Решение Совета народных депутатов Яйского муниципального округа от 25 ноября 2021 г. N 60
"О внесении изменений в Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса"
В целях приведения Устава муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в соответствие с нормами действующего законодательства, на основании Устава муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, Совет народных депутатов Яйского муниципального округа решил:
1. Внести в Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, принятый Советом народных депутатов Яйского муниципального округа от 12 марта 2020 г., решение N 83, следующие изменения:
1.1. Пункт 5 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:
"5) осуществление муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения;";
1.2. Пункт 6 части 1 статьи 6 слова "за сохранностью автомобильных дорог местного значения" заменить словами "на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве";
1.3. Пункт 28 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:
"28) утверждение правил благоустройства территории Яйского муниципального округа, осуществление муниципального контроля в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории муниципального образования, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организация благоустройства территории муниципального образования в соответствии с указанными правилами, а также организация использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах муниципального округа;";
1.4. Часть первую статьи 6 дополнить пунктом 45 следующего содержания:
45) принятие решений и проведение на территории Яйского муниципального округа мероприятий по выявлению правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости, направление сведений о правообладателях данных объектов недвижимости для внесения в Единый государственный реестр недвижимости;
Пункт 1.5 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.5. Часть 1 статьи 6 дополнить пунктами 46, 47 следующего содержания:
46) принятие решений о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов Яйского муниципального округа, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждения лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
47) осуществление мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов Яйского муниципального округа;";
1.6. Пункт 34 части 1 статьи 6 изложить в новой редакции:
"34) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Яйского муниципального округа, а также осуществление муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий местного значения;";
1.7 Дополнить Устав статьей 7.1. следующего содержания:
"Статья 7.1. Муниципальный контроль
"1. Органы местного самоуправления организуют и осуществляют муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных муниципальными правовыми актами, принятыми по вопросам местного значения, а в случаях, если соответствующие виды контроля отнесены федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления, также муниципальный контроль за соблюдением требований, установленных федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса.
2. Организация и осуществление видов муниципального контроля регулируются Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации.";
1.8. Часть 4 статьи 16 изложить в новой редакции:
"4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Яйского муниципального округа и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей Яйского муниципального округа о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, в том числе посредством его размещения на официальном сайте администрации Яйского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или в случае, если орган местного самоуправлении не имеет возможности размещать информацию о своей деятельности в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном сайте субъекта Российской Федерации или муниципального образования с учетом положений Федерального закона от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", возможность представления жителями Яйского муниципального округа своих замечаний и предложений по вынесенному на обсуждение проекту муниципального правового акта, в том числе посредством официального сайта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей Яйского муниципального округа, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений, в том числе посредством их размещения на официальном сайте.";
1.9. Часть 5 статьи 16 изложить в новой редакции:
"5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся публичные слушания или общественные обсуждения в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.";
1.10. Часть 2 статьи 29 Устава дополнить пунктом 6 следующего содержания:
"6) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации - со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия подданства иностранного государства, получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.11. Пункт 9 части 1 статьи 34 изложить в новой редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 9 части 2 статьи 34"
"9) прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации либо иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации - со дня прекращения гражданства Российской Федерации либо гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, наличия подданства иностранного государства, получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства гражданина Российской Федерации, иностранного гражданина, имеющего право на основании международного договора Российской Федерации быть избранным в органы местного самоуправления, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;";
1.12. Пункты 4, 5 части 1 статьи 37 исключить;
1.13. Абзац 6 пункта 27 части 1 статьи 37 исключить;
Пункт 1.14 настоящего решения вступает в силу с 1 января 2022 г.
1.14. Пункт 31 части 1 статьи 37 Устава изложить в новой редакции:
"31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности в отношении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в границах Яйского муниципального округа и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществляет муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах Яйского муниципального округа, организует дорожное движение, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;";
1.15. Часть 1 статьи 37 дополнить пунктом 48 следующего содержания:
"48) осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства Яйского муниципального округа, в том числе требований к обеспечению доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг (при осуществлении муниципального контроля в сфере благоустройства может выдаваться предписание об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выявленных в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности), организует благоустройство территории Яйского муниципального округа в соответствии с указанными правилами, а так же организует использование, охраны, защиты воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах Яйского муниципального округа.";
1.16. Часть 1 статьи 37 дополнить пунктами 49, 50 следующего содержания:
"49) принимает решение о создании, об упразднении лесничеств, создаваемых в их составе участковых лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов, установлении и изменении их границ, а также осуществление разработки и утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, расположенных на землях населенных пунктов;
50) осуществляет мероприятий по лесоустройству в отношении лесов, расположенных на землях населенных пунктов муниципального округа.".
