Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 15.02.2022 N 387
Утверждено
постановлением администрации
города Дзержинска
Нижегородской области
от 15 марта 2019 года N 838
Порядок
взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск и муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок взаимодействия уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск и муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе).
2. Настоящий Порядок устанавливает последовательность действий муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск (далее - заказчики) и уполномоченного органа на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий городского округа город Дзержинск (далее - уполномоченный орган) при организации закупок, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств городского бюджета и/или иных средств.
3. Для реализации полномочий на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченный орган принимает решение о создании комиссии по осуществлению закупок, определяет ее состав и порядок работы в соответствии с Законом о контрактной системе. В состав комиссии по осуществлению закупок могут быть включены представители заинтересованных заказчиков (по представлению руководителя заказчика).
4. При проведении совместных конкурсов или аукционов уполномоченный орган выступает организатором совместного конкурса или аукциона в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе.
II. Порядок подачи и рассмотрения заявок заказчиков на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
5. Для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик представляет в уполномоченный орган заявку на организацию закупки. Заявка на организацию закупки направляется в виде электронного документа посредством функционала региональной информационной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Нижегородской области, а также посредством системы электронного документооборота с одновременным дублированием на адрес электронной почты munzakaz-adm@yandex.ru.
6. Форма заявки на организацию закупки утверждается уполномоченным органом.
7. Сведения, указанные в заявке на организацию закупки, должны соответствовать плану-графику закупок, формируемому в соответствии с законодательством (далее - план-график).
8. Внесение изменений в план-график осуществляется не позднее чем за один день до дня размещения извещения о закупке в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС).
9. В составе заявки на организацию закупки заказчиком представляются:
1) следующие сведения и условия исполнения контракта:
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо заказчика;
- идентификационный код закупки, определенный в соответствии со статьей 23 Закона о контрактной системе;
- способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
- наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе;
- информация о количестве или объеме, единице измерения (при наличии) и месте поставки товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), выполнения работы или оказания услуги;
- информация о сроке исполнения контракта (отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы);
- начальная (максимальная) цена контракта (цена отдельных этапов исполнения контракта, если проектом контракта предусмотрены такие этапы), срок и порядок оплаты, размер аванса (если предусмотрена выплата аванса), наименование валюты в соответствии с общероссийским классификатором валют, источник финансирования закупки;
- начальная цена единицы товара, работы, услуги, а также начальная сумма цен указанных единиц и максимальное значение цены контракта в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 Закона о контрактной системе;
- критерии оценки заявок на участие в открытых конкурсах в электронной форме, величины значимости этих критериев в соответствии с Законом о контрактной системе;
- требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии таких требований), и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, а также требование, предъявляемое к участникам закупки в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Закона о контрактной системе (при наличии такого требования);
- информация о размере обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, порядке предоставления такого обеспечения, требования к такому обеспечению (если установлено требование обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств);
- информация о предоставлении преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
- информация о преимуществах участникам закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации или требование о привлечении с указанием объема привлечения к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- информация о банковском и/или казначейском сопровождении контракта;
- информация о возможности заказчика заключить контракты, указанные в части 10 статьи 34 Федерального закона, с несколькими участниками закупки с указанием количества указанных контрактов;
- информация о возможности заказчика изменить условия контракта в соответствии с положениями Закона о контрактной системе;
- информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта;
2) утвержденное наименование и описание объекта закупки, условия контракта в соответствии с Законом о контрактной системе;
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги, в том числе документы, подтверждающие обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги:
- утвержденный расчет начальной (максимальной) цены контракта, выполненный Заказчиком;
- письмо министерства экономического развития и инвестиций Нижегородской области о рекомендуемой предельной (максимальной) цене (при наличии);
- письмо Государственного бюджетного учреждения Нижегородской области "Нижегородсмета" об экспертизе сметной документации (при наличии);
- коммерческие предложения;
- сметная, проектная и иная разрешительная документация, согласованная в установленном законодательством порядке (в случае выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту (ремонту) объектов капитального строительства);
4) проект контракта;
5) согласование совершения заказчиком сделки/крупной сделки с собственником имущества, оформленное в соответствии с действующим законодательством;
6) изображение товара (при наличии);
7) копия решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (при наличии);
8) обоснование невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с постановлением Правительства Российский Федерации от 16 ноября 2015 года N 1236 (при необходимости).
10. В случае закупки офисной и вычислительной техники, программного обеспечения требования к товару (техническое задание) должны быть согласованы:
- учреждениями, подведомственными департаменту образования администрации города, - с профильным специалистом департамента образования администрации города или Муниципального бюджетного учреждения (далее - МБУ) "Централизованная бухгалтерия образовательных учреждений";
- учреждениями, подведомственными управлению культуры, молодежной политики и спорта администрации города, - с профильным специалистом управления культуры, молодежной политики и спорта администрации города или МБУ "Централизованная бухгалтерия учреждений молодежи, культуры, физкультуры и спорта";
- остальными заказчиками - с управлением цифровой трансформации администрации города.
11. Начальная (максимальная) цена контракта формируется заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством. Обоснование и расчет начальной (максимальной) цены контракта утверждаются руководителем Заказчика.
12. Заказчик обязан подавать заявку на организацию закупки на каждый предмет контракта отдельно.
