Постановление Губернатора Вологодской области от 18 февраля 2022 г. N 40
"Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологического обследования"
Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологического обследования.
2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
По поручению Губернатора области |
А.В. Кольцов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Губернатора области
от 18.02.2022 N 40
Административный регламент
предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологического обследования
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления Департаментом лесного комплекса Вологодской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологического обследования (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга, Департамент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, или юридические лица (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители (далее также - заявители).
1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента размещается на официальном сайте Департамента в сети "Интернет", в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).
1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:
лично;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);
на Региональном портале.
1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:
о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;
о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;
о ходе предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;
о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;
о порядке получения консультаций;
об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;
о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;
об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.
Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.
Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.
1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.
В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.
В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.
При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.
Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.
Ответ на заявление предоставляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату направления.
1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.
1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:
в средствах массовой информации;
на официальном сайте в сети "Интернет";
на Едином портале;
на Региональном портале;
на информационных стендах Департамента.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Утверждение актов лесопатологического обследования.
2.2. Наименование органа власти области, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется Департаментом.
2.2.2. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг органами исполнительной государственной власти области и предоставляются организациями и уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации экспертами, участвующими в предоставлении государственных услуг органов исполнительной государственной власти области, утвержденный постановлением Правительства области от 18 апреля 2011 года N 398.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является утверждение акта лесопатологического обследования либо решение об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги
Срок предоставления государственной услуги составляет 10 рабочих дней.
Срок направления заявителю утвержденного акта лесопатологического обследования либо решения об отказе в утверждении акта лесопатологического обследования составляет 1 рабочий день со дня подготовки соответствующего документа.
2.5. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, размещен на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в Реестре и на Региональном портале.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.6.1. В целях получения государственной услуги заявитель представляет (направляет) следующие документы:
а) заявление, по форме согласно приложению к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
Заявление от имени юридического лица подписывается руководителем юридического лица либо уполномоченным представителем юридического лица.
Заявление от имени индивидуального предпринимателя подписывается индивидуальным предпринимателем либо уполномоченным представителем индивидуального предпринимателя.
Заявление от имени физического лица подписывается физическим лицом либо уполномоченным представителем физического лица.
В заявлении должны быть указаны:
полное и сокращенное наименование, организационно-правовая форма, местонахождение, почтовый адрес - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата рождения, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации - для гражданина, в том числе индивидуального предпринимателя;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя).
В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
доверенность, заверенная нотариально (в случае обращения за получением государственной услуги представителя физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя);
доверенность, подписанная правомочным должностным лицом организации с проставлением печати (при наличии), либо решение о назначении или об избрании, либо приказ о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (в случае обращения за получением государственной услуги представителя юридического лица).
в) акт лесопатологического обследования (далее - акт ЛПО) по форме, утвержденной приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910;
г) материалы фотофиксации, выполненные с использованием устройства с функцией создания фотоизображений с разрешением не менее семи мегапикселей, а также соответствующие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910;
д) копии документов, подтверждающих наличие профессиональной подготовки по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело" - либо опыта работы в лесной отрасли (проведения лесопатологических обследований) не менее трех лет у лиц, проводивших лесопатологические обследования.
2.6.2. Заявление и прилагаемые документы представляются в форме электронного документа, сформированного посредством Единого портала.
2.6.3. Документ, указанный в подпункте "а" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, подписывается простой электронной подписью и (или) усиленной неквалифицированной электронной подписью заявителя.
Документы, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса (в случае представления интересов физического лица) либо усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации (в случае представления интересов юридического лица).
2.6.4. В случае представления документов на иностранном языке они должны быть переведены заявителем на русский язык. Верность перевода и подлинность подписи переводчика должны быть нотариально удостоверены.
Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, порядок их представления, в том числе в электронной форме
2.7.1. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.
