Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Спасского района
от 24.01.2022 N 28
"Приложение N 2
к администрации
Спасского района
Рязанской области
от 08.08.2013 г. N 1132"
Муниципальная программа
муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие муниципальных образований Спасского муниципального района Рязанской области"
1. Паспорт программы
Наименование Программы |
Муниципальная программа муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области "Устойчивое развитие муниципальных образований Спасского муниципального района Рязанской области" (далее - Программа) |
Ответственный исполнитель Программы |
Администрация муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области (далее - Администрация Спасского района) |
Главные распорядители бюджетных средств (далее - ГРБС) |
Администрации Спасского района |
Исполнители Программы |
Администрация Спасского району, ФКУ администрации Спасского района, управление образования администрации Спасского района, управление культуры администрации Спасского района |
Срок реализации Программы |
Срок реализации Программы: 2014 - 2030 годы Этап II: 2022 - 2030 годы |
Цели Программы |
Цель: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности |
Перечень региональных и ведомственных проектов, реализуемых в рамках Программы |
- |
Финансовое обеспечение (далее - ФО) Программы |
Объем финансирования Программы составляет 77883,54659 тыс. рублей (38010,23132 тыс. рублей - средства бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район) (далее - бюджет района); 39873,31527 тыс. рублей - средства областного бюджета) |
2. Характеристика сферы реализации Программы
Формирование устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства и сельских территорий является основной целью стратегии устойчивого развития сельских территорий Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ от 2 февраля 2015 г. N 151-р.
Устойчивое развитие сельских территорий является одним из наиболее приоритетных направлений деятельности Правительства Рязанской области и главнейшей задачей для администрации муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области.
Для успешного развития стратегических задач по наращиванию экономического потенциала аграрного сектора системный подход, важнейшей частью которого является осуществление мер по повышению уровня и качества жизни на селе, преодолению дефицита специалистов и квалифицированных рабочих в сельском хозяйстве и других отраслях экономики села.
В результате спада сельскохозяйственного производства, ухудшения финансового положения сельскохозяйственных организаций, изменения организационно-экономического механизма развития социальной сферы и инженерной инфраструктуры села произошло снижение доступности для сельского населения образовательных, медицинских, культурных услуг.
Одним из главных направлений развития аграрного комплекса является создание предпосылок для устойчивого развития сельских территорий, включая:
- осуществление мер по улучшению демографической ситуации в сельской местности;
- развитие социальной инфраструктуры и инженерного обустройства сельских поселений;
- улучшение жилищных условий сельского населения, поддержка комплексной компактной застройки и благоустройство сельских поселений;
- повышение престижности труда в сельском хозяйстве.
Достижение к 2030 году предусмотренных Программой целевых индикаторов (показателей) будет способствовать укреплению основ устойчивого и эффективного развития сельского хозяйства, а также обеспечению продовольственной безопасности и территориальной целостности России.
Для обеспечения продовольственной безопасности страны, повышения роли и конкурентоспособности отечественного аграрного сектора экономики на мировом рынке продовольствия необходимо принять адекватные меры по улучшению условий жизни в сельской местности, повышению престижности труда в сельском хозяйстве, привлечению в отрасль новых квалифицированных кадров, улучшению демографической и трудоресурсной ситуации в сельской местности, повышению инвестиционной активности в агропромышленном комплексе и росту экономической активности на сельских территориях.
К числу основных проблем развития сельских территорий, на решение которых направлена реализация мероприятий Программы, относятся сложная демографическая ситуация, "обезлюдение" сельских территорий, низкий уровень развития инженерной инфраструктуры и социальной сферы.
Неблагополучие в состоянии социальной среды обитания наряду с низкой по сравнению с другими отраслями экономики заработной платой в сельском хозяйстве не способствует повышению позитивной активности, работоспособности и результатам деятельности граждан и в итоге - укреплению престижности труда в сельском хозяйстве и повышению привлекательности сельской местности.
Неблагоприятная демографическая ситуация, вследствие которой прогрессирует сокращение численности сельского населения, в том числе и трудоспособного, усугубляет положение с трудовыми кадрами на селе.
Складывающаяся демографическая ситуация не способствует формированию трудового потенциала, обеспечивающего поступательное социально-экономическое развитие сельских территорий.
Сокращение и измельчение сельских населенных пунктов приводит к "обезлюдению" и запустению огромных пространств в сельской местности, выбытию из оборота продуктивных земель сельскохозяйственного назначения, что угрожает не только продовольственной, но и геополитической безопасности страны.
Для большей части сельского населения улучшение жилищных условий с использованием ипотечного кредитования остается недоступным. Уровень благоустройства сельского жилищного фонда в 2 - 3 раза ниже городского уровня.
