприятий, реализуемых в рамках подпрограммы.
Набор мероприятий должен быть необходимым и достаточным для достижения целей и решения задач муниципальной программы с учетом реализации предусмотренных в рамках муниципальной программы мер государственного и правового регулирования.
Наименования мероприятий не могут дублировать наименования основных мероприятий, а основные мероприятия - наименования целей и задач подпрограммы.
В рамках одного основного мероприятия реализуются схожие по характеру и целевому назначению мероприятия.
Мероприятие должно быть направлено на решение конкретной задачи подпрограммы. На решение одной задачи может быть направлено несколько мероприятий, объединенных в основные мероприятия. Не допускается формирование мероприятий, реализация которых направлена на достижение более чем одной задачи подпрограммы (за исключением мероприятий, направленных на нормативно-правовое и научно-методическое (аналитическое) обеспечение реализации подпрограммы).
Осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности в соответствии с инвестиционными проектами, софинансирование которых осуществляется за счет средств федерального, областного бюджетов, внебюджетных источников, предусматривается в виде отдельного мероприятия.
С целью контроля за осуществлением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности мероприятия, предусматривающие инвестиционные вложения в объекты капитального строительства, включаются в Перечень объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, составленный по форме согласно приложению N 7 к Требованиям.
3.9.5. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Информация о расходах на реализацию подпрограммы из городского бюджета представляется по годам ее реализации и заполняется в составе приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению N 3 к настоящим Требованиям.
Привлечение средств федерального бюджета, областного бюджета, местного бюджета, а также внебюджетных источников, включая использование средств государственных внебюджетных фондов, отражается в составе приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению N 4 к настоящим Требованиям.
3.9.6. Планируемые показатели эффективности реализации подпрограммы и непосредственные результаты мероприятий подпрограммы
В данном разделе в количественном выражении описываются ожидаемые конечные результаты, которые планируется достигнуть по окончании реализации всей подпрограммы. Ожидаемые конечные результаты должны соответствовать целям и задачам, поставленным подпрограммой, и полностью или частично решать проблемную ситуацию (при объективной невозможности решения проблемы в полном объеме). Для определения перечня ожидаемых конечных результатов рекомендуется за основу принимать социально-экономические показатели, характеризующие сферу действия подпрограммы, на улучшение которых направлена ее реализация.
Ожидаемые конечные результаты подпрограмм должны быть увязаны с ожидаемыми конечными результатами, характеризующими достижение целей и решение задач муниципальной программы.
Требования к выбору индикаторов эффективности подпрограмм аналогичны требованиям, предъявляемым к индикаторам эффективности муниципальных программ.
Помимо индикаторов эффективности, характеризующих достижение цели и задач подпрограммы, каждое мероприятие должно иметь конкретные плановые значения непосредственных результатов, выраженные количественно по годам его реализации. Данные плановые значения непосредственных результатов заполняются в составе приложения к муниципальной программе по форме согласно приложению N 1 к настоящим Требованиям.
В целях объективности оценки достижения совокупности непосредственных результатов мероприятий каждому мероприятию присваивается коэффициент значимости - доля влияния данного мероприятия на достижение поставленных в подпрограмме целей в совокупности прочих мероприятий, которые оформляются в составе раздела подпрограммы по форме согласно приложению N 5 к настоящим Требованиям.
Сумма коэффициентов значимости по всем мероприятиям одного года реализации подпрограммы должна составлять 1.
