Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Благовещенска
от 10.02.2022 N 595
Порядок
предоставления субсидии на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидии на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей (далее - субсидии) на текущий финансовый год, категории лиц, имеющих право на получение субсидии, а также порядок предоставления и возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидии неиспользованных остатков субсидии, положения об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение получателями.
1.2. Субсидия предоставляется в целях возмещения выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска (далее - выпадающие доходы) в рамках реализации подпрограммы "Повышение качества и надежности жилищно-коммунального обслуживания населения, обеспечение доступности коммунальных услуг" муниципальной программы "Развитие и модернизация жилищно-коммунального хозяйства, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, благоустройство территории города Благовещенска", утвержденной постановлением администрации города Благовещенска от 7 октября 2014 г. N 4138.
1.3. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся юридические лица - единые теплоснабжающие организации, осуществляющие на территории города Благовещенска поставку тепловой энергии льготной категории потребителей, определенной Соглашением об исполнении схемы теплоснабжения города Благовещенска Амурской области (далее - получатель субсидии).
1.4. Под льготной ценой на тепловую энергию (мощность) для потребителей понимается цена, применяемая для льготной категории потребителей в соответствии с условиями Соглашения об исполнении схемы теплоснабжения города Благовещенска Амурской области (далее - Соглашение).
Под экономически обоснованной ценой на тепловую энергию (мощность) для потребителей понимается цена, применяемая для категории потребителей, не относящихся к льготной категории потребителей в соответствии с Соглашением.
1.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств и учтенных на лицевом счете главного распорядителя, открытом в финансовом управлении администрации города Благовещенска.
1.6. Главным распорядителем субсидии является управление жилищно-коммунального хозяйства администрации города Благовещенска.
1.7. Сведения о субсидии подлежат размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) в разделе "Бюджет/Закон о бюджете" при формировании проекта решения о бюджете и/или о внесении изменений в решение о бюджете.
1.8. Настоящий Порядок не распространяет свое действие на субсидии, предоставляемые в целях реализации концессионных соглашений, соглашений о государственно-частном или муниципально-частном партнерстве.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Результатом предоставления субсидии является обеспечение потребителей, указанных в пункте 1.2 настоящего Порядка, тепловой энергией (мощностью) по доступной цене в соответствии с примененными льготными ценами посредством компенсации из бюджета Амурской области и бюджета города Благовещенска, выпадающих доходов единых теплоснабжающих организаций, возникающих в результате применения льготных цен на тепловую энергию (мощность), теплоноситель для льготной категории потребителей города Благовещенска, до стоимости тепловой энергии (мощности), рассчитанной с учетом экономически обоснованных цен (далее - показатель).
Показатель () определяется по формуле:
,
где:
- льготная цена на тепловую энергию (мощность) для потребителей (руб./Гкал с НДС/без НДС);
- экономически обоснованная цена на тепловую энергию (мощность) для потребителей (руб./Гкал с НДС/без НДС).
Значение показателя устанавливается в договоре на предоставление субсидии.
2.2. Условиями предоставления субсидии являются:
1) фактическое оказание получателем субсидии услуг теплоснабжения льготной категории потребителей по льготным ценам, либо исполнителю, предоставляющему коммунальные услуги льготной категории потребителей;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным настоящим Порядком;
3) наличие бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя бюджетных средств на соответствующий финансовый год;
4) перечисление субсидии на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях;
5) соблюдение получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, запрета на приобретение за счет полученных бюджетных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком;
6) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки главным распорядителем как получателем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидии;
7) достижение результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
8) подтверждение суммы выпадающих доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска.
2.3. Получатели субсидии должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, следующим требованиям:
а) у получателей субсидии должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
б) у получателей субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Благовещенска субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием города Благовещенска;
в) получатели субсидии - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
г) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
д) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета города Благовещенска в соответствии с иными муниципальными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка.
2.4. Размер субсидии равен объему выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, определяемому как разница между экономически обоснованной ценой на тепловую энергию (мощность) для потребителей, теплоноситель и льготной ценой для потребителей, применяемой теплоснабжающей организацией, умноженная на объем фактически оказанных потребителям услуг по теплоснабжению по льготной цене.
Размер субсидии определяется по формуле:
,
где:
- общая сумма субсидий;
- сумма субсидий за отчетный месяц.
Сумма субсидии за отчетный месяц определяется по формуле:
,
где:
- экономически обоснованная цена на тепловую энергию (мощность) для потребителей, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка;
- льготная цена на тепловую энергию (мощность) для потребителей, указанных в п. 1.2 настоящего Порядка;
О - фактически отпущенный получателем субсидий объем тепловой энергии (мощности) за отчетный период года, соответствующего финансовому году, в котором главному распорядителю доведены бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств.
Отчетным периодом является один или несколько календарных месяцев, в котором (-ых) получателем субсидии фактически оказаны потребителям услуги теплоснабжения.
