Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Лабытнанги
от 22 февраля 2022 г. N 225
Изменения,
которые вносятся в постановление Администрации города Лабытнанги от 23.12.2019 N 1695
1. В наименовании слова "город Лабытнанги" заменить словами "городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
2. В преамбуле слова "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования город Лабытнанги" заменить словами "постановлением Администрации города Лабытнанги от 01.09.2016 N 879 "О разработке, реализации и оценке эффективности муниципальных программ муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
3. Пункт 1 изложить в новой редакции:
"1. Утвердить муниципальную программу муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный город" согласно приложению к настоящему постановлению.".
4. В пункте 2 слова "город Лабытнанги" заменить словами "городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
5. Приложение изложить в новой редакции:
"Утверждена
постановлением
Администрации города Лабытнанги
от 23 декабря 2019 г. N 1695
Муниципальная программа
муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный город"
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный город"
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Администрации города Лабытнанги |
Соисполнители муниципальной программы |
Отсутствуют |
Исполнители муниципальной программы |
Администрация города Лабытнанги; муниципальное учреждение "Управление образования Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление физической культуры, спорта, молодежной политики и туризма Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление культуры Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и транспорта Администрации города Лабытнанги"; муниципальное учреждение "Центр материально-технического обеспечения"; муниципальное учреждение "Единая дежурно-диспетчерская служба"; муниципальное учреждение "Департамент градостроительства, землепользования и имущественных отношений Администрации города Лабытнанги"; муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства города Лабытнанги" |
Цели муниципальной программы |
Обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Задачи муниципальной программы |
1. Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Развитие на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и его сегментов. 3. Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, реализации государственной национальной политики на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Сроки реализации муниципальной программы |
2020 - 2025 годы |
Направления |
1. Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа. 2. Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Объём налоговых расходов |
- |
I. Характеристика текущего состояния сферы
Формирование на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - город Лабытнанги) эффективной системы профилактики правонарушений является одним из основных направлений деятельности органов местного самоуправления. В городе Лабытнанги реализуется комплекс мер по локализации причин и условий, способствующих совершению правонарушений, воздействию на граждан в направлении формирования их законопослушного поведения и правового воспитания, профилактике правонарушений, терроризма и экстремизма.
Экономическое и социально-культурное развитие невозможно без достижения серьезных успехов в борьбе с таким социальным злом, как преступность, и в современных условиях социально-экономического развития города Лабытнанги требуется разработка и реализация дополнительных мер, направленных на решение задач по повышению защищенности и безопасности его жителей.
Актуальными задачами остаются охрана общественного порядка общественными формированиями правоохранительной направленности и обеспечение антитеррористической защищенности объектов, расположенных на территории города Лабытнанги. На сегодняшний день имеются проблемы, связанные с обеспечением общественного порядка в жилом секторе, безопасностью граждан на улицах, в местах проведения массовых мероприятий и в других общественных местах.
Другой не менее важной задачей остается развитие правосознания граждан и формирование активной гражданской позиции в сфере профилактики правонарушений на территории города Лабытнанги. Недостаточный уровень правовой культуры и правосознания, правовой нигилизм граждан являются серьезной проблемой обеспечения реализации принципов верховенства права.
Наиболее оптимальными вариантами решения вышеуказанных задач является внедрение на улицах города технических средств мониторинга состояния правопорядка и организация спортивных, зрелищных и иных культурно-массовых мероприятий, направленных на профилактику правонарушений и формирование модели социального поведения, развивающей у граждан уважение к закону и правопорядку, добропорядочность и добросовестность.
Особую актуальность приобретает решение задачи, направленной на формирование у жителей города толерантного сознания, интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре других народов.
Сохраняется реальная угроза распространения терроризма и экстремизма. Необходимо наладить учет и контроль за миграционными процессами в городе Лабытнанги.
Практика реализации мероприятий в сфере профилактики правонарушений на территории города Лабытнанги и опыт применения программно-целевого подхода при организации деятельности Администрации города Лабытнанги, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Лабытнанги, муниципальных учреждений свидетельствует о необходимости продолжения реализации муниципальных программ правоохранительной направленности на территории города Лабытнанги.
Для сохранения позитивных тенденций по снижению уровня правонарушений на территории города Лабытнанги в планируемый период потребуется принятие активных мер, направленных на выявление и устранение причин, порождающих правонарушения, и условий, способствующих совершению правонарушений или облегчающих их совершение.
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный город" разработана в соответствии с требованиями действующего законодательства и представляет собой документ стратегического планирования, направленный на достижение отмеченной цели и решение задач в области противодействия терроризму и экстремизму, обеспечения общественной безопасности и правопорядка.
