Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 17 февраля 2022 г. N 1682
Паспорт
муниципальной программы
Наименование субъекта бюджетного планирования
(главного распорядителя средств бюджета города Челябинска)
Заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям (Администрация города Челябинска).
Наименование, дата утверждения и номер правового акта
Распоряжение Администрации города Челябинска "Об утверждении муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Челябинске" от 18.10.2019 N 12091.
Наименование муниципальной программы
"Развитие информационного общества в городе Челябинске" (далее - Программа).
Цели и задачи Программы
Цель Программы - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города Челябинска (далее - Администрация города).
Задачи Программы:
1) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
2) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
3) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
4) внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей граждан, субъектов предпринимательства и Администрации города в использовании преимущественно отечественного программного обеспечения;
5) обеспечение информационной безопасности аппарата Администрации города;
6) повышение среднего значения индекса эффективности цифровой трансформации городского хозяйства города Челябинска (индекс IQ).
Целевые индикаторы и показатели
Целевыми индикаторами и показателями Программы являются:
1) доля электронного документооборота между структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города в общем объеме документооборота между данными подразделениями Администрации города:
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 50 %;
- в 2023 году - 60 %;
- в 2024 году - 70 %;
2) время исполнения заявки от пользователя системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города (далее - АРМ СЭД), касающейся работоспособности АРМ СЭД:
- в 2021 году - не более 4 часов;
- в 2022 году - не более 4 часов;
- в 2023 году - не более 4 часов;
- в 2024 году - не более 4 часов;
3) доля оборудования защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города, обновленного до действующих сертификатов Федеральной службы безопасности России, от общего объема имеющегося оборудования, задействованного в защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
4) внедрение системы предотвращения утечек информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 5 %;
- в 2022 году - 10 %;
- в 2023 году - 15 %;
- в 2024 году - 15 %;
5) доля замененной структурированной кабельной сети и сетевого оборудования в аппарате Администрации города от общего объема структурированной кабельной сети и сетевого оборудования:
- в 2021 году - 60 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
6) обеспечение бесперебойной работы информационных систем в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
7) обеспечение бесперебойной работы сети Интернет для работников аппарата Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
8) обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест работников аппарата Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
9) внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 0 %;
- в 2022 году - 0 %;
- в 2023 году - 5 %;
- в 2024 году - 10 %;
10) доля используемого лицензионного программного обеспечения в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
11) доля субъектов информационного взаимодействия (Администрация города и ее подведомственные учреждения), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия:
- в 2021 году - 83 %;
- в 2022 году - 83 %;
- в 2023 году - 84 %;
- в 2024 году - 85 %;
12) доля внутригородских районов города Челябинска, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
13) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого Администрацией города отечественного программного обеспечения:
- в 2021 году - 75 %;
- в 2022 году - 80 %;
- в 2023 году - 85 %;
- в 2024 году - 90 %;
14) доля внутригородских районов города Челябинска, на территории которых реализуются мероприятия "Умный город", от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
15) доля внутригородских районов города Челябинска с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
16) количество обследуемых структурных подразделений аппарата Администрации города Челябинска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и подведомственных организаций для разработки и внедрения комплексной геоинформационной системы "Цифровой двойник города":
- в 2021 году - 0 единиц;
- в 2022 году - 26 единиц;
- в 2023 году - 0 единиц;
- в 2024 году - 0 единиц;
17) разработка и внедрение комплексной геоинформационной системы "Цифровой двойник города":
- в 2021 году - 0 %;
- в 2022 году - 10 %;
- в 2023 году - 20 %;
- в 2024 году - 30 %;
18) разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления развития проектами по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город" в рамках Стратегии социально-экономического развития 2035:
- в 2021 году - 0 %;
- в 2022 году - 10 %;
- в 2023 году - 50 %;
- в 2024 году - 75 %.
