Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению администрации
Выборгского района
Санкт-Петербурга
от 17 февраля 2022 г. N 75-р
Порядок
определения объема и условия предоставления субсидий на иные цели государственным бюджетным и автономному учреждениям Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Выборгского района Санкт-Петербурга
1. Общие положения о предоставлении субсидий
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Санкт-Петербурга субсидий на иные цели государственным бюджетными автономному учреждениям Санкт-Петербурга (далее - учреждения), функции и полномочия учредителя в отношении которых осуществляет администрация Выборгского района Санкт-Петербурга (далее - администрация, учредитель).
1.2. Субсидиями на иные цели (далее - субсидии) в целях настоящего Порядка являются субсидии, предоставляемые учреждениям в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации на цели, не связанные с финансовым обеспечением выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ).
1.3. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период, и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.4. Цели предоставления (направления расходования) субсидий устанавливаются в соответствии с перечнем субсидий на иные цели, утверждаемым правовым актом администрации, на срок, не превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств.
2. Условия и порядок предоставления субсидий
2.1. Предоставление субсидий осуществляется при условии соблюдения учреждением требований об отсутствии на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидий:
неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
просроченной задолженности по возврату в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных, в том числе, в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидий на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, Правительства Санкт-Петербурга.
2.2. Для получения субсидии, а также в случае необходимости изменения размера (объема) субсидии и (или) целей предоставления субсидии, учреждение представляет в соответствующее структурное подразделение администрации - отраслевой отдел, осуществляющий координацию деятельности учреждений (далее - структурное подразделение администрации) Заявку на предоставление субсидии на иные цели, Заявку на изменение размера предоставленных субсидий на иные цели по форме согласно Приложениям N 1, 2 к настоящему Порядку с приложением следующих документов:
пояснительной записки, содержащей обоснование необходимости предоставления субсидии,
расчета и обоснования размера (объема) субсидии на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с формами, утвержденными Методическими указаниями Комитета финансов Санкт-Петербурга по формированию и представлению предложений главных распорядителей бюджетных средств по распределению базовых объемов бюджетных ассигнований и планированию расходов к проекту бюджета Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период,
перечня объектов, подлежащих ремонту, актов обследования объектов, дефектных ведомостей, предварительной стоимости работ, подтвержденной локальными сметами и (или) сводными сметными расчетами, копий титульных листов проектной документации на выполнение работ, копий заключений экспертизы достоверности определения сметной стоимости СПб ГЛУ "Центр государственной экспертизы" или письма СПб ГБУ "Служба заказчика администрации Выборгского района" об отсутствии необходимости проведения экспертизы, представлений (предписаний, актов, заключений) контролирующих (надзорных) органов (при наличии) - в случае, если целью предоставления субсидии является выполнение ремонтных работ,
информации о необходимости приобретения основных средств и материальных запасов, перечня планируемого к приобретению имущества, коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей), обоснования начальной (максимальной) цены контракта на закупку товаров, оказание услуг в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), а также иной ценовой информации в соответствии с требованиями Федерального закона, в случае, если целью предоставления субсидии является приобретение основных средств и (или) материальных запасов,
информации о необходимости, расчета, сметы о стоимости планируемых к оказанию услуг (выполнению работ), подтвержденной коммерческими предложениями поставщиков, в случае, если целью предоставления субсидии является оказание услуг (выполнение работ),
сметы, коммерческие предложения поставщиков (исполнителей), программы мероприятий, поручений и (или) правовых актов вышестоящих органов (при наличии), если целью предоставления субсидии является проведение мероприятий,
информации о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление выплат работникам учреждений,
гарантийное письмо в произвольной форме, подписанное руководителем учреждения, заверенное печатью учреждения, содержащее сведения о соответствии учреждения требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.3. Структурные подразделения администрации в течение пяти рабочих дней со дня представления учреждением документов, указанных в пункте 2.2 настоящего
Порядка рассматривают представленные документы и готовят Заключение об обоснованности предоставления учреждению субсидии или Уведомление об отказе в предоставлении субсидии.