II. Приоритеты муниципальной политики в сфере
Приоритетность решения проблем профилактики правонарушений и борьбы с преступностью закреплена в Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 02.07.2021 N 400.
Кроме того, приоритеты муниципальной политики в сфере безопасности города Лабытнанги установлены в соответствии со следующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа, города Лабытнанги:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 28.12.2010 N 390-ФЗ "О безопасности";
Федеральным законом от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации";
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.04.2014 N 44-ФЗ "Об участии граждан в охране общественного порядка";
Федеральным законом от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
Федеральным законом от 25.07.2002 N 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности";
Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму";
Указом Президента Российской Федерации от 15.02.2006 N 116 "О мерах по противодействию терроризму";
Указом Президента Российской Федерации от 19.12.2012 N 1666 "О Стратегии государственной национальной политики";
Уставом муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
Стратегией социально-экономического развития города Лабытнанги до 2030 года, утвержденной решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 19.11.2014 N 20;
постановлением Администрации города Лабытнанги от 29.12.2016 N 1436 "Об утверждении Положения об участии в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
Реализация муниципальной программы направлена на достижение следующей цели - это обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Достижение цели будет осуществляться за счет решения следующих задач:
1. повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
2. развитие на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и его сегментов;
3. осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, реализации государственной национальной политики на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
III. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Срок реализации настоящей муниципальной программы рассчитан на период 2020 - 2025 годы в один этап.
IV. Прогноз ожидаемых результатов муниципальной программы, целевые показатели (индикаторы) муниципальной программы
По итогам реализации муниципальной программы ожидается:
1. снижение к 2025 году количества регистрируемых преступлений более чем на 5% от базового показателя;
2. снижение к 2025 году количества преступлений, совершаемых на улицах и в общественных местах более чем на 5% от базового показателя;
3. снижение к 2025 году количества преступлений совершаемых несовершеннолетними на 20% от базового показателя;
4. увеличение к 2025 году количества граждан, участвующих в охране общественного порядка на территории города Лабытнанги, более чем на 20% от базового показателя;
5. не допустить совершения преступлений на межнациональной и религиозной основе;
6. ее допустить террористических актов;
7. увеличение к 2025 году количества культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории муниципального образования город Лабытнанги на 25% от базового показателя;
8. увеличение количества участников культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги на 25% от базового показателя;
9. отсутствие протестных акций на межэтнической основе.
Сведения о целевых показателях муниципальной программы и их значениях, направленных на достижение цели и решение задач обозначены в таблице 1 приложения к муниципальной программе.
Методика по расчёту показателей муниципальной программы
1. Показатель: Количество зарегистрированных преступлений | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Пз рассчитывается путем суммирования количества зарегистрированных преступлений в отчетном году |
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Пз |
Снижение значения показателя отражает улучшение криминогенной обстановки в городе Лабытнанги |
|||||||||
Количество зарегистрированных преступлений на территории города Лабытнанги |
Пз = сумма Пз |
||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
2. Показатель: Количество преступлений, совершенных в общественных местах | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Пром рассчитывается путем суммирования количества преступлений совершенных в общественных местах в отчетном году |
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности Пром |
Снижение значения показателя отражает улучшение криминогенной обстановки в городе Лабытнанги |
||||||||||
Количество зарегистрированных преступлений в общественных местах на территории города Лабытнанги |
|
||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
3. Показатель: Количество преступлений на межнациональной и религиозной основе | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Характеристика содержания показателя |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
Кпмр рассчитывается путем суммирования количества преступлений совершенных на межнациональной и религиозной основе в отчетном году |
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Кпмр |
Отсутствие преступлений на межнациональной и религиозной основе отражает положительное состояние криминогенной обстановки в городе Лабытнанги |
|||||||||
Количество преступлений на межнациональной и религиозной основе |
|
||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
4. Показатель: Уровень преступности в расчете на 100 тысяч населения | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Число зарегистрированных преступлений на территории муниципального образования город Лабытнанги в отчетном году к количеству населения, проживающего на территории города Лабытнанги |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
|
Определение положительной динамики показателя |
||||||||
| |||||||||||
Показатель эффективности |
Кзп - количество зарегистрированных преступлений за отчетный период. Кн - количество населения проживающего на территории города Лабытнанги |
|
Снижение значения показателя отражает улучшение криминогенной обстановки в городе Лабытнанги |
