Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 112
1. Предложения о кандидатурах и прилагаемые к ним документы в течение рабочего дня, следующего за днем их внесения в Думу, передаются руководителем аппарата Думы, в профильную постоянную комиссию Думы (далее - Комиссия).
В заседаниях Комиссии могут принимать участие заместитель председателя Думы, депутатские объединения, фракции и т.п., руководитель аппарата Думы, специалист аппарата Думы, на которого возложены полномочия по ведению кадровой работы и противодействию коррупции.
2. Комиссия осуществляет проверку кандидатур на должности председателя и аудиторов, предложения по которым внесены в Думу, на предмет:
- соответствия кандидатур требованиям, предусмотренным частями 2, 8 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);
- отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона N 6-ФЗ.
3. Комиссия принимает решение:
- об отказе кандидату в проведении проверки по существу (в случае нарушения процедуры и требований, предусмотренных частью 4 статьи 111 настоящего Регламента);
- об отказе кандидату в допуске к рассмотрению Думой (в случае несоответствия требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом и (или) наличия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, предусмотренных частью 2 настоящей статьи);
- о допуске кандидатов к рассмотрению Думой (в случае соответствия требованиям, предусмотренным настоящим Регламентом и отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, аудитора контрольно-счетного комитета, предусмотренных частью 2 настоящей статьи);
- уведомляет кандидата об отказе в проведении проверки по существу, об отказе в допуске к рассмотрению Думой, о дате, времени и месте заседания Комиссии для проведения второго этапа проверки;
- направляет в Думу предложения о кандидатурах, допущенных к рассмотрению Думой, и прилагаемых к ним документов, поступивших в Комиссию (вместе с решениями Комиссии о допуске кандидатов к рассмотрению Думой).
4. Основной формой организации деятельности Комиссии является заседание. Формат проведения заседания Комиссии, в том числе участия в заседании приглашенных лиц, определяется председателем Комиссии.
Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов. Решение Комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Комиссии, присутствующих на заседании.
Комиссия при осуществлении своих полномочий вправе:
- взаимодействовать и приглашать на свои заседания представителей прокуратуры, представителей депутатских объединений (фракций) в Думе;
- приглашать на свои заседания кандидатов и заинтересованных лиц.
5. По результатам проверки кандидатур Комиссия принимает решения, указанные в части 3 настоящей статьи.
6. Заседание Комиссии протоколируется. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем и секретарем Комиссии.
7. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, организует ее работу и ведет заседания Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
8. Секретарь Комиссии осуществляет организационное обеспечение деятельности Комиссии, извещает членов Комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте заседания, оформляет протокол заседания Комиссии.
В случае отсутствия секретаря Комиссии его полномочия по поручению председателя Комиссии выполняет иной член Комиссии.
9. Хранение документов Комиссии осуществляется аппаратом Думы.
10. Проверка соответствия предложенных кандидатов требованиям, предъявляемым к кандидатурам на должности председателя и аудиторов Контрольно-счетного комитета, осуществляется Комиссией в два этапа.
11. На первом этапе Комиссия на основании прилагаемых к предложениям о кандидатурах документов не позднее 7 рабочих дней со дня их поступления в Комиссию осуществляет проверку:
- соответствия кандидатур требованиям, предусмотренным абзацем первым, пунктами 1 и 2 части 2, частью 8 статьи 7 Федерального закона от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее - Федеральный закон N 6-ФЗ);
- отсутствия обстоятельств, препятствующих назначению на должности председателя, заместителя председателя, аудитора Контрольно-счетной палаты, предусмотренных частью 4 статьи 7 Федерального закона N 6-ФЗ.
12. В отношении кандидата, предложения по которому и прилагаемые к ним документы внесены в Думу с нарушением процедуры и требований, предусмотренных частью 4 статьи 111 настоящего Регламента, проверка по существу Комиссией не проводится, о чем кандидат уведомляется письмом председателя Комиссии с указанием причин отказа в проведении проверки по существу.
В отношении кандидата, по которому Комиссией установлено несоответствие требованиям и (или) наличие обстоятельств, указанных в части 4 настоящей статьи дальнейшая проверка не проводится. Кандидат решением Комиссии не допускается к рассмотрению Думой, о чем кандидат уведомляется письмом председателя Комиссии с указанием причин отказа в допуске к рассмотрению Думой.
13. Кандидат, по которому Комиссией установлено соответствие требованиям и отсутствие обстоятельств, указанных в части 4 настоящего порядка, уведомляется письмом председателя Комиссии о дате, времени и месте заседания Комиссии для проведения второго этапа проверки. Второй этап проверки проводится не позднее 14 рабочих дней со дня поступления в Комиссию предложений о кандидатурах.
14. На втором этапе Комиссия осуществляет проверку кандидатур на соответствие квалификационным требованиям, предусмотренным пунктом 3 части 2 статьи 7 Федерального закона N 6-ФЗ.
15. Результаты проверки доводятся до сведения кандидатов в ходе заседания Комиссии, на котором проводилась проверка. С момента оглашения результатов проверка считается оконченной.
16. Кандидат, в отношении которого по результатам проверки установлено несоответствие квалификационным требованиям, указанным в части 14 настоящей статьи, решением Комиссии к рассмотрению Думой не допускается.
17. Кандидат, в отношении которого по результатам проверки установлено соответствие квалификационным требованиям, указанным в части 14 настоящей статьи, решением Комиссии допускается к рассмотрению Думой.
В решении Комиссии о допуске кандидатуры к рассмотрению Думой отражаются выводы Комиссии о соответствии кандидата(ов) требованиям, предъявляемым к кандидатурам на должности председателя, аудитора Контрольно-счетного комитета, и об отсутствии обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством назначению на указанные должности.
18. Предложения о кандидатурах, допущенных к рассмотрению Думой, и прилагаемые к ним документы, вместе с решениями Комиссии о допуске кандидатур к рассмотрению Думой направляются не позднее пяти рабочих дней с момента окончания проверки в аппарат Думы.
<< Статья 111 Статья 111 |
Статья 113 >> Статья 113 |
|
Содержание Решение Думы Касимовского муниципального района Рязанской области от 28 августа 2018 г. N 391-V СД "О Регламенте Думы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.