Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2022 г. N 33-01-03-89
"Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
В соответствии с частью 1 статьи 53 Федерального закона от 31 июля 2020 г. N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Требованиями к разработке, содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов, утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также случаев обязательного применения проверочных листов, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 27 октября 2021 г. N 1844, приказываю:
1. Утвердить прилагаемые формы проверочных листов (перечь основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания:
1.1. в стационарной форме социального обслуживания;
1.2. в полустационарной форме социального обслуживания.
2. Начальнику отдела документационного обеспечения Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) Абышевой Т.В. обеспечить:
2.1. направление копий настоящего приказа в соответствующие органы и организации согласно пункту 1 приказа Министерства от 24 июля 2009 г. N СЭД-33-01-01-130 "Об обеспечении единства правового пространства";
2.2. размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства www.minsoc.permkrai.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять дней со дня его официального опубликования и распространяется на отношения, возникшие с 01 марта 2022 г.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления по осуществлению государственного контроля и надзора Министерства Щелокова В.В.
Министр |
П.С. Фокин |
Утверждена
приказом
Министерства социального развития
Пермского края
от 21.02.2022 N 33-01-03-89
(Форма)
/--------------------\
| Поле для |
| нанесения QR-код |
\--------------------/
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
тел. (342) 217 77 40; факс (342) 240 46 10
e.mail: info@social.permkrai.ru
Форма проверочного листа
утверждена приказом
Министерства социального развития Пермского края
от ___________ N _______________
Проверочный лист
(перечень основных контрольных вопросов)
при проведении контрольного (надзорного) мероприятия
при осуществлении регионального государственного контроля
(надзора) в сфере социального обслуживания в стационарной форме
социального обслуживания*
___________________ "____" ____________ 20 __ г.
(место проведения (дата заполнения
контрольного проверочного листа)
(надзорного)
мероприятия)
Проверочный лист составлен в ходе проведения контрольного
(надзорного) мероприятия ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
проводимого в рамках осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на основании решения
о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от "__" ___________ г.
N _________ в отношении: ________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), являющихся контролируемыми лицами)
объект регионального государственного контроля (надзора)
деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица.
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия
_________________________________________________________________________
Должностное(ые) лицо(а), проводившее(ие) контрольное (надзорное)
мероприятие и заполняющее(ие) проверочный лист: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц),
проводившего(их) контрольное (надзорное) мероприятие
и заполняющего(их) проверочный лист)
Перечень (основных контрольных вопросов), отражающих содержание
обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Примечание (заполняется в случае, если в качестве ответа на вопрос указано "неприменимо") |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Имеется ли лицензия на осуществление медицинской деятельности у контролируемого лица, предоставляющего социально-медицинские услуги? |
пункт 9 части 2 статьи 13, пункт 7 части 3 статьи 25 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" (далее - Федеральный закон 442-ФЗ), подпункты 2.1, 2.2. раздела 6 приложения 1 приказа Министерства социального развития Пермского края (далее - Министерство) от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-556 "Об утверждении Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
2. |
Предоставляются ли социальные услуги контролируемым лицом в соответствии со Стандартом предоставления социальных услуг? |
пункт 4 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-556 |
|
|
|
|
3. |
Обеспечивается ли предоставление социальных услуг контролируемым лицом в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг и условиями договоров, заключенных с получателями социальных услуг или их законными представителями, в стационарной форме социального обслуживания? |
статьи 16, 17 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
4. |
Обеспечивается ли возможность свободного посещения получателей социальных услуг их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время? |
пункт 11 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
5. |
Обеспечивается контролируемым лицом ли сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг? |
пункт 12 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
6. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг контролируемым лицом |
приказ Министерства от 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-495 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений в стационарной форме социального обслуживания населения Пермского края" |
|
|
|
|
7. |
Выполняются ли нормы питания при предоставлении социальных услуг контролируемым лицом? |
приказ Министерства от 14 ноября 2019 г. N СЭД-33-01-03-731 "Об утверждении норм питания в организациях социального обслуживания, предоставляющих социальные услуги в стационарной форме" |
