Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 17 февраля 2022 года N 117-р
|
Утверждаю |
|
"__" ___________ 2022 года |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности в муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 6 комбинированного вида города Горно-Алтайска" на 2022 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
Реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
1. Отсутствие на сайте: - положений об органах управления; - информации о численности обучающихся по реализуемым программам за счет бюджетных ассигнований; - информации о поступлении финансовых и материальных средств и об их расходовании по итогам года; - информации о количестве вакантных мест для приема. 2. Не обеспечена техническая возможность обратной связи для выражения мнения получателями услуг. |
Проанализировать работу сайта ДОУ, с целью устранения выявленных информационных дефицитов. Привести в соответствие информацию о деятельности ДОУ, размещенную на официальном сайте образовательной организации. Создать на сайте раздел "Часто задаваемые вопросы". Для привлечения активных пользователей разместить информацию о сайте образовательной организации в информационных уголках для родителей и мессенджерах. Воспитывать информационную культуру родителей (законных представителей) через размещение методических материалов, инструкций по пользованию сайтом образовательной организации на информационных стендах, выступлениях на родительских собраниях. |
30.04.2022 г. |
Копцева Ольга Михайловна, заведующая |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Результаты анализа показателей, характеризующие критерий оценки комфортности условий предоставления услуг, выявили высокую степень удовлетворенности и составил - 97,9% |
Своевременно информировать получателей услуг о деятельности дополнительных и платных образовательных услуг в ДОУ. Установить электронный замок на входные ворота здания по адресу ул. П. Сухова, д. 25. Установить дополнительные внутренние видеокамеры в здании по адресу: ул. Алтайская, д. 1. Использовать каналы обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении ДОУ (анкетирования "Удовлетворенность родителей вновь пришедших воспитанников по итогам адаптации", "Удовлетворенность родителей условиями пребывания детей"). |
31.08.2022 |
Копцева Ольга Михайловна, заведующая |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточная удовлетворенность получателей услуг условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими. Суммарная оценка уровня доступности услуг для инвалидов достигает значения 74,8% |
Знакомить родителей (законных представителей) с особенностями получения образования детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами при зачислении в ДОУ. Информировать получателей услуг о деятельности учителей-логопедов, педагогов-психологов и других специалистов посредством индивидуальных консультаций и размещения информации в мессенджерах. Установить информационные стенды. |
31.09.2022 |
Копцева Ольга Михайловна, заведующая |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Недостаточная удовлетворенность получателей услуг при использовании дистанционных форм взаимодействия. |
Ознакомить родителей (законных представителей) со стандартом получения информации по телефону в ДОУ. Обеспечить возможность работы в информационных сетях педагогам для персональной работы с получателями услуг. |
31.05.2022 |
Копцева Ольга Михайловна, заведующая |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Результаты анализа показателей, характеризующие критерий удовлетворенности условиями оказания услуг выявили высокую степень удовлетворенности - 98, 9% |
Информацию по результатам анкетирования довести до работников ДОУ на общем собрании и разместить на информационном стенде, на сайте. |
31.03.2022 |
Копцева Ольга Михайловна, заведующая |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.