Руководствуясь Федеральным Законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Касимовского муниципального района Рязанской области, Дума Касимовского муниципального района решила:
1. Внести в Регламент Думы Касимовского муниципального района Рязанской области, утвержденный решением Думы Касимовского муниципального района Рязанской области от 28.08.2018 N 391-VCД (с изменениями от 20.11.2018 N 6-РД), следующие изменения:
1) часть 2 статьи 10 Регламента изложить в новой редакции:
"2. Глава муниципального образования, председатель Думы и его заместители могут быть освобождены от занимаемых ими должностей досрочно по следующим основаниям:
1) по собственному желанию на основании поданного заявления в Думу Касимовского муниципального района. Заявление подлежит регистрации аппаратом Думы с последующей передачей его в профильную постоянную комиссию Думы;
2) в случае принятия Думой решения о недоверии. Вопрос о недоверии главе муниципального образования, председателю Думы или его заместителю (ям) включается в проект повестки дня заседания Думы на основании решения профильной комиссии Думы (далее - Комиссия);
3) в случае применения мер ответственности, установленных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Рассмотрение вопроса о применении мер ответственности к председателю Думы Касимовского района или его заместителям осуществляется в порядке, установленном решением Думы Касимовского муниципального района от 28.11.2019 N 123-РД об утверждении порядка принятия решения о применении к депутату Думы Касимовского муниципального района Рязанской области, члену выборного органа местного самоуправления Касимовского муниципального района, выборному должностному лицу местного самоуправления Касимовского муниципального района Рязанской области мер ответственности, установленных частью 7.3-1 статьи 40 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
2) статью 12 Регламента изложить в новой редакции:
"Статья 12
1. В случае, если полномочия главы муниципального образования, председателя Думы, заместителя (ей) председателя Думы, прекращены досрочно, применяется следующий порядок избрания новых кандидатур:
правом внесения предложений по замещению вакантных должностей обладают депутатские объединения, фракции, группа депутатов (не менее двух третьих от установленной численности Думы) и депутаты в порядке самовыдвижения.
2. Предложения по замещению вакантных должностей главы муниципального образования, председателя Думы, заместителя (ей) председателя Думы направляются в профильную комиссию для формирования и внесения на рассмотрение депутатов Думы списков кандидатов на каждую вакантную должность в алфавитном порядке.
3. Формирование списков кандидатов и голосование по кандидатурам, включенным в указанные списки, осуществляется в соответствии со статьями 8 и 9 настоящего Регламента. Избранным на соответствующую должность считается тот кандидат, за которого проголосовало большинство от избранного числа депутатов.
Если ни один депутат из списка не набрал нужного числа голосов для избрания его на должность главы муниципального района, председателя Думы, заместителя (ей) председателя Думы, решение считается непринятым. В этом случае депутатские объединения, фракции, депутатские группы и депутаты в порядке самовыдвижения вправе повторно вносить кандидатуры на вакантные должности для голосования.";
3) части 2, 3, 4 статьи 51 Регламента изложить в новой редакции:
"2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Думы Касимовского муниципального района Рязанской области, главы муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта.
Публичные слушания и общественные обсуждения в Касимовском районе проводятся в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Рязанской области.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Думы Касимовского муниципального района Рязанской области, назначаются Думой Касимовского муниципального района Рязанской области, а по инициативе главы муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области или главы местной администрации, осуществляющего свои полномочия на основе контракта, - главой муниципального образования Касимовский муниципальный район Рязанской области.
3. С инициативой о проведении публичных слушаний, общественных обсуждений от имени населения Касимовского муниципального района в Думу обращается инициативная группа граждан, проживающих на территории Касимовского муниципального района, обладающих активным избирательным правом, численностью не менее 50 человек.