|
|
|
|
8. |
Предоставляется ли получателям социальных услуг возможность пользоваться услугами связи, в том числе сети "Интернет" и почтовой связи? |
пункт 9 части 1 статьи 12 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
9. |
Обеспечивается ли открытость и доступность информации о деятельности поставщика социальных услуг посредством размещения на: |
|
|
|
|
|
9.1. |
информационных стендах в помещениях поставщика социальных услуг? |
части 1, 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
9.2. |
на официальном сайте поставщика социальных услуг в сети "Интернет"? |
части 1, 2 статьи 13 Федерального закона N 442-ФЗ, постановление Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2014 г. N 1239 "Об утверждении Правил размещения и обновления информации о поставщике социальных услуг на официальном сайте поставщика социальных услуг в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Правила) |
|
|
|
|
10. |
Является ли информация о поставщике социальных услуг, размещенная в реестре поставщиков социальных услуг, полной, достоверной и актуальной на дату проведения контрольного (надзорного) мероприятия |
пункты 3, 5 статьи 25 Федерального закона N 442-ФЗ, приказ Министерства от 25 июня 2021 г. N 33-01-03-444 "О внесении изменений в приказ Министерства от 21 мая 2018 г. N СЭД-33-01-03-340 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг и признании утратившим силу приказа Министерства от 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-497 "Об утверждении порядка формирования и ведения реестра поставщиков социальных услуг" |
|
|
|
|
11. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг у контролируемого лица? |
приказ Министерства от 28 декабря 2017 г. N СЭД-33-01-03-833 "Об утверждении нормативов обеспечения мягким инвентарем получателей социальных услуг в организациях стационарного социального обслуживания" |
|
|
|
|
12. |
Имеется ли у контролируемого лица паспорт доступности для инвалидов объекта, который используется для предоставления социальных услуг? |
пункт 9 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
13. |
Утвержден ли паспорт доступности объекта у контролируемого лица, предоставляющего социальные услуги? |
пункт 15 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н, пункты 3.6, 3.7 Порядка проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п |
|
|
|
|
14. |
Включен ли в состав комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта собственник помещения (здания) или его представитель, в котором предоставляются социальные услуги маломобильным группам населения? |
пункт 16 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
15. |
Имеется ли у контролируемого лица акт обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур с приложением копий технических, кадастровых планов здания, технических, кадастровых паспортов, сделанные в ходе проведения обследования фотографические материалы? |
пункт 3.8 Порядка проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п |
|
|
|
|
16. |
Соответствуют ли фактически выполненные мероприятия на объекте плановым работам, предусмотренным адресной программой адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных граждан? |
пункт 14 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н, раздел 4 Порядка проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п |
|
|
|
|
17. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов всех категорий территории, прилегающей к зданию (участка)? |
раздел 5 Свода правил "59.13330.2020. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2020 г. N 904/пр (далее - Свод правил) |
|
|
|
|
18. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов входа (входов) в здание? |
пункт 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), разделы 5, 6 Свода правил |
|
|
|
|
19. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов пути (путей) движения внутри здания (в том числе путей эвакуации)? |
раздел 6 Свода правил |
|
|
|
|
20. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)? |
раздел 6 Свода правил |
|
|
|
|
21. |
Обеспечена ли доступность санитарно-гигиенических помещений для инвалидов? |
раздел 6 Свода правил |
|
|
|
|
22. |
Обеспечена ли доступность системы информации и связи (на всех зонах)? |
пункт 5 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, разделы 5, 6 Свода правил |
|
|
|
|
23. |
Организовано ли оказание помощи в преодолении барьеров и сопровождение инвалидов при предоставлении социального обслуживания на объекте организации? |
подпункт 1 пункта 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, статья 15 Федерального закона N 181-ФЗ |
|
|
|
|
24. |
Проведено ли инструктирование или обучение сотрудников, предоставляющих услуги населению, по вопросам оказания помощи и сопровождения инвалидов? |
пункт 3 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц),
проводившего(их) контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их)
проверочный лист)
*В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2021 г. N 1844 "Об утверждении требований к разработке,
содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов,
утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также
случаев обязательного применения проверочных листов" (далее - Требования)
проект формы проверочного листа (перечня основных контрольных вопросов)
при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в стационарной форме социального обслуживания, прошел
общественное обсуждение с 24 января по 09 февраля 2022 г., согласно
пунктов 4, 5 Требований.
