Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению
администрации Города Томска
от 10.02.2022 N 107
Порядок
предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", в 2022 году
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок предоставления субсидии юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2022 году (далее - Порядок), разработан на основании пункта 2 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решения Думы Города Томска от 09.12.2021 N 291 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов" и определяет общие положения о предоставлении субсидий, условия и порядок предоставления субсидий юридическим и физическим лицам в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2022 году (далее по тексту - субсидия), порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении, и порядок возврата получателем субсидии в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году.
2. Цель предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", в целях реализации муниципальной программы "Развитие общественного пассажирского транспорта в городе Томске" на 2014-2025 годы", утвержденной постановлением администрации Города Томска от 30.09.2014 N 984.
3. Главным распорядителем как получателем средств бюджета муниципального образования "Город Томск" является департамент городского хозяйства администрации Города Томска (далее - Департамент). Предоставление субсидии осуществляет Департамент в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных решением Думы Города Томска от 09.12.2021 N 291 "О бюджете муниципального образования "Город Томск" на 2022 год и плановый период 2023-2024 годов".
4. Категория получателей субсидии - юридические лица, индивидуальные предприниматели, а также физические лица - производители товаров, работ и услуг, осуществляющие деятельность по перевозке пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" в 2022 году (далее - заявитель).
Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) при формировании проекта решения Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период (проекта решения Думы Города Томска о внесении изменений в решение Думы Города Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск" на текущий финансовый год и плановый период).
2. Условия и порядок предоставления субсидии
5. Для рассмотрения вопроса о предоставлении субсидии заявитель предоставляет в Департамент лично либо почтовой связью (по выбору заявителя) следующие документы:
1) заявление, подписанное руководителем юридического лица или физическим лицом (в том числе индивидуальным предпринимателем) на получение субсидии с указанием следующей информации:
- наименование заявителя;
- место нахождения и адрес заявителя;
- банковские реквизиты;
- контактный номер телефона (при его наличии);
- объем требуемых средств субсидии;
- согласия с условиями и порядком предоставления субсидии.
Заявление заверяется (скрепляется) печатью заявителя (при наличии печати);
2) копии учредительных документов, заверенные руководителем юридического лица (при обращении заявителя - юридического лица), или копию документа, удостоверяющего личность заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя;
3) заявление, подписанное руководителем заявителя (при обращении заявителя - юридического лица) или заявителем (при обращении заявителя - физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя), заверенное печатью (при наличии), содержащее сведения о соответствии заявителя по состоянию на первое число, предшествующего месяцу подачи в Департамент заявления, критериям, установленным в подпункте 2 пункта 11 настоящего Порядка:
а) об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
в) о том, что заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) о том, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
д) о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) о том, что заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) об отсутствии у заявителя неисполненной обязанности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
4) копию документа, подтверждающего государственную регистрацию в качестве юридического лица (при обращении заявителя - юридического лица) или в качестве индивидуального предпринимателя (при обращении заявителя - индивидуального предпринимателя), копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе на территории Российской Федерации;
5) копии документов, подтверждающие право владения и (или) пользования электрическим транспортом;
6) документы, обосновывающие размер требуемых средств и подтверждающие необходимость финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" (смету расходов в разрезе планируемых затрат), с отображением информации, предусмотренной подпунктами 1, 2, 4, 5 пункта 8 настоящего Порядка, а также следующих показателей:
а) количество перевезенных пассажиров в год (тыс. чел.);
б) количество машино-часов работы подвижного состава на линии в год (час.);
в) общий пробег городского электрического транспорта в год (тыс. км).
Заявитель вправе по собственной инициативе предоставить в Департамент следующие документы:
1) документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах: справку об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, выданную налоговым органом;
2) документ, подтверждающий отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний: справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, выданную в соответствии с подпунктом 18 пункта 2 статьи 18 Федерального закона от 24.07.1998 N 125-ФЗ "Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний".
При подаче заявления и прилагаемых документов лично заявитель представляет сотруднику Департамента, осуществляющему прием документов, оригиналы документов, представляемых в виде копий в соответствии с настоящим пунктом, для сверки.
6. При получении заявления и прилагаемых документов сотрудник Департамента регистрирует его в книге входящей корреспонденции с внесением номера регистрации, даты и времени поступления.
Департамент в срок не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов заявителя устанавливает факт соответствия (несоответствия) документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и предоставившего их заявителя требованиям, предусмотренным Порядком (в том числе путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности заявителя - юридического лица либо физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, размещаемой в сети "Интернет", и направления запросов в адрес органов местного самоуправления, органов государственной власти и организаций, в распоряжении которых находится данная информация, в том числе в адрес главных распорядителей средств бюджета муниципального образования "Город Томск", осуществляющих предоставление бюджетных средств), и принимает одно из следующих решений:
1) решение о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии;
2) решение об отказе в предоставлении субсидии.
