Руководствуясь Федеральными законами от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Рязанской области от 17 октября 2007 года N 136-ОЗ "О муниципальной службе в Рязанской области", Уставом муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области, Дума муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области (далее - Дума) решила:
1. Внести в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области, утвержденное Решением Совета депутатов от 19 декабря 2013 года N 182/19 (в редакции решений N 203/20 от 20.02.2014, N 295/32 от 18.06.2015, N 313/34 от 22.10.2015, N 359/38 от 21.04.2016, N 416/44 от 22.12.2016, 44/7 от 19.10.2017, N 23/2 от 19.04.2018) следующие изменения:
1) в части 1 статьи 3 слова "приложению" заменить словами "приложению 1";
2) абзац первый части 2 статьи 15 после слов "акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций)" дополнить словами ", цифровых финансовых активов, цифровой валюты";
3) дополнить статьей 15.1 следующего содержания:
"Статья 15.1 Порядок получения муниципальным служащим разрешения представителя нанимателя на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией
1. Муниципальный служащий вправе участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (кроме участия в управлении политической партией, органом профессионального союза, в том числе выборным органом первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, участия в съезде (конференции) или общем собрании иной общественной организации, жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, товарищества собственников недвижимости) с разрешения представителя нанимателя.
2. Ходатайство о разрешении на участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - ходатайство) подается муниципальным служащим до начала участия на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
3. Муниципальный служащий подает ходатайство руководителю органа местного самоуправления муниципального образования (иному лицу, уполномоченному исполнять обязанности представителя нанимателя), в котором муниципальный служащий проходит муниципальную службу.
Глава администрации муниципального образования, назначенный по контракту, подает ходатайство главе муниципального образования.
4. Ходатайство подлежит регистрации в день его поступления в порядке, определяемом органом местного самоуправления.
5. Ходатайство подлежит предварительному рассмотрению на предмет наличия конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
В ходе предварительного рассмотрения ходатайства муниципальным служащим, подавшим ходатайство, могут быть дополнительно представлены письменные пояснения и документы, определяющие предполагаемое участие в управлении некоммерческой организацией.
6. По результатам предварительного рассмотрения ходатайства готовится мотивированное заключение, содержащее предложение о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией.
7. Ходатайство с приложением мотивированного заключения и других материалов (при наличии) передается на рассмотрение представителю нанимателя для принятия решения о разрешении или об отказе в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией (далее - решение).
Основанием для отказа в разрешении муниципальному служащему участвовать на безвозмездной основе в управлении некоммерческой организацией является наличие конфликта интересов или возможности возникновения конфликта интересов при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей.
8. Представитель нанимателя принимает решение не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства муниципального служащего. Решение представителя нанимателя оформляется в письменной форме.
9. Решение представителя нанимателя вручается муниципальному служащему под роспись в течение двух рабочих дней со дня принятия решения. Ходатайство, мотивированное заключение, решение представителя нанимателя и иные материалы, связанные с рассмотрением ходатайства (при их наличии), приобщаются к личному делу муниципального служащего.";
4) часть 3 статьи 18 признать утратившей силу;
5) пункт 4 статьи 28 дополнить словами "(при наличии), формирование сведений о трудовой деятельности за период прохождения муниципальной службы муниципальными служащими и представление указанных сведений в порядке, установленном законодательством Российской Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования, для хранения в информационных ресурсах Пенсионного фонда Российской Федерации";
6) приложение к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области от 19.12.2013 г. N 182/19 "Реестр должностей муниципальной службы в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области" считать приложением 1;
7) в приложении 1 к Положению о муниципальной службе в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области от 19.12.2013 г. N 182/19 раздел II признать утратившим силу;
8) дополнить приложением 2 следующего содержания:
"Приложение 2
к Положению
о муниципальной службе
в муниципальном образовании -
Милославский муниципальный
район Рязанской области
Представителю нанимателя
______________________________
______________________________
(Ф.И.О., замещаемая должность,
наименование структурного
подразделения)
Ходатайство
о разрешении на участие на безвозмездной основе
в управлении некоммерческой организацией
В соответствии с подпунктом "б" пункта 3 части 1 статьи 14
Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в
Российской Федерации" прошу разрешить мне участвовать на безвозмездной
основе в управлении некоммерческой организацией.
Для рассмотрения моего ходатайства по существу сообщаю следующее:
1. Наименование и адрес организации, сведения о регистрации, ИНН:
_________________________________________________________________________
2. Основные виды деятельности некоммерческой организации:
_________________________________________________________________________
3. Вид предполагаемого участия в управлении организацией и полномочия:
_________________________________________________________________________
4. Предполагаемый срок участия в управлении некоммерческой организацией:
_________________________________________________________________________
Участие на безвозмездной основе в управлении некоммерческой
организацией не повлечет за собой конфликта интересов.
___________________ __________________________________
(дата) (подпись, инициалы и фамилия)";
2. Настоящее решение вступает в силу на следующий день после его официального опубликования (обнародования).
Глава муниципального образования - Милославский |
Д.В. Фатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы муниципального образования - Милославский муниципальный район Рязанской области от 21 октября 2021 г. N 50/6 "О внесении изменений в Положение о муниципальной службе в муниципальном образовании - Милославский муниципальный район Рязанской области, утвержденное решением Совета депутатов Милославского муниципального района Рязанской области от 19.12.2013 N 182/19 (с изменениями в ред. решения N 203/20 от 20.02.2014, N 295/32 от 18.06.2015, N 313/34 от 22.10.2015, N 359/38 от 21.04.2016, N 416/44 от 22.12.2016, N 44/7 от 19.10.2017, N 23/2 от 19.04.2018)"
Вступает в силу с 26 октября 2021 г.
Текст решения опубликован в "Вестнике Милославского района" от 25 октября 2021 г. N 12