2.7.2. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами области;
представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг;
предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере организации предоставления государственных и муниципальных услуг, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги
2.9.1. Основанием для отказа в приеме к рассмотрению Заявления является выявление несоблюдения установленных статьей 11 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" условий признания действительности квалифицированной электронной подписи, которой удостоверены документы, указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента;
2.9.2. Оснований для приостановления предоставления государственной услуги не установлено.
2.9.3. Основаниями для отказа в принятии решения об утверждении акта лесопатологического обследования, являются:
несоответствие сведений, указанных в акте ЛПО, данным государственного лесопатологического мониторинга;
несоответствие сведений таксационным характеристикам лесного участка (более чем на 20 процентов) при отсутствии обоснования причин несоответствия в акте обследования;
несоответствие акта лесопатологического обследования и прилагаемых документов требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910 "Об утверждении Порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования";
непредставление заявителем копий документов, подтверждающих наличие профессиональной подготовки по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело" - либо опыта работы в лесной отрасли (проведения лесопатологических обследований) не менее трех лет у лиц, проводивших лесопатологические обследования.
2.9.4. Заявитель вправе повторно направить заявление и прилагаемые документы в Департамент после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в утверждении акта ЛПО.
2.10. Размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, а также порядок ее оплаты, в том числе в электронной форме
Предоставление государственной услуги осуществляется для заявителей на безвозмездной основе.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Прием заявления осуществляется в электронной форме. Личное обращение за предоставлением государственной услуги не предусмотрено.
2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление и прилагаемые к нему документы, регистрируются в день их поступления в Департамент должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию документов (при поступлении в электронной форме в нерабочее время - в ближайший рабочий день, следующий за днем поступления указанных документов).
Днем получения заявления и прилагаемых к нему документов является день их регистрации в Департаменте.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, заполнения запроса о предоставлении государственной услуги и приема заявителей, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья указанных объектов
Прием заявления осуществляется в электронной форме. Личное обращение за предоставлением государственной услуги не предусмотрено.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
а) своевременность и полнота предоставляемой информации о государственной услуге, в том числе на Региональном портале;
б) установление должностных лиц Департамента, ответственных за предоставление государственной услуги;
в) территориальная доступность Департамента: располагается в незначительном удалении от центральной части города, с небольшим удалением от остановок общественного транспорта.
2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:
а) соблюдение сроков и последовательности выполнения всех административных процедур, предусмотренных настоящим административным регламентом;
б) количество обоснованных обращений граждан о несоблюдении порядка выполнения административных процедур, сроков предоставления государственной услуги, истребовании должностными лицами Департамента документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом.
в) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность.
2.14.3. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги при личном приеме, по телефону, по электронной почте.
2.14.4. Возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре, в том числе посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг, а также по экстерриториальному принципу отсутствует.
2.15. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи
С учетом Требований к средствам электронной подписи, утвержденных приказом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 27 декабря 2011 года N 796, при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, допускаются к использованию следующие классы средств электронной подписи: КС2, КСЗ, КВ1, КВ2 и КА1.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
рассмотрение заявления и прилагаемых документов, утверждение акта ЛПО либо принятие решения об отказе в утверждении акта ЛПО, направление его заявителю.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения административной процедуры, является поступление в Департамент заявления и прилагаемых документов в электронной форме посредством Единого портала.
3.2.2. При поступлении заявления и прилагаемых документов в Департамент должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день поступления:
изымает поступившее электронное сообщение, распечатывает заявление и прилагаемые документы;
осуществляет их регистрацию путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации входящей корреспонденции, о чем делается отметка на заявлении с указанием входящего номера и даты его поступления;
после регистрации заявления и прилагаемых к нему документов передает их начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности).
3.2.3. Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему указанных документов рассматривает их, визирует и передает должностному лицу, ответственному за предоставление государственной услуги.
3.2.4. Максимальный срок выполнения данной административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.2.5. Результатом выполнения административной процедуры является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности).