Приложение N 1
к требованиям
Система основных мероприятий, мероприятий и плановых показателей реализации муниципальной программы
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Срок реализации |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Показатель реализации программы |
Базисный год |
Значение планового показателя по годам реализации |
|||||||
начало |
завершение |
Наименование показателя |
единица измерения |
1-й год |
2-й год |
3-й год |
4-й год |
5-й год |
6-й год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа |
|
|
Координатор муниципальной программы |
Индикатор эффективности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор эффективности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
Индикатор эффективности 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|||||
1. |
Подпрограмма 1 |
|
|
Координатор подпрограммы |
Индикатор эффективности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор эффективности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
1.1. |
Наименование основного мероприятия 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование мероприятия 1.1.1 |
|
|
Участники муниципальной программы |
Непосредственный результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Наименование мероприятия 1.1.2 |
|
|
Участники муниципальной программы |
Непосредственный результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
|
|
Координатор подпрограммы |
Индикатор эффективности 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Индикатор эффективности 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||
2.1. |
Наименование основного мероприятия 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Наименование мероприятия 2.1.1 |
|
|
Участники муниципальной программы |
Непосредственный результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
Наименование мероприятия 2.1.2 |
|
|
Участники муниципальной программы |
Непосредственный результат |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к требованиям
Предполагаемые к принятию меры правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы
N п/п |
Вид нормативного правового акта |
Основные положения (наименование) нормативного правового акта |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Наименование подпрограммы 1 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Наименование подпрограммы 2 |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к требованиям
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств бюджета города Свободного
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор муниципальной программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Код бюджетной классификации |
Ресурсное обеспечение (тыс. руб.) |
||||||||
ГРБС |
Рз ПР |
ЦСР |
Всего |
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Наименование муниципальной программы |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Координатор муниципальной программы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Координатор подпрограммы 1 <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Координатор подпрограммы 2 <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1-й участник муниципальной программы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2-й участник муниципальной программы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Подпрограмма 1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Координатор подпрограммы <*>, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1-й участник муниципальной программы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2-й участник муниципальной программы <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Наименование основного мероприятия 1.1 |
1-й участник муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й участник муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование мероприятия 1.1.1 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й участник муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2-й участник муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Наименование мероприятия 1.1.2 |
Всего, в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1-й участник муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2-й участник муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 2 |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.... |
..... |
..... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 4
к требованиям
Ресурсное обеспечение реализации мероприятий муниципальной программы из различных источников финансирования
N п/п |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. рублей) |
||||||
всего |
1 год реализации |
2 год реализации |
3 год реализации |
4 год реализации |
5 год реализации |
6 год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
Наименование муниципальной программы |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица <*> |
|
|
|
|
|
|
|
||
1. |
Наименование подпрограммы 1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица <*> |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1. |
Наименование основного мероприятия 1.1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование мероприятия 1.1.1 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица <*> |
|
|
|
|
|
|
|
||
1.1.2. |
Наименование мероприятия 1.1.2 |
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
местный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
||
территориальные внебюджетные фонды |
|
|
|
|
|
|
|
||
юридические лица <*> |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 5
к требованиям
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) по программе
Приложение N 6
к требованиям
Коэффициенты значимости мероприятий
N п/п |
Наименование подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Значение коэффициента значимости по годам реализации мероприятий |
|||||
1-й год реализации |
2-й год реализации |
3-й год реализации |
4-й год реализации |
5-й год реализации |
6-й год реализации |
||
1. |
Подпрограмма 1 |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
<*> |
1.1. |
Наименование основного мероприятия 1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Наименование мероприятия 1.1.1 |
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
Наименование мероприятия 1.1.2 |
|
|
|
|
|
|
Приложение N 7
к требованиям
Перечень
объектов капитального строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) муниципальной собственности и объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность муниципального образования "Город Свободный"
N п/п |
Наименование мероприятия/ объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) |
Направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение, приобретение) |
Создаваемая мощность (прирост мощности) объекта |
Наличие утвержденной проектно-сметной документации (имеется/ отсутствует) |
Сметная стоимость объекта [*] или предполагаемая (предельная) стоимость объекта [_] (тыс. руб.) |
