Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению
Совета Южского
муниципального района
от 27.01.2022 N 7
Изменения
в Положение о Контрольно-счетном органе Южского муниципального района
1. Статью 1 дополнить пунктами 1.7 и 1.8 следующего содержания:
"1.7. Полное наименование КСО: Контрольно-счетный орган Южского муниципального района Ивановской области.
Сокращенное наименование: Контрольно-счетный орган Южского муниципального района.
1.8. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района может учреждать ведомственные награды и знаки отличия, утверждать положения об этих наградах и знаках, их описания и рисунки, порядок награждения.".
2. Статью 3 после слова "независимость" дополнить словом "открытость,".
3. В статье 4 второе предложение пункта 4.3 изложить в следующей редакции:
"Штатная численность Контрольно-счетного органа Южского муниципального района определяется правовым актом Совета Южского муниципального района по представлению Председателя КСО с учетом необходимости выполнения возложенных законодательством полномочий, обеспечения организационной и функциональной независимости Контрольно-счетного органа Южского муниципального района.".
4. В статье 5:
а) пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. На должность Председателя КСО назначаются граждане Российской Федерации, соответствующие следующим квалификационным требованиям:
1) наличие высшего образования;
2) опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции не менее пяти лет;
3) знание Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, в том числе бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, конституции (устава), законов Ивановской области и иных нормативных правовых актов, устава Южского муниципального района и иных муниципальных правовых актов применительно к исполнению должностных обязанностей, а также общих требований к стандартам внешнего государственного и муниципального аудита (контроля) для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий контрольно-счетными органами субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, утвержденных Счетной палатой Российской Федерации.";
б) подпункт 4 пункта 5.4 изложить в следующей редакции:
"4) прекращения гражданства Российской Федерации или наличия гражданства (подданства) иностранного государства либо вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства;";
в) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Граждане, замещающие должности Председателя КСО, не могут состоять в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей) с председателем Южского муниципального района, главой Южского муниципального района, руководителями судебных и правоохранительных органов, расположенных на территории Южского муниципального района.";
г) абзац восьмой пункта 5.7 исключить;
д) пункт 5.8 изложить в следующей редакции:
"5.8. Председатель КСО, а также лица, претендующие на замещение указанной должности, обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области, муниципальными нормативными правовыми актами.";
е) в пункте 5.11 слова "срока трудового договора с председателем КСО" заменить словами "срока полномочий Председателя КСО";
ж) пункт 5.11 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Решение о замене части ежегодного оплачиваемого отпуска, превышающего 28 календарных дней, денежной компенсацией может быть принято Советом Южского муниципального района по заявлению Председателя КСО.".
5. В статье 8 пункт 8.1 изложить в следующей редакции:
"8.1. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств местного бюджета, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проектов местного бюджета, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов местного бюджета, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения местного бюджета в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет Южского муниципального района и Главе Южского муниципального района;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Южского муниципального района, предусмотренных документами стратегического планирования Южского муниципального района, в пределах компетенции Контрольно-счетного органа Южского муниципального района;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ивановской области, уставом и нормативными правовыми актами Совета Южского муниципального района.".
6. В статье 9:
а) пункт 9.1 изложить в следующей редакции:
"9.1. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются им самостоятельно.";
б) второе предложение пункта 9.2 исключить;
в) в пункте 9.3 слова "и запросов", "и запросы" исключить.
7. В статье 10:
а) пункт 10.2 изложить в следующей редакции:
"10.2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетным органом Южского муниципального района в отношении иных лиц в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами.";
б) пункт 10.3 исключить;
в) пункт 10.4 считать пунктом 10.3.
8. В статье 11 пункт 11.1 изложить в следующей редакции:
"11.1. Органы государственной власти и государственные органы субъектов Российской Федерации, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетный орган Южского муниципального района вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль или которые обладают информацией, необходимой для осуществления внешнего муниципального финансового контроля, их должностные лица, а также территориальные органы федеральных органов исполнительной власти и их структурные подразделения в установленные законом Ивановской области сроки обязаны представлять в Контрольно-счетный орган Южского муниципального района по его запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
Если иное не установлено законодательством Российской Федерации и Ивановской области, срок представления информации, документов и материалов по запросам Контрольно-счетного органа Южского муниципального района не может быть более 10 дней, а при проведении контрольных и экспертно-аналитических мероприятий по требованию должностных лиц Контрольно-счетного органа Южского муниципального района, участвующих в них, незамедлительно, а в исключительных случаях - в срок не более 3 рабочих дней.
В случае невозможности своевременного исполнения запроса указанные органы и организации заблаговременно направляют в Контрольно-счетный орган Южского муниципального района ответ с объяснением причин и согласованием новых сроков представления информации, документов и материалов.
Запрос может быть направлен одним из следующих способов: курьером, почтой, лично вручен адресату, отправлен по адресу электронной почты в форме электронного образа бумажного документа в виде файлов в формате PDF, с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого запроса и получение Контрольно-счетным органом Южского муниципального района подтверждения о его вручении.".
9. В статье 12 пункт 12.2 изложить в следующей редакции:
"12.2. Стандарты внешнего муниципального финансового контроля для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий утверждаются Контрольно-счетным органом Южского муниципального района в соответствии с общими требованиями, утвержденными Счетной палатой Российской Федерации.".
10. В статье 13:
а) пункт 13.1 изложить в следующей редакции:
"13.1. Контрольно-счетный орган Южского муниципального района по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам представления для принятия мер по устранению выявленных бюджетных и иных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.";
б) пункт 13.3 изложить в следующей редакции:
"13.3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в указанный в представлении срок или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетный орган Южского муниципального района о принятых по результатам выполнения представления решениях и мерах.
Срок выполнения представления может быть продлен по решению Контрольно-счетного органа Южского муниципального района, но не более одного раза.";
в) пункт 13.4 изложить в следующей редакции:
"13.4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, невыполнения представлений Контрольно-счетного органа Южского муниципального района, а также в случае воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетного органа Южского муниципального района контрольных мероприятий Контрольно-счетный орган Южского муниципального района направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые органы и организации и их должностным лицам предписание.";
г) пункт 13.6 дополнить предложением следующего содержания:
"Срок выполнения предписания может быть продлен по решению Контрольно-счетного органа Южского муниципального района, но не более одного раза.";
д) пункт 13.7 изложить в следующей редакции:
"13.7. Невыполнение представления или предписания Контрольно-счетного органа Южского муниципального района влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.";
е) в пункте 13.8 слова "а также средств бюджета," исключить.
11. В статье 14 в пункте 14.7 слова "Указанные лица" заменить словами "Председатель КСО".
12. В статье 17:
а) слова ", смета расходов утверждается Советом Южского муниципального района" исключить;
б) дополнить предложением следующего содержания:
"Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетного органа Южского муниципального района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий.".
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета Южского муниципального района Ивановской области от 27 января 2022 г. N 7 "О внесении изменений в Положение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.