Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Правительства
Белгородской области
от 21 февраля 2022 г. N 75-пп
Порядок
предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства области в рамках мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на транспортировку продукции для организации экспортных поставок"
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления субсидий из областного бюджета субъектам малого и среднего предпринимательства области в рамках мероприятия "Субсидирование части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на транспортировку продукции для организации экспортных поставок" (далее - Порядок, субсидия соответственно), предусмотренного подпрограммой 3 "Развитие и государственная поддержка малого и среднего предпринимательства" государственной программы Белгородской области "Развитие экономического потенциала и формирование благоприятного предпринимательского климата в Белгородской области", утвержденной постановлением Правительства Белгородской области от 16 декабря 2013 года N 522-пп, устанавливает цель, условия и порядок предоставления субсидий экспортно ориентированным субъектам малого и среднего предпринимательства области на возмещение затрат на транспортировку продукции для организации экспортных поставок.
1.2. Для целей реализации Порядка используются следующие понятия:
экспортная поставка продукции - вывоз за границу товаров, проданных иностранному покупателю или предназначенных для продажи на иностранном рынке;
участник отбора - хозяйствующий субъект (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), отнесенный в соответствии с условиями, установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства.
1.3. Цель предоставления субсидий - возмещение части затрат субъектов малого и среднего предпринимательства на транспортировку продукции для организации экспортных поставок продукции.
1.4. Субсидии предоставляются за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство экономического развития и промышленности Белгородской области (далее - Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
1.6. Получатель (получатели) субсидии определяется по результатам отбора. Способом проведения отбора является конкурс.
1.7. Отбор проводится не менее двух раз в течение соответствующего финансового года в пределах бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, с разбивкой бюджетных ассигнований равными долями, но не менее 10000000 (десяти миллионов) рублей в рамках одного отбора.
1.8. Министерство проводит дополнительный отбор в случае:
- наличия нераспределенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка;
- доведения дополнительных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
При проведении дополнительного отбора Министерством принимается решение в соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 Порядка и размещается объявление, указанное в пункте 2.3 раздела 2 Порядка.
1.9. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети Интернет в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) при формировании проекта закона Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период (проекта закона о внесении изменений в закон Белгородской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Отбор проводится Министерством не менее двух раз в течение соответствующего финансового года на основании заявок на участие в отборе, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из наилучшего значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.9 раздела 3 Порядка, в целях достижения которого предоставляется субсидия.
2.2. Решение о проведении отбора принимается Министерством и оформляется приказом при наличии лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка.
2.3. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе и на официальном сайте Министерства в сети Интернет (minecprom.ru) не менее чем за 3 (три) календарных дня до даты начала подачи заявок на участие в отборе с указанием:
- сроков проведения отбора, а также информации о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения (при необходимости);
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
- наименования, местонахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
- результата предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка и срока его достижения;
- доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в сети Интернет, на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктами 2.4 и 2.5 раздела 2 Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок на участие в отборе и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 раздела 2 Порядка;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего, в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.9 раздела 2 Порядка;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 2.11 - 2.20 раздела 2 Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 3.5 раздела 3 Порядка;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 3.6 раздела 3 Порядка;
- даты размещения результатов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
2.4. По состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
а) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
в) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность его не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
д) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
2.5. Субсидии предоставляются при соблюдении участником отбора следующих требований:
2.5.1. Участник отбора осуществляет деятельность на территории Белгородской области.
2.5.2. Участник отбора осуществляет экспорт неэнергетических несырьевых товаров по кодам ТН ВЭД ЕАЭС в соответствии с приложением N 6 к Порядку.
2.5.3. Затраты участника отбора на транспортировку продукции для организации экспортных поставок произведены не ранее 30 сентября года, предшествующего году подачи заявки на участие в отборе.
2.5.4. Участник отбора соответствует критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.6. Участники отбора в сроки, установленные в объявлении, представляют в Министерство заявку на участие в отборе (далее - заявка), соответствующую следующим требованиям:
- заявка представляется на бумажном носителе;
- порядок нумерации документов в заявке должен соответствовать порядку их перечисления в пункте 2.7 раздела 2 Порядка;
- заявка должна быть прошита, пронумерована, заверена подписью руководителя (уполномоченного представителя) участника отбора и скреплена печатью (при наличии).
2.7. Заявка должна содержать следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени участника отбора без доверенности (далее - руководитель участника отбора).
В случае, если от имени участника отбора действует иное лицо, заявка должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени участника отбора, заверенную печатью участника отбора (при наличии печати) и подписанную руководителем участника отбора (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально удостоверенную доверенность от физического лица, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем участника отбора, заявка должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) по состоянию на дату подачи заявки.