Год определения стоимости строительства (приобретения) объекта |
Плановый объем и источники финансирования по годам, тыс. рублей |
Срок планируемого ввода (приобретения) объекта в эксплуатацию |
||||||
год |
общий объем финансирования, тыс. рублей |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Внебюджетные средства |
|||||||||
всего |
в т.ч. на ПИР и ПСД |
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 1 | ||||||||||||||
1. |
Наименование мероприятия 1, в том числе: |
|
- |
- |
- |
- |
Всего по мероприятию за весь период его реализации |
|
|
|
|
|
|
- |
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
3-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.1. |
Наименование объекта 1.1 |
|
|
|
|
|
Всего по объекту за весь период его реализации [_] |
|
|
|
|
|
|
|
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
3-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||||||
1.2. |
Наименование объекта 1.2 |
|
|
|
|
|
Всего по объекту <3> |
|
|
|
|
|
|
|
1-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
2-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
3-й год реализации |
|
|
|
|
|
|
||||||||
... |
|
|
|
|
|
|
||||||||
НАИМЕНОВАНИЕ ПОДПРОГРАММЫ 2 |
Приложение N 3
к Порядку
График
представления координаторами муниципальных программ, координаторами подпрограмм, участниками муниципальных программ в управление экономики администрации города Свободного информации о выполнении муниципальных программ
Вид информации |
Срок |
Форма представления |
Информация о финансировании муниципальных программ с пояснительной запиской |
До 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом |
Согласно приложению N 3(1) к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "город Свободный", их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности |
Информация о достижении плановых показателей непосредственных результатов мероприятий |
До 15 числа месяца, следующего за отчетным полугодием |
Согласно приложению N 3(2) к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "город Свободный", их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности |
Информация о достижении индикаторов эффективности муниципальных программ, подпрограмм |
До 15 февраля года, следующего за отчетным годом |
Согласно приложению N 3(3) к Порядку принятия решений о разработке муниципальных программ муниципального образования "город Свободный", их формирования и реализации, а также проведения оценки эффективности |
Приложение N 3(1)
к Порядку
Информация
о финансировании мероприятий муниципальной
программы (подпрограммы)
___________________________________________
наименование муниципальной программы
за январь - _____________ 20__ года
N п/п |
Наименование |
Плановый объем финансирования (тыс. руб.) |
Фактический объем финансирования (тыс. руб.) |
Фактически поступило на счета ГРБС, тыс. руб. |
Фактически выполнено в отчетном периоде, тыс. руб. |
||||||||||||||||
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
Всего |
в том числе: |
||||||||||||||
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Другие источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Другие источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Другие источники |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Местный бюджет |
Другие источники |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
|
Всего по муниципальной программе, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1. |
Подпрограмма 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.1. |
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1.2. |
(...) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Подпрограмма 1, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. кредиторская задолженность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Основное мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.2. |
(...) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ _______________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя, телефон: _________________________
Приложение N 3(2)
к Порядку
Информация
о достижении плановых значений показателей
непосредственных результатов основных мероприятий
за январь - _____________ 20__ года
Наименование муниципальной программы/подпрограммы/основного мероприятия/мероприятия |
Наименование непосредственного результата |
Единица измерения |
Плановое значение (на год) |
Фактически достигнутое в отчетном периоде значение |
Уровень достижения планового значения (в процентах) |
Причина возможного недостижения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ __________________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя ______________________
телефон ______________________
Приложение N 3(3)
к Порядку
Информация
о достижении плановых значений индикаторов эффективности
муниципальной программы (подпрограммы), показателей
непосредственных результатов мероприятий
за январь - _____________ 20__ года
N п/п |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия, мероприятия |
Координатор программы, координатор подпрограммы, участники муниципальной программы |
Наименование индикатора эффективности, непосредственного результата |
Единица измерения показателя (индикатора) |
Значение планового показателя (индикатора) в отчетном году |
Значение фактически достигнутого показателя (индикатора) в отчетном периоде |
Причина возможного недостижения |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ ___________________________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Ф.И.О. исполнителя ________________________
телефон: ________________________
Приложение N 4
к Порядку
Методика
проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "город Свободный"
1. Настоящая Методика определяет механизм и правила оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "город Свободный" (далее - муниципальные программы), а также систему критериев, позволяющих оценить степень достижения планируемых целей и задач муниципальных программ исходя из реально полученных (достигнутых) результатов как по основным мероприятиям подпрограмм, так и по подпрограммам, и по муниципальной программе в целом.
2. Оценка эффективности муниципальных программ проводится управлением экономики и поддержки предпринимательства администрации города (далее - управление экономики) с применением балльного метода оценки на основании системы критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ, приведенной в приложении к настоящей Методике.
3. Для оценки эффективности муниципальных программ используются результаты оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий муниципальных программ и оценки достижения индикаторов эффективности муниципальных программ (подпрограмм), представляемых координаторами муниципальных программ в составе годового отчета о выполнении муниципальных программ за отчетный финансовый год.
