Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
Угличского муниципального района
от 19.01.2022 N 4
Изменение, вносимое в Порядок использования государственной информационной системы "Государственные закупки Ярославской области" при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Угличского муниципального района Ярославской области в случаях, установленных пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
Изложить пункт 1.5. раздела 1 "Общие положения" Порядка в новой редакции:
"1.5. Заказчик вправе не использовать положения Порядка в следующих случаях:
1.5.1 государственное регулирование или установление муниципальными правовыми актами цены закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации;
1.5.2 отнесение сведений о закупке малого объема к государственной тайне;
1.5.3 закупки услуг по подписке, оформлению, обработке, экспедированию, сортировке, упаковке и доставке периодических печатных изданий (газеты, журналы), по поставке государственных знаков почтовой оплаты;
1.5.4 закупки услуг по обслуживанию сети Интернет и номеров сотовой (мобильной) связи, имеющихся у заказчика;
1.5.5 закупки товаров, работ, услуг, которые относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с Федеральным законом от 17 августа 1995 года N 147-ФЗ "О естественных монополиях";
1.5.6 закупки услуг по организации проживания, по предоставлению в аренду специализированных помещений, необходимого оборудования в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, карнавалы, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы);
1.5.7 закупки товаров, работ, услуг у аккредитованных департаментом по физической культуре, спорту и молодежной политике Ярославской области региональных спортивных федераций в целях организации официальных физкультурно-спортивных (тренировочных) мероприятий;
1.5.8 закупки на оказание услуг, связанных с организацией официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, участием в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях, а также с организацией (обеспечением) участия спортивных сборных команд в официальных физкультурных мероприятиях и спортивных мероприятиях на основании приглашений, а также регламентов и положений о проведении официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
1.5.9 закупка экипировки, инвентаря, наградной атрибутики (предметов награждения) в рамках организации и проведения социально значимых массовых мероприятий (выставки, фестивали, семинары, конференции, форумы, торжественные церемонии, праздничные мероприятия, конкурсы), а также мероприятий физкультурно-спортивной направленности;
1.5.10 возникновение у заказчика потребности в дополнительном объеме работ, услуг, технологически связанных между собой и не предусмотренных действующим контрактом, заключенным по результатам осуществления конкурентных процедур;
1.5.11 закупки работ и услуг, оказываемых на основании гражданско-правовых договоров физическими лицами с использованием их личного труда;
1.5.12 закупки работ, услуг по гарантийному или техническому обслуживанию автотранспортных средств, техники, оборудования у официального дилера;
1.5.13 закупки товаров, работ, услуг в связи с необходимостью исполнения предписания (представления) контролирующего, надзорного органа, решения суда;
1.5.14 отсутствие возможности определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки;
1.5.15 закупки определенных товаров, работ, услуг вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, непреодолимой силы, в случае возникновения необходимости в оказании медицинской помощи в экстренной форме либо в оказании медицинской помощи в неотложной форме (при условии, что такие товары, работы, услуги не включены в устанавливаемый Правительством Российской Федерации перечень товаров, работ, услуг, необходимых для оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера);
1.5.16 закупки услуг, связанных с направлением работника в служебную командировку, а также с участием в проведении фестивалей, концертов, представлений и подобных культурных мероприятий (в том числе гастролей), в том числе физкультурно-спортивной направленности, на основании приглашений на посещение указанных мероприятий. При этом к таким услугам относятся обеспечение проезда к месту служебной командировки, месту проведения указанных мероприятий и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питания;
1.5.17 закупки образовательных услуг, связанных с обучением на курсах по дополнительным профессиональным программам профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации, на основании приглашений от организаторов образовательных программ, поступивших заказчику;
1.5.18 отсутствие возможности определить объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту автотранспортных средств, а также приобретение запасных частей для ремонта автотранспортных средств;
1.5.19 закупки пеллет, угля и иного вида топлива для отопления муниципальных образовательных учреждений, муниципальных учреждений культуры и муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
1.5.20 закупки работ по подготовке (корректировке) документации по планировке территории (проектов межевания и проектов планировки);
1.5.21 закупки работ по подготовке проектов изменений генеральных планов поселений района, схемы территориального планирования и правил землепользования и застройки поселений района;
1.5.22 закупка работ по описанию границ населенных пунктов района;
1.5.23 закупка работ по описанию границ территориальных зон, установленных правилами землепользования и застройки поселений Угличского муниципального района;
1.5.24 закупки горюче - смазочных материалов для нужд муниципальных учреждений Угличского муниципального района;
1.5.25 оказание услуг по доставке тел умерших до морга;
1.5.26 проведение негосударственной экспертизы проектной и сметной документации в строительстве;
1.5.27 кадастровые работы (изготовление межевых планов, схем на кадастровом плане территории);
1.5.28 кадастровые работы в зонах особо охраняемых территорий, с особыми условиями использования территории;
1.5.29 оказание услуг по подшивке документов;
1.5.30 оказание услуг по осуществлению строительного контроля за реконструкцией, строительством, капитальным ремонтом объектов капитального строительства;
1.5.31 оказание услуг по разработке проектно-сметной документации, приобретению оборудования в целях своевременной подготовки объектов социальной сферы к осенне-зимнему периоду и прохождению отопительного сезона;
1.5.32 приобретение и установка пеллетного оборудования в рамках подготовки к осенне-зимнему периоду;
1.5.33 оказание услуг нотариуса;
1.5.34 закупки товаров, работ, услуг при реализации направлений "Школьное инициативное бюджетирование", "Поддержка местных инициатив" губернаторского проекта "Решаем вместе!", учрежденного Указом Губернатора Ярославской области от 20.02.2017 N 50 "О губернаторском проекте "Решаем вместе!;
1.5.35 осуществление закупки товаров, работ и услуг в целях реализации мероприятий в рамках регионального проекта "Современная школа" в части расходов, осуществляемых учреждениями социальной сферы (школы);
1.5.36 закупки товаров, работ и услуг при реализации национального проекта "Культура" в рамках проекта "Новая (модельная) библиотека";
1.5.37 закупка товаров, работ и услуг для создания и содержания в целях гражданской обороны материально-технических запасов, продовольственных, медицинских и иных средств;
1.5.38 аренда транспортных средств;
1.5.39 оказание услуг, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам на территории городского поселения Углич;
1.5.40 закупка подписки на обновление версий установленных программных комплексов и используемых баз данных.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Угличского муниципального района Ярославской области от 19 января 2022 г. N 4 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.