||||||||
Снижение количества зарегистрированных преступлений из расчета на 100 тысяч населения |
|
|
|||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
5. Показатель: Количество преступлений, совершенных на улицах | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Количество преступлений совершенных на улицах в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Прул |
Снижение значения показателя отражает улучшение криминогенной обстановки в городе Лабытнанги |
|||||||||
Снижение количества зарегистрированных преступлений на улицах города Лабытнанги |
|
|
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
6. Показатель: Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Количество преступлений совершенных несовершеннолетними в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Кпн |
Снижение значения показателя отражает улучшение криминогенной обстановки в городе Лабытнанги |
|||||||||
Снижение количества преступлений, совершенных несовершеннолетними |
|
|
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
7. Показатель: Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка | |||||||||||
Единица измерения |
Чел. |
||||||||||
Определение показателя |
Количества граждан, участвующих в охране общественного порядка, в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности Кгр |
Выполнение, увеличение количества граждан приведёт к увеличению чувства гражданской ответственности и активной социальной позиции граждан, что существенно укрепит общественный порядок на территории города Лабытнанги |
||||||||||
Увеличение количества граждан, участвующих в охране общественного порядка |
|
|
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
8. Показатель: Количество совершенных террористических актов | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Количество совершенных террористических актов в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Пта |
Отсутствие террористических актов отражает положительное состояние криминогенной обстановки в города Лабытнанги |
|||||||||
Количество совершенных террористических актов на территории города Лабытнанги |
|
||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
||||||||||
9. Показатель: Количество проведенных культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Количество проведенных культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на города Лабытнанги в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Км |
Выполнение, увеличение значения показателя отражает эффективность работы субъектов профилактики |
|||||||||
Количество проведенных культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги |
|
||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения исполнителей мероприятий и субъектов профилактики |
||||||||||
10. Показатель: Количество участников культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги | |||||||||||
Единица измерения |
Чел. |
||||||||||
Определение показателя |
Количество участников культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Км |
Выполнение, увеличение значения показателя отражает эффективность работы субъектов профилактики |
|||||||||
Количество участников культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги |
|
||||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Сведения исполнителей мероприятий и субъектов профилактики |
||||||||||
11. Показатель: Количество зарегистрированных протестных акций на межэтнической основе | |||||||||||
Единица измерения |
Ед. |
||||||||||
Определение показателя |
Количество протестных акций на межэтнической основе в отчетном году |
||||||||||
Алгоритм формирования показателя |
|
||||||||||
Наименование и определение базовых показателей |
Буквенное обозначение в формуле расчета |
Определение положительной динамики показателя |
|||||||||
Показатель эффективности |
Пра |
Отсутствие протестных акций на межэтнической основе отражает положительное состояние межэтнической обстановки в городе Лабытнанги |
|||||||||
Количество протестных акций на межэтнической основе |
|
|
|||||||||
Источник информации для расчета (определения) показателя |
Данные Отделения Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Лабытнанги |
V. Перечень и краткое описание направлений, входящих в муниципальную программу
Для достижения цели и решения задач муниципальной программы предусмотрена реализация следующих направлений:
Направление 1. Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Реализация данного направления вызвана необходимостью дальнейшего развития сложившейся в городе Лабытнанги системы предупреждения и профилактики правонарушений, поиска новых форм и методов взаимодействия правоохранительных органов и органов местного самоуправления в условиях изменения законодательства Российской Федерации.
Уже имеется положительный опыт реализации целевых программ, направленных на создание и развитие единой системы профилактики правонарушений. Их целевым предназначением является нейтрализация негативных процессов, протекающих в обществе, способствующих созданию причин и условий для совершения правонарушений, а также упреждающее воздействие в отношении определенных категорий лиц, предрасположенных в силу ряда социальных, экономических, общественных и иных факторов к девиантному поведению.
Несмотря на принимаемые меры и положительную динамику по снижению общего количества совершенных преступлений, безопасность населения еще не является достаточной, а достигнутые позитивные изменения не приобрели устойчивого и повсеместного характера. Состояние криминогенной обстановки на территории города Лабытнанги требует продолжения работы по ее улучшению, так как ряд показателей продолжает вызывать тревогу.
Тревожным симптомом криминализации общества является увеличение количества преступлений:
а) совершенных в отношении несовершеннолетних;
б) ранее совершавшими;
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
в) иностранными гражданами и лицами без гражданства.
Все более отчетливо проявляется корыстная направленность преступности, о чем свидетельствует рост числа краж и мошенничества, в том числе в общественных местах и на улицах.