Характеристика программных мероприятий
Программные мероприятия включают:
1) сопровождение и последующее развитие АРМ СЭД (обновление программного обеспечения и разработка новых модулей);
2) комплексные мероприятия по поддержанию уровня информационной безопасности в аппарате Администрации города;
3) внедрение системы предотвращения утечек информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города;
4) обеспечение функционирования структурированной кабельной сети и системы видеонаблюдения в аппарате Администрации города (создание устойчивой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры передачи данных);
5) обновление компонентов программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих работу информационных и сетевых ресурсов;
6) внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города;
7) замена копировально-множительного оборудования, автоматизированных рабочих мест и комплектующих к ним для повышения оперативности и бесперебойной работы работников аппарата Администрации города;
8) приобретение программного обеспечения;
9) разработка информационных систем в рамках развития цифровой инфраструктуры.
Сроки реализации Программы
Реализация программы рассчитана на 2021-2024 годы.
Объемы и источники финансирования
Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, а также федерального и областного бюджетов в случае субсидирования.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составит 50 254,09 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2021 году - 11 144,09 рублей;
2) в 2022 году - 12 110,00 рублей;
3) в 2023 году - 13 500,00 рублей;
4) в 2024 году - 13 500,00 рублей.
Ожидаемые конечные результаты
реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности
В результате реализации Программы ожидается:
1) сокращение времени выполнения операций по обработке информации;
2) автоматизация процессов предоставления документов и сведений, необходимых, в том числе, для оказания государственных и муниципальных услуг, поставщиками которых являются структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
3) сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города Челябинска и подготовку ответов на обращения граждан;
4) повышение отказоустойчивости компьютерной сети Администрации города с целью более оперативной и оптимизированной работы, в том числе подготовки ответов на обращения граждан;
5) повышение уровня защищенности информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города Челябинска от ее утечки;
6) развитие АРМ СЭД (обновление программного обеспечения и разработка новых модулей);
7) создание устойчивой и безопасной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры передачи, обработки и хранения данных;
8) обеспечение уровня информационной безопасности Администрации города в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
9) повышение отказоустойчивости информационных систем и надежности хранения данных путем приобретения и установки источников бесперебойного питания, коммутаторов, жестких дисков для систем хранения данных и иного оборудования;
10) повышение качества связи путем внедрения IP-телефонии в аппарате Администрации города;
11) внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей как граждан и субъектов предпринимательства, так и Администрации города.
I. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы
1. Настоящая Программа разработана с целью реализации основных положений Указа Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203 "О стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы", во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество" и постановления Правительства Челябинской области от 03.12.2020 N 646-п "О государственной программе Челябинской области "Развитие информационного общества в Челябинской области".
Необходимость формирования и реализации Программы обусловлена тем, что процесс перехода к информационному обществу - это сложная комплексная задача, охватывающая многие сферы человеческой деятельности и затрагивающая интересы всех слоев общества. Решение такого рода задач требует целевого выделения ресурсов и эффективного взаимодействия всех заинтересованных сторон.
2. Совершенствование единой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры Администрации города позволит:
1) оптимизировать деятельность структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города;
2) исключить многократное выполнение структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города одних и тех же технических мероприятий;
3) максимально эффективно задействовать аппаратные средства и каналы связи;
4) сократить затраты на организацию информационного взаимодействия структурных подразделений аппарата Администрации города и отраслевых (функциональных) органов Администрации города;
5) сократить время, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрацию города и подготовку ответов на обращения граждан;
6) повысить отказоустойчивость компьютерной сети Администрации города с целью более оперативной и оптимизированной работы, в том числе подготовки ответов на обращения граждан;
7) повысить уровень защищенности информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города от её утечки;
8) разработать и внедрить ряд информационных систем для оптимизации работы структурных подразделений аппарата Администрации города.
II. Основные цели и задачи Программы
4. Цель Программы - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города Челябинска.
5. Задачи Программы:
1) снижение административных барьеров в городе Челябинске;
2) повышение эффективности функционирования системы муниципального управления за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий;
3) формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры;
4) внедрение цифровых платформ работы с данными для обеспечения потребностей граждан, субъектов предпринимательства и Администрации города в использовании преимущественно отечественного программного обеспечения;
5) обеспечение информационной безопасности аппарата Администрации города;
6) повышение среднего значения индекс эффективности цифровой трансформации городского хозяйства города Челябинска (индекс IQ).
