Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 10
к распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 17 февраля 2022 года N 117-р
|
Утверждаю |
|
"__" ___________ 2022 года |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг <1> в муниципальном бюджетном учреждении "Горно-Алтайская городская библиотечная система" на 2022 годы
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
||
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
|||||
I. Открытость и доступность информации об организации | ||||||
Удовлетворенность получателей - 95,1% 1. Продолжить работу официального сайта организации и обеспечить пополнение и актуализацию информации на сайте на постоянной основе. 2. Вести целенаправленную и системную работу по привлечению активных пользователей сайта. 3. Осуществить анализ внутренней информационной среды учреждения. С учетом выявленных дефицитов привести в соответствие с установленными требованиями информационные стенды и таблички-указатели. |
Анализ работы сайта учреждения и актуализация информации на сайте на постоянной основе. Разместить на сайте раздел "Часто задаваемые вопросы" |
30.11.2022 |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
|
Проведение работы по привлечению активных пользователей сайта учреждения |
30.11.2022 |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
||
Анализ внутренней информационной среды учреждения (обновление стендов, табличек-указателей), в соответствии с установленными требованиями |
30.09.2022 |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
||
II. Комфортность условий предоставления услуг | ||||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 98,5% 1. Проанализировать полученные результаты независимой оценки и разработать план действий на ближайшую и долгосрочную перспективы по обеспечению условий комфорта на территории и в здании образовательной организации. |
1. Разработать план действий на ближайшую и долгосрочную перспективы по обеспечению условий комфорта на территории и в здании образовательной организации |
до 31.03.2022 г. |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
|
2. Использование каналов обратной связи для выявления оценок и пожеланий потребителей услуг (на сайте учреждения и на сайте bus.gov.ru) |
30.11.2022 г. |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
||
III. Доступность услуг для инвалидов | ||||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 64,5%. Продолжить работу по созданию доступной среды для маломобильных лиц населения. |
Продолжить работу по созданию доступной среды для маломобильных лиц населения: приобретение пандуса, мнемосхем, установка напольных тактильных плиток и полос |
до 30.09.2022 |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы | ||||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 98,9%. 1. Обеспечить полный охват всего персонала (каждый сотрудник должен повышать квалификацию по мере необходимости, но не реже одного раза в пять лет); дифференцированный подход к разным категориям персонала (использование различных форм повышения квалификации в зависимости от образования, стажа работы, занимаемой должности); непрерывность процесса (повышение квалификации должно проходить на постоянной основе). Рассмотреть возможность работы в информационных сетях сотрудников для персональной работы с получателями услуг, в целях развития интерактивных форм. |
1. Обеспечить повышение квалификации сотрудников по мере необходимости. 2. Повышение компетентности сотрудников в информационных сетях для персональной работы с получателями услуг |
до 30.11.2022 |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | ||||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 98,8%. Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников организации |
Ознакомить трудовой коллектив с результатами НОК и планом по устранению недостатков |
до 31.03.2022 г. |
Петерс Елена Владимировна, директор |
|
|
<1> Разделы плана формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества, установленными Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", "Об образовании в Российской Федерации", "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.