Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 9
к распоряжению Администрации
города Горно-Алтайска
от 17 февраля 2022 года N 117-р
|
Утверждаю |
|
"__" ___________ 2022 года |
План
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг <1> в муниципальном бюджетном учреждении "Специализированная спортивная школа по горным лыжам и сноуборду города Горно-Алтайска" на 2022 годы
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия <2> |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации | |||||
Удовлетворенность получателей - 81,2% 1. Проанализировать работу сайтов (техническое и содержимое составляющие) и доработать с целью сведения к минимуму всех выявленных информационных дефицитов. 2. Вести целенаправленную и системную работу по привлечению активных пользователей сайта. 3. Осуществить анализ внутренней информационной среды учреждения. С учетом выявленных дефицитов привести в соответствие с установленными требованиями информационные стенды и таблички-указатели. |
Анализ работы сайта учреждения и доработка выявленных недостатков (содержание, технические характеристики) |
31.03.2022 |
Шевелева Ирина Владимировна, директор |
|
|
Проведение работы по привлечению активных пользователей сайта учреждения |
30.09.2022 |
Шевелева Ирина Владимировна, директор |
|
|
|
Анализ внутренней информационной среды учреждения (обновление стендов, табличек-указателей), приведение в соответствие с установленными требованиями |
30.09.2022 |
Шевелева Ирина Владимировна, директор |
|
|
|
II. Комфортность условий предоставления услуг | |||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 92,9% 1. Проанализировать полученные результаты независимой оценки и разработать план действий на ближайшую и долгосрочную перспективы по обеспечению условий комфорта на территории и в здании образовательной организации. 2. Использовать каналы обратной связи для выявления оценок и пожеланий потребителей услуг. |
1. Разработать план действий на ближайшую и долгосрочную перспективы по обеспечению условий комфорта на территории и в здании образовательной организации. |
до 31.03.2022 г. |
Шевелева Ирина Владимировна, директор |
|
|
Использование каналов обратной связи для выявления оценок и пожеланий потребителей услуг (на сайте учреждения и на сайте bus.gov.ru). |
30.11.2022 г. |
Шевелева Ирина Владимировна, директор |
|
|
|
III. Доступность услуг для инвалидов | |||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 63,3%. Продолжить работу по созданию доступной среды для маломобильных лиц населения. |
Продолжить работу по созданию доступной среды для маломобильных лиц населения |
до 30.09.2022 г. |
Шевелева Ирина Владимировна, директор |
|
|
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации или федерального учреждения медико-социальной экспертизы | |||||
Удовлетворенность получателей услуг по критерию на 99%. 1. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.