2.5. Для заключения договора о предоставлении субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю следующие документы:
1) заявление о намерениях заключить договор (дополнительное соглашение к договору) о предоставлении субсидии на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска (по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку);
2) документы, подтверждающие правовой статус получателя субсидии (оригиналы или копии, заверенные печатью и подписью руководителя или уполномоченным представителем получателя субсидии):
- копию устава, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную налоговым органом не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии, или сведения о государственной регистрации юридического лица, размещенные на официальном сайте налогового органа в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, не ранее 5 (пяти) рабочих дней до дня подачи заявления на получение субсидии;
- документ, подтверждающий назначение на должность руководителя;
- документ, подтверждающий полномочия лица, действующего от имени руководителя;
- документ, подтверждающий полномочия главного бухгалтера или иного лица, ответственного за ведение бухгалтерского учета;
3) реестр потребителей (населения) по форме согласно приложению N 2, реестр потребителей (юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц) по форме согласно приложению N 2.1 к настоящему Порядку;
4) реестр договоров продажи коммунальных ресурсов (тепловой энергии) и (или) агентских договоров, заключенных с теплоснабжающими организациями, физическими лицами, управляющими компаниями и (или) ТСЖ города Благовещенска, либо иных подтверждающих документов о дате начала расчетов за услуги по теплоснабжению (отоплению) с потребителями (населением) на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку с приложением копий вышеуказанных документов, реестр договоров продажи коммунальных ресурсов (тепловой энергии), либо иных подтверждающих документов о дате начала расчетов за услуги по теплоснабжению (отоплению) с потребителями на текущий финансовый год по форме согласно приложению N 3.1 к настоящему Порядку с приложением копий вышеуказанных документов;
5) справку-расчет планового годового объема выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникающих в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска, по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку;
6) реестр акционеров общества с указанием сведений о каждом акционере общества, виде, количестве и номинальной стоимости акций, принадлежащих акционеру, заверенный печатью и подписью держателя реестра (для публичных и непубличных акционерных обществ); список участников общества с указанием сведений о каждом участнике общества, размере его доли в уставном капитале общества и ее оплате, а также о размере долей, принадлежащих обществу, датах их перехода к обществу или приобретения обществом, заверенный печатью и подписью руководителя получателя субсидии (для обществ с ограниченной ответственностью);
7) справку, подтверждающую отсутствие у получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из городского бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами города Благовещенска, по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку;
8) гарантийные обязательства получателя субсидии, составленные по форме согласно приложению N 12 к настоящему Порядку, подписанные руководителем или уполномоченным представителем получателя субсидии и заверенные печатью получателя субсидии (при наличии).
2.6. Главный распорядитель рассматривает документы, указанные в п. 2.5 настоящего Порядка в течение 30 (тридцати) рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о заключении договора или об отказе в заключении договора по основаниям, указанным в п. 2.7 настоящего Порядка.
После принятия главным распорядителем решения получателю субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней направляется мотивированное уведомление об отказе в заключении договора или проект договора в 2 (двух) экземплярах, разработанный в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Благовещенска, и содержащий условие о согласовании сторонами новых условий договора или о расторжении договора при недостижении согласия по новым условиям в связи с уменьшением главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств.
2.7. Основанием для отказа в заключении договора являются:
а) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
б) недостоверность представленной получателем субсидии информации;
в) несоответствие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1.2 настоящего Порядка;
г) несоответствие получателей субсидии требованиям, указанным в пунктах 1.3, 2.3 настоящего Порядка;
д) недостаточность для предоставления субсидии бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до главного распорядителя.
2.8. В случае если размер субсидии согласно расчету планового годового объема выпадающих доходов превышает доведенные лимиты бюджетных обязательств, главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о заключении договора субсидии (остатка субсидии) в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств при наличии согласия на это получателя субсидии.
2.9. Получатель субсидии подписывает договор в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты его получения и направляет в адрес главного распорядителя.
2.10. Получатель субсидии, заключивший договор, предоставляет главному распорядителю ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным (за декабрь - не позднее 15 декабря текущего года), следующие документы:
а) заявление на предоставление субсидии (остатка субсидии) на возмещение выпадающих (недополученных) доходов теплоснабжающих организаций, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска за отчетный период по форме согласно приложению N 6 к настоящему Порядку;
б) справку-расчет размера субсидии на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска за отчетный период по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку;
в) отчет о фактическом объеме выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска, по форме согласно приложению N 8 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический объем тепловой энергии (копии счетов-фактур, актов снятия показаний приборов учета тепловой энергии, отчеты о начислении за услуги отопления потребителям (населению)), информацию об изменении площадей в жилых помещениях многоквартирных жилых домов и жилых домов, в отношении которых предоставляется субсидия на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска, по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку, информацию о фактическом объеме отпуска тепловой энергии на нужды отопления по многоквартирным жилым домам, жилым домам, оборудованным общедомовыми приборами учета тепловой энергии, по форме согласно приложению N 11 к настоящему Порядку;
- отчет о фактическом объеме выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска, по форме согласно приложению N 8.1 к настоящему Порядку с приложением документов, подтверждающих фактический объем тепловой энергии (копии счетов-фактур, актов снятия показаний приборов учета тепловой энергии, отчеты о начислении за услуги отопления потребителям), информацию об изменении площадей помещений объектов, в отношении которых предоставляется субсидия на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска, по форме согласно приложению N 10.1 к настоящему Порядку.