III. Ожидаемые результаты реализации Программы с указанием целевых индикаторов и показателей
6. Реализация программы позволит:
1) сократить время выполнения операций по обработке информации;
2) автоматизировать процессы предоставления документов и сведений, необходимых, в том числе, для оказания государственных и муниципальных услуг, поставщиками которых являются структурные подразделения аппарата Администрации города и отраслевые (функциональные) органы Администрации города;
3) сократить время, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрации города и подготовку ответов на обращения граждан;
4) повысить отказоустойчивость компьютерной сети Администрации города с целью более оперативной и оптимизированной работы, в том числе подготовки ответов на обращения граждан;
5) повысить уровень защищенности информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города от ее утечки;
6) развить АРМ СЭД (обновление программного обеспечения и разработка новых модулей);
7) создать устойчивую и безопасную информационную и телекоммуникационную инфраструктуру передачи, обработки и хранения данных;
8) обеспечить уровень информационной безопасности Администрации города в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
9) повысить отказоустойчивость информационных систем и надежность хранения данных путем приобретения и установки источников бесперебойного питания, коммутаторов, жестких дисков для систем хранения данных и иного оборудования;
10) повысить качество связи путем внедрения IP-телефонии в аппарате Администрации города;
11) внедрить новые цифровые платформы работы с данными для обеспечения потребностей как граждан и субъектов предпринимательства, так и Администрации города.
7. Целевые индикаторы и показатели:
1) доля электронного документооборота между структурными подразделениями аппарата Администрации города и отраслевыми (функциональными) органами Администрации города в общем объеме документооборота между данными подразделениями Администрации города:
- в 2021 году - 40 %;
- в 2022 году - 50 %;
- в 2023 году - 60 %;
- в 2024 году - 70 %;
2) время исполнения заявки от пользователя системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города, касающейся работоспособности АРМ СЭД:
- в 2021 году - не более 4 часов;
- в 2022 году - не более 4 часов;
- в 2023 году - не более 4 часов;
- в 2024 году - не более 4 часов;
3) доля оборудования защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города, обновленного до действующих сертификатов Федеральной службы безопасности России, от общего объема имеющегося оборудования, задействованного в защищенной сети ViPNet 3674 Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
4) внедрение системы предотвращения утечек информации ограниченного доступа в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 5 %;
- в 2022 году - 10 %;
- в 2023 году - 15 %;
- в 2024 году - 15 %;
5) доля замененной структурированной кабельной сети и сетевого оборудования в аппарате Администрации города от общего объема структурированной кабельной сети и сетевого оборудования:
- в 2021 году - 60 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
6) обеспечение бесперебойной работы информационных систем в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
7) обеспечение бесперебойной работы сети Интернет для работников аппарата Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
8) обеспечение бесперебойной работы автоматизированных рабочих мест работников аппарата Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
9) внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 0 %;
- в 2022 году - 0 %;
- в 2023 году - 5 %;
- в 2024 году - 10 %;
10) доля используемого лицензионного программного обеспечения в аппарате Администрации города:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
11) доля субъектов информационного взаимодействия (Администрация города и ее подведомственные учреждения), использующих стандарты безопасного информационного взаимодействия:
- в 2021 году - 83 %;
- в 2022 году - 83 %;
- в 2023 году - 84 %;
- в 2024 году - 85 %;
12) доля внутригородских районов города Челябинска, имеющих широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
13) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого Администрацией города отечественного программного обеспечения:
- в 2021 году - 75 %;
- в 2022 году - 80 %;
- в 2023 году - 85 %;
- в 2024 году - 90 %;
14) доля внутригородских районов города Челябинска, на территории которых реализуются мероприятия "Умный город", от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
15) доля внутригородских районов города Челябинска с населением от 250 человек, в которых обеспечена мобильная связь и широкополосный доступ к сети Интернет, от общего числа внутригородских районов города Челябинска:
- в 2021 году - 100 %;
- в 2022 году - 100 %;
- в 2023 году - 100 %;
- в 2024 году - 100 %;
16) количество обследуемых структурных подразделений аппарата Администрации города Челябинска, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Челябинска и подведомственных организаций для разработки и внедрения комплексной геоинформационной системы "Цифровой двойник города":
- в 2021 году - 0 единиц;
- в 2022 году - 26 единиц;
- в 2023 году - 0 единиц;
- в 2024 году - 0 единиц;
17) разработка и внедрение комплексной геоинформационной системы "Цифровой двойник города":
- в 2021 году - 0 %;
- в 2022 году - 10 %;
- в 2023 году - 20 %;
- в 2024 году - 30 %;
18) разработка и внедрение автоматизированной информационной системы управления развития проектами по цифровизации городского хозяйства города Челябинска "Умный город" в рамках Стратегии социально-экономического развития 2035:
- в 2021 году - 0 %;
- в 2022 году - 10 %;
- в 2023 году - 50 %;
- в 2024 году - 75 %.