4. Граждане, представители общественных объединений и организаций всех организационно-правовых форм, должностные лица государственных органов и органов местного самоуправления вправе свободно и добровольно участвовать в публичных слушаниях, высказывать свое мнение по обсуждаемым вопросам, задавать вопросы докладчикам и получать информацию по предмету обсуждения.";
4) Часть 3 Регламента изложить в новой редакции:
"Часть третья Законодательная процедура
Глава 9. Порядок внесения законопроектов в Рязанскую Областную Думу Думой Касимовского района
Статья 95
Дума Касимовского муниципального района обладает правом законодательной инициативы в Рязанскую областную Думу.
Статья 96
1) пояснительная записка к законопроекту, раскрывающая предмет законодательного регулирования и изложение концепции предлагаемого законопроекта;
2) текст законопроекта с указанием на титульном листе субъекта права законодательной инициативы, внесшего законопроект;
3) перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, постановления;
4) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения законопроекта, реализация которого потребует материальных затрат);
5) заключение Губернатора Рязанской области в случаях, предусмотренных Уставом (Основным Законом) Рязанской области.
Пояснительная записка к законопроекту, финансово-экономическое обоснование и другие документы, прилагаемые к законопроекту, должны быть подписаны исполнителем с указанием фамилии.
2. Проекты законов Рязанской области о введении и (или) отмене налогов, об освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств Рязанской области и другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет областного бюджета, вносимые не Губернатором Рязанской области, а иными субъектами законодательной инициативы, могут быть внесены только при наличии заключения Губернатора Рязанской области.
3. При внесении законопроектов субъектом права законодательной инициативы - коллегиальным органом должно быть представлено решение соответствующего коллегиального органа с указанием представителя субъекта права законодательной инициативы в областной Думе по данному законопроекту.
4. При внесении законопроектов, предусматривающих установление или изменение границ муниципальных образований, о преобразовании или упразднении муниципальных образований также должны быть представлены документы и материалы в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и описание границ муниципальных образований в соответствии с требованиями градостроительного и земельного законодательства.
5. При внесении законопроекта, устанавливающего новые или изменяющего ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Рязанской области обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающего, изменяющего или отменяющего ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Рязанской области, затрагивающего вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, также должно быть представлено заключение об оценке регулирующего воздействия проекта закона Рязанской области.
6. При внесении законопроекта, предусматривающего утверждение заключения или расторжения договора Рязанской области, также должен быть представлен текст договора.
Статья 97
1. Непосредственно в текст внесенного в областную Думу законопроекта должны быть включены следующие положения:
1) о сроке и о порядке вступления в силу закона Рязанской области или отдельных его положений;
2) о признании утратившими силу и (или) о приостановлении действия ранее принятых законов Рязанской области или отдельных их положений в связи с принятием данного закона Рязанской области.
Статья 98
1. Законопроект считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в управлении организационной и документационной работы аппарата областной Думы, где заводится электронная регистрационная карта. В электронной регистрационной карте фиксируются сведения о законопроекте и сроках его поступления в областную Думу, о прохождении законопроекта в областной Думе, о принятии закона Рязанской области и (или) постановления и рассмотрении указанного закона Губернатором Рязанской области.
2. Законопроект и материалы к нему представляются в областную Думу на бумажных и электронных носителях.
3. Законопроект, вносимый в областную Думу в соответствии с Законом Рязанской области от 14.10.2005 N 102-ОЗ "О бюджетном процессе в Рязанской области" в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, документы и материалы, вносимые одновременно с ним, должны быть представлены:
1) текст законопроекта - в форме, позволяющей обеспечить редактирование, в формате RTF;
2) пояснительная записка к законопроекту, финансово-экономическое обоснование и перечень актов областного законодательства, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению, дополнению или принятию в связи с принятием данного закона, - в форматах RTF/XLS, а также в виде копий документов формата PDF;
3) иные документы и материалы, вносимые одновременно с законопроектом, в текстовой и (или) табличной формах в форматах RTF, XLS либо в виде копий формата PDF.
4. Допускается представление предусмотренных частью 3 настоящей статьи документов и материалов в форматах электронных архивов ZIP или RAR.
