Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 16.02.2022 N 120
Приложение 2
к постановлению
администрации Города Томска
от 28.01.2014 N 39
Порядок
взаимодействия управления муниципального заказа и тарифной политики Администрации Города Томска и заказчиков при реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
1. Настоящий Порядок взаимодействия управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска и заказчиков при реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Порядок) разработан в целях определения процедур взаимодействия управления муниципального заказа и тарифной политики администрации Города Томска (далее - Управление) и муниципальных заказчиков муниципального образования "Город Томск", муниципальных бюджетных учреждений, созданных муниципальным образованием "Город Томск" (далее по тексту Порядка - заказчики), на этапе реализации положений Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
1) единая комиссия по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Город Томск" (далее по тексту - Единая комиссия) - постоянно действующий коллегиальный орган, созданный при администрации Города Томска, осуществляющий функции комиссии по осуществлению закупок;
2) извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы - извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) путем применения открытых конкурентных способов (далее по тексту - извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы);
3) запрос на проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) - обращение к Управлению для проведения проверки на предмет соответствия извещения об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов требованиям Федерального закона и размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
3. Заказчик на этапе намерения осуществить закупку товаров, работ, услуг вправе:
1) направить в муниципальное казенное учреждение города Томска "Муниципальный экспертный центр по тарифам и муниципальному заказу" (далее по тексту - Экспертный центр) заполненную заявку на формирование извещения об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов;
2) направить в Экспертный центр самостоятельно сформированный проект извещения об осуществлении закупки и (или) содержащиеся в нем документы для проведения проверки на предмет соответствия Федеральному закону;
3) без участия Экспертного центра сформировать извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы.
4. Форма заявки на формирование проекта извещения об осуществлении закупки и порядок взаимодействия Экспертного центра и заказчиков определяются отдельным муниципальным правовым актом администрации Города Томска.
5. Заказчик после доведения лимитов бюджетных обязательств бюджета муниципального образования "Город Томск" и формирования решения в программе "АЦК Муниципальный заказ" направляет сформированное и утвержденное извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы в Управление для проведения проверки на предмет соответствия требованиям Федерального закона и размещения в единой информационной системе в сфере закупок.
6. Управление осуществляет проверку извещения об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления запроса о проведении процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и утвержденного заказчиком извещения об осуществлении закупки.
7. В случае наличия в извещении об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов замечаний (нарушений) Управление подготавливает письменный отказ от размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов (в пределах срока, указанного в пункте 6 настоящего Порядка), возвратив их заказчику на доработку.
8. Помимо функций, указанных в настоящем Порядке, Управление осуществляет также следующие функции:
1) оказание консультационной и методологической помощи заказчикам по вопросам:
а) выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
б) применения методов определения начальной (максимальной) цены контракта;
в) составления технического задания или спецификации для извещения об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов;
г) определения объемов закупок у единственного поставщика, путем проведения запроса котировок в электронной форме, у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
д) заключения контракта по результатам проведения процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
е) подготовки отзывов по жалобам на заказчика при рассмотрении их в контрольном органе в сфере закупок;
2) обеспечение работы Единой комиссии;
3) представление интересов Единой комиссии, Управления как уполномоченного органа, на которое возложено осуществление полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), администрации Города Томска в Конституционном Суде Российской Федерации, Верховном Суде Российской Федерации, арбитражных судах и судах общей юрисдикции, а также в контрольных органах в сфере закупок по вопросам соблюдения Федерального закона;
4) обеспечение электронного сопровождения закупок товаров (работ, услуг) для обеспечения муниципальных нужд;
5) методологическое руководство Экспертного центра по вопросам формирования извещения об осуществлении закупки и содержащихся в нем документов;
6) осуществление переговоров с представителями электронной площадки по вопросам сопровождения и проведения закупок в электронной форме.
9. Управление передает заказчику извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы по акту приема-передачи по истечении 15 дней со дня определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
10. Заказчик обязан принять извещение об осуществлении закупки и содержащиеся в нем документы по акту приема-передачи не позднее 30 дней со дня определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
11. Заказчик осуществляет хранение информации и документов в соответствии с Федеральным законом и Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
12. Управление осуществляет хранение протоколов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом и Федеральным законом от 22.10.2004 N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Постановление Администрации г. Томска от 16 февраля 2022 г. N 120 "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.