Приложение N 1
к приказу МВД России
от 11.01.2022 N 39
ФОРМА
+------------+
| |
| QR-код |
| |
+------------+
ПРОВЕРОЧНЫЙ ЛИСТ
(список контрольных вопросов, ответы на которые свидетельствуют
о соблюдении или несоблюдении контролируемым лицом обязательных
требований), применяемый должностными лицами МВД России и его
территориальных органов при осуществлении федерального государственного
контроля (надзора) в области безопасности дорожного движения в целях
оценки соблюдения установленных законодательством Российской Федерации
обязательных требований в области безопасности дорожного движения
к содержанию дорог, дорожных сооружений и линий городского наземного
электрического транспорта
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) органа)
1. Вид контрольного (надзорного) мероприятия:____________________________
_________________________________________________________________________
2. Дата заполнения проверочного листа:___________________________________
3. Объект государственного контроля (надзора), в отношении которого
проводится контрольное (надзорное) мероприятие:__________________________
_________________________________________________________________________
4. Фамилия, имя и отчество (при наличии) гражданина или индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации по месту жительства (пребывания)
гражданина или индивидуального предпринимателя, наименование юридического
лица, его идентификационный номер налогоплательщика и (или) основной
государственный регистрационный номер, адрес в пределах места нахождения
юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами:___________
_________________________________________________________________________
5. Место (места) проведения контрольного (надзорного) мероприятия с
заполнением проверочного листа:__________________________________________
_________________________________________________________________________
6. Реквизиты решения контрольного (надзорного) органа о проведении
контрольного (надзорного) мероприятия, подписанного уполномоченным
должностным лицом контрольного (надзорного) органа:______________________
7. Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия:__________________
8. Должность, фамилия и инициалы должностного лица (должностных лиц)
контрольного (надзорного) органа, в должностные обязанности которого
(которых) в соответствии с положением о виде контроля, должностным
регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий
по виду контроля, в том числе проведение контрольных (надзорных)
мероприятий, проводящего (проводящих) контрольное (надзорное) мероприятие
и заполняющего (заполняющих) проверочный лист
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9. Список контрольных вопросов, отражающих содержание обязательных
требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении или
несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п
|
Вопросы, отражающие содержание обязательных требований |
Ответы на вопросы, свидетельствующие о соблюдении или несоблюдении обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования
|
|||
Да |
Нет |
Неприменимо |
Примечание |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
Освобождена ли проверяемым лицом автомобильная дорога (за исключением улиц населенных пунктов) по завершении строительных работ от: |
|
|
|
|
Подпункт "в" пункта 12 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза
|
1.1 |
дорожно-строительной техники? |
|
|
|
|
|
1.2 |
временных сооружений? |
|
|
|
|
|
1.3 |
остатков строительных материалов и изделий? |
|
|
|
|
|
1.4 |
временных дорожных знаков и указателей? |
|
|
|
|
|
1.5 |
иных предметов и инвентаря? |
|
|
|
|
от 18.10.2011 N 827 1 |
2 |
Выполняются ли проверяемым лицом требования безопасности к автомобильным дорогам и дорожным сооружениям на них (за исключением улиц населенных пунктов) при их эксплуатации: |
|
|
|
|
Пункт 13.1 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
2.1 |
своевременно ли информируются участники дорожного движения об изменениях в организации движения, в том числе связанных с: |
|
|
|
|
Подпункт "д" пункта 13.1 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
2.1.1 |
проведением дорожных работ? |
|
|
|
|
|
2.1.2 |
сезонными ограничениями движения? |
|
|
|
|
|
2.1.3 |
стихийными бедствиями? |
|
|
|
|
|
2.1.4 |
техногенными катастрофами и авариями? |
|
|
|
|
|
2.2 |
Обеспечивается ли доступность информации о: |
|
|
|
|
Подпункт "е" пункта 13.1 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
2.2.1 |
допустимых весовых и габаритных параметрах транспортных средств? |
|
|
|
|
|
2.2.2 |
возможных остаточных рисках ухудшения эксплуатационного состояния автомобильной дороги и возникновении угрозы безопасности на отдельных ее участках? |
|
|
|
|
|
3 |
Автомобильная дорога и дорожные сооружения на ней (за исключением улиц населенных пунктов) при эксплуатации проверяемым лицом соответствуют ли требованиям безопасности: |
|
|
|
|
Пункт 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.1 |
обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части посторонних предметов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющих опасность? |
|
|
|
|
Подпункт "а" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.2 |
обозначены ли проверяемым лицом до устранения дефектов, указанных в пункте 3.1., поврежденные участки автомобильной дороги соответствующими временными дорожными знаками или другими техническими средствами организации дорожного движения? |
|
|
|
|