Статья 99
Если по внесенному в областную Думу законопроекту принято решение о возвращении законопроекта инициатору для устранения выявленных несоответствий законопроект не считается внесенным на рассмотрение Рязанской областной Думы.
После устранения выявленных нарушений и несоответствий, Дума Касимовского района как субъект права законодательной инициативы вправе вновь внести законопроект в областную Думу.";
5) главу 14 Регламента изложить в новой редакции:
"Глава 14. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района Рязанской области
Статья 111
1. Председатель и аудиторы Контрольно-счетного комитета назначаются на должность Думой Касимовского муниципального района.
2. Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного комитета вносятся в Думу Касимовского муниципального района:
1) главой муниципального образования, председателем Думы Касимовского муниципального района;
2) не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Касимовского муниципального района;
3. Предложения о кандидатурах на должность аудитора Контрольно-счетного комитета вносятся в Думу Касимовского района председателем Контрольно-счетного комитета.
4. К предложениям о кандидатурах на должность председателя и аудитора контрольно-счетного комитета прилагаются следующие документы:
1) заполненная и подписанная кандидатом анкета по форме в соответствии с действующим законодательством;
2) копии страниц паспорта кандидата, содержащие сведения о дате его выдачи и выдавшем органе, личности владельца паспорта, регистрации по месту жительства, регистрации (расторжении) брака, детях;
3) копия трудовой книжки кандидата, заверенная нотариально или кадровой службой по месту работы (службы), и (или) сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
4) копия документа об образовании кандидата, а также, по желанию кандидата, копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);
5) справка о наличии (отсутствии) у кандидата судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;
6) уведомление о вручении или иные документы, подтверждающие направление Губернатору Рязанской области сведений, предусмотренных пунктом 4 Порядка предоставления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должности главы местной администрации по контракту, муниципальной должности, лицами, замещающими указанные должности, установленного Законом Рязанской области от 25.12.2017 N 105-ОЗ.
5. Предложения о кандидатурах на должность председателя и аудитора контрольно-счетного комитета вносятся в Думу Касимовского муниципального района, не позднее, чем за два месяца до истечения полномочий действующих председателя и аудитора контрольно-счетного комитета.
В случае досрочного освобождения от должности председателя и аудитора контрольно-счетного комитета предложения о кандидатурах на должность председателя и аудитора контрольно-счетного комитета вносятся в Думу Касимовского района в двухнедельный срок со дня освобождения от должности.
Статья 112
1. Предложения о кандидатурах и прилагаемые к ним документы в течение рабочего дня, следующего за днем их внесения в Думу, передаются руководителем аппарата Думы, в профильную постоянную комиссию Думы (далее - Комиссия).
В заседаниях Комиссии могут принимать участие заместитель председателя Думы, депутатские объединения, фракции и т.п., руководитель аппарата Думы, специалист аппарата Думы, на которого возложены полномочия по ведению кадровой работы и противодействию коррупции.
2. Комиссия осуществляет проверку кандидатур на должности председателя и аудиторов, предложения по которым внесены в Думу, на предмет:
- соответствия кандидатур требованиям, предусмотренным частями 2, 8 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);
- отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона N 6-ФЗ.
3. Комиссия принимает решение:
- об отказе кандидату в проведении проверки по существу (в случае нарушения процедуры и требований, предусмотренных частью 4 статьи 111 настоящего Регламента);
- об отказе кандидату в допуске к рассмотрению Думой (в случае несоответствия требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом и (или) наличия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, предусмотренных частью 2 настоящей статьи);
- о допуске кандидатов к рассмотрению Думой (в случае соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом и отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, предусмотренных частью 2 настоящей статьи);
- уведомляет кандидата об отказе в проведении проверки по существу, об отказе в допуске к рассмотрению Думой, о дате, времени и месте заседания Комиссии для проведения второго этапа проверки;
- направляет в Думу предложения о кандидатурах, допущенных к рассмотрению Думой, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Комиссию (вместе с решениями Комиссии о допуске кандидатов к рассмотрению Думой).
