Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 17 февраля 2022 года N 117-р
|
Утверждаю |
|
"__" ___________ 2022 года |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении "Детский сад N 1 "Ласточка" комбинированного вида города Горно-Алтайска" на 2022 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Результаты анализа показателей, характеризующих критерий открытости и доступности информации об организации, выявили, что информация представлена в необходимом объеме (98,2%), имеются незначительные недостатки |
1. Проанализировать работу сайта. Добавить на сайт ДОУ и информационный стенд информацию о нормативных сроках обучения. 2. Продолжить работу по привлечению активных пользователей сайта, воспитанию информационной культуры родителей (законных представителей). 3. Продолжать вести целенаправленную и системную работу по улучшению качества и доступности предоставляемой информации для родителей (законных представителей) о деятельности образовательной организации на общедоступных информационных ресурсах |
31.03.2022 г. |
Храмцова Наталья Сергеевна, заведующая |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Результаты анализа показателей, характеризующих уровень комфортности условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг выявили среднюю степень удовлетворенности (96,4%) |
1. Продолжить осуществлять информационно-разъяснительную работу по всем вопросам, касающимся деятельности ДОУ. 2. Своевременно информировать получателей услуг о состоянии материально-технической базы, дополнительных услугах и сервисах через сайт ДОУ, социальные сети. 3. Совершенствовать работу в соответствии с Программой развития учреждения на 20222023 гг. по обеспечению условий безопасности и комфорта на территории и в здании образовательной организации. 4. Ознакомить родителей (законных представителей) с возможностью обращений и предложений через онлайн-приемную, расположенную на официальном сайте ДОУ. |
01.09.2022 г |
Храмцова Наталья Сергеевна, заведующая |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Результаты анализа показателей, характеризующих доступность услуг для инвалидов, выявили 68,8% |
Продолжить работу по созданию доступной среды для маломобильных лиц населения: дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации (при наличии таких воспитанников); дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; по мере необходимости предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); направить на курсы повышения квалификации педагогов, работающих с детьми ОВЗ и детьми-инвалидами. |
01.11.2022 г |
Храмцова Наталья Сергеевна, заведующая |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Результаты анализа показателей, характеризующих уровень доброжелательности, вежливости работников ДОУ выявили среднюю степень удовлетворенности 98,3% |
1. Разработать инструкции получения информации по телефону. 2. Использовать возможности обратной связи пользователей с педагогами учреждения: учитель-логопед, педагог-психолог, музыкальный руководитель, инструктор по ФК, воспитатель. |
31.05.2022 г |
Храмцова Наталья Сергеевна, заведующая |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Результаты анкетирования показателей, характеризующих уровень удовлетворенности условиями оказания услуг составляют 98,8% |
1. Провести общее собрание работников учреждения и довести информацию о результатах анкетирования в рамках НОКО. 2. Разместить "Отчет по показателям, характеризующим общие критерии оценки качества условий оказания услуг, в образовательной сфере" на сайте ДОУ и информационном стенде учреждения |
31.03.2022 г |
Храмцова Наталья Сергеевна, заведующая |
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.