Соответствующее решение Департамента оформляется муниципальным правовым актом руководителя Департамента и доводится до сведения заявителя в течение 3 рабочих дней со дня его принятия путем направления в адрес заявителя копии соответствующего решения почтовым отправлением с уведомлением о вручении или при выражении заявителем в заявлении о предоставлении субсидии соответствующего волеизъявления путем вручения копии решения под роспись уполномоченному представителю заявителя.
Уведомление заявителя о необходимости получения копии решения производится по телефону, указанному в заявлении о предоставлении субсидии, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения.
В случае отсутствия в заявлении о предоставлении субсидии контактного номера телефона заявителя или в случае невозможности связаться с заявителем по контактному номеру телефона в указанный срок копия решения направляется заявителю посредством почтового отправления с уведомлением о вручении в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент при выражении заявителем в заявлении соответствующего волеизъявления вместе с соответствующим решением возвращает заявителю документы, указанные в подпунктах 2 - 6 настоящего Порядка.
Допускается повторное обращение заявителя в Департамент после вынесения решения об отказе в предоставлении субсидии при условии устранения заявителем обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 7 настоящего Порядка, послуживших основанием для принятия указанного решения.
Повторное обращение осуществляется заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.
7. Основаниями для принятия решения, указанного в подпункте 2 пункта 6 настоящего Порядка, являются:
1) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной заявителем информации.
8. Размер субсидии определяется Департаментом исходя из:
1) планового количества перевезенных пассажиров на текущий финансовый год;
2) выпадающих доходов заявителя, обусловленных установлением ему тарифов на перевозку пассажиров и багажа городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" уполномоченными органами местного самоуправления, в случае если в соответствии с действующим законодательством тарифы и цены на соответствующие работы (услуги) заявителя являются регулируемыми (при наличии выпадающих доходов);
3) значения показателей, предусмотренных подпунктом 6 пункта 5 настоящего Порядка;
4) объема средств, необходимого в 2022 году для погашения основного долга и уплаты процентов по полученным кредитам в рамках заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на предоставление кредита при наличии заключенных кредитных договоров;
5) сводного сметного расчета стоимости ремонта трамвайных путей, контактных сетей.
Источником предоставления субсидии являются средства бюджета муниципального образования "Город Томск".
9. В случае принятия Департаментом решения о соответствии заявителя и представленных им документов требованиям настоящего Порядка и об определении размера субсидии Департамент в срок не более 10 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения обеспечивает подготовку и заключение с заявителем соглашения о предоставлении субсидии с учетом типовой формы, утвержденной департаментом финансов администрации Города Томска.
В случае обращения заявителя в Департамент по вопросу увеличения или уменьшения объема предоставляемой субсидии между Департаментом и заявителем заключается дополнительное соглашение в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, в порядке, предусмотренном пунктами 6 - 12 настоящего Порядка.
В случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, между Департаментом и заявителем заключается дополнительное соглашение при условии согласования новых условий. При этом соглашение о предоставлении субсидии, заключенное в соответствии с настоящим пунктом, может быть расторгнуто при недостижении согласия по новым условиям.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии обязательных условий предоставления субсидии, предусмотренных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Порядком.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии обязанности заявителя возвратить не использованные в отчетном финансовом году средства субсидии в течение 15 рабочих дней с даты окончания отчетного финансового года.
10. Направлениями расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, являются:
1) текущая деятельность;
2) текущий ремонт и капитальный ремонт основных средств;
3) инвестиции.
11. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется заявителю при соблюдении следующих условий:
1) цель запрашиваемой субсидии соответствует уставным целям и видам деятельности заявителя;
2) заявитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу подачи в Департамент заявления, должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствие у заявителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) отсутствие у заявителя просроченной задолженности по возврату в бюджет муниципального образования "Город Томск" субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием "Город Томск";
в) заявитель - юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) отсутствие в реестре дисквалифицированных лиц сведений о дисквалифицированных руководителей, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере заявителя - юридического лица, о заявителе индивидуальном предпринимателе, физическом лице;
д) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) заявитель не получает средства из бюджета муниципального образования "Город Томск" в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
ж) у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по страховым взносам, пеням и штрафам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
3) согласие заявителя и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии, за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах, на осуществление Департаментом и органами муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии проверок, предусмотренных подпунктом 5 пункта 3 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) согласие на заключение заявителем соглашения о предоставлении субсидии с Департаментом;
5) заявитель не вправе за счет полученных средств субсидии приобретать иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) предоставление заявителем документов, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, в полном объеме и соответствующих требованиям Порядка;
7) предоставление заявителем отчетности по форме и в сроки, установленные настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.
Порядок и сроки возврата субсидии в бюджет муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий ее предоставления указаны в пункте 17 настоящего Порядка.
12. Результатом предоставления субсидии является обеспечение пассажироперевозок городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", измеряемое в тысячах перевезенных пассажиров (тысяч пассажиров) по состоянию на 31.12.2022.
Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является осуществление перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск" по муниципальным маршрутам в соответствии с реестром муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Томск", утвержденным постановлением администрации Города Томска от 25.01.2016 N 34 "Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок на территории муниципального образования "Город Томск".
Целевое значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении о предоставлении субсидии.
13. Перечисление средств заявителю осуществляется Департаментом ежемесячно в срок до 14 числа на расчетный счет или корреспондентский счет, открытый заявителю в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии.
14. Заявитель вправе осуществить расходы в целях финансового обеспечения затрат, связанных с осуществлением перевозки пассажиров городским электрическим транспортом на территории муниципального образования "Город Томск", источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии при принятии Департаментом по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска решения о наличии потребности в указанных средствах. Департаментом обеспечивается включение положений настоящего пункта в соглашение о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
15. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также отчет о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, предоставляются получателем субсидии в Департамент лично или почтовой связью (по выбору получателя субсидии) ежемесячно не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, по формам, определенным типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Города Томска, с приложением документов, подтверждающих:
1) факт начисления в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно подписанный руководителем реестр трудовых договоров с указанием номера, даты заключения и срока их действия, заверенные копии табелей учета рабочего времени, расчетных ведомостей, расчетно-платежных ведомостей;
2) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством заработной платы и налога на доходы физических лиц сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии платежных ведомостей, банковских платежных документов, кассовых платежных документов;
3) факт начисления в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии документов по начислению страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование;
4) факт уплаты (перечисления) в соответствии с действующим законодательством страховых взносов в государственные внебюджетные фонды сотрудников, связанных с осуществлением перевозок пассажирским городским электрическим транспортом, а именно заверенные копии документов по уплате страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, обязательное медицинское страхование, банковских платежных документов;
5) стоимость работ (услуг), связанных с содержанием путей и контактных сетей, стоимость коммунальных услуг (электроснабжение, теплоснабжение), а именно заверенные копии банковских платежных документов, кассовых чеков; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники);
6) факт выполнения работ (оказания услуг) в рамках осуществления деятельности по направлениям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, а именно заверенные копии счетов-фактур; бланков строгой отчетности, товарных чеков и квитанций (от контрагентов, имеющих право работать без применения контрольно-кассовой техники);
7) факт начисления и оплаты в соответствии с действующим законодательством основного долга, а также начисления и уплаты процентов в рамках заключенных получателем субсидии кредитных договоров с российской кредитной организацией на погашение кредита, а именно: заверенные копии кредитных договоров, банковских платежных документов, справок банков об уменьшении задолженности по оплате основного долга и уплате процентов по полученным кредитам.
Заявитель несет ответственность за недостоверность предоставленных сведений в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Департамент обеспечивает включение в соглашение о предоставлении субсидии положений настоящего пункта.
4. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
16. Соблюдение условий, цели и порядка предоставления субсидии получателем субсидии подлежит проверке Департаментом, а также органом муниципального финансового контроля в пределах имеющихся полномочий и в порядке, установленном действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования "Город Томск" и соглашением о предоставлении субсидии, о чем указывается в соглашении о предоставлении субсидии.
17. Заявитель обязан возвратить средства перечисленной субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в случае нарушения условий, установленных при предоставлении настоящей субсидии, недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, в следующем порядке:
1) в течение 20 рабочих дней, следующих за днем получения письменного уведомления Департамента, в части выявленных Департаментом нарушений. Уведомление вручается лично либо направляется посредством электронной почты (по выбору Департамента) заявителю в срок не более 20 рабочих дней, следующих за днем выявления Департаментом факта нарушения условий предоставления субсидии недостижения результата предоставления субсидии, показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии;
2) в сроки, указанные в представлении (предписании) органа муниципального финансового контроля, содержащего требование о возврате средств субсидии, в части выявленных органом муниципального финансового контроля нарушений. Представление (предписание) направляется заявителю в порядке, установленном действующим законодательством;
3) если в сроки, указанные в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта Порядка, заявитель не возвратил средства субсидии на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск", бюджетные средства подлежат взысканию Департаментом в судебном порядке. Департамент обращается в суд для взыскания средств субсидии в течение 10 рабочих дней, следующих за днем, когда Департаменту стало известно о неисполнении заявителем обязанности по возврату средств субсидии.
18. В случаях, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, заявитель возвращает остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, путем перечисления средств на единый счет бюджета муниципального образования "Город Томск" в сроки, определенные соглашением о предоставлении субсидии, и при отсутствии решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах, принятого по согласованию с департаментом финансов администрации Города Томска, в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.
19. Заявитель вправе обжаловать решения Департамента в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. За принятие необоснованных решений должностные лица Департамента несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение 2. >> Отчет об использовании субсидии |
|
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 10 февраля 2022 г. N 107 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии юридическим... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.