С учетом изложенного есть основание прогнозировать развитие следующих негативных тенденций:
1) рост рецидивной преступности, рост преступлений совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
2) рост преступлений против личности, таких как умышленное причинение вреда здоровью граждан, корыстно-насильственные посягательства (разбои, грабежи), кражи и мошенничество;
3) повышение криминальной активности несовершеннолетних, сопряженной с вовлечением их в пьянство, наркоманию, токсикоманию, детской беспризорностью и безнадзорностью.
Решение задач по укреплению правопорядка неразрывно связано с активизацией и совершенствованием деятельности правоохранительных органов, которые способны не только сдерживать негативные процессы, но и эффективно влиять на их развитие. Ими накоплен богатый опыт работы в новых экономических условиях, определены приоритетные направления борьбы с преступностью. Вместе с тем, достижение качественных сдвигов в борьбе с криминалом требуют программно-целевого подхода, сосредоточения усилий, координации и взаимодействия всей правовой системы, органов власти и управления, общественных объединений и населения муниципального образования.
Поскольку вопрос обеспечения законности и правопорядка, личной и общественной безопасности, усиления борьбы с преступностью и иными правонарушениями во всех сферах жизнедеятельности человека занимает одно из наиболее важных мест в деятельности органов местного самоуправления и является стратегическим, он должен решаться программно-целевыми методами, что позволит целенаправленно и планомерно осуществлять предупреждение и профилактику преступлений и правонарушений на территории города Лабытнанги. Социальное развитие общества в сфере профилактики преступлений и правонарушений
предполагает повышение уровня правосознания граждан, что как следствие, должно привести к сокращению количества совершаемых преступлений и правонарушений.
Направление 1 "Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" включает в себя комплексные мероприятия в соответствии с задачами муниципальной программы.
В целях реализации задачи N 1 "Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" направлены следующие комплексные мероприятия:
1. Комплексное мероприятие - "Совершенствование условий для профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
В рамках комплексного мероприятия осуществляется:
1) размещение в СМИ информационных, тематических, авторских и социальных материалов, направленных на профилактику правонарушений и правовое воспитание граждан;
2) совершенствование системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи;
3) организация встреч несовершеннолетних с представителями правоохранительных органов по вопросам ведения законопослушного образа жизни;
4) пропаганда здорового спортивного образа жизни и организация спортивно-массовых мероприятий;
5) организация досуга и массового отдыха населения, приуроченные к праздничным дням и иным мероприятиям;
6) проведение мероприятий, направленных на профилактику преступлений, совершаемых иностранными гражданами и лицами без гражданства;
7) профилактика рецидивной преступности, социальная реабилитация и адаптация лиц, освободившихся из мест лишения свободы и лиц без определенного места жительства;
8) организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов города Лабытнанги;
9) оказание поддержки правоохранительным органам города Лабытнанги в решении вопросов обеспечения правопорядка и безопасности жизни населения.
2. Комплексное мероприятие - "Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности формирований правоохранительной направленности".
В рамках комплексного мероприятия осуществляется:
1) предоставление субсидий некоммерческим организациям правоохранительной направленности на осуществление охраны общественного порядка на территории города Лабытнанги;
2) проведение информационно-пропагандистской работы, направленной на популяризацию деятельности формирований правоохранительной направленности на территории города Лабытнанги.
В целях реализации задачи N 2 "Развитие на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного
округа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и его сегментов" направлено следующее комплексное мероприятие:
3. Комплексное мероприятие - "Развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
В рамках комплексного мероприятия осуществляется:
1) приобретение материально-технических средств в целях охраны общественного порядка, повышения качества расследования уголовных дел, своевременного предупреждения, выявления и раскрытия преступлений и правонарушений;
2) содержание, эксплуатация и оснащение современным информационным и телекоммуникационным оборудованием сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город".
Направление 2. Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа.
Оперативная обстановка в области противодействия терроризму и экстремизму, обеспечения общественной безопасности с 2019 года на территории Ямало-Ненецкого автономного округа характеризуется активизацией деятельности центров и организаций террористической и экстремистской направленности по пропаганде идеологии терроризма и экстремизма, по дестабилизации обстановки в отдельных регионах страны путем формирования у населения негативного отношения к своей истории и национальным традициям, разжигания вражды на межнациональной и межконфессиональной основе, создания на этой почве объединений радикального толка, представляющих угрозу безопасности, предпринимаемыми с их стороны попытками организации террористических актов, вовлечению (вербовки) в свои ряды сторонников из числа проживающих в нашей стране граждан, в том числе для совершения на территории страны террористических актов.
