Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 3
Формы сотрудничества и взаимной помощи
1. Содействие, оказываемое в соответствии с настоящим Соглашением, включает обмен информацией, необходимой для обеспечения соблюдения таможенного законодательства и для правильного исчисления таможенных пошлин, налогов и других сборов. Такая информация, предоставляемая по инициативе или по запросу любой таможенной службы, включает в соответствующих случаях, но не ограничивается этим:
a) меры, которые могут быть использованы для пресечения правонарушений, и в частности применение специальных средств борьбы с правонарушениями;
b) новые методы, используемые для совершения правонарушений;
c) результаты наблюдений и обнаружений, полученные вследствие успешного применения новых средств и методов борьбы с правонарушениями, и
d) технику и усовершенствованные методы проведения таможенного контроля товаров и физических лиц.
2. Содействие, предусмотренное в пункте 1 настоящей статьи, оказывается для использования во всех видах разбирательств, будь то судебные или административные, или для проведения расследования. Такое содействие включает, но не ограничивается этим, разбирательства в отношении классификации, стоимости, происхождения и других характеристик товара, относящихся к применению и обеспечению соблюдения таможенного законодательства, и разбирательства, связанные с наложением штрафов, взысканием, конфискацией и возмещением убытков.
3. Стороны через таможенные службы сотрудничают в:
a) разработке, развитии или усовершенствовании конкретных программ по подготовке кадров;
b) установлении и поддержании каналов связи между таможенными службами для обеспечения конфиденциального и быстрого обмена информацией;
c) осуществлении эффективной координации между таможенными службами, включая обмен сотрудниками, экспертами и учреждение должностей офицеров связи;
d) обмене информацией и опытом, касающимися проверки нового оборудования или процедур, и
е) любых других общих вопросах административного характера, которые могут потребовать проведения совместных действий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.