Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. Для получения субсидии учреждение представляет учредителю следующие документы:
1) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные настоящим Порядком, ссылку на нормативные правовые акты, если предоставление указанных средств требуется в целях реализации положений указанных актов;
2) справку по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации, за подписью руководителя и главного бухгалтера, иного уполномоченного лица (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 5 настоящего Порядка, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург");
3) справку налогового органа по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 5 настоящего Порядка, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург");
4) справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по возврату в бюджет города субсидий, бюджетных инвестиций (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 8 пункта 5 настоящего Порядка, иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург");
5) технико-экономическое и (или) финансово-экономическое обоснование расходов;
6) не менее трех коммерческих предложений поставщиков (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (за исключением случаев подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 6 и 8 пункта 5 настоящего Порядка);
7) техническое задание (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 1 пункта 5 настоящего Порядка);
8) перечень планируемого к приобретению имущества (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящего Порядка);
9) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов, локально-сметный расчет, согласованный Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга, или дефектную ведомость со сметой расходов на строительные материалы и не менее трех коммерческих предложений, обосновывающих стоимость строительных материалов (может использоваться общедоступная информация о рыночных ценах товаров, работ, услуг в соответствии с пунктом 18 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"), если целью предоставления субсидии является проведение ремонта (в случае подачи документов для получения субсидий, указанных в подпунктах 1, 2, 5, и 6 пункта 5 настоящего Порядка);
10) программу мероприятий, если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 5 пункта 5 настоящего Порядка);
11) смету затрат на проведение работ (мероприятий) (в случае подачи документов для получения субсидии, указанной в подпункте 6 пункта 5 настоящего Порядка).
7. Учредитель в течение 15 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в них сведений и принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в представлении субсидии.
О принятом решении учредитель уведомляет учреждение в письменной форме в течение трех рабочих дней со дня завершения проверки документов.
В случае отказа в предоставлении субсидии заявление, поданное учреждением повторно, рассматривается учредителем в порядке, установленном настоящим пунктом.
8. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным пунктом 6 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;
3) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до учредителя;
4) несоответствие учреждения требованиям, указанным в пункте 24 настоящего Порядка.
9. Размер субсидии на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с предупреждением и (или) ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
10. Размер субсидии на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, затраты на осуществление которого не включены в расчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определяется на основании предварительной сметы затрат на проведение текущего ремонта недвижимого имущества, рассчитанной на основании представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество отремонтированных объектов недвижимого имущества.
11. Размер субсидии на приобретение основных средств для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня основных средств, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств.
12. Размер субсидии на приобретение материальных запасов для осуществления учреждением видов деятельности, предусмотренных учредительными документами, определяется исходя из перечня материальных запасов, планируемых к приобретению, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество приобретенных материальных запасов.
13. Размер субсидии на реализацию мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, определяется на основании перечня мероприятий муниципальных программ, предварительной сметы расходов на проведение мероприятий, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
14. Размер субсидии на реализацию проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов определяется на основании правового акта Администрации города Екатеринбурга о результатах проведения конкурсного отбора проектов инициативного бюджетирования для их реализации на территории муниципального образования "город Екатеринбург", а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество реализованных проектов инициативного бюджетирования и (или) инициативных проектов.
15. Размер субсидии на реализацию мероприятий по организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков определяется на основании правового акта Администрации города Екатеринбурга об организации оздоровления, труда и отдыха детей и подростков, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий.
16. Размер субсидии на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, по исполнительным документам определяется на основании суммы, подлежащей взысканию по вступившим в законную силу судебным актам, по исполнительным документам, предъявленным в установленном порядке, а также представленных учреждением документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.
17. Предоставление учреждениям субсидий в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о предоставлении из бюджета города муниципальному бюджетному (автономному) учреждению субсидии на иные цели (далее - соглашение), заключенного между учредителем и учреждением, составленного по типовой форме, утвержденной правовым актом Администрации города Екатеринбурга.
Учредитель вправе вносить дополнения в типовую форму соглашения с учетом отраслевых особенностей.
Соглашения заключаются на очередной финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) после доведения до учредителя лимитов бюджетных обязательств на осуществление соответствующих полномочий.
18. В соглашении указываются результаты предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми, с отражением показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая показатели в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (при возможности такой детализации).
19. Положения, установленные пунктом 18 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
20. Основанием для досрочного прекращения соглашения по решению учредителя в одностороннем порядке является:
1) реорганизация или ликвидация учреждения;
2) нарушение учреждением целей и (или) условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) соглашением.
21. Изменение условий соглашения, а также досрочное прекращение соглашения осуществляется по соглашению сторон путем заключения дополнительных соглашений.
22. В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение, предоставленные из бюджета Свердловской области бюджету города за счет средств межбюджетных трансфертов, полученных из федерального бюджета, используются типовые формы соглашений о предоставлении субсидий из федерального бюджета, утвержденные Министерством финансов Российской Федерации. Соглашения и дополнительные соглашения к соглашениям формируются в форме электронного документа в государственной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
23. Предоставление и расходование межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области осуществляется в соответствии с порядком и условиями предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета Свердловской области бюджету города, утверждаемыми правовыми актами Правительства Свердловской области.
24. Учреждения на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, должны соответствовать требованию об отсутствии у учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.
25. Требования, указанные в пункте 24 настоящего Порядка, не применяются в случае предоставления субсидии:
1) на предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации;
2) на ликвидацию последствий аварийной (чрезвычайной) ситуации и проведение восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации;
3) на погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам;
4) в иных случаях, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Свердловской области, правовыми актами муниципального образования "город Екатеринбург".
26. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, установленным в соглашении и являющимся его неотъемлемой частью.
27. Объемы предоставляемых субсидий могут быть изменены в случаях:
1) увеличения или уменьшения объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных до учредителя, в бюджете города на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период);
2) выявления необходимости перераспределения объемов субсидий между учреждениями;
3) внесения изменений в муниципальные программы и иные правовые акты, устанавливающие расходные обязательства на предоставление субсидий;
4) возникновения экономии средств субсидии в результате проведения конкурсных процедур.
28. Операции со средствами субсидий, предоставленных учреждениям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открытых учреждениям в установленном финансовым органом Администрации города Екатеринбурга порядке.
29. Расходы учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляются в порядке санкционирования указанных расходов, установленном финансовым органом Администрации города Екатеринбурга.
<< Глава 1. Общие положения |
Глава 3. >> Требования к отчетности |
|
Содержание Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 21 февраля 2022 г. N 437 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.