3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов, утверждение акта ЛПО либо принятие решения об отказе в утверждении акта ЛПО, направление его заявителю
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала выполнения данной административной процедуры, является получение должностным лицом, ответственным за предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых документов с визой начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности).
3.3.2. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня получения заявления и прилагаемых документов проводит проверку электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационной-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления государственной услуги. Проверка усиленной квалифицированной электронной подписи также осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного удостоверяющего центра.
Проверка простой электронной подписи осуществляется с использованием соответствующего сервиса единой системы идентификации и аутентификации.
3.3.3. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи документов, указанных в подпунктах "б", "в" пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, установлено несоблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня окончания указанной проверки:
готовит решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа за подписью начальника Департамента (лица, исполняющего его обязанности).
направляет заявителю указанное решение в электронной форме, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью, посредством Единого портала.
3.3.4. Если в случае проверки усиленной квалифицированной электронной подписи установлено соблюдение условий признания ее действительности, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 8 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент проверяет заявление и прилагаемые документы на наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента.
3.3.5. В случае отсутствия оснований, указанных в пункте 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания проверки заявления и прилагаемых к нему документов передает акт ЛПО начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) для его утверждения.
3.3.6. Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения акта ЛПО утверждает его и передает должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для организации хранения.
3.3.7. В случае наличия оснований для принятия решения об отказе в утверждении акта ЛПО, предусмотренных пунктом 2.9.3 настоящего административного регламента, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в день окончания проверки заявления и прилагаемых документов на наличие оснований для отказа, готовит мотивированное решение об отказе в утверждении акта ЛПО в одном экземпляре за подписью начальника Департамента и передает его вместе с документами, представленными заявителем, должностному лицу, ответственному за делопроизводство.
3.3.8. Должностное лицо, ответственное за делопроизводство, в день получения решения об отказе в утверждении акта ЛПО передает его начальнику Департамента (лицу, исполняющему его обязанности) на подпись.
Начальник Департамента (лицо, исполняющее его обязанности) в день получения подписывает и передает решение об отказе в утверждении акта ЛПО вместе с заявлением и прилагаемыми документами должностному лицу, ответственному за делопроизводство, для регистрации.
3.3.9. Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня подготовки соответствующего документа обеспечивает направление заявителю утвержденного акта ЛПО либо решения об отказе в утверждении акта ЛПО посредством Единого портала.
3.3.10. Критериями принятия решения об утверждении акта ЛПО являются:
соответствие сведений, указанных в акте ЛПО, данным государственного лесопатологического мониторинга;
соответствие сведений таксационным характеристикам лесного участка (более чем на 20 процентов) при отсутствии обоснования причин несоответствия в акте обследования;
предоставление заявителем копий документов, подтверждающих наличие профессиональной подготовки по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое хозяйство", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело" - либо опыта работы в лесной отрасли (проведения лесопатологических обследований) не менее трех лет у лиц, проводивших лесопатологические обследования;
соответствие акта лесопатологического обследования и прилагаемых документов требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910 "Об утверждении Порядка проведения лесопатологических обследований и формы акта лесопатологического обследования";
3.3.11. Срок выполнения данной административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления заявления и прилагаемых документов в Департамент.
3.3.12. Результатом выполнения административной процедуры является направление заявителю утвержденного акта ЛПО, либо решения об отказе в утверждении акта ЛПО.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений включает в себя текущий контроль и контроль полноты и качества предоставления государственной услуги.
4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется начальником ответственного структурного подразделения Департамента.
Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании актов Департамента.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Департамента) и внеплановыми.
Внеплановые проверки осуществляются в соответствии с приказом начальника Департамента на основании информации о нарушении законодательства, регулирующего предоставление государственной услуги.
Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению. Акт подписывается специалистом Департамента, ответственным за контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги.