Приграничное положение города Лабытнанги открывает для организаций террористического и экстремистского толка дополнительные возможности реализации своих целей путем использования следующих через город транзитных грузоперевозок и пассажиропотока, а также потенциала проживающих на территории муниципального образования город Лабытнанги иностранных граждан.
Правоохранительными органами автономного округа отмечена тенденция увеличения количества публикаций в сети интернет, содержащих признаки экстремистской направленности.
Указанные факторы свидетельствуют о необходимости реализации комплекса предупредительно-профилактических мероприятий в области предупреждения террористических и экстремистских проявлений, оказания противодействия распространению и популяризации их идеологии, обеспечения антитеррористической защищенности объектов транспорта и его инфраструктуры, жизнеобеспечения, а также объектов, отнесенных к категории потенциальных террористических посягательств, критически важных и (или) потенциально опасных, находящихся в муниципальной собственности или в ведении органов местного самоуправления.
Усиление миграционных потоков требует выработки стратегии и создания механизмов адаптации нового полиэтнического населения города Лабытнанги к
базовым общечеловеческим ценностям, а также позитивного восприятия этих процессов коренным населением разных национальностей. Кроме того, крайне неблагоприятная демографическая ситуация сложилась у коренных малочисленных народов Севера, где наблюдается резкое снижение рождаемости, значительный рост смертности от внешних причин смерти.
Низкий уровень религиозной культуры в обществе, отсутствие централизованных информационных ресурсов, предоставляющих объективную и непредвзятую информацию о действующих в городе Лабытнанги религиозных организациях и группах, может привести к активизации религиозного фундаментализма.
Администрацией города осуществляются мероприятия, направленные как на снижение социально-экономической напряженности, так и на поддержку этнокультурной самоидентификации.
В образовательных учреждениях немало делается для того, чтобы сформировать у детей и молодежи установки на позитивное восприятие этнического и конфессионального многообразия, интерес к другим культурам, уважение присущих им ценностей, традиций, своеобразия образа жизни их представителей. Существующие образовательные программы и система работы с обучающимися в значительной степени направлены на воспитание толерантного сознания и поведения, неприятие национализма, шовинизма и экстремизма.
Молодежь представляет собой особую социальную группу, которая в условиях происходящих общественных трансформаций чаще всего оказывается наиболее уязвимой с экономической и социальной точки зрения. Растет число подростков, причисляющих себя к неформальным молодежным течениям. Существенный отрыв молодежной субкультуры от культурных ценностей старших поколений, национальных традиций и менталитета несет угрозу расшатывания фундаментальной культуры общества.
В средствах массовой информации публикуются материалы по недопущению проявлений экстремизма, разжигания расовой и религиозной вражды. Для установления фактов публикаций информации экстремистского содержания проводится мониторинг средств массовой информации и информационных ресурсов сети Интернет. Кроме этого, необходимо создание единого информационного пространства для пропаганды ценностей мира и согласия в межнациональных и межконфессиональных отношениях.
Толерантность предполагает не только понимание, но и принятие того факта, что окружающий мир и населяющие его народы очень разнообразны. При этом каждый этнос уникален и неповторим. Только признание этнического и религиозного многообразия, понимание и уважение культурных особенностей, присущих представителям других народов и религий, в сочетании с демократическими ценностями гражданского общества могут содействовать созданию подлинно толерантной атмосферы жизни города.
В сложившихся современных условиях лишь с помощью программно-целевого подхода возможно решение проблемы ксенофобных установок в обществе, более результативной профилактики экстремизма. Путем комплексного подхода, подкрепленного соответствующими финансовыми и материально-техническими средствами, объединив усилия органов правопорядка, органов государственной власти и местного самоуправления, институтов гражданского общества, средств массовой информации, учреждений образования, культуры, спорта и молодежной
политики, можно добиться повышения уровня антиэкстремистской защищенности жителей города Лабытнанги, в том числе:
повысить качество и количество мероприятий, направленных на формирование толерантного сознания, интереса и уважения к традициям, обычаям и культуре других народов;
сформировать в молодежной среде мировоззрение и духовно-нравственную атмосферу этнокультурного взаимоуважения, основанные на принципах уважения прав и свобод человека, стремления к межэтническому миру и согласию, готовности к диалогу;
повысить качество мероприятий, направленных на социально-культурную адаптацию и интеграцию мигрантов и иностранных граждан на территории муниципального образования;
повысить количество мероприятий по противодействию распространения идеологии экстремизма и терроризма среди трудовых мигрантов;
повысить общественное осуждение на основе действующего законодательства любых проявлений дискриминации, насилия, расизма и экстремизма на национальной и конфессиональной почве;
значительно повысить антитеррористическую защищенность объектов возможных террористических посягательств, расположенных на территории города Лабытнанги.