Подпункт "а" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.3 |
обеспечено ли проверяемым лицом состояние водоотвода с проезжей части, исключающее застой воды на: |
|
|
|
|
Подпункт "а" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.3.1 |
покрытии? |
|
|
|
|
|
3.3.2 |
обочинах? |
|
|
|
|
|
3.4 |
обеспечены ли проверяемым лицом сцепные качества дорожного покрытия, обеспечивающие безопасные условия движения транспортных средств с разрешенной правилами дорожного движения скоростью при условии соответствия их эксплуатационного состояния установленным требованиям? |
|
|
|
|
Подпункт "б" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.5 |
обеспечены ли проверяемым лицом ровность дорожного покрытия, обеспечивающая безопасные условия движения с установленной для данного класса и категории автомобильной дороги скоростью движения? |
|
|
|
|
Подпункт "в" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.6 |
обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие возвышения над уровнем проезжей части при отсутствии бордюра: |
|
|
|
|
Подпункт "г" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.6.1 |
обочины? |
|
|
|
|
|
3.6.2 |
разделительной полосы? |
|
|
|
|
|
3.7 |
обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие занижения более чем на 4 см ниже уровня прилегающей кромки проезжей части: |
|
|
|
|
Подпункт "г" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
3.7.1 |
не отделенных от проезжей части бордюром обочин? |
|
|
|
|
|
3.7.2 |
не отделенных от проезжей части бордюром разделительных полос? |
|
|
|
|
|
3.8 |
обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие деформаций и (или) повреждений обочин в виде: |
|
|
|
|
Подпункт "д" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827
|
3.8.1 |
проломов? |
|
|
|
|
|
3.8.2 |
просадок? |
|
|
|
|
|
3.8.3 |
выбоин? |
|
|
|
|
|
3.8.4 |
наличия посторонних предметов, затрудняющих движение транспортных средств с разрешенной скоростью и представляющих опасность? |
|
|
|
|
|
3.9 |
до устранения дефектов обочин установлены ли проверяемым лицом соответствующие временные дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения? |
|
|
|
|
Подпункт "д" пункта 13.2 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
4 |
Соблюдаются ли проверяемым лицом требования при эксплуатации тоннелей (за исключением улиц населенных пунктов): |
|
|
|
|
Пункт 13.4 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
4.1 |
своевременно ли осуществляется проверяемым лицом ликвидация повреждений тоннельной обделки (стен тоннеля), создающих угрозу его безопасной эксплуатации? |
|
|
|
|
Подпункт "а" пункта 13.4 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
4.2 |
поддерживаются ли проверяемым лицом в работоспособном состоянии: |
|
|
|
|
Подпункт "б" пункта 13.4 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
4.2.1 |
электроосвещение? |
|
|
|
|
|
4.2.2 |
связь и громкоговорящее оповещение? |
|
|
|
|
|
4.2.3 |
автоматизированные системы, обеспечивающие организацию и безопасность дорожного движения? |
|
|
|
|
|
4.3 |
своевременно ли осуществляется проверяемым лицом при угрозе возникновения в тоннеле чрезвычайной ситуации? |
|
|
|
|
Подпункт "в" пункта 13.4 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
4.3.1 |
немедленное закрытие? |
|
|
|
|
|
4.3.2 |
оповещение потребителей транспортных услуг? |
|
|
|
|
|
5 |
Соблюдаются ли проверяемым лицом требования при размещении средств наружной рекламы: |
|
|
|
|
Пункт 13.8 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827, часть 3 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" 1
|
5.1 |
не допущено ли проверяемым лицом размещение средств наружной рекламы на: |
|
|
|
|
|
5.1.1 |
дорожном знаке? |
|
|
|
|
|
5.1.2 |
опоре дорожного знака? |
|
|
|
|
|
5.1.3 |
любом другом приспособлении, предназначенном для регулирования движения? |
|
|
|
|
|
5.2 |
не допущено ли проверяемым лицом размещение средств наружной рекламы, ухудшающих видимость средств регулирования дорожного движения и снижающих их эффективность (за исключением улиц населенных пунктов)? |
|
|
|
|
Пункт 13.8 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
5.3 |
не допущено ли проверяемым лицом размещение средств наружной рекламы (за исключением улиц населенных пунктов): |
|
|
|
|
Пункт 13.8 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827
|
5.3.1 |
имеющих сходство (по внешнему виду, изображению или звуковому эффекту) с техническими средствами организации дорожного движения и специальными сигналами? |
|
|
|
|
|
5.3.2 |
создающих впечатление нахождения на дороге транспортного средства, пешехода, животных или иного объекта? |
|
|
|
|
|
5.4 |
обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие освещения средств наружной рекламы в темное время суток на участках дорог, где дорожные знаки не имеют искусственного освещения (за исключением улиц населенных пунктов)? |
|
|
|
|
Пункт 13.8 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827 |
5.5 |
обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие средств наружной рекламы в зоне (ближе расчетного расстояния видимости) (за исключением улиц населенных пунктов): |
|
|
|
|
Пункт 13.8 статьи 3 TP ТС 014/2011 "Технический регламент Таможенного союза. Безопасность автомобильных дорог", утвержденного решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 827
|
5.5.1 |
транспортных развязок? |
|
|
|
|
|
5.5.2 |
пересечений и примыканий автомобильных дорог? |
|
|
|
|
|
5.5.3 |
железнодорожных переездов? |
|
|
|
|
|
5.5.4 |
искусственных сооружений? |
|
|
|
|
|