4. Оценку достижения плановых показателей осуществляют:
- по непосредственным результатам основных мероприятий муниципальных программ - участники муниципальных программ, которые направляют информацию координаторам соответствующих подпрограмм, а те в свою очередь - координаторам муниципальных программ;
- по индикаторам эффективности муниципальных программы (подпрограммы) по итогам года и по завершении подпрограммы муниципальной программы) - координаторы подпрограмм, направляя в дальнейшем информацию координатору муниципальной программы.
5. Для оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий реально полученные в прошедшем финансовом году результаты по основным мероприятиям сопоставляются с их плановыми показателями.
6. Расчет оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий производится по следующей формуле:
где:
- оценка достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий;
- реально полученный в прошедшем финансовом году результат по -му основному мероприятию;
- плановый показатель непосредственного результата на прошедший финансовый год по -му основному мероприятию;
- значение коэффициента значимости по -му основному мероприятию.
7. Расчет оценки достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий проводится по каждой подпрограмме в отдельности.
Для использования при оценке эффективности реализации муниципальной программы в целом рассчитывается среднеарифметическое значение оценок достижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий по всем подпрограммам.
8. Для оценки достижения индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) значения реально достигнутых в прошедшем финансовом году индикаторов эффективности реализации муниципальной программы (подпрограммы) сопоставляются с плановыми показателями индикаторов.
9. Расчет оценки достижения индикаторов эффективности муниципальной программы (подпрограммы) производится по следующей формуле:
где:
- оценка достижения индикаторов эффективности муниципальной программы (подпрограммы);
- реально достигнутое в прошедшем финансовом году значение по -му индикатору эффективности муниципальной программы (подпрограммы);
- плановый показатель на прошедший финансовый год по -му индикатору эффективности муниципальной программы (подпрограммы);
N - количество индикаторов, утвержденных государственной программой (подпрограммой).
10. Расчет оценки достижения индикаторов эффективности подпрограммы проводится по каждой подпрограмме в отдельности.
Для использования при оценке эффективности реализации муниципальной программы в целом рассчитывается среднеарифметическое значение оценок достижения индикаторов эффективности подпрограмм.
11. В случае недостижения плановых показателей непосредственных результатов основных мероприятий и/или плановых значений индикаторов эффективности муниципальной программы (подпрограммы), утвержденных на соответствующий финансовый год, координатор муниципальной программы (координатор подпрограммы, участник муниципальной программы) обязан в составе отчетной информации, представляемой в управление экономики, указать причины невыполнения данных показателей.
Приложение
к Методике
Система критериев оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "город Свободный"
I. Назначение системы
Настоящая система критериев используется в целях оценки эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "город Свободный" (далее - муниципальные программы). Полученные результаты оценки в дальнейшем применяются:
управлением экономики администрации города (далее - управлением экономики) - для подготовки рекомендаций по корректировке или досрочному прекращению реализации муниципальных программ для координаторов муниципальных программ (координаторов подпрограмм);
финансовым управлением администрации города (далее - финансовым управлением) - для обоснования распределения предельного объема финансирования муниципальных программ;
координаторами муниципальных программ (координаторами подпрограмм) - для внесения необходимых изменений и дополнений в соответствующие муниципальные программы.
II. Состав критериев и общая схема оценки муниципальной программы
В состав критериев, используемых для оценки эффективности реализации муниципальных программ, входят 4 комплексных критерия (), формируемых из 10 частных (первичных) критериев , ).
Комплексные критерии для оценки эффективности реализации муниципальных программ:
- соответствие муниципальной программы системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, области и муниципального образования;
- соответствие муниципальной программы условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом;
- оценка результативности и достижения индикаторов эффективности;
- объемные и структурные параметры финансирования муниципальных программ.
Оценку эффективности реализации муниципальных программ осуществляет управление экономики.
Оценка муниципальных программ осуществляется по балльной шкале, отражаемой в оценочном листе, приведенном в приложении N 1 к настоящей системе критериев. Максимальная оценка по частным (первичным) критериям принимается равной 10 баллам, минимальная - 0 баллам.
Система оценок по сформированному составу критериев представлена в приложения N 2, N 3, N 4, N 5 к настоящей системе критериев.
На основе оценок по частным (первичным) критериям , и их весовых коэффициентов , рассчитываются оценки по комплексным критериям ().