Программно-целевой подход в целях организации данной работы наряду с нормативными правовыми мерами является основным механизмом реализации политики по осуществлению профилактических мер, направленных на предупреждение террористической и экстремистской деятельности.
Направление 2 "Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" включает в себя комплексные мероприятия в соответствии с задачами муниципальной программы.
В целях реализации задачи N 3 "Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, реализации государственной национальной политики на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа" направлены следующие комплексные мероприятия:
4. Комплексное мероприятие - "Совершенствование антитеррористической защищенности объектов муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
В рамках комплексного мероприятия осуществляется:
1) приобретение антитеррористического оборудования для оснащения объектов транспортной инфраструктуры, социальных объектов, мест с массовым пребыванием людей;
2) проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе объектов инфраструктуры, жизнеобеспечения и мест массового пребывания людей;
3) оказание поддержки правоохранительным органам города Лабытнанги в решении вопросов противодействия экстремистской и террористической деятельности.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5. Комплексное мероприятие - "Создание условий, направленных на противодействие экстремизму и терроризму, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии, укрепление толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа".
В рамках комплексного мероприятия осуществляется:
1) воспитание толерантности через систему образования, физической культуры и спорта;
2) укрепление толерантности и профилактика экстремизма и терроризма в молодежной среде;
3) проведение конкурсов, бесед, лекций, фестивалей, классных часов выставок, направленных на профилактику экстремизма, гармонизацию межкультурных отношений, толерантности;
4) проведение культурно-массовых и праздничных мероприятий, направленных на пропаганду межэтнической и межконфессиональной толерантности народов, и посвященных национальным культурам и традициям;
5) обеспечение школьных библиотек методической и научно-популярной литературой по вопросам национального культурного взаимодействия;
6) проведение "круглых столов" и семинаров с привлечением представителей национальных общественных объединений и заинтересованных ведомств по выработке предложений по вопросам межэтнических отношений;
7) повышение квалификации муниципальных служащих, работников муниципальных учреждений образования и молодежной политики, в компетенции которых находятся вопросы профилактики терроризма и экстремизма;
8) проведение профилактических мероприятий в области противодействия проникновению в общество идеологии национального, расового, религиозного экстремизма и ксенофобии совместно с общественными объединениями, представителями местных религиозных организаций православия и ислама;
9) проведение мероприятий, направленных на социально-культурную адаптацию и интеграцию мигрантов и иностранных граждан на территории муниципального образования;
10) проведение мероприятий по противодействию распространения идеологии экстремизма и терроризма среди трудовых мигрантов;
11) изготовление, приобретение и распространение полиграфической продукции по проблемам профилактики экстремизма и формирования толерантности среди жителей муниципального образования город Лабытнанги;
12) мониторинг информационных ресурсов в сети Интернет (социальные сети, блоги, микроблоги, форумы, сайты информационных агентств, предусматривающие публикацию комментариев читателей) на предмет выявления информации экстремистского характера;
13) проведение мониторинга по изучению национальной и религиозной толерантности среди различных групп населения, в том числе молодежи;
14) размещение в СМИ информационных, тематических, авторских и социальных материалов, направленных на профилактику терроризма и экстремизма;
15) организация обучения населения города Лабытнанги по вопросам их действий в период возникновения угрозы совершения терактов, других чрезвычайных ситуаций;
16) совершенствование нормативной правовой базы по предупреждению терроризма и экстремизма;
17) организация взаимодействия органов местного самоуправления и правоохранительных органов города Лабытнанги по вопросам противодействия экстремистской и террористической деятельности на территории города Лабытнанги.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования город Лабытнанги, средств окружного бюджета и внебюджетных источников в соответствии с таблицей 2 приложения к муниципальной программе. Дополнительная прогнозируемая потребность в бюджетных средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы обозначена в таблице 3 приложения к муниципальной программе.
VII. Анализ рисков реализации муниципальной программы
При реализации муниципальной программы возможно возникновение рисков, не зависящих от ответственного исполнителя и (или) соисполнителя муниципальной программы, которые могут препятствовать достижению планируемых результатов.