4. Основной формой организации деятельности Комиссии является заседание. Формат проведения заседания Комиссии, в том числе участия в заседании приглашенных лиц, определяется председателем Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Комиссия при осуществлении своих полномочий вправе:
- взаимодействовать и приглашать на свои заседания представителей прокуратуры, представителей депутатских объединений (фракций) в Думе;
- приглашать на свои заседания кандидатов и заинтересованных лиц.
5. По результатам проверки кандидатур Комиссия принимает решения, указанные в части 3 настоящей статьи.
6. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу и ведет заседания Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии, извещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания, оформляет протокол заседания Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его полномочия по поручению председателя Комиссии выполняет иной член Комиссии.
9. Хранение документов Комиссии осуществляется аппаратом Думы.
10. Проверка соответствия предложенных кандидатов требованиям, предъявляемым к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетного комитета, осуществляется Комиссией в два этапа.
11. На первом этапе Комиссия на основании прилагаемых к предложениям о кандидатурах документов не позднее 7 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию осуществляет проверку:
- соответствия кандидатур требованиям, предусмотренным абзацем первым, пунктами 1 и 2 части 2, частью 8 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);
- отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона N 6-ФЗ.
12. В отношении кандидата, предложения по которому и прилагаемые к ним документы внесены в Думу с нарушением процедуры и требований, предусмотренных частью 4 статьи 111 настоящего Регламента, проверка по существу Комиссией не проводится, о чем кандидат уведомляется письмом председателя Комиссии с указанием причин отказа в проведении проверки по существу.
В отношении кандидата, по которому Комиссией установлено несоответствие требованиям и (или) наличие обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи дальнейшая проверка не проводится. Кандидат решением Комиссии не допускается к рассмотрению Думой, о чем кандидат уведомляется письмом председателя Комиссии с указанием причин отказа в допуске к рассмотрению Думой.
13. Кандидат, по которому Комиссией установлено соответствие требованиям и отсутствие обстоятельств, указанных в части 4 настоящего порядка, уведомляется письмом председателя Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии для проведения второго этапа проверки. Второй этап проверки проводится не позднее 14 рабочих дней со дня поступления в Комиссию предложений о кандидатурах.
14. На втором этапе Комиссия осуществляет проверку кандидатур на соответствие квалификационным требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 2 статьи 7 Федерального закона N 6-ФЗ.
15. Результаты проверки доводятся до сведения кандидатов в ходе заседания Комиссии, на котором проводилась проверка. С момента оглашения результатов проверка считается оконченной.
16. Кандидат, в отношении которого по результатам проверки установлено несоответствие квалификационным требованиям, указанным в части 14 настоящей статьи, решением Комиссии к рассмотрению Думой не допускается.
17. Кандидат, в отношении которого по результатам проверки установлено соответствие квалификационным требованиям, указанным в части 14 настоящей статьи, решением Комиссии допускается к рассмотрению Думой.
В решении Комиссии о допуске кандидатуры к рассмотрению Думой отражаются выводы Комиссии о соответствии кандидата(ов) требованиям, предъявляемым к кандидатурам на должности председателя, аудитора Контрольно-счетного комитета, и об отсутствии обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством назначению на указанные должности.
18. Предложения о кандидатурах, допущенных к рассмотрению Думой, и прилагаемые к ним документы, вместе с решениями Комиссии о допуске кандидатур к рассмотрению Думой направляются не позднее пяти рабочих дней с момента окончания проверки в аппарат Думы.
Статья 113
1. Рассмотрение внесенных предложений о кандидатуре (кандидатурах) на должность (должности) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета производится на заседании Думы.
2. На заседании Думы председатель Комиссии информирует депутатов Думы о соответствии (несоответствии) кандидатуры (кандидатур) установленным требованиям, внесении ее (их) в сформированный комиссией соответствующий список (при его наличии).
