В соответствии с постановлением Администрации Волгоградской области от 11.12.2021 г. N 678-п "О признании утратившим силу постановления Администрации Волгоградской области от 09 ноября 2015 г. N 664-п "О государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Волгоградской области" администрация Калачёвского муниципального района Волгоградской области, постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области", утверждённый постановлением администрации Калачёвского муниципального района от 27.01.2017 г. N 39 (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.3.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения, контактных телефонах и графике работы администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, её структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, многофункционального центра (далее - МФЦ):
- администрация Калачёвского муниципального района Волгоградской области, место нахождения и почтовый адрес - 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, д. 158; контактные телефоны - 8 (84472) 5-00-40, 5-00-44; график работы - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, 8.00 - 17.00, с перерывом на обед 12.00 - 13.00;
- отдел экономического, инвестиционного и инфраструктурного развития администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области, место нахождения и почтовый адрес - 404507, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Революционная, д. 158; контактные телефоны - 8 (84472) 3-10-30, график работы - ежедневно, кроме субботы, воскресенья и праздничных дней, 8.00 - 17.00, с перерывом на обед 12.00 - 13.00;
- МФЦ, место нахождения и почтовый адрес МФЦ - 404503, Волгоградская область, г. Калач-на-Дону, ул. Октябрьская, д. 283; контактные телефоны - 8 (84472) 3-49-20, 3-49-19, 3-49-18; график работы - понедельник 9.00 - 20.00, вторник-пятница 9.00 - 18.00, суббота 9.00 -15.30, воскресенье - выходной.
Информацию о местонахождении и графиках работы МФЦ также можно получить с использованием государственной информационной системы "Единый портал сети центров и офисов "Мои Документы" (МФЦ) Волгоградской области" (http://mfc.volganet.ru)".
1.2. Пункт 1.3.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги заявитель может получить:
непосредственно в администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области (информационные стенды, устное информирование по телефону, а также на личном приеме муниципальными служащими администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области);
по почте, в том числе электронной (адрес электронной почты - ra_kalach@volganet.ru), в случае письменного обращения заявителя;
в сети Интернет на официальном сайте администрации Калачёвского муниципального района Волгоградской области (адрес сайта - www.kalachadmin.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, являющемся федеральной государственной информационной системой, обеспечивающей предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) (www.gosuslugi.ru)".
1.3. Пункт 2.4.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет в сумме не более 97 календарных дней со дня поступления заявления о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему".
1.4. Пункт 2.9.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.9.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие размещения нестационарного торгового объекта в таком месте требованиям нормативных правовых актов;
б) несоответствие типа (вида) объекта, предполагаемого к размещению в таком месте, требованиям действующего законодательства;
в) несоответствие вида деятельности (специализации) нестационарного торгового объекта, место размещения которого планируется включить в Схему, требованиям действующего законодательства;
г) наличие решения уполномоченного органа государственной власти или органа местного самоуправления в отношении территории, на которой планируется размещение нестационарного торгового объекта:
о резервировании или изъятии земель (земельных участков) для государственных или муниципальных нужд;
о комплексном благоустройстве земельного участка (для киосков, павильонов, торговых галерей)".
1.5. Пункт 2.14. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.14.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечиваются необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, стульями и столами).
Помещения уполномоченного органа должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03" и быть оборудованы средствами пожаротушения.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Вход в уполномоченный орган оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании, месте нахождения и режиме работы.
Кабинеты оборудуются информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании уполномоченного органа (структурного подразделения), осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
2.14.2. Требования к местам ожидания.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями.
2.14.3. Требования к местам приема заявителей.
Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях.
Каждое рабочее место специалистов уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и копирующим устройствам.
При организации рабочих мест должна быть предусмотрена возможность свободного входа и выхода специалистов уполномоченного органа из помещения при необходимости.
Места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями.
2.14.4. Требования к информационным стендам.
В помещениях уполномоченного органа, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение информации о предоставлении муниципальной услуги.
