Руководствуясь Уставом муниципального образования город Салехард и в целях обеспечения эффективной деятельности Администрации города Салехарда:
1. Внести в распределение обязанностей между первым заместителем Главы Администрации города Салехарда, заместителями Главы Администрации города Салехарда и управляющим делами Администрации города Салехарда, утвержденное распоряжением Администрации города Салехарда от 27 декабря 2021 года N 1110-р, следующие изменения:
1.1. пункт 5.1 раздела V дополнить абзацем четырнадцатым следующего содержания:
"- создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального образования город Салехард в соответствии с территориальной программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи";
1.2. абзац третий пункта 6.1 раздела VI признать утратившим силу.
2. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2021 года.
Глава города Салехарда |
А.Л. Титовский |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Администрации города Салехарда Ямало-Ненецкого автономного округа от 4 февраля 2022 г. N 70-р "О внесении изменений в распределение обязанностей между первым заместителем Главы Администрации города Салехарда, заместителями Главы Администрации города Салехарда и управляющим делами Администрации города Салехарда"
Вступает в силу с 4 февраля 2022 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 27 декабря 2021 г.
Текст распоряжения опубликован на официальном сайте г. Салехарда (www.salekhard.org) 22 февраля 2022 г.