1.17. Статью 39 изложить в новой редакции:
"Статья 39. Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа
1. Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом народных депутатов Яйского муниципального округа.
2. Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа обладает правами юридического лица.
3. Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа является органом местного самоуправления, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Яйского муниципального округа.
4. Состав и порядок деятельности Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яйского муниципального округа в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
5. Информация о проведенных Контрольно-счетной комиссией Яйского муниципального округа контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах, подлежит размещению в сети Интернет или официальному опубликованию.
6. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа:
- в отношении органов местного самоуправления, муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Яйского муниципального округа;
- в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.
7. Органы местного самоуправления Яйского муниципального округа, муниципальные органы, муниципальные учреждения и иные организации, в отношении которых Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица обязаны предоставить информацию по запросу Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа в сроки, установленные законом Кемеровской области от 29.09.2011 N 96-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области".
1.18. Статью 40 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 40. Основные принципы деятельности и полномочия Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа
1. Деятельность Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа основывается на принципах:
- законности;
- объективности;
- эффективности;
- независимости;
- гласности;
- открытости.
2. Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития муниципального образования, предусмотренных документами стратегического планирования муниципального образования, в пределах компетенции контрольно-счетного органа муниципального образования;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной комиссией Яйского муниципального округа:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Яйского муниципального округа, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Яйского муниципального округа;
2) в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.".
1.19. Статью 41 Устава изложить в новой редакции:
"Статья 41. Состав и структура Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа
1. Контрольно-счетная комиссия Яйского муниципального округа образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа. Нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яйского муниципального округа в составе Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа может быть предусмотрена одна должность заместителя председателя Контрольно-счетной комиссии, а также должности аудиторов Контрольно-счетной комиссии.
2. Должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты Яйского муниципального округа относятся к муниципальным должностям в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" и законом Кемеровской области от 29.09.2011 N 96-ОЗ "Об отдельных вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований Кемеровской области".
3. Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яйского муниципального округа.
4. Структура Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яйского муниципального округа.
5. Штатная численность Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа определяется нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яйского муниципального округа по представлению председателя контрольно-счетного органа с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости.
6. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа назначаются на должность Советом народных депутатов Яйского муниципального округа.".
1.20. Статью 42 изложить в новой редакции:
"Статья 42. Председатель Контрольно-счетной палаты Яйского муниципального округа
1. Председатель Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа назначается на должность Советом народных депутатов Яйского муниципального округа из числа представленных кандидатов.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Яйского муниципального округа вносятся в представительный орган муниципального образования:
1) председателем Совета народных депутатов Яйского муниципального округа;
2) депутатами Совета народных депутатов Яйского муниципального округа - не менее одной трети от установленного числа депутатов представительного органа муниципального образования;
3) Главой Яйского муниципального округа.
3. Право внесения предложений о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Яйского муниципального округа в Совет народных депутатов Яйского муниципального округа в соответствии с нормативным правовым актом представительного органа Яйского муниципального округа может быть предоставлено также комитетам и комиссиям Совета народных депутатов Яйского муниципального округа.
4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-ревизионного управления муниципального образования устанавливается нормативным правовым актом Совета народных депутатов Яйского муниципального округа.
5. На должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов соответствующего субъекта Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, устава соответствующего муниципального образования и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.
6. Гражданин Российской Федерации не может быть назначен на должность председателя, заместителя председателя и аудитора Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа органа в случае:
1) наличия у него неснятой или непогашенной судимости;
2) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, если исполнение обязанностей по должности, на замещение которой претендует гражданин, связано с использованием таких сведений;
4) выхода из гражданства Российской Федерации или приобретения гражданства иностранного государства либо получения вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства.
5) наличия основания, предусмотренного частью 7 настоящей статьи.
7. Лицо, замещающие должность председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа, не может состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Совета народных депутатов Яйского муниципального округа, главой Яйского муниципального округа, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Яйского муниципального округа.".
1.21. Дополнить Устав статьей 42.1. следующего содержания:
"Статья 42.1. Материальное и социальное обеспечение должностных лиц контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа
1. Должностным лицам контрольно-счетных органов гарантируются денежное содержание (вознаграждение), ежегодные оплачиваемые отпуска (основной и дополнительные), профессиональное развитие, в том числе получение дополнительного профессионального образования, а также другие меры материального и социального обеспечения, установленные для лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы Яйского муниципального округа (в том числе по медицинскому и санаторно-курортному обеспечению, бытовому, транспортному и иным видам обслуживания).