Интегральный показатель оценки эффективности реализации муниципальной программы () формируется с использованием весовых характеристик , комплексных критериев и рассчитывается по формуле:
.
Интегральному показателю оценки эффективности реализации муниципальной программы изначально присваивается нулевое значение в случае нулевой оценки хотя бы по одному из следующих комплексных критериев:
- соответствие муниципальной программы системе стратегических приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, области и муниципального образования;
- соответствие муниципальной программы условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом.
Для представления результирующих оценок используется качественная шкала:
Численное значение интегрального показателя оценки эффективности реализации муниципальных программ (R), в баллах |
Качественная характеристика оценки эффективности реализации муниципальных программ |
8,5 < R < 10,0 |
Эффективная |
7,0 < R < 8,5 |
Умеренно эффективная |
5,0 < R < 7,0 |
Низкоэффективная |
R < 5,0 |
Неэффективная |
Приложение N 1
к системе критериев
Оценочный лист
N п/п |
Наименование муниципальных программ, принятых к финансированию решением о бюджете на прошедший финансовый год |
|||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к системе критериев
Система оценок по комплексному критерию - соответствие муниципальной программы системе стратегических приоритетов социально-экономического развития российской федерации, области и муниципального образования (весовой коэффициент )
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Соответствие проблемы федеральным региональным и региональным приоритетам социально-экономического развития |
1. Проблемная область муниципальной программы отнесена директивными документами федерального и регионального стратегического (долгосрочного и среднесрочного) характера к приоритетным направлениями социально-экономического развития Российской Федерации и Амурской области[*] |
10 |
||
2. Проблемная область муниципальной программы соответствует проблемной области одной или нескольким действующим или разрабатываемых государственных программ Российской Федерации и Амурской области или ее (их) подпрограмм |
8 |
|||
3. Проблемная область муниципальной программы отнесена директивными документами федерального и регионального стратегического краткосрочного характера к приоритетным направлениями социально-экономического развития Российской Федерации и Амурской области[*] * |
6 |
|||
4. Проблемная область муниципальной программы в данный момент не отнесена на федеральном (региональном) уровне к основным приоритетам и задачам социально-экономической политики Российской Федерации и Амурской области |
0 |
|||
Соответствие проблемы приоритетам социально-экономического развития города |
1. Проблемная область муниципальной программы отнесена директивными документами муниципального образования "город Свободный" стратегического (долгосрочного или среднесрочного) характера [***] к приоритетным направлениям социально-экономического развития города |
10 |
||
2. Проблемная область муниципальной программы в данный момент не отнесена к основным приоритетным направлениям социально-экономического развития города Свободного |
0 |
Приложение N 3
к системе критериев
Система оценок по комплексному критерию - соответствие муниципальной программы условиям, определяющим необходимость решения проблемы программно-целевым методом (весовой коэффициент )
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Необходимость концентрации использования финансовых и материальных ресурсов различной ведомственной и иной принадлежности для достижения поставленных целей и задач в муниципальной программе |
1. Соответствие содержанию критерия |
10 |
||
2. Несоответствие содержанию критерия |
0 |
|||
Необходимость и возможность решения проблемы в установленные программой сроки |
1. Поставленная проблема полностью решается за период реализации программы |
10 |
||
2. Проблема частично решается за период реализации программы |
5 |
|||
3. Невозможность решения проблемы в установленные сроки |
0 |
Приложение N 4
к системе критериев
Система оценок по комплексному критерию - оценка результативности и достижения индикаторов эффективности (весовой коэффициент )
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
К 3,1 |
Z 3,1 = 0,2 |
Степень выполнения непосредственных результатов мероприятий подпрограмм в предыдущем году (среднеарифметическое значение оценок достижения плановых показателей непосредственных результатов мероприятий по всем подпрограммам) |
1. Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты в интервале на 100% и выше |
10 |
2. Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты в интервале от 80 до 100% |
7 |
|||
3. Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты в интервале от 50 до 80% (данная градация применяется также для оценки муниципальных программ, реализация которых начата в текущем году) |
5 |
|||
4. Непосредственные результаты основных мероприятий подпрограмм (с учетом коэффициентов значимости) достигнуты менее чем на 50% |