IV. План мероприятий Программы
8. План мероприятий Программы с указанием объемов, источников финансирования, сроков реализации программных мероприятий приведен в приложении к настоящей Программе.
V. Сроки реализации Программы
9. Реализация Программы рассчитана на 2021-2024 годы.
VI. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации Программы, общая потребность в необходимых финансовых ресурсах
10. Следствием реализации Программы станет развитие информационного общества в городе Челябинске, создание новых информационных продуктов для автоматизации работы с документами в электронном виде и оперативности принятия решений работниками Администрации города, сокращение времени, которое тратится на рассмотрение обращений граждан в Администрации города и подготовку ответов на обращения граждан, повышение отказоустойчивости компьютерной сети Администрации города с целью более оперативной и оптимизированной работы, в том числе подготовки ответов на обращения граждан.
Увеличение объема финансирования, устанавливаемого настоящей Программой, производится в соответствии со средствами, предусмотренными на реализацию мероприятий Программы в сфере развития информационного общества.
11. Финансирование мероприятий Программы осуществляется за счет средств бюджета города Челябинска в пределах средств, предусмотренных решением Челябинской городской Думы о бюджете города Челябинска на очередной финансовый год, а также федерального и областного бюджетов в случае субсидирования.
Общий объем финансовых средств на реализацию Программы составит 50 254,09 тыс. рублей, в том числе:
1) в 2021 году - 11 144,09 рублей;
2) в 2022 году - 12 110,00 рублей;
3) в 2023 году - 13 500,00 рублей;
4) в 2024 году - 13 500,00 рублей.
VII. Описание системы оценки вклада Программы в достижение соответствующей стратегической цели
12. Настоящая Программа определяет цели, задачи, результаты, мероприятия, направленные на достижение одной из стратегических целей социально-экономического развития города Челябинска - совершенствование муниципального управления и повышение качества жизни населения города Челябинска за счет снижения административных барьеров с использованием информационных и телекоммуникационных технологий в Администрации города.
Для этого настоящей Программой предусмотрено формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение высокого уровня доступности для населения информации и технологий, снижение административных барьеров, а также повышение эффективности функционирования системы муниципального управления, в том числе в части предоставления государственных и муниципальных услуг, за счет внедрения новых и использования существующих информационных и телекоммуникационных технологий.
Степень приближения к цели, установленной настоящей Программой, определяется с помощью мониторинга достижения целевых индикаторов.
VIII. Описание системы управления реализацией Программы
13. Контроль за исполнением Программы и общую координацию действий по реализации программных мероприятий осуществляет заместитель Главы города по экономическому развитию и инвестициям.
14. Главный распорядитель бюджетных средств по Программе - Администрация города Челябинска (куратор - Управление информатизации и цифровой инфраструктуры Администрации города Челябинска).
Главный распорядитель бюджетных средств:
1) несет ответственность за реализацию Программы, достижение ожидаемых результатов исполнения Программы, достижение целевых индикаторов и показателей, за эффективное целевое использование выделяемых на выполнение Программы финансовых средств;
2) осуществляет текущее управление реализацией мероприятий Программы;
3) определяет формирование организационно-финансового плана реализации мероприятий Программы;
4) в течение года уточняет, с учетом выделяемых на реализацию Программы финансовых средств, целевые индикативные показатели ожидаемых результатов исполнения мероприятий Программы, затраты по программным мероприятиям, механизм реализации Программы, состав исполнителей;
5) определяет механизм корректировки программных мероприятий и их ресурсное обеспечение в ходе реализации Программы;
6) на основе анализа выполнения мероприятий Программы и их эффективности в текущем году уточняет объем средств, необходимых для финансирования Программы в очередном финансовом году;
7) проводит мониторинг Программы, составляет отчеты о реализации Программы и направляет их ежегодно в Комитет финансов города Челябинска.