Темпы развития социальной инфраструктуры района остаются крайне низкими. Большая часть школ района нуждается в проведении реконструкции, капитального ремонта, ремонта. Спортивное оснащение большинства школ оставляет желать лучшего, в некоторых школах отсутствуют спортзалы, под эти цели используются учебные классы.
Большинство детских дошкольных учреждений, расположенных на территории района имеют большой моральный и физический износ и не отвечают современным требованиям, почти все они нуждаются в проведении реконструкции, капитального ремонта и ремонта.
Большинство сельских домов культуры также нуждаются в проведении капитального ремонта и ремонта, в техническом переоснащении. Материальная база домов культуры крайне слабая, неспособная обеспечить нормальную работу учреждений. Для части населения учреждения культуры остаются недоступными.
Низкий уровень обеспеченности населенных пунктов объектами социально-инженерной инфраструктуры является одним из основных факторов, обусловливающих непривлекательность сельской местности и рост миграционных настроений, особенно среди молодежи.
Инженерная инфраструктура села из-за длительных сроков эксплуатации морально и физически устарела и крайне медленно развивается.
Часть сельских населенных пунктов Спасского района остается не газифицированной.
Источниками водоснабжения на селе являются подземные воды. Большинство систем водоснабжения не имеют необходимых сооружений и технологического оборудования для улучшения качества воды, поэтому вода не соответствует требованиям санитарных норм. Износ систем водоснабжения сельских населенных пунктов по предварительным подсчетам составляет от 70 до 80 процентов.
Необходимо развитие социальной сферы и инженерной инфраструктуры агропромышленного комплекса района, создание общественно нормальных условий жизнедеятельности сельского населения и расширение рынка труда. Это позволит обеспечить эффективность функционирования экономики агропромышленного комплекса района, решить демографические проблемы, активизировать трудовые ресурсы, человеческий фактор.
Для преодоления критического положения в сфере социального развития села необходимо проведение программных мероприятий.
При этом в основе решения поставленной задачи повышения качества жизни в сельской местности предусматривается использование комплексного подхода к развитию сельских территорий с учетом обеспеченности поселений необходимым комплексом объектов социальной и инженерной инфраструктуры и перспективных планов по их развитию, связанных с ростом экономического потенциала сельских территорий, реализацией инвестиционных проектов в агропромышленном комплексе.
Потребуется обеспечение более высокого уровня и последовательности государственной поддержки с учетом принципа региональной дифференциации, расширение диапазона государственной поддержки, усиление координации принимаемых мер, а также повышение эффективности использования направляемых на развитие сельских территорий ресурсов.
Стратегическая задача перехода к устойчивому развитию сельских территорий определяет целесообразность использования программно-целевого метода для решения указанных проблем, поскольку они:
- входят в число приоритетов социально-экономического развития региона, а их решение позволяет обеспечить повышение качества жизни в сельской местности, формирование конкурентоспособного человеческого капитала как фактора экономического роста аграрного и других секторов экономики;
- носят комплексный характер, а меры по их решению в силу высокой взаимной зависимости и интеграции обеспечивают синергетический эффект при достижении целей и задач устойчивого развития сельских территорий;
- носят долгосрочный характер и требуют системного подхода к их решению;
- характеризуются высоким уровнем затратности их решения, что требует привлечения средств государственной поддержки.
Использование программно-целевого метода обеспечит сбалансированность и комплексность развития сельских территорий и расстановку приоритетов в целях выбора оптимального варианта позитивной трансформации ситуации и создания предпосылок для устойчивого развития сельских территорий
Объемы финансирования Программы носят прогнозный характер.
3. Финансовое обеспечение Программы
N пп |
Наименование |
Источник ФО |
Объем ФО по годам (тыс. руб.) |
||||||||||||||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
6 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
1 |
Всего по ведомственным проектам |
Областной бюджет |
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
2 |
Всего по комплексам процессных мероприятий |
Областной бюджет |
Бюджет района |
39873,31527 |
38010,23132 |
5346,09504 |
25093,56621 |
4169,95413 |
7387,52905 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
Итого по программе |
Областной бюджет |
Бюджет района |
39873,31527 |
38010,23132 |
5346,09504 |
25093,56621 |
4169,95413 |
7387,52905 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
|
в том числе ГРБС |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Администрация Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
39873,31527 |
38010,23132 |
5346,09504 |
25093,56621 |
4169,95413 |
7387,52905 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4. Порядок представления информации об исполнении Программы
Ответственные исполнители Программы предоставляют информацию для осуществления текущего контроля за исполнением Программы, анализ исполнения и оценку эффективности Программы в соответствии с пунктами 5.2 и 5.3 постановления администрации Спасского района от 13.10.2021 N 543 "О муниципальных программах муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области".
5. Сведения о Программе
1. Цель Программы: создание комфортных условий жизнедеятельности в сельской местности.