6 |
На парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, мест отдыха, выделено ли проверяемым лицом не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов? |
|
|
|
|
Абзац 9 пункта 8 статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" 1 |
7 |
Обеспечены ли проверяемым лицом разработка и проведение мероприятий по организации дорожного движения, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест) в границах населенных пунктов, на основе документации по организации дорожного движения, разработанной в соответствии с Федеральным законом "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"? |
|
|
|
|
Пункт 2 статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" 1 |
8 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на дороге технических средств организации дорожного движения, не предусмотренных документацией по организации дорожного движения? |
|
|
|
|
Часть 7 статьи 11 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 2 |
9 |
Обеспечена ли проверяемым лицом установка дорожных знаков на дорогах и улицах в соответствии с утвержденным проектом организации дорожного движения? |
|
|
|
|
Пункт 6.2.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" 3 |
10 |
Обеспечено ли проверяемым лицом информирование граждан не позднее чем за двадцать дней о введении запрета и (или) изменении схемы организации дорожного движения, а также о причинах принятия решения: |
|
|
|
|
Пункт 3 статьи 21 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения"
|
10.1 |
об установке дорожного знака, запрещающего въезд всех транспортных средств в данном направлении, остановку или стоянку транспортных средств либо обозначающих дорогу или проезжую часть с односторонним движением, либо выезд на такую дорогу или проезжую часть? |
|
|
|
|
|
10.2 |
о нанесении разметки, запрещающей въезд всех транспортных средств в данном направлении? |
|
|
|
|
|
11 |
Утвержден ли проверяемым лицом (ежегодно до 1 июля, следующего за отчетным) перечень аварийно-опасных участков эксплуатируемых дорог? |
|
|
|
|
Статья 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
12 |
Разработаны ли проверяемым лицом первоочередные меры, направленные на устранение причин и условий совершения дорожно-транспортных происшествий? |
|
|
|
|
Статья 6 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" |
13 |
Проводится ли проверяемым лицом в целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги требованиям технических регламентов оценка ее технического состояния? |
|
|
|
|
Часть 4 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" 1 |
14 |
Осуществляется ли проверяемым лицом капитальный ремонт или ремонт автомобильной дороги в случае несоответствия ее транспортно-эксплуатационных характеристик требованиям технических регламентов? |
|
|
|
|
Часть 4 статьи 17 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" |
15 |
Осуществляется ли проверяемым лицом по результатам оценки технического состояния автомобильных дорог и в соответствии с проектами организации дорожного движения, а также с учетом анализа аварийности формирование программы дорожных работ? |
|
|
|
|
Статья 6 Правил ремонта и содержания автомобильных дорог общего пользования федерального значения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.10.2020 N 1737 1 |
16 |
Осуществляется ли проверяемым лицом применение временных технических средств организации дорожного движения в соответствии с утвержденной в установленном порядке схемой организации движения в местах производства работ или в местах событий, вызвавших необходимость временного изменения организации дорожного движения? |
|
|
|
|
Раздел 5 ГОСТ 32758-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Временные технические средства организации дорожного движения. Технические требования и правила применения" 2 |
17 |
Введено ли проверяемым лицом регулирование пешеходного перехода через проезжую часть в населенном пункте, в случае совершения на перекрестке не менее трех дорожно-транспортных происшествий за последние 12 месяцев, связанных с наездами транспортных средств на переходящих дорогу пешеходов? |
|
|
|
|
Пункт 4.9 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" 3 |
18 |
Обеспечена ли проверяемым лицом общая ширина лестниц для подъема на надземный или спуска в подземный пешеходный переход не менее 2,25 м (при условии устройства двух лестниц в каждом торце перехода)? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.7 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
19 |
Обеспечена ли проверяемым лицом общая ширина пандуса для спуска в подземный пешеходный переход не менее 2,25 м? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.8 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
20 |
Предусмотрен ли проверяемым лицом на всех пешеходных переходах пандусный подъем на надземный или спуск в подземный пешеходный переход для детских и инвалидных колясок? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.9 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
21 |
Обеспечена ли проверяемым лицом ширина пандуса не менее 1 м (дополнительно к минимальной ширине лестниц)? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.9 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
22 |
Приподнята ли проверяемым лицом верхняя площадка пандуса на 0,04 - 0,12 м над уровнем тротуара с устройством въездной рампы длиной не менее 2 м? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.9 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
23 |