Начальник Управления |
А.А. Якутчик |
Приложение
к распоряжению Администрации города
от 17 февраля 2022 г. N 1682
План
мероприятий по реализации муниципальной программы "Развитие информационного общества в городе Челябинске"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок проведения мероприятия |
Планируемые объёмы финансирования (тыс. рублей) |
Код главного распорядителя бюджетных средств |
Код раздела, подраздела, целевой статьи и вида расходов |
Код классификации операций сектора государственного управления, относящихся к расходам бюджета |
Примечание |
||||
Всего |
Федеральный бюджет |
Областной бюджет |
Бюджет города Челябинска |
Внебюджетные средства |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. |
Сопровождение и последующее развитие системы электронного документооборота и внутрикорпоративного портала Администрации города Челябинска |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- 9 000,00 1 500,00 1 500,00 |
- - - - |
- - - - |
- 9 000,00 1 500,00 1 500,00 |
- - - - |
456 |
0104 1В001 М2040 242 |
226, 310, 320, 346 |
|
2. |
Комплексные мероприятия по поддержанию уровня информационной безопасности в Администрации города Челябинска |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
456 |
0104 1В002 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
3. |
Внедрение системы предотвращения утечек информации в аппарате Администрации города Челябинска |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- - 1 000,00 1 000,00 |
- - - - |
- - - - |
- - 1 000,00 1 000,00 |
- - - - |
456 |
0104 1В003 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
4. |
Обеспечение функционирования структурированной кабельной сети и системы видеонаблюдения в аппарате Администрации города (создание устойчивой информационной и телекоммуникационной инфраструктуры передачи данных) |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
7 724,09 2 110,00 4 000,00 4 000,00 |
- - - - |
- - - - |
7 724,09 2 110,00 4 000,00 4 000,00 |
- - - - |
456 |
0104 1В004 М2040 242, 0104 1В004 М2040 243, 0104 1В004 М2040 244 |
225, 226, 310, 346 |
|
5. |
Обновление компонентов программно-аппаратных комплексов, обеспечивающих работу информационных и сетевых ресурсов |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
456 |
0104 1В005 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
6. |
Внедрение и последующее обслуживание IP-телефонии в аппарате Администрации города |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
- - - - |
456 |
0104 1В006 М2040 242 |
225, 226, 310, 346 |
|
7. |
Замена копировально-множительного оборудования, автоматизированных рабочих мест и комплектующих к ним для повышения оперативности и бесперебойной работы специалистов аппарата Администрации города |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- - 3 000,00 3 000,00 |
- - - - |
- - - - |
- - 3 000,00 3 000,00 |
- - - - |
456 |
0104 1В007 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
8. |
Приобретение программного обеспечения |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
- - 2 000,00 2 000,00 |
- - - - |
- - - - |
- - 2 000,00 2 000,00 |
- - - - |
456 |
0104 1В008 М2040 242 |
226, 310, 346 |
|
9. |
Разработка информационных систем в рамках развития цифровой инфраструктуры |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
3 420,00 1 000,00 2 000,00 2 000,00 |
- - - - |
- - - - |
3 420,00 1 000,00 2 000,00 2 000,00 |
- - - - |
456 |
0104 1В009 М2040 242 |
226, 310, 320, 346 |
|
Итого |
2021 год 2022 год 2023 год 2024 год |
11 144,09 12 110,00 13 500,00 13 500,00 |
- - - - |
- - - - |
11 144,09 12 110,00 13 500,00 13 500,00 |
- - - - |
|
|
|
|
|
Итого по Программе |
2021 - 2024 годы |
50 254, 09 |
- |
- |
50 254,09 |
- |
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации города Челябинска от 17 февраля 2022 г. N 1682 "О внесении изменения в распоряжение Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.