На информационных стендах, официальном сайте уполномоченного органа размещаются следующие информационные материалы:
- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению муниципальной услуги;
- текст настоящего Административного регламента;
- информация о порядке исполнения муниципальной услуги;
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- формы и образцы документов для заполнения.
- сведения о месте нахождения и графике работы наименование администрации муниципального образования и МФЦ;
- справочные телефоны;
- адреса электронной почты и адреса Интернет-сайтов;
- информация о месте личного приема, а также об установленных для личного приема днях и часах.
При изменении информации по исполнению муниципальной услуги осуществляется ее периодическое обновление.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливается в удобном для граждан месте), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на официальном сайте уполномоченного органа (www.kalachadmin.ru).
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.14.5. Требования к обеспечению доступности предоставления муниципальной услуги для инвалидов.
В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должно быть обеспечено:
- оказание специалистами помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски;
- беспрепятственный вход инвалидов в помещение и выход из него;
- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на территории организации, помещения, в которых оказывается муниципальная услуга;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов в помещения и к услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выданного по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;
- предоставление при необходимости услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
- оказание специалистами иной необходимой помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с другими лицами".
1.6. Пункт 2.6.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме:
- Заявителю обеспечивается возможность копирования формы заявления, необходимого для получения муниципальной услуги, на официальном сайте администрации Калачёвского муниципального района в сети Интернет, на Едином портале государственных и муниципальных услуг;
- Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг;
- Заявитель в целях получения муниципальной услуги может подать заявление о предоставлении муниципальной услуги в форме электронного документа в администрацию Калачёвского муниципального района по выбору Заявителя:
путём заполнения формы заявления, размещённой на официальном сайте администрации Калачёвского муниципального района в сети Интернет,
путём направления электронного документа в администрацию Калачёвского муниципального района на официальную электронную почту.
- заявление и документы, представляемые в электронной форме, должны соответствовать, требованиям, установленным Постановлением Правительства РФ от 25.06.2012 г. N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".
1.7. Пункты 3.4.3.-3.4.9. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.4.3. В случае неполучения согласованного согласующим органом (структурным подразделением) проекта Схемы в течение 5 календарных дней с даты истечения установленного для согласования срока проект Схемы считается согласованным таким органом (структурным подразделением).
3.4.4. Уполномоченный орган в течение 7 календарных дней со дня истечения срока для согласования проекта Схемы, указанного в п.п.3.4.2. настоящего Регламента, направляет его в межведомственную комиссию по разработке Схемы или внесению изменений в Схему (далее - комиссия) с приложением предложений и документов о согласовании или отказе в согласовании проекта Схемы, поступивших из согласующих органов (их структурных подразделений).
3.4.5. Проект Схемы и документы, указанные в п. 2.6. настоящего Регламента, рассматриваются на заседании комиссии в течение 7 календарных дней со дня их поступления в комиссию.
3.4.6. По результатам рассмотрения документов, указанных в п. 2.6. настоящего Регламента, комиссия принимает решение о включении мест размещения нестационарных торговых объектов в Схему или отказе во включении.
В случае если на одно и то же место заинтересованными лицами подано несколько предложений, то при включении такого места в Схему учитывается предложение заинтересованного лица, подавшего предложение раньше.
3.4.7. Решение комиссии направляется в уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня его принятия.
3.4.8. Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней со дня получения решения комиссии размещает его на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.4.9. На основании решения комиссии уполномоченный орган местного самоуправления в течение 14 рабочих дней обязан утвердить Схему, официально опубликовать (обнародовать) ее в средствах массовой информации и разместить ее на официальном сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
1.8. Пункт 3.5.1. Регламента изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Исполнитель услуги извещает Заявителя о принятом решении в течение 5 календарных дней".
1.9. Пункт 5.2.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. Главы Калачёвского муниципального района |
Н.П. Земскова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области от 24 января 2022 г. N 41 "О внесении изменений в постановление администрации Калачёвского муниципального района от 27.01.2017 г. N 39 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Включение мест размещения нестационарных торговых объектов в схему размещения нестационарных торговых объектов на территории Калачёвского муниципального района Волгоградской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Администрации Калачевского муниципального района Волгоградской области (http://kalachadmin.ru)