2. Меры по материальному и социальному обеспечению председателя, заместителя председателя, аудиторов, инспекторов и иных работников аппарата контрольно-счетной комиссии Яйского муниципального округа устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и законами Кемеровской области - Кузбасса.".
1.22. В части 4 статьи 46 Устава после слов "на постоянной основе" добавить словами "должностных лиц контрольно-счетного органа".
1.23. Часть 2 статьи 54 дополнить абзацем 6 следующего содержания:
"- приказы Финансового Управления Яйского муниципального округа принятые в пределах своей компетенции по вопросам регулирования бюджетных правоотношений.";
1.24. Статью 54 дополнить частью 3.1. следующего содержания:
"3.1. Порядок установления и оценки применения содержащихся в муниципальных нормативных правовых актах обязательных требований, которые связаны с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности и оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля, привлечения к административной ответственности, предоставления лицензий и иных разрешений, аккредитации, иных форм оценки и экспертизы (далее - обязательные требования), определяется муниципальными нормативными правовыми актами с учетом принципов установления и оценки применения обязательных требований, определенных Федеральным законом от 31 июля 2020 года N 247-ФЗ "Об обязательных требованиях в Российской Федерации.";
1.25. Часть 5 статьи 55 изложить в новой редакции:
"5. Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса подлежат официальному опубликованию (обнародованию) после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования). Глава Яйского муниципального округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированные Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса , муниципальном правовом акте о внесении изменений в Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований.";
1.26. Статью 59 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:
"4. Проекты муниципальных нормативных правовых актов муниципального округа, включенного в соответствующий перечень законом Кемеровской области - Кузбасса, устанавливающие новые или изменяющие ранее предусмотренные муниципальными нормативными правовыми актами обязательные требования для субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, обязанности для субъектов инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления муниципального округа, включенного в соответствующий перечень законом Кемеровской области - Кузбасса согласно положениям части 6 статьи 46 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Кемеровской области - Кузбасса, за исключением:
1) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Яйского муниципального округа, устанавливающих, изменяющих, приостанавливающих, отменяющих местные налоги и сборы;
2) проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Яйского муниципального округа, регулирующих бюджетные правоотношения;
3) проектов нормативных правовых актов, разработанных в целях ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на период действия режимов чрезвычайных ситуаций.";
1.27. Статью 59 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:
"5. Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и иной экономической деятельности, и местных бюджетов.";
1.28. Статью 60 дополнить частью 9, 10 следующего содержания:
"9. Приказы Финансового Управления Яйского муниципального округа вступают в силу с момента подписания начальником финансового органа, если иное не определено в самом правовом акте.
10. Приказы Финансового Управления Яйского муниципального округа затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают силу после их официального опубликования (обнародования).";
1.29. Часть 1 статьи 85 изложить в следующей редакции:
"1. Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса, подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования (обнародования). Глава Яйского муниципального округа обязан опубликовать (обнародовать) зарегистрированный Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в течение семи дней со дня поступления из территориального органа уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований уведомления о включении сведений об Уставе муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса в государственный реестр уставов муниципальных образований субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 6 статьи 4 Федерального закона от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований.";
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации Яйского муниципального округа в течение 7 дней со дня поступления уведомления о включении сведений о муниципальном правовом акте, о внесении изменений в устав муниципального образования в государственный реестр уставов муниципальных образований Кемеровской области - Кузбасса, и вступает в силу после его опубликования (обнародования), за исключением положений предусмотренных пунктами 1.5, п. 1.14 настоящего решения которые вступают в силу с 01 января 2022 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя комитета по вопросам законности и правопорядка Совета народных депутатов Яйского муниципального округа - Еременко Сергея Владимировича.
Председатель |
С.А. Иконников |
Глава Яйского муниципального округа |
Е.В. Мяленко |
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 20 декабря 2021 г.
Государственный регистрационный N RU427090002021002
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета народных депутатов Яйского муниципального округа от 25 ноября 2021 г. N 60 "О внесении изменений в Устав муниципального образования Яйский муниципальный округ Кемеровской области - Кузбасса"
Зарегистрировано Управлением
Министерства юстиции Российской Федерации
по Кемеровской области - Кузбассу 20 декабря 2021 г.
Государственный регистрационный N RU427090002021002
Вступает в силу с 29 декабря 2021 г.
Пункты 1.5, 1.14 настоящего решения вступают в силу с 1 января 2022 г.
Текст решения опубликован на Информационном стенде администрации 28 декабря 2021 г.