Министерство в случае непредставления участником отбора копии выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей) получает ее самостоятельно с использованием сервиса Федеральной налоговой службы "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде" (egrul.nalog.ru/index.htm);
г) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом ФНС России от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, код по КНД 1120101, на 1-е число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии;
д) справку, подтверждающую отсутствие просроченной задолженности по возврату субсидий, бюджетных инвестиций и иных средств, предоставленных из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Белгородской области, по состоянию на 1-е число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
е) справку по форме согласно приложению N 3 к Порядку, подтверждающую, что на 1-е число месяца, в котором подается заявка на предоставление субсидии, участник отбора соответствует требованиям, установленным подпунктами "в" - "д" пункта 2.4, подпунктом 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 Порядка;
ж) копию экспортного (ых) контракта (ов), по которому (ым) осуществлялась экспортная поставка продукции;
з) копии документов, подтверждающих осуществление расходов на транспортировку продукции не ранее 30 сентября года, предшествующего году подачи заявки на участие в отборе, в соответствии с представленным экспортным контрактом (копии товарно-транспортных накладных, копии товарно-транспортных накладных в международном формате (CMR), актов выполненных работ, платежных поручений, подтверждающих оплату выполненных услуг);
и) копии таможенных документов, подтверждающих факт транспортировки продукции на экспорт (копии государственной таможенной декларации с отметками таможенных органов Российской Федерации о выпуске товара (продукции) в таможенном режиме экспорта, а в случае экспорта товара (продукции) морскими или речными судами - копии поручения на отгрузку экспортного груза с отметкой таможни "Погрузка разрешена", в случае экспорта товара (продукции) на территорию страны, не входящей в состав Евразийского экономического союза, - копии коносамента на перевозку экспортного товара (продукции) и (или) копии статистической формы перемещения товара (продукции) по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 19 июня 2020 года N 891 "О порядке ведения статистики взаимной торговли товарами Российской Федерации с государствами - членами Евразийского экономического союза и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 7 декабря 2015 года N 1329".
2.8. Для участия в отборе участник отбора вправе подать одну заявку.
2.9. Участник отбора вправе отозвать заявку не позднее даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
После даты и (или) времени, определенных для подачи заявок, заявка изменению и возврату не подлежит.
2.10. Регистрация заявок осуществляется Министерством в журнале регистрации согласно приложению N 4 к Порядку в порядке очередности в зависимости от даты и времени их поступления.
2.11. Для рассмотрения и оценки заявок создается экспертная группа, состав и Положение о деятельности которой утверждаются приказом Министерства.
2.12. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок передает их на рассмотрение экспертной группе.
2.13. В рамках первого этапа отбора экспертная группа в течение 23 (двадцати трех) рабочих дней с даты окончания срока приема заявок рассматривает их на соответствие требованиям, установленным Порядком.
Решение экспертной группы оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Министерство.
2.14. Основаниями для отклонения заявок в рамках первого этапа отбора являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктами 2.4, 2.5 раздела 2 Порядка;
б) несоответствие заявки и документов, представленных участниками отбора, требованиям к заявке, установленным в объявлении;
в) недостоверность представленной участниками отбора информации, в том числе информации о местонахождении и адресе юридического лица, индивидуального предпринимателя;
г) подача участниками отбора заявок до или после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. На основании протокола заседания экспертной группы Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты утверждения протокола заседания экспертной группы принимает решение в форме приказа об отклонении заявки или о допуске участников отбора к участию во втором этапе отбора, в рамках которого определяются победители отбора и размер субсидии, предоставляемой каждому победителю.
О принятом решении Министерство информирует участников отбора в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
2.16. В рамках второго этапа отбора экспертная группа в течение 7 (семи) рабочих дней с даты принятия Министерством решения о допуске участников отбора ко второму этапу осуществляет оценку заявок участников отбора исходя из наилучшего значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.9 раздела 3 Порядка, путем расчета показателя эффективности предоставления субсидии.
Расчет показателя эффективности предоставления субсидии определяется по формуле:
,
где:
Пс - показатель эффективности предоставления субсидии;
Рс - значение результата предоставления субсидии, указанного участником отбора в заявлении, предусмотренном пунктом 2.7 раздела 2 Порядка;
- размер запрашиваемой субсидии.
2.17. Полученные участниками отбора показатели эффективности предоставления субсидии заносятся в сводную ведомость оценки заявок согласно приложению N 5 к Порядку. В сводной ведомости всем заявкам присваиваются порядковые номера в зависимости от полученного значения показателя эффективности предоставления субсидии. Первый номер присваивается заявке, набравшей наибольшее значение показателя эффективности предоставления субсидии, далее - в порядке уменьшения значения показателя эффективности предоставления субсидии. В случае равенства значения показателей эффективности предоставления субсидии у двух и более заявок порядковый номер в рейтинге определяется в соответствии с очередностью записи в журнале регистрации (меньший порядковый номер присваивается заявке, поданной ранее).
2.18. Победителями отбора признаются участники отбора, заявкам которых присвоен номер в рейтинге от первого и до номера, суммарный размер запрашиваемых субсидий до которого не превышает лимит бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.7 раздела 1 Порядка.
2.19. Решение экспертной группы о победителях отбора и объемах предоставляемых субсидий оформляется протоколом в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия такого решения и передается в Министерство.