2.4. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:
несоответствие Заявки на предоставление субсидии и (или) прилагаемых к ней документов требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов,
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением,
несоответствие учреждения требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка,
отсутствие необходимого объема бюджетных ассигнований и (или) лимитов бюджетных обязательств, доведенных администрации на соответствующие цели.
2.5. Заключение об обоснованности предоставления учреждению субсидии (Уведомление об отказе в предоставлении субсидии), подготовленное структурным подразделением администрации в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, направляется на согласование заместителю главы администрации по направлениям деятельности и затем передается руководителю главного распорядителя бюджетных средств или иному уполномоченному им лицу (далее - руководитель администрации) для принятия решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии).
2.6. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии, структурное подразделение администрации направляет учреждению подписанное руководителем администрации Уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа.
2.7. В случае принятия решения о предоставлении субсидии, структурное подразделение администрации готовит Соглашение о предоставлении из бюджета Санкт-Петербурга субсидии государственному бюджетному (автономному) учреждению Санкт-Петербурга на иные цели (далее - Соглашение).
2.8. Размер (объем) субсидии определяется на основании документов, представленных учреждением в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных администрации Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на очередной финансовый год и на плановый период в соответствии со сводной бюджетной росписью и лимитами бюджетных обязательств, за исключением случаев, когда размер (объем) субсидии определен решениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Санкт-Петербурга, Правительства Санкт-Петербурга.
2.9. Соглашение заключается на срок, не превышающий срок действия доведенных администрации лимитов бюджетных обязательств, в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
Ответственными за подготовку Соглашений являются структурные подразделения администрации. Соглашение составляется в двух экземплярах. Один экземпляр Соглашения хранится в учреждении. Экземпляр администрации хранится в структурных подразделениях администрации.
2.10. В части субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета, правовыми актами соответствующих федеральных органов государственной власти установлено требование о заключении соглашений в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по типовой форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
2.11. В Соглашениях, заключаемых в виде бумажного документа, должны быть предусмотрены следующие положения:
а) цели предоставления субсидии.
В случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта, обеспечивающего достижение целей, показателей и результатов федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы) (далее - региональный проект) указывается наименование национального проекта (программы), федерального проекта и регионального проекта,
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть конкретными, измеримыми и соответствовать результатам федеральных или региональных проектов.
В случае предоставления субсидии в целях реализации регионального проекта указываются значения результатов предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии (при возможности такой детализации),
в) размер субсидии,
г) сроки (график) перечисления субсидии,
д) сроки предоставления отчетности,
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения учреждением целей и условий, определенных Соглашением,
ж) основания и порядок внесения изменений в Соглашение, в том числе в случае уменьшения (увеличения) учредителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии,
з) основания для досрочного прекращения Соглашения,
и) запрет на расторжение Соглашения учреждением в одностороннем порядке,
к) иные положения, установленные учредителем (при необходимости).
2.12. Положения, установленные подпунктом "б" пункта 2.11 настоящего Порядка, не применяются при предоставлении субсидий на осуществление выплат физическим лицам, проведение мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
2.13. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком перечисления субсидии, являющимся приложением к Соглашению.
2.14. В договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, подлежащих оплате за счет субсидий, включается условие о возможности изменения по соглашению сторон размера и (или) сроков оплаты, и (или) объема товаров, работ, услуг в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации учредителю ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
В части средств, подлежащих, в соответствии с Законом Санкт-Петербурга о бюджете Санкт-Петербурга на текущий год и плановый период, казначейскому сопровождению, в договоры учреждений о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг включаются обязательные условия, установленные Порядком казначейского сопровождения средств бюджета Санкт-Петербурга, разрабатываемым финансовым органом Санкт-Петербурга.
2.15. Перечисление субсидий осуществляется в соответствии с Инструкцией о порядке ведения лицевых счетов получателей бюджетных средств, утверждения и доведения лимитов бюджетных обязательств, санкционирования и оплаты денежных обязательств за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, утвержденной распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 26.04.2001 N 45-р.
