Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление разрешения
на условно разрешенный вид использования
земельного участка или объекта капитального строительства"
Состав, последовательность
и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
1. Проверка документов и регистрация заявления | ||||||
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в Комиссию |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/ отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.18 административного регламента |
До 1 рабочего дня |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за регистрацию корреспонденции |
Департамент / ГИС / ПГС* |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
Принятие решения об отказе в приеме документов, в случае выявления оснований для отказа в приеме документов |
Департамент/ГИС |
|||||
Регистрация заявления, в случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов | ||||||
2. Получение сведений посредством федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и "Единой системе межведомственного электронного взаимодействия" ( далее - СМЭВ") | ||||||
|
Направление межведомственных запросов в органы и организации |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ГИС/ ПГС / СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.13 административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент /ГИС/ ПГС / СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проверка соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
До 5 рабочих дней |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС / ПГС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.23 административного регламента |
Принятие решения о проведении публичных слушаний или общественных обсуждений |
4. Организация и проведение публичных слушаний или общественных обсуждений | ||||||
Наличие заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.11, 2.12 настоящего административного регламента |
Направление сообщений о проведении общественных обсуждений или публичных слушаний правообладателям объектов капитального строительства, расположенных на земельных участках, имеющих общие границы с земельным участком. Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний |
Не позднее 10 календарных дней со дня поступления заявления
В течение 1 месяца с момента оповещения жителей о месте, дате и времени их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент/ ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.23 административного регламента |
Заключение о результатах общественных обсуждений или публичных слушаний |
5. Подготовка рекомендаций Комиссии по землепользованию и застройке о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проведение общественных обсуждений или публичных слушаний |
Подготовка рекомендаций по результатам общественных обсуждений или публичных слушаний |
В течение 1 месяца с момента оповещения жителей о месте, дате и времени их проведения до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Подготовка проекта результата предоставления муниципальной услуги на основании рекомендаций Комиссии |
6. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги |
Не более 7 дней со дня поступления рекомендаций Комиссии |
Глава города |
Департамент / ГИС / ПГС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, подписанный усиленной квалифицированной подписью главы города Югорска, руководителем Департамента или иного уполномоченного им лица |
Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги | ||||||
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении 2 к административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью главы города Югорска, руководителем Департамента или иного уполномоченного им лица. | ||||||
Принятие решения об отказе в предоставлении услуги | ||||||
Формирование решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги | ||||||
7. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги | ||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
Направление в многофункциональный центр результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Департамента |
В сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Департаментом и многофункциональным центром |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
Департамент / АИС МФЦ |
Указание заявителем в запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в многофункциональном центре, а также подача запроса через многофункциональный центр |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью многофункционального центра; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на Едином портале |
В день регистрации результата предоставления муниципальной услуги |
Должностное лицо Комиссии, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю в личный кабинет на Едином портале |
* Платформа государственных сервисов
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.