На голосование выносится список кандидатур (при его наличии), не соответствующих установленным требованиям, без дополнительного обсуждения каждой кандидатуры, внесенной в данный список. Кандидатуры, внесенные в указанный список, считаются отклоненными, если за это решение проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.
Отклонение кандидатуры (кандидатура) на должность (должности) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, по причине признания ее не соответствующей (не соответствующими) установленным требованиям, оформляется решением Думы без дополнительного голосования.
3. Рассмотрение вопроса о назначении на должность (должности) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета начинается с представления субъектами выдвижения или их представителями кандидатур на указанные должности контрольно-счетного комитета.
4. На заседании Думы кандидату (кандидатам) на должность (должности) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета может предоставляться слово для выступлений и ответов на задаваемые депутатами вопросы.
5. Голосование по каждой кандидатуре, включенной в список кандидатур на должность (должности) председателя контрольно-счетного комитета аудитора контрольно-счетного комитета, проводится открыто.
6. Если на должность председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета субъектами выдвижения внесено не более одной кандидатуры на каждую должность, то кандидатура считается назначенной на должность председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета, если за нее проголосовало большинство от установленного числа депутатов Думы.
7. Если кандидатура на должность председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета не набрала необходимого числа голосов депутатов Думы, то эта кандидатура считается отклоненной.
Отклонение соответствующей (соответствующих) кандидатуры (кандидатур) оформляется решением Думы без дополнительного голосования.
8. Если на должность (должности) председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета субъектами выдвижения внесено более одной кандидатуры на каждую должность, то по ним проводится поименное голосование.
Каждый присутствующий на заседании Думы депутат принимает участие в последовательном (в соответствии со сформированным списком) голосовании за каждую представленную субъектом (субъектами) выдвижения кандидатуру.
Назначенной на должность председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета считается кандидатура, набравшая наибольшее и необходимое количество голосов депутатов Думы (большинство от установленного числа депутатов).
9. Повторное голосование не проводится в случае, если первоначальное голосование проводилось по двум кандидатурам, по результатам которого ни одна из них не набрала необходимого для назначения на соответствующую должность контрольно-счетного комитета количества голосов депутатов Думы(большинство от установленного числа депутатов). Данные кандидатуры считаются отклоненными. Отклонение указанных кандидатур оформляется решением Думы.
10. Если по итогам поименного голосования:
кандидатур, набравших одинаковое наибольшее и (или) необходимое количество голосов для назначения их на соответствующую должность (соответствующие должности) контрольно-счетного комитета, оказалось больше, чем имеющихся должностей, проводится повторное голосование по кандидатурам на соответствующую должность (соответствующие должности), набравшим наибольшее по отношению к другим кандидатурам и равное между собой число голосов депутатов Думы;
ни одна из кандидатур (оставшиеся кандидатуры с учетом итогов голосования в соответствии с ч. 8 настоящей статьи) на соответствующую должность (соответствующие должности) контрольно-счетного комитета не набрала необходимого числа голосов депутатов Думы, проводится повторное голосование по кандидатурам на соответствующую должность (соответствующие должности), набравшим наибольшее по отношению к другим кандидатурам и (или) равное между собой число голосов депутатов Думы.
В этих случаях назначенным на соответствующую должность контрольно-счетного комитета считается кандидатура, набравшая наибольшее количество голосов по отношению к другой (другим) кандидатуре (кандидатурам) и необходимое количество голосов депутатов Думы для назначения на соответствующую должность.
11. В случае, если по результатам повторного голосования кандидатуры на должность (должности) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета не набрали необходимого числа голосов, решение считается не принятым. Данный вопрос переносится на следующее заседание Думы, рассмотрение которого осуществляется в порядке, предусмотренном настоящей статьей.
В случае, если кандидатура (кандидатуры) на должность (должности) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета рассматривалась (рассматривались) дважды на заседаниях Думы и по результатам голосования не набрала (не набрали) необходимого числа голосов депутатов Думы, то эта кандидатура (эти кандидатуры) считается (считаются) отклоненной (отклоненными). Отклонение указанной кандидатуры (указанных кандидатур) оформляется решением Думы без дополнительного голосования.