Устроены ли проверяемым лицом в начале и конце каждого подъема пандуса пешеходного перехода горизонтальные площадки шириной не менее ширины пандуса и длиной не менее 1,8 м? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.10 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
24 |
При изменении направления пандуса устроена ли проверяемым лицом горизонтальная площадка размером 1,8 х 1,8 м? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.10 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
25 |
Обеспечена ли проверяемым лицом длина промежуточных горизонтальных площадок винтового пандуса по внутреннему его радиусу не менее 2 м? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.10 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
26 |
Предусмотрены ли проверяемым лицом по обеим сторонам винтового пандуса бортики высотой не менее 0,05 м и ограждения? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.10 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
27 |
Обеспечены ли проверяемым лицом на пешеходных путях (пешеходном переходе вне проезжей части): |
|
|
|
|
Пункт 6.1.11 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования"
|
27.1 |
наличие не менее трех, но не более 12 ступеней в одном марше? |
|
|
|
|
|
27.2 |
устройство после каждого марша площадки длиной не менее 1,5 м? |
|
|
|
|
|
27.3 |
высота ступеней не более 0,12 м? |
|
|
|
|
|
27.4 |
ширина ступеней не менее 0,4 м? |
|
|
|
|
|
28 |
Огорожены ли проверяемым лицом открытые лестничные сходы пешеходного перехода вне проезжей части: |
|
|
|
|
Пункт 6.1.14 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
28.1 |
парапетами высотой от 0,3 до 0,5 м? |
|
|
|
|
|
28.2 |
перилами общей высотой не менее 1 м от поверхности тротуара? |
|
|
|
|
|
29 |
Оборудованы ли проверяемым лицом лестницы и пандусы пешеходного перехода вне проезжей части с обеих сторон перилами, расположенными на высоте 0,9 и 0,7 м? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.15 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
30 |
Обеспечено ли проверяемым лицом наличие водоотводных систем и устройств надземных и подземных пешеходных переходов, обеспечивающих прием и отвод дождевых, талых и моечных вод с пешеходных путей? |
|
|
|
|
Пункт 6.1.18 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
31 |
Обеспечена ли проверяемым лицом освещенность пути движения пешеходов на уровне пола в подземных пешеходных переходах: |
|
|
|
|
Пункт 6.1.21 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования"
|
31.1 |
в дневном режиме - не менее 50 лк? |
|
|
|
|
|
31.2 |
в вечернем режиме - не менее 20 лк? |
|
|
|
|
|
31.3 |
в ночном режиме - не менее 10 лк? |
|
|
|
|
|
32 |
Обеспечена ли проверяемым лицом освещенность лестничных сходов и пути движения пешеходов на уровне пола надземного пешеходного перехода: |
|
|
|
|
Пункт 6.1.22 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования"
|
32.1 |
в вечернем режиме - не менее 15 лк? |
|
|
|
|
|
32.2 |
в ночном - не менее 10 лк? |
|
|
|
|
|
33 |
Обеспечено ли проверяемым лицом оборудование входов и выходов пешеходных переходов: |
|
|
|
|
Пункт 6.1.24 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования"
|
33.1 |
под проезжей частью дорожными знаками "Подземный пешеходный переход"? |
|
|
|
|
|
33.2 |
над проезжей частью дорожными знаками "Надземный пешеходный переход"? |
|
|
|
|
|
34 |
Обеспечена ли проверяемым лицом ширина пешеходного перехода не менее ширины пешеходной дорожки (тротуара), продолжением которой является пешеходный переход? |
|
|
|
|
Пункт 6.2.4 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
35 |
Не допущено ли проверяемым лицом расположение пешеходных переходов на участках автомобильных дорог и улиц с необеспеченной нормативной видимостью встречного автомобиля на кривых в плане и выпуклых кривых в профиле? |
|
|
|
|
Пункт 6.2.9 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
36 |
В случае расположения пешеходных переходов на участках автомобильных дорог и улиц с необеспеченной нормативной видимостью встречного автомобиля скорость движения транспортных средств проверяемым лицом ограничена? |
|
|
|
|
Пункт 6.2.9 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования" |
37 |
Обеспечена ли проверяемым лицом протяженность освещаемых подъездов к пешеходным переходам: |
|
|
|
|
Пункт 6.2.15 ГОСТ 32944-2014 "Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Пешеходные переходы. Классификация. Общие требования"
|
37.1 |
50 м - при установленной скорости движения 40 км/ч? |
|
|
|
|
|
37.2 |
75 м - при установленной скорости движения 60 км/ч? |
|
|
|
|
|
37.3 |
150 м - при установленной скорости движения 90 км/ч? |
|
|
|
|
|
38 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на проезжей части дорог и улиц, тротуарах, пешеходных и велосипедных дорожках, посадочных площадках остановочных пунктов, разделительных полосах и обочинах посторонних предметов, в том числе упавших деревьев и конструкций? |
|
|
|
|
Пункт 5.1.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
39 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц, укрепительных полос и полос безопасности загрязнений (розлива горюче-смазочных материалов, россыпи грунта, торфа и т.п.) площадью 1 м 2 и более? |
|
|
|
|
Пункт 5.1.2 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
40 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии тротуаров, пешеходных дорожек, посадочных площадок остановочных пунктов загрязнений (мусор, грязь) и отдельных разрушений площадью более 0,2 м 2? |
|
|
|
|