0 |
|||
К 3,2 |
Z 3,2 = 0,3 |
Уровень достижения индикаторов эффективности подпрограмм в предыдущем году (среднеарифметическое значение оценок достижения индикаторов эффективности подпрограмм) |
1. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты на 100% и выше |
10 |
2. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты в интервале от 80 до 100% |
7 |
|||
3. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты в интервале от 50 до 80% |
5 |
|||
4. Индикаторы эффективности подпрограмм достигнуты менее чем на 50% |
0 |
|||
Уровень достижения индикаторов эффективности муниципальной программы в предыдущем году |
1. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты на 100% и выше |
10 |
||
2. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты в интервале от 80 до 100% |
7 |
|||
3. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты в интервале от 50 до 80% (данная градация применяется также для оценки муниципальных программ, реализация которых начата в текущем году) |
5 |
|||
4. Индикаторы эффективности муниципальной программы достигнуты менее чем на 50% |
0 |
Приложение N 5
к системе критериев
Система оценок по комплексному критерию - объемные и структурные параметры финансирования муниципальной программы (весовой коэффициент )
Обозначение частного критерия |
Весовой коэффициент |
Формулировка критерия |
Градации |
Система балльных оценок |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Доля привлеченных средств (федеральный бюджет, областной бюджет, внебюджетные источники) в общем объеме финансирования, поступившем на реализацию муниципальной программы в предыдущем году |
1. Доля средств местного бюджета в интервале от 70% до 30% |
10 |
||
2. Доля средств местного бюджета менее 30% или более 70% |
5 |
|||
3. Доля средств местного бюджета 100% |
0 |
|||
Доля расходов бюджетов всех уровней, направленных на капитальные вложения в рамках программы, в общем объеме фактического финансирования муниципальной программы в предыдущем году |
1. Доля капитальных расходов в структуре расходов бюджетов всех уровней на муниципальную программу не ниже 5% |
10 |
||
2. Доля капитальных расходов в структуре расходов бюджетов всех уровней на муниципальную программу от 3% до 5% |
6 |
|||
3. Доля капитальных расходов в структуре расходов бюджетов всех уровней на муниципальную программу менее 3% |
3 |
|||
4. Капитальные расходы в структуре расходов бюджетов всех уровней на муниципальную программу не предусмотрены |
0 |
|||
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов местного бюджета |
1. Значение показателя по государственной программе составляет 98% и выше |
10 |
||
2. Значение показателя по государственной программе составляет от 95 до 98% |
7 |
|||
3. Значение показателя по государственной программе составляет от 80 до 95% |
4 |
|||
4. Значение показателя по государственной программе составляет менее чем 80% |
0 |
[*] * Указываются в списке первыми.
[*] * В случае совмещения у исполнительного органа статуса координатора муниципальной программы со статусом координатора одной или нескольких подпрограмм и/или со статусом участника муниципальной программы наименование данного исполнительного органа указывается в разделе один раз.
[*] * Юридические лица - государственные корпорации, акционерные общества с государственным участием, общественные, научные и иные организации.
[*] * Итоговая сумма коэффициентов значимости мероприятий по подпрограмме по каждому году должна равняться единице.
[*] Указывается при наличии утвержденной проектно-сметной документации в ценах года утверждения проектной документации.
[_] Указывается в случае отсутствия утвержденной проектно-сметной документации или в случае приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта в ценах года разработки инвестиционного проекта.
[_] Указывается сметная стоимость объекта или предполагаемая (предельная) стоимость объекта, рассчитанная в ценах соответствующих лет.
[*] * Стратегия социально-экономического развития Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2025 года (утв. распоряжением Правительства РФ от 28 декабря 2009 г. N 2094-р), другие концептуальные долгосрочные и среднесрочные документы федерального уровня по мере их официального утверждения;
Стратегия социально-экономического развития Амурской области на период до 2025 года, утвержденная постановлением Правительства Амурской области от 13 июля 2012 г. N 380.
[*] ** Ежегодное Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указы Президента РФ; другие концептуальные и программные краткосрочные документы федерального (регионального) уровня по мере их официального утверждения.
[***] Стратегия социально-экономического развития г. Свободный до 2025 года", утвержденная постановлением администрации города Свободного N 2371 от 26.12.2014 N 2371
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Свободного Амурской области от 27 августа 2020 г. N 1267 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.