Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Вход
Приложение
АКТ
проверки фактического наличия и использования муниципального
имущества муниципального образования Опаринский
муниципальный округ Кировской области, имеющегося у
_________________________________________________________________________
(полное наименование организации)
"____" ______________ ______ года
Настоящий акт составлен комиссией, образованной постановлением главы
администрации Опаринского муниципального округа от "__" _______ ____ года
N ______, в составе: ____________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы имени и отчества членов рабочей группы)
В ходе проверки фактического наличия и соблюдения порядка управления и
распоряжения муниципальным имуществом муниципального образования
Опаринский муниципальный округ Кировской области, имеющимся у
________________________________________________________________________,
(сокращенное наименование МУ)
основание нахождения имущества у юридического лица ______________________
________________________________________________________________________,
установлено:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(указываются все нарушения порядка ведения учета муниципального
имущества, распоряжения им, несоответствия данных, содержащихся
в документах бухгалтерского учета, фактическим данным проверяемого
и сведениям, содержащимся в Реестре муниципальной
собственности, другие нарушения порядка управления этим имуществом)
В данные об объектах учета, содержащиеся в Реестре муниципальной
собственности, должны быть внесены следующие изменения и дополнения:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
В договоры на право пользования муниципальным имуществом, имеющимся у ___
_________________________________________________________________________
(сокращенное наименование МУ)
заключенные с лицами, должны быть внесены следующие изменения и
дополнения: _____________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Предложения по устранению иных нарушений порядка управления муниципальным
имуществом, выявленных в ходе осуществления:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель _________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Руководитель организации _________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
МП
Главный бухгалтер _________________ ______________________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.