13. Уполномоченный орган рассматривает заявку на организацию закупки в течение 5 рабочих дней после даты регистрации заявки. Заявки заказчиков на организацию закупки, поступившие до 14 часов, регистрируются текущим днем, заявки заказчиков, поступившие после 14 часов, регистрируются на следующий рабочий день.
14. По истечении срока, указанного в пункте 13 настоящего Порядка, по итогам рассмотрения заявки заказчика на организацию закупки уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
- отказывает в принятии заявки на организацию закупки в работу по основаниям, предусмотренным пунктом 15 настоящего Порядка;
- приостанавливает рассмотрение заявки на организацию закупки в случае наличия замечаний, а также необходимости направления запросов в уполномоченные органы власти, учреждения, организации (срок
рассмотрения в этом случае продлевается на срок не более 10 рабочих дней);
- принимает в работу заявку на организацию закупки и организует проведение открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме в соответствии с настоящим Порядком.
15. Основаниями для отказа в принятии заявки на организацию закупки в работу и в проведении открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме являются:
1) несоответствие заявки на организацию закупки форме, утвержденной уполномоченным органом, в том числе по содержанию;
2) непредставление, представление не в полном объеме информации и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка;
3) отсутствие закупки в плане-графике;
4) принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением действующего законодательства;
5) несоответствие сведений, указанных в заявке, информации, отраженной в плане-графике;
6) отсутствие согласования, предусмотренного пунктом 10 настоящего Порядка.
16. На основании рассмотрения принятых в работу заявок на организацию закупки уполномоченный орган в срок не позднее 15 рабочих дней после дня регистрации заявки заказчика на организацию закупки (за исключением приостановленных заявок):
1) формирует общие условия проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме, запроса котировок в электронной форме:
- требования к участникам закупок в соответствии со статьей 31 Закона о контрактной системе;
- требования к соблюдению национального режима при осуществлении закупок в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
- требования о предоставлении преимуществ учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов;
- информация о преимуществах участникам закупок, которыми могут быть субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации или требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
- требование о предоставлении обеспечения заявки на участие в закупке, обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств;
- порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в электронном конкурсе и критерии этой оценки, величины значимости критериев оценки;
- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкцию по ее заполнению, требования к оформлению предложения участника закупки в отношении объекта закупки;
- порядок и срок подачи заявок на участие в закупке, отзыва заявок;
- порядок и срок представления участникам закупок разъяснений положений извещения об осуществлении закупки;
- сроки проведения закупки;
2) разрабатывает извещения об осуществлении закупок;
17. Извещение по закупке утверждается решением уполномоченного органа в части общих условий проведения закупки (в соответствии с подпунктом 1 пункта 16 настоящего Порядка) и решением заказчика в части условий исполнения контракта (в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 настоящего Порядка).
III. Порядок проведения процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
18. Уполномоченный орган размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки не позднее дня, следующего после дня утверждения извещения по закупке.
19. Внесение изменений в извещение по закупке осуществляется уполномоченным органом по своей инициативе, на основании запроса участника закупки или на основании решения заказчика в пределах сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
Изменения, внесенные в извещение по закупке по инициативе заказчика, подлежат утверждению заказчиком.
Изменения, внесенные в извещение по закупке по инициативе уполномоченного органа, подлежат утверждению уполномоченным органом.
Изменения в извещение по закупке размещаются на сайте ЕИС уполномоченным органом в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
20. Отмена определения поставщика (подрядчика, исполнителя) производится решением уполномоченного органа:
- по собственной инициативе;
- на основании обращения заказчика в соответствии с положениями статьи 36 Закона о контрактной системе;
- на основании предписания органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок.
Решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) утверждается и размещается на сайте ЕИС уполномоченным органом в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
21. В случае поступления запросов о разъяснении положений извещения о закупке разъяснения подготавливаются и размещаются уполномоченным органом на сайте ЕИС в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
22. В случае поступления запроса о разъяснении положений извещения о закупке в части предмета и условий исполнения контракта, разъяснения подготавливаются заказчиком.
Заказчик обязан направить разъяснения в уполномоченный орган не позднее дня, следующего за днем получения запроса от уполномоченного органа.
Направление запроса и ответа на запрос осуществляется посредством электронной почты.
23. Уполномоченный орган организует работу комиссии по осуществлению закупок и обеспечивает ведение комиссией протоколов заседаний, предусмотренных Законом о контрактной системе.
24. По итогам проведения заседаний комиссии по осуществлению закупок уполномоченный орган размещает протоколы заседаний комиссии в порядке и в сроки, установленные Законом о контрактной системе.
25. Разъяснения результатов закупки по запросам участников закупки представляются уполномоченным органом в порядке и сроки, установленные Законом о контрактной системе.
26. Прием и возврат денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств осуществляется заказчиком.
27. Процедура заключения контракта, в том числе направление проекта контракта участнику закупки, с которым заключается контракт, а также внесение сведений о контракте в реестр контрактов осуществляется заказчиком в порядке, предусмотренном Законом о контрактной системе.
28. При проведении закупок в целях обеспечения экспертной оценки извещения, заявок на участие в закупке уполномоченный орган вправе привлекать экспертов, экспертные организации.
29. Обеспечение общественного обсуждения закупок осуществляется заказчиком и уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
30. Иные права и обязанности по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляются уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 15 февраля 2022 г. N 387 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.