Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 17 февраля 2022 года N 117-р
|
Утверждаю |
|
"__" ___________ 2022 года |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания образовательных услуг в муниципальном бюджетном дошкольном учреждении "Детский сад N 8 "Сказка" общеразвивающего вида города Горно-Алтайска" на 2022 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
На сайте отсутствует раздел "Часто задаваемые вопросы" Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование: телефона; электронной почты; электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.). Информация отсутствует: об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья |
1. Создать на официальном сайте раздел "Часто задаваемые вопросы" Использовать возможности обратной связи пользователей с администрацией и воспитателями ДОУ обработки обращений и предложений, поступающих от граждан через онлайн-приемную на официальном сайте. Обеспечить возможность задать вопрос и получить ответ. 2. Привести структуру и содержание разделов сайта в соответствие с требованиями нормативно-правовых актов |
01.03.2022 г. |
Наумова Наталья Геннадьевна, заведующая |
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Не в полной мере обеспечены условиями предоставления услуг. 87,8% получателей услуг удовлетворены условия пребывания в учреждении, уровнем предоставления дополнительных услуг, удобством пользования электронными сервисами, графиком работы. |
Проанализировать результаты, обеспечить условия комфорта в здании и на территории ДОУ: - расширить зону ожидания; - оснастить оборудование игровой площадки специальными атрибутами физической культуры; - использовать каналы обратной связи для выявления оценок и пожеланий потребителей услуг. |
01.09.2022 г. |
Наумова Наталья Геннадьевна, заведующая |
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Недостаточная удовлетворенность получателей услуг условиями доступности, позволяющими инвалидам получать услуги наравне с другими. Суммарная оценка уровня доступности услуг для инвалидов достигает значения 43,3% |
Организовать и провести мероприятия по улучшению доступной среды для маломобильных лиц населения: - установка кнопки вызова; - проведение комплекса мероприятий по приобретению знаков доступности (предупреждающие знаки, информационные знаки и наклейки); - оснащение входных групп пандусами (подъемными платформами); - наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов; - наличие поручней, расширенных дверных проемов; - наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений в ДОУ. Предоставить инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуги сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика) |
31.08.2022 г. |
Наумова Наталья Геннадьевна, заведующая |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации | |||||
Недостаточная удовлетворенность получателей услуг доброжелательностью и вежливостью работников организации, суммарный показатель составил 96,3% |
Ознакомить родителей (законных представителей) со стандартом получения информации по телефону в ДОУ. Обеспечить возможность работы в информационных сетях педагогам для персональной работы с получателями услуг. Организовать мероприятия по обеспечению и созданию условий для психологической безопасности и комфортности в ДОУ, на установление взаимоотношений педагогических работников с воспитанниками ДОУ. Проведение консультации по теме: "Правила этикета и психология общения", соблюдение "Кодекса этики и служебного поведения работников" |
01.04.2022 г. |
Наумова Наталья Геннадьевна, заведующая |
|
|
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг | |||||
Довести информацию о результатах анкетирования до всех работников организации |
Проведение общего собрания трудового коллектива. Размещение информации в информационных стендах и сайте ДОУ |
01.03.2022 г. |
Наумова Наталья Геннадьевна, заведующая |
|
|
<1> Разделы плана формируются в соответствии с критериями независимой оценки качества, установленными Законом Российской Федерации "Основы законодательства Российской Федерации о культуре", федеральными законами "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", "Об образовании в Российской Федерации", "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".
<2> Графа "Сведения о ходе реализации мероприятия" заполняется на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.