Риски, возникающие в процессе реализации программы |
Причины возникновения рисков |
Признание торгов на выполнение работ не состоявшимися |
Рост цен на оборудование, товары, услуги. Отсутствие претендентов на выполнение работ |
Невыполнение запланированных мероприятий |
Изменение федерального законодательства в части распределения полномочий между Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями. Несвоевременное доведение лимитов бюджетных обязательств из окружного бюджета в текущем финансовом году, при представлении субсидий и софинансировании мероприятий. Нарушение условий муниципальных контрактов подрядными организациями. Резкое и значительное изменение погодных условий, которое не позволяет выполнить работы в срок и (или) завершить ранее начатые работы |
Риском для реализации муниципальной программы может быть нарушение договорных обязательств, по муниципальным контрактам со стороны подрядных организаций, в части:
соблюдения сроков выполнения работ (оказания услуг);
качества выполненных работ (оказания услуг);
объема выполненных работ (оказанных услуг); лишения подрядных организаций свидетельства СРО.
Управление рисками будет осуществляться на основе регулярного мониторинга реализации муниципальной программы, ежегодного уточнения объемов финансовых средств, предусмотренных на реализацию мероприятий муниципальной программы, в зависимости от достигнутых результатов, определение приоритетов для первоочередного финансирования.
Управление ресурсами муниципальной программы в целом предполагает проведение комплекса мероприятий, направленных на предупреждение рисков, возникающих в процессе реализации программ:
1) подготовка расчета потребности муниципальной программы на очередной финансовый год (стоимости мероприятий) с учетом прогнозируемого индекса инфляции и с учетом возможных грядущих изменений законодательства в бюджетном секторе экономики;
2) создание условий конкуренции субъектов малого и среднего бизнеса, привлечение таких субъектов в муниципальное образование город Лабытнанги, путем тщательной подготовки конкурсной документации при осуществлении закупок, в том числе проработки максимально гибких условий технического задания в рамках действующего законодательства для привлечения малого и среднего бизнеса в муниципальное образование городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа;
3) осуществление технического надзора за выполнением работ по муниципальным контрактам;
4) взаимодействие муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа с отраслевыми департаментами Ямало-Ненецкого автономного округа при выполнении обязательств, предусмотренных соглашениями по предоставлению субсидий, в том числе своевременному доведению лимитов бюджетных обязательств окружного бюджета.
Приложение
к муниципальной программе
муниципального образования
городской округ город Лабытнанги
Ямало-Ненецкого автономного
округа "Безопасный город"
Таблица 1
Сведения
о целевых показателях (индикаторах) муниципальной программы, подпрограмм и их значениях
N п/п |
Целевой показатель (индикатор) |
Единица измерения |
Базовое значение целевого показателя (индикатора) на начало реализации программы, 2019 год |
Планируемые значения целевых показателей (индикаторов) по годам реализации |
|||||
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
||
Муниципальная программа муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа "Безопасный город" | |||||||||
Задача 1. Повышение эффективности профилактики правонарушений, обеспечение правопорядка и безопасности граждан на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||||||
1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
единиц |
482 |
570 |
565 |
560 |
555 |
||
Задача 2. Развитие на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" и его сегментов | |||||||||
2. |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
единиц |
145 |
174 |
170 |
166 |
162 |
||
Задача 3. Осуществление мер по обеспечению антитеррористической защищенности объектов, противодействию проявлениям терроризма и экстремизма, реализации государственной национальной политики на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||||||
3. |
Количество преступлений на межнациональной и религиозной основе |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
Направление 1. Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||||||
4. |
Уровень преступности в расчете на 100 тысяч населения |
единиц |
1824 |
1781 |
1771 |
1761 |
1751 |
||
5. |
Количество преступлений, совершенных на улицах |
единиц |
108 |
129 |
126 |
123 |
120 |
||
6. |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними |
единиц |
10 |
12 |
11 |
10 |
9 |
||
7. |
Количество граждан, участвующих в охране общественного порядка |
человек |
20 |
26 |
29 |
32 |
35 |
||
Направление 2. Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа | |||||||||
8. |
Количество совершенных террористических актов единиц 0 0 0 0 0 |
||||||||
9. |
Количество проведенных культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги |
единиц |
15 |
18 |
19 |
20 |
22 |
||
10. |
Количество участников культурно-досуговых, информационных и просветительских мероприятий по профилактике терроризма, экстремизма, воспитанию толерантности на территории города Лабытнанги |
человек |
4000 |
4600 |
5000 |
5400 |
5800 |
||
11. |
Количество зарегистрированных протестных акций на межэтнической основе |
единиц |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Таблица 2
Финансовое обеспечение реализации подпрограммы муниципальной программы
Статус |
Наименование муниципальной программы, направления муниципальной программы, комплексного мероприятия |
Ответственные исполнители, соисполнители, участники муниципальной программы |
Источник финансирования |
Расходы бюджета, тыс. руб. |
||||||||||||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
итого |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
||||||||
Муниципальная программа |
Безопасный город |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МУ "ЦМТО", МУ "ЕДДС г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