Пункт 5.1.3 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
41 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии велосипедных дорожек отдельных разрушений площадью более 0,06 м2? |
|
|
|
|
Пункт 5.1.3 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
42 |
Обеспечен ли проверяемым лицом коэффициент сцепления колеса автомобиля с покрытием проезжей части дорог и улиц не менее 0,3 при его измерении измерительным колесом стандартным с покрышкой с протектором без рисунка по ГОСТ 33078-2014? |
|
|
|
|
Пункт 5.2.2 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
43 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов покрытия проезжей части дорог и улиц в виде: |
|
|
|
|
Пункт 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
43.1 |
выбоин? |
|
|
|
|
|
43.2 |
просадок? |
|
|
|
|
|
43.3 |
проломов? |
|
|
|
|
|
43.4 |
колей? |
|
|
|
|
|
43.5 |
сдвигов, волн? |
|
|
|
|
|
43.6 |
гребенок? |
|
|
|
|
|
43.7 |
необработанных мест выпотевания вяжущего? |
|
|
|
|
|
43.8 |
отдельных выступов или углублений в зоне деформационных швов высотой или глубиной более 3 см? |
|
|
|
|
Пункт 5.2.5 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
43.9 |
отклонения по вертикали крышек люков относительно поверхности проезжей части и/или их разрушений? |
|
|
|
|
Пункты 5.2.4 и 5.2.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
43.10 |
отклонения по вертикали решеток дождеприемника относительно поверхности лотка и/или их разрушений? |
|
|
|
|
|
43.11 |
отклонения по вертикали верха головки рельса трамвайных или железнодорожных путей, расположенных в пределах проезжей части, относительно поверхности покрытия? |
|
|
|
|
Пункт 5.2.4 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
43.12 |
возвышения междурельсового настила над верхом рельсов на железнодорожных переездах? |
|
|
|
|
|
43.13 |
неровности в покрытии междурельсового пространства (настиле)? |
|
|
|
|
|
44 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов обочин дорог и улиц в виде: |
|
|
|
|
Пункт 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
44.1 |
занижения относительно прилегающей кромки проезжей части в местах их сопряжения? |
|
|
|
|
|
44.2 |
возвышения над поверхностью проезжей части (для участков, не отделенные от проезжей части бордюром)? |
|
|
|
|
|
44.3 |
повреждения (деформации и разрушения)? |
|
|
|
|
|
44.4 |
выбоин или проломов? |
|
|
|
|
|
44.5 |
наличия растительности? |
|
|
|
|
|
45 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов разделительных полос дорог и улиц в виде: |
|
|
|
|
Пункт 5.3.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
45.1 |
занижения относительно прилегающей кромки проезжей части в местах их сопряжения? |
|
|
|
|
|
45.2 |
возвышения над поверхностью проезжей части (для участков, не отделенные от проезжей части бордюром)? |
|
|
|
|
|
46 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов бортового камня на дорогах и улицах в виде: |
|
|
|
|
Пункт 6.5.2 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
46.1 |
повреждения? |
|
|
|
|
|
46.2 |
нарушения положения? |
|
|
|
|
|
47 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие дефектов стационарного электрического освещения дорог и улиц в виде: |
|
|
|
|
Пункт 6.9.4 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
47.1 |
наличия неработающих светильников: |
|
|
|
|
|
47.1.1 |
на пересечениях? |
|
|
|
|
|
47.1.2 |
на съездах (въездах) транспортной развязки? |
|
|
|
|
|
47.1.3 |
на остановочных пунктах маршрутных транспортных средств? |
|
|
|
|
|
47.1.4 |
на пешеходных переходах в одном уровне? |
|
|
|
|
|
47.2 |
доля неработающих светильников составляет более 5% от их общего количества? |
|
|
|
|
|
47.3 |
два и более неработающих светильника расположены один за другим? |
|
|
|
|
|
47.4 |
отказов в работе наружных осветительных установок? |
|
|
|
|
|
48 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие земляных валов, деревьев и кустарников, сооружений (кроме технических средств, устанавливаемых по ГОСТ Р 52289-2019, а также за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов) высотой более 0,5 м в зонах: |
|
|
|
|
Пункт 7.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
48.1 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 85 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 60 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне? |
|
|
|
|
|
48.2 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 175 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 90 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне? |
|
|
|
|
|
48.3 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 25 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 40 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях улиц в одном уровне? |
|
|
|
|
|
48.4 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 40 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 60 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях улиц в одном уровне? |
|
|
|
|
|
49 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие земляных валов, деревьев и кустарников, сооружений (кроме технических средств, устанавливаемых по ГОСТ Р 52289-2019, а также за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов) высотой более 0,5 м в зонах: |
|
|
|
|
Пункт 7.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
49.1 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 7 х 85 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 60 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на дорогах? |
|
|
|
|
|
