Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
"Перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение" | ||||||
1. Проверка документов и регистрация заявления, формирование начисления для оплаты госпошлины | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Департамент |
Прием и проверка комплектности документов, предусмотренных пунктом 2.6 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / ПГС*/ |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов, формирование начисления для оплаты госпошлины |
2. Формирование и направление межведомственных запросов | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
1 рабочий день с момента поступления заявления |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.7 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
5 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Уведомление заявителя о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме | ||||||
Получение Департаментом информации в порядке межведомственного запроса об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение в соответствии с пунктом 2.7 настоящего административного регламента |
Подготовка и направление уведомления в адрес заявителя о получении отрицательного ответа на межведомственный запрос, с предложением заявителю представить документ и (или) информацию, необходимые для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента |
В течение 1 рабочего дня с момента получения ответов на межведомственные запросы |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС/ ПГС |
Отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.7 настоящего административного регламента |
Направление уведомления в адрес заявителя с предложением в 15 рабочих дней представить документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего административного регламента |
4. Принятие решения о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставления муниципальной услуги |
В течение 5 рабочих дней с момента получения заявителем уведомления о представлении документов и (или) информации, необходимой для проведения переустройства и (или) перепланировки помещения |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги Руководитель Департамента или иное уполномоченное им лицо |
ГИС/ ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги |
ГИС/ ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 3 к настоящему административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Департамента или иного уполномоченного им лица |
|||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
6. Выдача (направление) документов по результатам предоставления муниципальной услуги | ||||||
Регистрация результата муниципальной услуги, указанного в административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги в журнале регистраций |
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Департамента, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.