Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком, ссылку на нормативные правовые акты, если предоставление указанных средств требуется в целях реализации положений указанных актов;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 5 настоящего Порядка, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург");
3) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 5 настоящего Порядка, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург");
4) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 5 настоящего Порядка, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург");
5) технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование расходов;
6) не менее трех коммерческих предложений поставщиков (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 6 и 8 пункта 5 настоящего Порядка);
7) техническое задание (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка);
8) перечень планируемого к приобретению имущества (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящего Порядка);
9) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, локально-сметный расчет, согласованный Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга, или дефектную ведомость со сметой расходов на строительные материалы и не менее трех коммерческих предложений, обосновывающих стоимость строительных материалов (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 2, 5, и 6 пункта 5 настоящего Порядка);
10) программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка);
11) смету затрат на проведение работ (мероприятий) (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 5 настоящего Порядка).
7. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в представлении субсидии.
О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки документов.
В случае отказа в предоставлении субсидии заявление, поданное учреждением повторно, рассматривается учредителем в порядке, установленном настоящим пунктом.
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до учредителя;
4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
11. Размер субсидии на приобретение основных средств для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств.
12. Размер субсидии на приобретение материальных запасов для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
13. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, определяется на основании перечня мероприятий муниципальных программ, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
14. Размер субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов определяется на основании правового акта Администрации города Екатеринбурга о результатах проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования для их реализации на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов.
15. Размер субсидии на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков определяется на основании правового акта Администрации города Екатеринбурга об организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
16. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, по исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
17. Предоставление учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключенного между учредителем и учреждением, составленного по типовой форме, утвержденной правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Учредитель вправе вносить дополнения в типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) после доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
18. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (ил
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21 февраля 2022 г. N 437 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.