49.2 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 10 х 175 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 90 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на дорогах? |
|
|
|
|
|
49.3 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 8 х 40 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 25 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на улицах? |
|
|
|
|
|
49.4 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 10 х 50 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 40 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на улицах? |
|
|
|
|
|
50 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие земляных валов, деревьев и кустарников, сооружений (кроме технических средств, устанавливаемых по ГОСТ Р 52289-2019, а также за исключением рекламных конструкций и наружной рекламы, размещенных на улицах населенных пунктов) высотой более 0,5 м в зонах срезки видимости на внутренней стороне кривых в плане дорог и улиц? |
|
|
|
|
Пункт 7.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
51 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц рыхлого снега после окончания работ по его устранению? |
|
|
|
|
Пункт 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
52 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки устранения рыхлого снега с проезжей части дорог и улиц: |
|
|
|
|
|
52.1 |
не более 4 ч (3 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории IA, IБ и улиц групп А, В? |
|
|
|
|
|
52.2 |
не более 5 ч (4 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории IB, II и улиц групп В, Г? |
|
|
|
|
|
52.3 |
не более 6 ч с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории III - IV и улиц групп Д, Е? |
|
|
|
|
|
52.4 |
не более 12 ч с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории V? |
|
|
|
|
|
53 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц талого снега после окончания работ по его устранению? |
|
|
|
|
Пункт 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
54 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки устранения талого снега с проезжей части дорог и улиц: |
|
|
|
|
|
54.1 |
не более 4 ч (3 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории IA, IБ и улиц групп А, В? |
|
|
|
|
|
54.2 |
не более 5 ч (4 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории IB, II и улиц групп В, Г? |
|
|
|
|
|
54.3 |
не более 6 ч с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории III - IV и улиц групп Д, Е? |
|
|
|
|
|
54.4 |
не более 12 ч с момента окончания снегопада и (или) метели до полного его устранения для дорог категории V? |
|
|
|
|
|
55 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц стекловидного льда после окончания работ по его устранению? |
|
|
|
|
Пункт 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
56 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки устранения стекловидного льда с проезжей части дорог и улиц: |
|
|
|
|
|
56.1 |
не более 4 ч (5 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента обнаружения для дорог категории IA, IБ, IB и улиц групп А-В? |
|
|
|
|
|
56.2 |
не более 5 ч с момента обнаружения для дорог категории II, III и улиц групп Г, Д? |
|
|
|
|
|
56.3 |
не более 6 ч с момента обнаружения для дорог категории IV и улиц группы Е? |
|
|
|
|
|
56.4 |
не более 12 ч с момента обнаружения для дорог категории V? |
|
|
|
|
|
57 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц гололеда после окончания работ по его устранению? |
|
|
|
|
Пункт 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
58 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки устранения гололеда с проезжей части дорог и улиц: |
|
|
|
|
|
58.1 |
не более 4 ч (5 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента обнаружения для дорог категории IA, IБ, IB и улиц групп А-В? |
|
|
|
|
|
58.2 |
не более 5 ч с момента обнаружения для дорог категории II, III и улиц групп Г, Д? |
|
|
|
|
|
58.3 |
не более 6 ч с момента обнаружения для дорог категории IV и улиц группы Е? |
|
|
|
|
|
58.4 |
не более 12 ч с момента обнаружения для дорог категории V? |
|
|
|
|
|
59 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц уплотненного снега после окончания работ по его устранению? |
|
|
|
|
Пункт 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
60 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки устранения уплотненного снега с проезжей части дорог и улиц: |
|
|
|
|
|
60.1 |
не более 4 ч (5 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента обнаружения для дорог категории IA, IБ, IB и улиц групп A-B? |
|
|
|
|
|
60.2 |
не более 5 ч с момента обнаружения для дорог категории II, III и улиц групп Г, Д? |
|
|
|
|
|
60.3 |
не более 6 ч с момента обнаружения для дорог категории IV и улиц группы Е? |
|
|
|
|
|
60.4 |
не более 12 ч с момента обнаружения для дорог категории V? |
|
|
|
|
|
61 |
Обеспечено ли проверяемым лицом отсутствие на покрытии проезжей части дорог и улиц снежного наката после окончания работ по его устранению? |
|
|
|
|
Пункт 8.1 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
62 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки устранения снежного наката с проезжей части дорог и улиц: |
|
|
|
|
|
62.1 |
не более 4 ч (5 ч для дорог и улиц городов и сельских поселений) с момента обнаружения для дорог категории IA, IБ, IB и улиц групп A-B? |
|
|
|
|
|
62.2 |
не более 5 ч с момента обнаружения для дорог категории II, III и улиц групп Г, Д? |
|
|
|
|
|
62.3 |
не более 6 ч с момента обнаружения для дорог категории IV и улиц группы Е? |