2.16. Санкционирование оплаты денежных обязательств учреждений, источниками финансового обеспечения которых являются субсидии, осуществляется в порядке, утвержденном распоряжением Комитета финансов Санкт-Петербурга от 15.08.2011 N 145-р "Об утверждении Порядка проведения операций со средствами бюджетных и автономных учреждений Санкт-Петербурга, а также Порядка проведения операций со средствами государственных унитарных предприятий Санкт-Петербурга и иных некоммерческих организаций Санкт-Петербурга".
2.17. Учредитель до 15 февраля текущего финансового года принимает решение об использовании бюджетными и автономным учреждениями Санкт-Петербурга полностью или частично остатков субсидий на иные цели, предоставленных им в предшествующем финансовом году в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и не использованных бюджетными и автономным учреждениями по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями их предоставления (далее - решение):
в объеме принятых до начала текущего финансового года и не исполненных на 1 января текущего финансового года обязательств бюджетных и автономного учреждений по контрактам (договорам) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенным в предшествующем финансовом году, и (или) в объеме финансового обеспечения для осуществления закупок товаров, работ, услуг для нужд бюджетных и автономного учреждений, начатых и не завершенных в предшествующем финансовом году, при условии размещения извещения об осуществлении закупки в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 15 ноября предшествующего финансового года, если иное не установлено нормативным правовым актом Правительства Санкт-Петербурга;
с учетом требований, установленных правовыми актами федеральных органов государственной власти и соглашениями о предоставлении межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, заключенными Правительством Санкт-Петербурга с федеральными органами государственной власти, по расходам, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, предоставленные из федерального бюджета.
Структурные подразделения администрации, курирующие отрасли образование, физическая культура и спорт, молодежная политика, культура, социальная политика не позднее 10 рабочих дней текущего финансового года направляют в СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Выборгского района Санкт-Петербурга" подписанные руководителем структурного подразделения и курирующим заместителем главы администрации сведения о наличии неисполненных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются образовавшиеся на 1 января текущего финансового года остатки субсидий на иные цели, информацию о перечне заключенных и неисполненных в предшествующем финансовом году контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, информацию о закупках, осуществление которых начато до 15 ноября предшествующего финансового года и не завершено в предшествующем финансовом году, а также сведения об остатках субсидий на иные цели, подтвержденных к использованию в текущем финансовом году. Структурное подразделение администрации, курирующее отрасль здравоохранение, направляет вышеуказанные сведения в Планово-финансовый отдел администрации.
В случае, если осуществление закупки начато до 15 ноября предшествующего финансового года и не завершено в предшествующем финансовом году, структурные подразделения администрации дополнительно направляют скриншот страницы сайта единой информационной системы в сфере закупок с датой размещения извещения об осуществлении закупки. В части расходов, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты, структурные подразделения администрации дополнительно направляют разъяснения соответствующих федеральных и региональных органов государственной власти о возможности использования остатков субсидий на иные цели в текущем финансовом году.
СПб ГКУ "Централизованная бухгалтерия администрации Выборгского района Санкт-Петербурга" осуществляет проверку представленных структурными подразделениями администрации сведений и не позднее 3 рабочих дней, следующих за днем предоставления структурными подразделениями сведений, осуществляет формирование в электронном виде в АИС БП-ЭК электронного документа "Сведения о неиспользованных учреждениями остатках субсидий на иные цели". Структурное подразделение администрации, курирующее отрасль здравоохранение, осуществляет формирование в электронном виде в АИС БП-ЭК электронного документа "Сведения о неиспользованных учреждениями остатках субсидий на иные цели" по подведомственным бюджетным (автономному) учреждениям.
Планово-финансовый отдел администрации на основании сформированных электронных документов "Сведения о неиспользованных учреждениями остатках субсидий на иные цели" формирует и направляет в Комитет финансов Санкт-Петербурга в срок до 15 февраля текущего финансового года свод "Сведений о неиспользованных остатках субсидий на иные цели" и "Реестр Изменений Сведений об операциях с субсидиями, представленными бюджетным (автономным) учреждениям, клиенту".
