В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2021 г. N 678-п "О признании утратившим силу постановления Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" администрация Калачёвского муниципального района Волгоградской области постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области", утверждённый постановлением администрации Калачёвского муниципального района от 25.03.2020 г. N 242 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, её структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее - МФЦ):
- администрация Калачёвского муниципального района Волгоградской области, место нахождения и почтовый адрес - 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, д. 158; контактные телефоны - 8 (84472) 5-00-40, 5-00-44; график работы - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, 8.00 - 17.00, с перерывом на обед 12.00 - 13.00;
- отдел экономического, инвестиционного и инфраструктурного развития администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, место нахождения и почтовый адрес - 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, д. 158; контактные телефоны - 8 (84472) 3-10-30, график работы - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, 8.00 - 17.00, с перерывом на обед 12.00 - 13.00;
- МФЦ, место нахождения и почтовый адрес МФЦ - 404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283; контактные телефоны - 8 (84472) 3-49-20, 3-49-19, 3-49-18; график работы - понедельник 9.00 - 20.00, вторник-пятница 9.00 - 18.00, суббота 9.00 -15.30, воскресенье - выходной.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru)".
1.2. Пункт 1.3.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты - ra_kalach@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области (адрес сайта - www.kalachadmin.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru)".
1.3. Пункт 2.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Калачёвского муниципального района Волгоградской области (далее - уполномоченный орган).
Структурным подразделением уполномоченного органа, осуществляющим непосредственное предоставление муниципальной услуги, является отдел экономического, инвестиционного и инфраструктурного развития администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области.
Место нахождения отдела экономического, инвестиционного и инфраструктурного развития администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области и почтовый адрес - 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 71; контактные телефоны - 8 (84472) 3-10-30, график работы - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, 8.00 - 17.00, с перерывом на обед 12.00 - 13.00.
1.4. Пункт 2.5. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 26.01.2009, N 4, ст. 445, "Парламентская газета", N 4, 23 - 29.01.2009);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст. 2060, "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", N 165, 29.07.2006, "Собрание законодательства Российской Федерации", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3451, "Парламентская газета", N 126-127, 03.08.2006);
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Российская газета", N 25, 13.02.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст. 776, "Парламентская газета", N 8, 13-19.02.2009);
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 253, 30.12.2009, "Собрание законодательства Российской Федерации", 04.01.2010, N 1, ст. 2);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179, "Российская газета, N 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08 - 14.04.2011, "Российская газета", N 75, 08.04.2011, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 148, 02.07.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 02.07.2012, N 27, ст. 3744);
- постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Российская газета", N 200, 31.08.2012, "Собрание законодательства Российской Федерации", 03.09.2012, N 36, ст. 4903);
- постановление Правительства Российской Федерации от 26.03.2016 N 236 "О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 75, 08.04.2016, "Собрание законодательства Российской Федерации", 11.04.2016, N 15, ст. 2084, Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 05.04.2016);
- Закон Волгоградской области от 27.10.2015 N 182-ОД "О торговой деятельности в Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 169, 03.11.2015);
- приказ комитета промышленности и торговли Волгоградской области от 14.09.2016 N 23-н "Об утверждении Порядка организации ярмарок на территории Волгоградской области" ("Волгоградская правда", N 187, 20.09.2016);
- Устав Калачёвского муниципального района Волгоградской области;
- Постановление администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области от 16.04.2015 года N 481 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг".
1.5. Пункт 2.14.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
- сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) и официальном сайте уполномоченного органа (www.kalachadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами".
1.6. Пункт 5.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, МФЦ, либо в комитет экономической политики и развития Волгоградской области, являющийся учредителем МФЦ (далее - учредитель МФЦ). Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Жалоба на решения и действия (бездействие) администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, должностного лица администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, муниципального служащего, Главы Калачёвского муниципального района Волгоградской области может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта МФЦ, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Калачевского муниципального района Волгоградской области Н.П. Земскову.
И.о. Главы Калачёвского муниципального района |
Н.П. Земскова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 37 "О внесении изменений в постановление администрации Калачёвского муниципального района от 25.03.2020 г. N 242 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Рассмотрение предложений о включении мест проведения ярмарок в перечень мест проведения ярмарок на территории Волгоградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)