2.20. На основании протокола заседания экспертной группы Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты поступления протокола заседания экспертной группы в Министерство принимает решение, которое оформляется приказом о предоставлении субсидии с указанием ее размера либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основанием для отказа в предоставлении субсидии является превышение суммарного размера запрашиваемых субсидий лимита бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.7 раздела 1 Порядка.
О принятом решении Министерство информирует участников отбора в письменной форме не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения.
2.21. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты подписания приказа Министерства, указанного в пункте 2.20 раздела 2 Порядка, на официальном сайте Министерства в сети Интернет (minecprom.ru) - в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты подписания приказа Министерства и содержит следующую информацию:
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам показатели эффективности предоставления субсидии, принятое на основании результатов оценки указанных заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии определяется исходя из суммы фактических затрат на транспортировку продукции субъектов малого и среднего предпринимательства для организации экспортных поставок, но не более 80 процентов от суммы фактически произведенных и документально подтвержденных расходов за вычетом налога на добавленную стоимость и не более 1 млн рублей на один субъект малого и среднего предпринимательства либо группу связанных субъектов малого и среднего предпринимательства, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете на данные цели в текущем финансовом году, и рассчитывается по формуле:
Vсубсидии = Sзатрат х 0,8, при этом ,
где:
Vсубсидии - размер субсидии;
Sзатрат - сумма фактических затрат на транспортировку продукции.
3.2. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, между Министерством и победителем отбора заключается соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области.
Соглашение содержит, в том числе условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных ассигнований, указанных в пункте 1.4 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением.
3.3. Субсидия предоставляется победителю отбора единовременно, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.
3.4. Министерство в течение 3 (трех) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии готовит и в течение 1 (одного) рабочего дня со дня формирования проекта соглашения направляет каждому победителю отбора уведомление о необходимости подписания соглашения с указанием срока, в течение которого необходимо подписать соглашение в двух экземплярах.
3.5. Победитель отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости подписания соглашения подписывает соглашение в двух экземплярах.
3.6. В случае, если победителем отбора в течение 2 (двух) рабочих дней со дня получения уведомления о необходимости подписания соглашения соглашение не подписано, Министерством принимается в форме приказа решение о признании соответствующего победителя (победителей) отбора уклонившимся от подписания соглашения, которое оформляется приказом.
3.7. Министерство в течение 1 (одного) рабочего дня со дня подписания соглашений формирует и направляет в министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области заявку и реестр на перечисление субсидий за счет средств областного бюджета.
3.8. Министерство финансов и бюджетной политики Белгородской области в течение 3 (трех) рабочих дней со дня получения от Министерства заявки и реестра получателей субсидий осуществляет перечисление средств областного бюджета с лицевого счета Министерства, открытого на едином счете областного бюджета, на расчетные или корреспондентские счета победителей отбора, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
3.9. Результатом предоставления субсидии является объем экспортных поставок в стоимостном выражении, который обязуется осуществить получатель субсидии в течение 12 (двенадцати) месяцев, следующих за месяцем получения субсидии.
Дата достижения результата предоставления субсидии и значение результата предоставления субсидии устанавливаются соглашением. Значение результата предоставления субсидии соответствует значению, указанному получателем субсидии в заявлении, предусмотренном пунктом 2.7 раздела 2 Порядка.
3.10. Недостижение получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, предусмотренного пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, является основанием для расторжения Министерством соглашения в одностороннем порядке.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, установленного пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты достижения результата предоставления субсидии, установленной соглашением.
4.2. Отчет представляется по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной министерством финансов и бюджетной политики Белгородской области для соответствующего вида субсидии.
4.3. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Министерство, Контрольно-счетная палата Белгородской области и другие органы государственного финансового контроля осуществляют проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в порядке, установленном действующим законодательством и соглашением.
5.2. В случае установления Министерством или получения от Контрольно-счетной палаты Белгородской области или других органов государственного финансового контроля информации о факте (фактах) нарушения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий, предусмотренных Порядком, в том числе указания в документах, представленных получателем субсидии в соответствии с Порядком, недостоверных сведений, субсидия подлежит возврату в областной бюджет.
5.3. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты выявления фактов, предусмотренных пунктом 5.2 раздела 5 Порядка, направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в указанном требовании.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.4. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии, установленного в соответствии с пунктом 3.9 раздела 3 Порядка, размер средств, подлежащий возврату в областной бюджет, определяется по формуле:
Vвозврата = Vсубсидии х (1 - T / S) х 1,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии;
S - плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.5. Министерство в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня выявления недостижения значения результата предоставления субсидии направляет получателю субсидии требование об обеспечении возврата субсидии в областной бюджет в размере, определенном в соответствии с пунктом 5.4 раздела 5 Порядка.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в срок, не превышающий 20 (двадцати) рабочих дней со дня получения требования, указанного в первом абзаце настоящего пункта.
5.6. В случае невыполнения получателем субсидии требования об обеспечении возврата субсидии взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.