Утверждена
приказом
Министерства социального развития
Пермского края
от 21.02.2022 N 33-01-03-89
(Форма)
/--------------------\
| Поле для |
| нанесения QR-код |
\--------------------/
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ПЕРМСКОГО КРАЯ
614006, г. Пермь, ул. Ленина, д. 51
тел. (342) 217 77 40; факс (342) 240 46 10
e.mail: info@social.permkrai.ru
Форма проверочного листа
утверждена приказом
Министерства социального развития Пермского края
от ___________ N _______________
Проверочный лист
(перечень основных контрольных вопросов)
при проведении контрольного (надзорного)
мероприятия при осуществлении регионального
государственного контроля (надзора) в сфере
социального обслуживания в полустационарной форме
социального обслуживания*
___________________ "____" ____________ 20 __ г.
(место проведения (дата заполнения
контрольного проверочного листа)
(надзорного)
мероприятия)
Проверочный лист составлен в ходе проведения контрольного
(надзорного) мероприятия ________________________________________________
_________________________________________________________________________
(наименование контрольного (надзорного) мероприятия)
проводимого в рамках осуществления регионального государственного
контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на основании решения
о проведении контрольного (надзорного) мероприятия от "__" __________ г.
N _______ в отношении: __________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия, имя и отчество (при наличии) индивидуального
предпринимателя, его идентификационный номер налогоплательщика и (или)
основной государственный регистрационный номер индивидуального
предпринимателя, адрес регистрации индивидуального предпринимателя,
наименование юридического лица, его идентификационный номер
налогоплательщика и (или) основной государственный регистрационный номер,
адрес юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных
структурных подразделений), организации социального обслуживания
негосударственные (коммерческие и некоммерческие), являющихся
контролируемыми лицами)
объект регионального государственного контроля (надзора)
деятельность, действия (бездействие) контролируемого лица.
Учетный номер контрольного (надзорного) мероприятия ________________
_________________________________________________________________________
Должностное(ые) лицо(а), проводившее(ие) контрольное (надзорное)
мероприятие и заполняющее(ие) проверочный лист: _________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц),
проводившего(их) контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их)
проверочный лист)
Перечень (основных контрольных вопросов), отражающих содержание
обязательных требований, ответы на которые свидетельствуют о соблюдении
или несоблюдении контролируемым лицом обязательных требований:
N п/п |
Перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований |
Реквизиты нормативных правовых актов, с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования |
Ответы на вопросы |
Примечание (заполняется в случае, если в качестве ответа на вопрос указано "неприменимо") |
||
Да |
Нет |
Неприменимо |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Обеспечивается ли возможность свободного посещения получателей социальных услуг их законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время |
пункт 11 части 1 статьи 12 Федерального закона от 28 декабря 2013 г. N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания" (далее - Федеральный закон 442-ФЗ) |
|
|
|
|
2. |
Обеспечивается ли сохранность личных вещей и ценностей получателей социальных услуг |
Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
3. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг в соответствии с типом учреждения социального обслуживания |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 02 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-495 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений в стационарной форме социального обслуживания населения Пермского края" |
|
|
|
|
4. |
Выполняются ли нормы питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 06 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-355 "Об утверждении норм питания при предоставлении социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
5. |
Выполняются ли нормы питания при предоставлении социальных услуг в условиях дневного пребывания граждан пожилого возраста |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 14 октября 2015 г. N СЭД-33-01-03-542 "Об утверждении норм питания при предоставлении социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания по дневному пребыванию граждан пожилого возраста", приказ Министерства социального развития Пермского края от 06 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-355 "Об утверждении норм питания при предоставлении социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
6. |
Соблюдаются ли нормативы обеспечения мягким инвентарем при предоставлении социальных услуг в организациях полустационарного социального обслуживания |
приказ Министерства социального развития Пермского края от 28 июля 2015 г. N СЭД-33-01-03-409 "Об утверждении норм обеспечения мягким инвентарем получателей социальных (реабилитационных) услуг в полустационарной форме социального обслуживания" |
|
|
|
|
7. |
Предоставляются ли социальные услуги в соответствии со Стандартом предоставления социальных услуг |
пункт 5 Порядка предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг в полустационарной форме социального обслуживания, утвержденного приказом Министерства социального развития Пермского края от 31 октября 2014 г. N СЭД-33-01-03-555 |