12. Рассмотрение вновь внесенных в соответствии с ст. 7 Закона Российской Федерации от 07.02.2011 г. N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" кандидатур осуществляется на заседании Думы в порядке, установленном настоящей главой.
При повторном внесении предложений о кандидатурах на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета допускается внесение как новых, так и ранее отклоненных кандидатур (за исключением случаев, когда установленные несоответствия требованиям к кандидатурам на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета и (или) обстоятельства, препятствующие назначению на указанные должности, не могут быть устранены в предусмотренный для повторного внесения предложений срок).
13. Назначение на должность (должности) председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета оформляется отдельными решениями на каждое должностное лицо контрольно-счетного комитета без дополнительного голосования.
Статья 114
1. Рассмотрение вопроса о досрочном освобождении от должности (должностей) председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета осуществляется на заседании Думы. Для предварительного рассмотрения данного вопроса все представленные материалы в течение рабочего дня, следующего за днем их внесения в Думу, передаются руководителем аппарата Думы в профильную постоянную комиссию Думы.
2. Комиссия на своем заседании принимает решение с соответствующими рекомендациями о внесении на заседание Думы проекта (проектов) решения (решений) по данному вопросу.
3. Решение о досрочном освобождении от должности (должностей) председателя контрольно-счетного комитета аудитора контрольно-счетного комитета принимается Думой большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется решением (решениями).
4. Если решение о досрочном освобождении от должности (должностей) председателя, аудитора контрольно-счетного комитета не принято, то рассмотрение данного вопроса переносится на следующее ближайшее заседание Думы.
5. Повторное рассмотрение вопроса о досрочном освобождении от должности (должностей) председателя контрольно-счетного комитета, аудитора контрольно-счетного комитета производится в соответствии с настоящей статьей.
6) главу 15 Регламента изложить в новой редакции:
"Глава 15. Рассмотрение вопроса о ежегодном отчете председателя контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района Рязанской области о результатах своей деятельности
Статья 115
1. Дума рассматривает вопрос о ежегодном отчете контрольно-счетного комитета Касимовского муниципального района Рязанской области о результатах его деятельности. Дата рассмотрения данного вопроса устанавливается главой муниципального образования Касимовский муниципальный район по согласованию с председателем контрольно-счетного комитета.
2. Процедура рассмотрения вопроса о ежегодном отчете председателя контрольно-счетного комитета устанавливается Думой.
3. При рассмотрении вопроса о ежегодном отчете председателя контрольно-счетного комитета Дума на своем заседании заслушивает председателя контрольно-счетного комитета или в его отсутствие - аудитора, уполномоченного председателем контрольно-счетного комитета.
4. Итоги рассмотрения вопроса о ежегодном отчете председателя контрольно-счетного комитета принимается большинством голосов от избранного числа депутатов и оформляется решением Думы.
5. Решение по итогам рассмотрения вопроса о ежегодном отчете председателя контрольно-счетного комитета подлежит обнародованию в средствах массовой информации Касимовского муниципального района и размещению на официальном сайте муниципального образования в сети "Интернет".".
2. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит опубликованию в печатном средстве массовой информации Касимовского муниципального района "Бюллетень Касимовского муниципального района Рязанской области".
Глава муниципального образования Касимовский |
С.А. Новиков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Касимовского муниципального района Рязанской области от 10 декабря 2021 г. N 243-РД "О внесении изменений в Регламент Думы Касимовского муниципального района Рязанской области, утвержденный решением Думы Касимовского муниципального района Рязанской области от 28.08.2018 N 391-VCД (с изменениями от 20.11.2018 N 6-РД)"
Вступает в силу с 10 декабря 2021 г.
Текст решения опубликован в "Информационном бюллетене Касимовского муниципального района" от 15 декабря 2021 г. N 22