|
|
|
|
|
62.4 |
не более 12 ч с момента обнаружения для дорог категории V? |
|
|
|
|
|
63 |
Обеспечена ли проверяемым лицом (во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки) толщина рыхлого снега: |
|
|
|
|
Пункт 8.2 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
63.1 |
на проезжей части дорог категорий IA - III толщиной не более 1 см? |
|
|
|
|
|
63.2 |
на дорогах категории IV не более 2 см? |
|
|
|
|
|
63.3 |
на всех группах улиц - 5 см? |
|
|
|
|
|
64 |
Обеспечена ли проверяемым лицом (во время снегопада и (или) метели и до окончания снегоочистки) толщина талого снега: |
|
|
|
|
Пункт 8.2 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
64.1 |
на проезжей части дорог категорий IA - III толщиной не более 2 см? |
|
|
|
|
|
64.2 |
на дорогах категории IV не более 4 см? |
|
|
|
|
|
64.3 |
на всех группах улиц - 5 см? |
|
|
|
|
|
65 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки снегоочистки рыхлого снега на обочине: |
|
|
|
|
Пункт 8.3 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
65.1 |
не более 4 ч на обочинах дорог категорий IA, IБ (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 1 см? |
|
|
|
|
|
65.2 |
не более 5 ч на обочинах дорог категорий IB, II (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 1 см? |
|
|
|
|
|
65.3 |
не более 7 ч на обочинах дорог III категории (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 3 см? |
|
|
|
|
|
65.4 |
не более 15 ч на обочинах дорог категорий IV, V (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части)? |
|
|
|
|
|
66 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки снегоочистки талого снега на обочине: |
|
|
|
|
Пункт 8.3 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
66.1 |
не более 4 ч на обочинах дорог категорий IA, IБ (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 2 см? |
|
|
|
|
|
66.2 |
не более 5 ч на обочинах дорог категорий IB, II (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 2 см? |
|
|
|
|
|
66.3 |
не более 7 ч на обочинах дорог III категории (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 6 см? |
|
|
|
|
|
66.4 |
не более 15 ч на обочинах дорог категорий IV, V (с момента окончания работ по ликвидации зимней скользкости и уборки снега с проезжей части)? |
|
|
|
|
|
67 |
Обеспечена ли проверяемым лицом очистка обочин на улицах в течение 24 часов с момента окончания снегопада? |
|
|
|
|
Пункт 8.3 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
68 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки снегоочистки рыхлого снега на заездных карманах дорог: |
|
|
|
|
Пункт 8.4 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
68.1 |
не более 6 ч на заездных карманах дорог категорий IA, IБ (с момента окончания снегопада) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 2 см? |
|
|
|
|
|
68.2 |
не более 6 ч на заездных карманах дорог категорий IB, II, III (с момента окончания снегопада) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 6 см? |
|
|
|
|
|
68.3 |
не более 6 ч на заездных карманах дорог категорий IV, V (с момента окончания снегопада) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 8 см? |
|
|
|
|
|
69 |
Соблюдены ли проверяемым лицом сроки снегоочистки уплотненного снега на заездных карманах дорог: |
|
|
|
|
Пункт 8.4 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
69.1 |
не более 6 ч на заездных карманах дорог категорий IA, IБ (с момента окончания снегопада) при условии наличия отсутствия снега после снегоочистки? |
|
|
|
|
|
69.2 |
не более 6 ч на заездных карманах дорог категорий IB, II, III (с момента окончания снегопада) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 4 см? |
|
|
|
|
|
69.3 |
не более 6 ч на заездных карманах дорог категорий IV, V (с момента окончания снегопада) при условии наличия слоя снега после снегоочистки не более 6 см? |
|
|
|
|
|
70 |
Не допущено ли проверяемым лицом при формировании вала на улицах перемещение снега на бортовой камень, тротуары, газоны? |
|
|
|
|
Пункт 8.6 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
71 |
Обеспечено ли проверяемым лицом формирование снежного вала на улицах (в лотковой части) на расстоянии 0,5 м от бортового камня или барьерного ограждения (для пропуска талых вод)? |
|
|
|
|
Пункт 8.6 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
72 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов на обочинах дорог категорий: |
|
|
|
|
Пункт 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
72.1 |
IA? |
|
|
|
|
|
72.2 |
IБ? |
|
|
|
|
|
72.3 |
IВ? |
|
|
|
|
|
73 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов на дорогах (вне обочины высотой более 0,5 м) перед железнодорожными переездами в зоне треугольника видимости с размерами сторон: |
|
|
|
|
Пункт 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля"
|
73.1 |
100 м для поезда, приближающегося с любой стороны со скоростью 25 км/ч и менее? |
|
|
|
|
|
73.2 |
150 м для поезда, приближающегося с любой стороны со скоростью 26 - 40 км/ч? |
|
|
|
|
|
73.3 |
250 м для поезда, приближающегося с любой стороны со скоростью 41 - 80 км/ч? |
|
|
|
|
|
73.4 |
400 м для поезда, приближающегося с любой стороны со скоростью 81 - 120 км/ч? |
|
|
|
|
|
73.5 |
500 м для поезда, приближающегося с любой стороны со скоростью 121 - 140 км/ч? |
|
|
|
|
|
73.6 |
600 м для поезда, приближающегося с любой стороны со скоростью 141 - 200 км/ч? |
|
|
|
|
|
74 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов на дорогах (вне обочины высотой более 0,5 м) перед пересечениями в одном уровне в зоне: |