Неиспользованные в текущем финансовом году остатки субсидий, по которым отсутствует решение учредителя, подлежат перечислению учреждениями в бюджет Санкт-Петербурга в срок не позднее:
1 февраля очередного финансового года в части средств субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства федерального бюджета;
1 марта очередного финансового года субсидий, в части средств субсидий, источником финансового обеспечения которых являются средства бюджета Санкт-Петербурга.
Не перечисленные учреждениями в указанный срок неиспользованные остатки субсидий подлежат взысканию в бюджет Санкт-Петербурга в порядке, установленном Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
В случае поступления в текущем финансовом году средств от возврата ранее произведенных учреждением выплат, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (далее - средства от возврата дебиторской задолженности), учреждение не позднее десяти рабочих дней со дня поступления средств от возврата дебиторской задолженности представляет учредителю информацию о наличии неисполненных обязательств с указанием причин образования дебиторской задолженности.
Учредитель на основании представленной учреждением информации в соответствии с абзацем 2 пункт 2.17 Порядка принимает решение о предоставлении учреждению субсидий в текущем финансовом году, источником финансового обеспечения которых являются средства от возврата дебиторской задолженности, для достижения целей, установленных при предоставлении субсидий.
Средства от возврата дебиторской задолженности могут быть использованы учреждением в размере, не превышающим ранее произведенных выплат.
Средства от возврата дебиторской задолженности, в отношении которых учредитель принял решение об отказе в их использовании, подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения.
3. Требования к отчетности
3.1. При предоставлении субсидии бюджетным (автономному) учреждениям за счет средств бюджета Санкт-Петербурга, учреждение в срок не позднее десяти рабочих дней года, следующего за отчетным, предоставляет в администрацию на бумажном носителе отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии (в структурное подразделение администрации) и отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия (в отдел бухгалтерского учета и отчетности). Формы отчетов установлены приложениями N 3 и N 4 к настоящему Порядку.
3.2. При предоставлении субсидии за счет средств федерального бюджета, отчетность о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, формируются учреждением в срок не позднее десяти рабочих дней года, следующего за отчетным, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
4. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение
4.1. Субсидии, предоставляемые в соответствии с настоящим Порядком, подлежат обязательной проверке администрацией и уполномоченным органом государственного финансового контроля соблюдения целей и условий их предоставления.
4.2. Контроль за целевым использованием субсидий, а также за выполнением учреждением условий и порядка предоставления субсидий осуществляется структурными подразделениями администрации в ходе проведения проверки, согласно Соглашению.
4.3. В случае выявления при проведении проверки нарушений учреждением условий предоставления субсидий, учредитель в течение пяти рабочих дней с даты подписания акта проверки направляет учреждению уведомление о нарушении условий предоставления субсидий, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.
4.4. В случае не устранения нарушений в сроки, установленные в уведомлении, учредитель в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.
4.5. Учреждения обязаны осуществить возврат субсидий в течение семи рабочих дней с даты принятия решения.
4.6. В случае если в отчетном финансовом году учреждением не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в соответствии с Соглашением, средства субсидии подлежат возврату в бюджет Санкт-Петербурга порядке и в сроки, установленные в соответствии с пунктом 4.4 настоящего Порядка.
4.7. Руководители учреждений несут ответственность за эффективное и целевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Споры и разногласия, возникающие между сторонами в связи с исполнением Соглашения, разрешаются ими, по возможности, путем проведения переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат разрешению в судебном порядке.
Приложение N 1
к Порядку определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет администрация
Выборгского района Санкт-Петербурга
В администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга
от ________________________________________________
(указываются наименование учреждения,
ИНН, лицевой счет)
Заявка
на предоставление субсидий на иные цели
В соответствии с Порядком определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели, утвержденным распоряжением
администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от "__" __________ 20__
N ___, прошу предоставить субсидии в целях обеспечения расходов:
N |
Наименование целевой статьи |
Код бюджетной классификации расходов |
Целевое направление расходования субсидий |
Сумма запрашиваемой субсидий, руб. |
||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
|||||
на 20__ год |
на 20__ год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
Всего по заявке |
|
|
|
|
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель учреждения _____________ / /
Главный бухгалтер учреждения _______________ / / М.П.