2. Срок и этапы реализации Программы: 2015 - 2030 годы. II этап - 2022 - 2030 годы.
3. Показатели Программы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Доля населения, получившего жилые помещения и улучшившего жилищные условия в отчетном году, в общей численности населения, состоящего на учете в качестве нуждающегося в жилых помещениях |
% |
37,5 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
41,2 |
2 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
50,6 |
51,6 |
52,6 |
53,6 |
53,7 |
53,8 |
53,9 |
54,0 |
54,1 |
54,2 |
3 |
Доведение уровня газификации населения в сельской местности природным газом до |
% |
92 |
93 |
94 |
95 |
96 |
97 |
98 |
98 |
98 |
98 |
4 |
Снижение износа сетей водоснабжения, водоотведения и теплоснабжения |
% |
65 |
63 |
61 |
59 |
57 |
55 |
53 |
51 |
49 |
47 |
5 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе образовательных учреждений |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
6 |
Доля муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных общеобразовательных учреждений |
% |
8,3 |
8,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
7 |
Доля муниципальных учреждений культуры, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных учреждений культуры |
% |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
8 |
Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
64,1 |
63,2 |
60,3 |
56,4 |
52,5 |
48,6 |
47,7 |
45,2 |
43,8 |
41,0 |
9 |
Общая площадь жилых помещений, приходящихся в среднем на одного жителя |
кв. м. |
52,9 |
54,1 |
55,4 |
56,7 |
57,0 |
57,3 |
57,6 |
57,9 |
58,2 |
58,5 |
10 |
Ввод в действие малоэтажного жилья |
кв. м. |
0 |
320,0 |
410,0 |
530,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
4. Результаты структурных элементов Программы:
N |
Наименование |
Ед. изм. |
Значение по годам |
|||||||||
базовый год: 2020 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплексы процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1 |
Обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
квартир |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
2.2 |
Задача 2. Развитие физической культуры и спорта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2.1 |
Количество построенных (отремонтированных) спортивных объектов |
объект |
0 |
2 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.2 |
Приобретено земельных участков для оборудования спортивной площадки |
ед |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.2.3 |
Разработано, проведено экспертиз проектно-сметной документации |
ед |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Задача 3. Развитие газификации |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.1 |
Количество построенных объектов газоснабжения |
объект |
0 |
1 |
1 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.4 |
Задача 4. Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.4.1 |
Предоставлено субсидий муниципальных казенным предприятиям |
млн. руб. |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
2.4.2 |
Расходы на эксплуатацию и реконструкцию, капитальный ремонт объектов водоснабжения в рамках заключенных концессионных соглашений |
млн. руб. |
Не менее 0,500 |
Не менее 0,500 |
Не менее 0,500 |
Не менее 0,500 |
Не менее 0,500 |
Не менее 0,500 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.5 |
Задача 5. Развитие сети образовательных учреждений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.5.1 |
Количество отремонтированных образовательных учреждений |
объект |
0 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6 |
Задача 6. Активация культурно-досуговой деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.6.1 |
Количество построенных (отремонтированных) объектов культурно-досуговой деятельности |
объект |
0 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.2 |
Приобретено нежилых помещений |
ед |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.6.3 |
Разработано, проведено экспертиз проектно-сметной документации, обследование зданий |
ед |
5 |
1 |
1 |
1 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.7 |
Задача 7. Содержание объекта полигона ТБО |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.7.1 |
Предоставлено субсидий |
тыс. руб,. |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.8 |
Задача 8. Субсидии из бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области муниципальным унитарным предприятиям, учредителем и собственником имущества которых является муниципальное образование - Спасский муниципальный район Рязанской области, с целью финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением услуг в рамках уставной деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.8.1 |
Предоставлено субсидий |
млн. руб. |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
Не менее 1000,0 |
2.9 |
Задача 9. Укрепление материально-технической базы городского и сельских поселений Спасского муниципального района Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.9.1 |
Выделено денежных средств на ремонт зданий и автотранспортных средств |
Тыс.руб. |
0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
2.9.2 |
Выделено денежных средств на содержание объектов муниципального имущества |
Тыс.руб. |
0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
Не менее 100,0 |
2.10 |
Развитие малоэтажного строительства МО - Спасский муниципальный район Рязанской области |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.10.1 |
Ввод в действие малоэтажного жилья |
кв. м. |
0 |
320,0 |
410,0 |
530,0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2.10.2 |
Обеспечено транспортной инфраструктурой |
км |
0 |
1,987 |
2,000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
5. Перечень мероприятий Программы:
N пп |
Наименование |
ГРБС |
Исполнители |
Источник ФО |
КБК |
Объемы ФО по годам (тыс. рублей) |
||||||||||||||||||||
всего |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
26 |
27 |
1 |
Ведомственные проекты |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1 |
Задача 1. Улучшение жилищных условий граждан |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
01 |
39873,31527 |
0,00000 |
5346,09504 |
0,00000 |
4169,95413 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
2.1.1 |
Мероприятия по обеспечению предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
01 |
39873,31527 |
0,00000 |
5346,09504 |