Главный распорядитель в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня представления документов, указанных в настоящем пункте, принимает решение о предоставлении субсидии или отказе в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в п. 2.12 настоящего Порядка.
2.11. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.12. Основаниями для принятия решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 2.10 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) недостоверность представленной получателем субсидии информации.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем единовременным платежом в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты принятия решения о предоставлении субсидии на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации на основании договора, справки-расчета размера субсидии на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска за текущий период, по форме согласно приложению N 7 к настоящему Порядку.
Получатель направляет средства полученной субсидии на погашение дебиторской задолженности за топливо, электроэнергию, водопотребление, заработную плату, прочие расходы.
2.14. В случае выявления нарушений условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, факта представления недостоверных сведений, непредставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, факта недостижения значения результатов и показателей предоставления субсидии главный распорядитель в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет города Благовещенска.
2.15. В случаях, указанных в пункте 2.14 настоящего Порядка, субсидия подлежит добровольному возврату получателем субсидии в бюджет города Благовещенска в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии.
2.16. В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии главный распорядитель производит взыскание субсидии в судебном порядке.
2.17. За нарушение сроков возврата субсидии получатель субсидии несет ответственность в виде неустойки в размере двух трехсотых ключевой ставки Банка России, действовавшей в соответствующие периоды пользования субсидией, от суммы долга за каждый день просрочки.
2.18. В случае необходимости внесения изменений в договор в связи с увеличением (уменьшением) размера субсидии получатель субсидии представляет главному распорядителю документы, указанные в подпунктах 1, 4, 5 пункта 2.5 настоящего Порядка, с приложением финансово-экономического обоснования данного изменения.
Главный распорядитель рассматривает указанные документы в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их поступления и принимает решение о заключении дополнительного соглашения к договору о предоставлении субсидии или об отказе в заключении дополнительного соглашения.
2.19. В случае принятия решения о заключении дополнительного соглашения главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии подписанное со своей стороны дополнительное соглашение в двух экземплярах.
Получатель субсидии подписывает дополнительное соглашение в течение 3 (трех) рабочих дней с даты его получения и направляет один экземпляр в адрес главного распорядителя.
2.20. В случае принятия решения об отказе в заключении дополнительного соглашения главный распорядитель в течение 3 (трех) рабочих дней направляет в адрес получателя субсидии соответствующее мотивированное уведомление об отказе.
2.21. В случае доведения в текущем финансовом году дополнительных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств из областного бюджета, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственного полномочия по компенсации выпадающих доходов теплоснабжающих организаций, возникающих в результате применения льготных цен для населения, главный распорядитель уведомляет об этом получателей, которым была предоставлена субсидия в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не покрывающая в полном объеме выпадающие доходы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, а также получателей, которым ранее было отказано в заключении договора о предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 2.7 настоящего Порядка.
2.21.1. Получатели, которым была предоставлена субсидия в пределах лимитов бюджетных обязательств, но не покрывающая в полном объеме выпадающие доходы в соответствии с пунктом 2.8 настоящего Порядка, представляют главному распорядителю заявление о намерении заключить дополнительное соглашение к договору о предоставлении субсидии согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.21.2. Получатели, которым ранее было отказано в предоставлении субсидии по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 2.7 настоящего Порядка, повторно представляют главному распорядителю документы, указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.21.3. Рассмотрение документов, указанных в подпунктах 2.21.1 и 2.21.2 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка.
2.21.4. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с п. 2.13 настоящего Порядка.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии ведет раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевого финансирования.
3.2. Главный распорядитель вправе устанавливать в договоре о предоставлении субсидии порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности, определенной договором.
3.3. Теплоснабжающая организация не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня поступления субсидии на расчетный счет представляет главному распорядителю отчет об использовании субсидии на возмещение выпадающих (недополученных) доходов, связанных с поставкой тепловой энергии льготной категории потребителей, возникших в связи с заключением соглашений об исполнении схемы теплоснабжения между муниципальным образованием и единой теплоснабжающей организацией города Благовещенска, по форме согласно приложению N 9 к настоящему Порядку.
В случае непредставления отчета главный распорядитель приостанавливает дальнейшее выделение субсидии до момента представления указанного отчета.
4. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Главным распорядителем бюджетных средств и органом государственного (муниципального) финансового контроля в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, осуществляется обязательная проверка условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями.
4.2. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность и своевременность представленных главному распорядителю сведений и документов и достижение результатов предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.
4.3. За нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии к получателю субсидии применяются следующие меры ответственности:
возврат средств субсидии в бюджет города Благовещенска в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов и показателей, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка;
выплата неустойки в размере, установленном в пункте 2.17 настоящего Порядка, в случае нарушения сроков возврата субсидии (остатков субсидии).
4.4. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии осуществляется в порядке и сроки, определенные Министерством финансов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.