29 877,00 |
9 048,00 |
9 048,00 |
9 048,00 |
57 021,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
1 906,00 |
152,00 |
152,00 |
152,00 |
2 362,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
27 971,00 |
8 896,00 |
8 896,00 |
8 896,00 |
54 659,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Тип структурного элемента (направление) |
Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МУ "ЦМТО", МУ "ЕДДС г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
9 812,00 |
8 892,00 |
8 892,00 |
8 892,00 |
36 488,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
9 812,00 |
8 892,00 |
8 892,00 |
8 892,00 |
36 488,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Комплексное мероприятие |
Совершенствование условий для профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Комплексное мероприятие |
Развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МУ "ЦМТО", МУ "ЕДДС г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" |
всего, в том числе: |
8 078,00 |
8 078,00 |
8 078,00 |
8 078,00 |
32 312,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
8 078,00 |
8 078,00 |
8 078,00 |
8 078,00 |
32 312,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Комплексное мероприятие |
Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности формирований правоохранительной направленности |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
1 734,00 |
814,00 |
814,00 |
814,00 |
4 176,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
1734,00 |
814,00 |
814,00 |
814,00 |
4 176,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Тип структурного элемента (направление) |
Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги |
всего, в том числе федеральный бюджет |
20 065,00 0,00 |
156,00 0,00 |
156,00 0,00 |
156,00 0,00 |
20 533,00 0,00 |
||||||||
окружной бюджет |
1 906,00 |
152,00 |
152,00 |
152,00 |
2 362,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
18 159,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
18 171,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||
Комплексное мероприятие |
Совершенствование антитеррористической защищенности объектов муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
19 511,00 |
156,00 |
156,00 |
156,00 |
19 979,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
1 906,00 |
152,00 |
152,00 |
152,00 |
2 362,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
17 605,00 |
4,00 |
4,00 |
4,00 |
17 617,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
Комплексное мероприятие |
Создание условий, направленных на противодействие экстремизму и терроризму, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии, укрепление толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги |
всего, в том числе: |
554,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
554,00 |
||||||||
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
окружной бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|||||||||||
местный бюджет |
554,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
554,00 |
|||||||||||
иные внебюджетные источники |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 3
Дополнительная потребность в бюджетных средствах на реализацию мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование муниципальной программы/ направления/ комплексного мероприятия/ мероприятия |
Ответственный исполнитель/ участник |
Дополнительная потребность в бюджетных ассигнованиях (тыс. руб.) |
|||
2022 год |
2023 год |
2024 год |
2025 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа "Безопасный город" |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги |
12 728,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1. |
Направление - Обеспечение законности, правопорядка, общественной безопасности и профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МУ "ЦМТО", МУ "ЕДДС г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" |
4 482,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.1. |
Комплексное мероприятие - Совершенствование условий для профилактики правонарушений на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МУ "ЦМТО", МУ "ЕДДС г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" |
2 282,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. |
Комплексное мероприятие - Развитие сегментов аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги, УЖКХ Администрации г. Лабытнанги, ДГЗИ Администрации г. Лабытнанги, МУ "ЦМТО", МУ "ЕДДС г. Лабытнанги", МКУ "УКС г. Лабытнанги" |
2 200,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. |
Комплексное мероприятие - Оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности формирований правоохранительной направленности |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2. |
Направление - Комплексные меры по противодействию экстремизму и терроризму, гармонизации межэтнических и межкультурных отношений, профилактике проявлений ксенофобии, укреплению толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги |
8 246,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.1. |
Комплексное мероприятие - Совершенствование антитеррористической защищенности объектов муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги |
8 246,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
2.2. |
Комплексное мероприятие - Создание условий, направленных на противодействие экстремизму и терроризму, гармонизацию межэтнических и межкультурных отношений, профилактику проявлений ксенофобии, укрепление толерантности на территории муниципального образования городской округ город Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа |
Управление по делам ГО и ЧС Администрация г. Лабытнанги, Администрация г. Лабытнанги, Управление образования Администрации г. Лабытнанги, Управление ФКСМПиТ Администрации г. Лабытнанги, Управление культуры Администрации г. Лабытнанги |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации города Лабытнанги Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 февраля 2022 г. N 225 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.