0,00000 |
4169,95413 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
4336,75230 |
0,00000 |
2.2 |
Задача 2. Развитие физической культуры и спорта |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
02 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.2.1 |
Мероприятия по развитию физической культуры и спорта |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрация Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
02 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.3 |
Задача 3. Развитие газификации |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
03 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.3.1 |
Мероприятия по развитию газификации |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
03 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.4 |
Задача 4. Развитие систем теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
04 |
0,00000 |
17572,87911 |
0,00000 |
7180,00000 |
0,00000 |
6793,05505 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
2.4.1 |
Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с выполнением работ и оказанием услуг |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
04 |
0,00000 |
17572,87911 |
0,00000 |
7180,00000 |
0,00000 |
6793,05505 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
0,00000 |
514,26058 |
2.5 |
Задача 5. Развитие сети образовательных учреждений |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
05 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.5.1 |
Мероприятия по развитию сети образовательных учреждений |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
05 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.6 |
Задача 6. Активация культурно-досуговой деятельности |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
06 |
0,00000 |
2442,94900 |
0,00000 |
250,16300 |
0,00000 |
263,47400 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
2.6.1 |
Мероприятия по активации культурно-досуговой деятельности |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
06 |
0,00000 |
2442,94900 |
0,00000 |
250,16300 |
0,00000 |
263,47400 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
0,00000 |
275,61600 |
2.7 |
Задача 7. Содержание объекта полигона ТБО |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
07 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.7.1 |
Мероприятия по содержанию полигона ТБО с. Сушки |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
07 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.8 |
Задача 8. Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг МУП в сфере производства хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения, учредителем которых является МО - Спасский муниципальный район Рязанской области |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
08 |
0,00000 |
4800,00000 |
0,00000 |
4800,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.8.1 |
Субсидии из бюджета муниципального образования - Спасский муниципальный район Рязанской области муниципальным унитарным предприятиям, учредителем и собственником имущества которых является муниципальное образование - Спасский муниципальный район Рязанской области, с целью финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с выполнением услуг в рамках уставной деятельности |
Администрация Спасского района |
Администрация Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
08 |
0,00000 |
4800,00000 |
0,00000 |
4800,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.9 |
Задача 9. Укрепление материально-технической базы городского и сельских поселений Спасского муниципального района Рязанской области |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
12549,40321 |
0,00000 |
12549,40321 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.9.1 |
Приобретение автотранспортных средств для городского и сельских поселения Спасского муниципального района Рязанской области |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
6000,00000 |
0,00000 |
6000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
6000,00000 |
0,00000 |
6000,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.9.2 |
Проведение текущего (капитального) ремонта зданий и содержание движимого имущества |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.9.3 |
Содержание объектов муниципального имущества |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.9.4 |
Выполнение работ по разработке проектно-сметной документации в рамках заявки на Всероссийский конкурс лучших проектов создания комфортной городской среды для исторического поселения с. Ижевское Спасского района Рязанской области |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
6549,40321 |
0,00000 |
6549,40321 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
|
Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам поселений района |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
09 |
0,00000 |
6549,40321 |
0,00000 |
6549,40321 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.10 |
Задача 10. Развитие малоэтажного жилищного строительства МО - Спасский муниципальный район Рязанской области |
|
|
Областной бюджет |
Бюджет района |
10 |
0,00000 |
645,00000 |
0,00000 |
314,00000 |
0,00000 |
331,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
2.10.1 |
Строительство автомобильной дороги в с. Ярустово Спасского района Рязанской области |
Администрация Спасского района |
ФКУ администрации Спасского района |
Областной бюджет |
Бюджет района |
10 |
0,00000 |
645,00000 |
0,00000 |
314,00000 |
0,00000 |
331,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
0,00000 |
Всего по комплексу процессных мероприятий |
Областной бюджет |
Бюджет района |
|
39873,31527 |
38010,23132 |
5346,09504 |
25093,56621 |
4169,95413 |
7387,52905 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
|||
Итого по программе |
Областной бюджет |
Бюджет района |
|
39873,31527 |
38010,23132 |
5346,09504 |
25093,56621 |
4169,95413 |
7387,52905 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
4336,75230 |
789,87658 |
6. Механизм финансирования мероприятий Программы:
Финансирование мероприятий, предусмотренных строками 3.1.1, 3.2.1 таблицы пункта 5 "Перечень мероприятий Программы", осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Спасского района Рязанской области от 24 января 2022 г. N 28 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.