|
|
|
|
8. |
Содержат ли договоры о социальном обслуживании существенные условия, требуемые законодательством о социальном обслуживании |
пункт 2 статьи 17 Федерального закона N 442-ФЗ |
|
|
|
|
9. |
Имеется ли у организации паспорт доступности для инвалидов объекта, который используется для предоставления социальных услуг? |
пункт 9 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
- |
10. |
Утвержден ли паспорт доступности объекта руководителем организации, предоставляющей социальные услуги? |
пункт 15 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н, пункты 3.6, 3.7 Порядка проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п |
|
|
|
|
11. |
Включен ли в состав комиссии по проведению обследования и паспортизации объекта собственник помещения (здания) или его представитель, в котором предоставляются социальные услуги маломобильным группам населения? |
пункт 16 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
12. |
Имеется ли в государственном учреждении социального обслуживания акт обследования объекта социальной, инженерной и транспортной инфраструктур с приложением копий технических, кадастровых планов здания, технических, кадастровых паспортов, сделанные в ходе проведения обследования фотографические материалы? |
пункт 3.8 Порядка проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п |
|
|
|
|
13. |
Соответствуют ли фактически выполненные мероприятия на объекте плановым работам, предусмотренным адресной программой адаптации объекта социальной инфраструктуры и обеспечения доступности услуг для инвалидов и других маломобильных граждан? |
пункт 14 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н, раздел 4 Порядка проведения паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 29 августа 2017 г. N 748-п |
|
|
|
|
14. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов всех категорий территории, прилегающей к зданию (участка)? |
раздел 5 Свода правил "59.13330.2020. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. СНиП 35-01-2001", утвержденный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 30 декабря 2020 г. N 904/пр (далее - Свод правил) |
|
|
|
|
15. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов входа (входов) в здание? |
пункт 3 части 1 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 181-ФЗ), разделы 5, 6 Свода правил |
|
|
|
|
16. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов пути (путей) движения внутри здания (в том числе путей эвакуации)? |
раздел 6 Свода правил |
|
|
|
|
17. |
Обеспечена ли доступность для инвалидов зоны целевого назначения здания (целевого посещения объекта)? |
раздел 6 Свода правил |
|
|
|
|
18. |
Обеспечена ли доступность санитарно-гигиенических помещений для инвалидов? |
раздел 6 Свода правил |
|
|
|
|
19. |
Обеспечена ли доступность системы информации и связи (на всех зонах)? |
пункт 5 части 1 статьи 15 Федерального закона N 181-ФЗ, разделы 5, 6 Свода правил |
|
|
|
|
20. |
Организовано ли оказание помощи в преодолении барьеров и сопровождение инвалидов при предоставлении социального обслуживания на объекте организации? |
подпункт 1 пункта 4 статьи 19 Федерального закона N 442-ФЗ, статья 15 Федерального закона N 181-ФЗ |
|
|
|
|
21. |
Проведено ли инструктирование или обучение сотрудников, предоставляющих услуги населению, по вопросам оказания помощи и сопровождения инвалидов? |
пункт 3 Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи, утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527-н |
|
|
|
|
_________________________________________________________________________
(фамилия и инициалы должность лица (должностных лиц),
проводившего(их) контрольное (надзорное) мероприятие и заполняющего(их)
проверочный лист)
*В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 27 октября 2021 г. N 1844 "Об утверждении требований к разработке,
содержанию, общественному обсуждению проектов форм проверочных листов,
утверждению, применению, актуализации форм проверочных листов, а также
случаев обязательного применения проверочных листов" (далее - Требования)
проект формы проверочного листа (перечня основных контрольных вопросов)
при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении
регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального
обслуживания в полустационарной форме социального обслуживания, прошел
общественное обсуждение с 24 января по 09 февраля 2022 г., согласно
пунктов 4, 5 Требований.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социального развития Пермского края от 21 февраля 2022 г. N 33-01-03-89 "Об утверждении форм проверочных листов (перечня основных контрольных вопросов) при проведении контрольного (надзорного) мероприятия при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания"
Вступает в силу с 3 марта 2022 г. и распространяется на отношения, возникшие с 1 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://www.pravo.gov.ru) 21 февраля 2022 г. N 5901202202210002, на Официальном сайте Министерства социального развития Пермского края (http://minsoc.permkrai.ru) 22 февраля 2022 г., в Бюллетене законов Пермского края, правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края от 28 февраля 2022 г. N 8
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 24 апреля 2024 г. N 33-01-03-434
Изменения вступают в силу с 10 мая 2024 г.
Приказ Министерства труда и социального развития Пермского края от 29 февраля 2024 г. N 33-01-03-230
Изменения вступают в силу с 15 марта 2024 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 февраля 2024 г.