Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на удаление/кронирование (пересадку) зеленых насаждений на территории города Киржач Киржачского района Владимирской области".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Киржач. Исполнителем муниципальной услуги является отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством" г. Киржач Киржачского района Владимирской области (далее - отдел ЖКХ), участвует в исполнении муниципальное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг населению города Киржач" (далее - МФЦ), в случае если уполномоченный орган с МФЦ заключил в соответствии с законодательством соглашение о взаимодействии.
Местонахождение: 601021, Владимирская область, г. Киржач, мкр. Красный Октябрь, ул. Пушкина, 8-б.
Отдел жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление городским хозяйством" г. Киржач Киржачского района Владимирской области работает по следующему графику:
|
Понедельник - пятница: |
с 8.00 до 17.00. |
Перерыв на обед: |
с 13.00 до 14.00. |
|
Выходной день: |
суббота, воскресенье. |
|
Контактные телефоны: |
(849237) 6-04-14. |
|
E-mail: |
adm@gorodkirzhach.ru. |
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется:
- путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет").
Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной.
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками отдела ЖКХ при личном контакте с заявителем и при помощи телефонной связи.
Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю при его личном обращении или направляется письмом.
Консультации заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи по следующим вопросам:
- по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- о времени приема документов;
- о сроках исполнения муниципальной услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
При консультировании заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан:
- давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
- соблюдать права и законные интересы заявителя.
2.3. Консультации (справки) о предоставлении муниципальной услуги предоставляются ответственными исполнителями отдела ЖКХ.
2.4. Индивидуальное консультирование производится в устной и письменной форме.
2.5. Индивидуальное устное консультирование по процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется ответственными исполнителями отдела ЖКХ:
- по личному обращению;
- по письменному обращению;
- по телефону;
- по электронной почте.
2.6. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- требования к документам, прилагаемым к заявлению;
- время приема и выдачи документов;
- сроки исполнения муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2.7. Индивидуальное письменное консультирование осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица в администрацию города Киржач. Письменный ответ подписывается главой администрации города Киржач и содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Ответ направляется письмом, электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.8. С момента приема заявления заявитель имеет право на получение сведений о ходе исполнения муниципальной услуги по телефону, посредством электронной почты или на личном приеме.
2.9. При ответах на телефонные звонки ответственные исполнители отдела ЖКХ подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.10. Рекомендуемое время для консультации по телефону - 5 минут.
2.11. При невозможности ответственного исполнителя, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован другому ответственному исполнителю или должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить информацию.
2.12. Во время разговора ответственный исполнитель должен произносить слова четко, не допускать разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
2.13. Одновременное консультирование по телефону и прием документов не допускается.
2.14. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на официальном сайте администрации города Киржач (http://www.gorodkirzhach.ru/).
2.15. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление разрешения на удаление/кронирование (пересадку) зеленых насаждений;
- отказ в предоставлении разрешения на удаление/кронирование (пересадку) зеленых насаждений.
2.16. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок не позднее 30 календарных дней со дня поступления и регистрации заявки.
2.17. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 06.10.2003, N 40, ст. 3822);
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Правила благоустройства и содержания территории муниципального образования город Киржач Киржачского района Владимирской области, утвержденные решением СНД г. Киржач Киржачского района от 03.07.2017 N 28/203.
2.18. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.18.1. Документы и информация, предоставляемые заявителем самостоятельно.
Для получения муниципальной услуги заявитель самостоятельно представляет следующие документы:
1) заявку о предоставлении муниципальной услуги по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий личность заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя юридического или физического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) схематический чертеж (для юридических лиц);
5) перечетную ведомость;
6) копии разделов проектной документации (в случае осуществления строительства, реконструкции объектов капитального строительства, инженерных коммуникаций).
2.18.2 Документами и информацией, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и запрашиваются администрацией в этих органах, в распоряжении которых они находятся, если заявитель не представил такие документы и информацию самостоятельно, являются:
1) разрешение на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае, если соответствующий земельный участок не был предоставлен заявителю и отсутствует соглашение об установлении сервитута;
2) правоустанавливающие документы на земельный участок, на котором расположены зеленые насаждения.
2.18.3. Указанная в пункте 2.18.1 (подпункт 1) настоящего Административного регламента заявка заполняется при помощи средств электронно-вычислительной техники или от руки разборчиво, чернилами черного или синего цвета.
Заявление и документы, указанные в пункте 2.18.1 настоящего Административного регламента, могут быть поданы в администрацию:
- лично
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.