Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки;
2) направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них;
3) рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы;
4) принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений;
5) уведомление заявителя о принятом решении.
3.2. Прием и регистрация заявки.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию заявки и прилагаемых к ней документов.
3.2.2. Ответственным за выполнение административной процедуры является сотрудник отдела ЖКХ.
3.2.3. Сотрудник отдела ЖКХ в установленном порядке регистрирует заявку о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.4. Критерием принятия решения о регистрации является поступление заявки в администрацию.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является прием заявки и прилагаемых к ней документов сотрудником отдела ЖКХ.
3.2.6. Способом фиксации результата административной процедуры является регистрация заявки и передача заявки и прилагаемых к ней документов сотруднику отдела ЖКХ.
3.2.7. Максимальный срок выполнения процедуры - 1 рабочий день.
3.3. Направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация уполномоченным органом заявки и необходимость получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия для проверки достоверности представленных заявителем документов и информации.
3.3.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист отдела уполномоченного органа, в должностные обязанности которого входит осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
3.3.3. Специалист отдела уполномоченного органа осуществляет подготовку и направление соответствующих межведомственных запросов и обеспечивает получение ответов на них.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры направления межведомственных информационных запросов и получения ответов на них составляет 5 календарных дней со дня регистрации заявки.
3.3.5. Результатом административной процедуры является направление межведомственных информационных запросов и получение ответов на них.
3.3.6. Критерием принятия решения о направлении запросов в государственные органы, органы местного самоуправления является представление или непредставление заявителем одного или более документов (информации), предусмотренных пунктами 2.18.1 - 2.18.2 настоящего Административного регламента.
3.4. Рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов на соответствие требованиям Административного регламента, с учетом ответов, полученных на межведомственные запросы.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела ЖКХ, в должностные обязанности которого входит рассмотрение заявки и прилагаемых к ней документов.
3.4.3. Сотрудник отдела ЖКХ проверяет заявку и прилагаемые к ней документы на предмет соответствия требованиям, установленным пунктами 2.18.1, 2.18.2 раздела 2 Административного регламента, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы.
3.4.4. Срок исполнения административной процедуры рассмотрения заявки, прилагаемых к ней документов составляет 5 календарных дней со дня получения документов и информации в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.4.5. Результатом административной процедуры является установление соответствия или несоответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом.
3.5. Принятие решения о выдаче или об отказе в выдаче разрешения на удаление/кронирование (пересадку) зеленых насаждений.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление соответствия заявки и документов, с учетом полученных ответов на межведомственные информационные запросы, требованиям, установленным Административным регламентом.
3.5.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является сотрудник отдела ЖКХ, в должностные обязанности которого входит подготовка решения о выдаче разрешения на вырубку зеленых насаждений.
3.5.3. Принятие решения на удаление/кронирование зеленых насаждений и (или) разрешение на пересадку деревьев и кустарников оформляется протоколом комиссии по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту. Комиссия утверждается распоряжением.
3.5.4. В случае соответствия заявки и документов требованиям, установленным Административным регламентом, комиссия принимает решение о выдаче разрешения на удаление/кронирование (пересадку) зелены
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.