4.4. По результатам проведенных служебных проверок в случае выявления нарушений законодательства и настоящего административного регламента осуществляется привлечение виновных должностных лиц и государственных гражданских служащих Департамента к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.5. Ответственность за неисполнение, ненадлежащее исполнение возложенных обязанностей по исполнению государственной услуги возлагается на государственных гражданских служащих Департамента в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", законом области от 7 декабря 2015 года N 3806-ОЗ "Об отдельных вопросах осуществления общественного контроля в Вологодской области".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Департамента, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих
5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Департамента, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.
5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:
должностных лиц, государственных гражданских служащих - начальнику Департамента;
начальника Департамента, Департамента - Правительству области.
5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:
при личном приеме;
посредством телефонной связи;
посредством электронной почты,
посредством почтовой связи;
на информационных стендах в помещениях Департамента;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
на официальном сайте Департамента;
на Едином портале;
на Региональном портале.
5.5. Информация, указанная в настоящем разделе, подлежит обязательному размещению на Региональном портале.
Приложение
к Административному регламенту
Форма
Начальнику Департамента
лесного комплекса Вологодской области
от __________________________________
_____________________________________
(для юридического лица указываются:
наименование, организационно-правовая
форма, местонахождение; для
гражданина, в том числе
индивидуального предпринимателя,
указываются: фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии), адрес места
жительства, данные документа,
удостоверяющего личность гражданина
Российской Федерации; для лица,
действующего по доверенности,
- фамилия, имя, отчество лица,
действующего на основании доверенности
Заявление
об утверждении акта лесопатологического обследования
1. Сведения о заявителе | |||
(для юридического лица) | |||
1.1. Полное и сокращенное (при наличии) наименование |
|
||
1.2. Организационно-правовая форма |
|
||
1.3. Местонахождение |
|
||
1.4. Контактный телефон |
|
||
1.5. Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты |
|
||
(для физического лица) | |||
Фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя |
|
||
Дата рождения |
|
||
Адрес места жительства (временного пребывания) |
|
||
Данные документа, удостоверяющего личность заявителя, - для гражданина Российской Федерации, в том числе индивидуального предпринимателя |
|
||
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (при наличии) - для гражданина Российской Федерации, в том числе индивидуального предпринимателя |
|
||
Контактный телефон |
|
||
Почтовый адрес и (или) адрес электронной почты |
|
||
(для лица, действующего на основании доверенности) | |||
Фамилия, имя, отчество лица, действующего от имени физического или юридического лица |
|
||
Данные документа, подтверждающего полномочия действовать от имени физического или юридического лица |
|
||
Контактный телефон, адрес электронной почты |
|
||
2. Перечень документов, прилагаемых к заявлению | |||
1. Акт лесопатологического обследования |
|
||
2. Копии документов, подтверждающих наличие профессиональной подготовки по одной из следующих специальностей: "Лесное и лесопарковое дело", "Лесное дело", "Лесоинженерное дело" - либо опыта работы в лесной отрасли (проведение лесопатологических обследований) не менее трех лет у лиц, проводивших лесопатологические обследования |
|
||
3. Документ, подтверждающий полномочия |
|
||
лица на осуществление действий от имени физического или юридического лица |
|
||
4. Материалы фотофиксации, выполненные с использованием устройства с функцией создания фотоизображений с разрешением не менее семи мегапикселей, а также соответствующие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 9 ноября 2020 года N 910 |
|
||
Способ получения решения по результатам рассмотрения заявления |
посредством Единого портала |
||
Подпись М.П. (при наличии) |
Расшифровка подписи |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Вологодской области от 18 февраля 2022 г. N 40 "Об утверждении Административного регламента предоставления Департаментом природных ресурсов, лесного и охотничьего хозяйства Вологодской области государственной услуги по утверждению актов лесопатологического обследования"
Вступает в силу с 4 марта 2022 г.
Текст постановления опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (http://publication.pravo.gov.ru/SignatoryAuthority/region35) 21 февраля 2022 г. N 3500202202210004, в газете "Красный Север" от 26 февраля 2022 г. N 21
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Вологодской области от 4 июня 2024 г. N 178
Изменения вступают в силу с 6 июня 2024 г.