|
|
|
|
Пункт 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
74.1 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 85 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 60 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне? |
|
|
|
|
|
74.2 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 175 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 90 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях дорог в одном уровне? |
|
|
|
|
|
74.3 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 25 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 40 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях улиц в одном уровне? |
|
|
|
|
|
74.4 |
треугольников видимости "транспорт-транспорт" с размерами не менее 40 м (стороны равнобедренного треугольника) для скорости движения транспорта 60 км/ч на нерегулируемых пересечениях и примыканиях улиц в одном уровне? |
|
|
|
|
|
74.5 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 7 х 85 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 60 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на дорогах? |
|
|
|
|
|
74.6 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 10 х 175 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 90 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на дорогах? |
|
|
|
|
|
74.7 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 8 х 40 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 25 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на улицах? |
|
|
|
|
|
74.8 |
треугольников видимости "пешеход-транспорт" с размерами 10 х 50 м (стороны прямоугольного треугольника) для скорости движения транспорта 40 км/ч, на пешеходных переходах, расположенных на улицах? |
|
|
|
|
|
75 |
Обеспечено ли проверяемым лицом на дорогах категории II - V расстояние не менее 15 м перед пешеходным переходом в случае формирования снежного вала высотой более 0,5 м? |
|
|
|
|
Пункт 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
76 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов на разделительной полосе дорог шириной менее 5 м? |
|
|
|
|
Пункт 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
77 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов высотой более 1 м на разделительной полосе дорог шириной 5 м и более при отсутствии ограждений? |
|
|
|
|
Пункт 8.7 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
78 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов на улицах: |
|
|
|
|
Пункт 8.8 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
78.1 |
ближе 10 м от пешеходного перехода? |
|
|
|
|
|
78.2 |
ближе 20 м от остановочного пункта маршрутных транспортных средств? |
|
|
|
|
|
78.3 |
на тротуарах? |
|
|
|
|
|
79 |
Не допущено ли проверяемым лицом формирование снежных валов на мостовых сооружениях дорог и улиц? |
|
|
|
|
Пункт 8.9 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
80 |
Установлено ли проверяемым лицом на дорогах с уплотненным снежным покровом (далее - УСП) ограничение максимальной скорости до 60 км/ч с помощью дорожных знаков 3.24 по ГОСТ Р 52289-2019? |
|
|
|
|
Пункт 8.10 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
81 |
Обеспечено ли проверяемым лицом устранение на дорогах с УСП рыхлого свежевыпавшего снега толщиной 8 см и более в срок не более 6 суток? |
|
|
|
|
Пункт 8.12 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
82 |
Обеспечено ли проверяемым лицом при наступлении среднесуточной положительной температуры воздуха устранение на дорогах УСП в срок не более 2 суток? |
|
|
|
|
Пункт 8.12 ГОСТ Р 50597-2017 "Национальный стандарт Российской Федерации. Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля" |
------------------------------
1Технический регламент Таможенного союза "Безопасность автомобильных дорог" (TP ТС 014/2011), утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 18 октября 2011 г. N 827 (официальный сайт Комиссии Таможенного союза http://www.tsouz.ru/ 21 октября 2011 г.; является обязательным для Российской Федерации с 15 февраля 2015 г. в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе от 29 мая 2014 г. (официальный сайт Евразийской экономической комиссии http://www.eurasiancommission.org/, 05 июня 2014 г.); ратифицирован Федеральным законом от 3 октября 2014 г. N 279-ФЗ "О ратификации Договора о Евразийском экономическом союзе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 40, ст. 5310).
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 12, ст. 1232.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2019, N 29, ст. 3851.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 50, ст. 4873; 2018, N 1, ст. 27.
2 Собрание законодательства Российской Федерации, 2018, N 1, ст. 27.
3 Утвержден приказом Росстандарта от 26 сентября 2017 г. N 1245-ст (М.: Стандартинформ, 2017).
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 46, ст. 5553; 2008, N 30, ст. 3616.
1 Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, N 44, ст. 6994.
2 Введен в действие приказом Росстандарта от 21 июля 2015 г. N 915-ст (М.: Стандартинформ, 2015).
3 Введен в действие приказом Росстандарта от 31 августа 2016 г. N 990-ст (М.: Стандартинформ, 2016).
------------------------------
10. В случае проведения контрольного (надзорного) мероприятия несколькими должностными лицами МВД России (в составе группы должностных лиц) проверочный лист заверяется подписями всех должностных лиц МВД России, участвующих в проведении контрольного (надзорного) мероприятия, а также руководителем группы.