Приложение N 2
к Порядку определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет администрация
Выборгского района Санкт-Петербурга
В администрацию Выборгского района Санкт-Петербурга
от ________________________________________________
(указываются наименование учреждения,
ИНН, лицевой счет)
Заявка
на изменение размера предоставленных субсидий на иные цели
В соответствии с Порядком определения объема и условий
предоставления субсидий на иные цели, утвержденным распоряжением
администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от "__" __________ 20__
N ___, прошу изменить размер (объем) предоставленных субсидий в связи
__________________________________________________________________________
(указываются причина изменения размера (объема) субсидии)
___________________________ по следующим направлениям расходования средств:
N |
Наименование целевой статьи |
Код бюджетной классификации расходов |
Целевое направление расходования субсидий |
Сумма изменений размера предоставленных субсидий, руб., (+/-) |
||
на текущий финансовый год |
на плановый период |
|||||
на 20 год |
на 20 год |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1 |
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого сумма изменений |
|
|
|
|
|
|
Всего, с учетом изменений |
|
|
|
|
|
К настоящей заявке прилагаются следующие документы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Руководитель учреждения _____________ / /
Главный бухгалтер учреждения _______________ / / М.П.
Приложение N 3
к Порядку определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет администрация
Выборгского района Санкт-Петербурга
Отчет
о расходах, источником финансового обеспечения которых
является Субсидия на "__" _______ 20__г. 1
Наименование Учредителя ____________________________________________
Наименование Учреждения ____________________________________________
Единица измерения: рубль (с точностью до второго десятичного знака)
Субсидия |
Код по бюджетной классификации 4 |
Остаток Субсидии на начало текущего финансового года |
Поступления 6 |
Выплаты |
Курсовая разница 8 |
Остаток Субсидии на конец отчетного периода |
|||||||
наименование 2 |
код 3 |
всего |
из них, разрешенный к использованию 5 |
всего, в том числе |
из бюджета СПб |
возврат дебиторской задолженности прошлых лет 7 |
всего |
из них: возвращено в бюджет СПб |
Всего 9 |
в том числе: |
|||
требуется в направлении на те же цели 10 |
подлежит возврату 11 |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ___________ _________ _____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________20___ г.
-----------------------------
1Настоящий отчет составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
2Указывается в соответствии с пунктом 1.1 Соглашения/Приложением N 1 к Соглашению.
3Указывается аналитический код Субсидии в соответствии с пунктом 2.2 Соглашения/Приложением N 1 к Соглашению.
4Значение графы 3 настоящего отчета должно соответствовать значению кода по бюджетной классификации, указанному в графе 3 Сведений, а также указанному в плане финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.
5Указывается сумма остатка Субсидии на начало года, не использованного в году предоставления Субсидии, в отношении которого Учредителем принято Решение о потребности, в соответствии с пунктом 4.1.9 Соглашения.
6Значения граф 7 и 8 настоящего отчета должны соответствовать сумме поступлений средств Субсидии за отчетный период, с учетом поступлений от возврата дебиторской задолженности прошлых лет.
7В графе 8 настоящего отчета указывается сумма возврата дебиторской задолженности, в отношении которой Учредителем принято решение об использовании ее Учреждением на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N 1 к Соглашению.
8Указывается положительная курсовая разница, возникающая при оплате обязательств в иностранной валюте за счет средств Субсидии.
9Указывается сумма остатка Субсидии на конец отчетного периода. Остаток Субсидии рассчитывается на отчетную дату как разница между суммами, указанными в графах 4, 6, 11 и суммой, указанной в графе 9 настоящего отчета.
10В графе 13 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, по которой существует потребность Учреждения в направлении остатка Субсидии на цель, указанную в пункте 1.1 Соглашения/Приложении N к Соглашению, в соответствии с пунктом 4.1.9 Соглашения. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
11В графе 14 настоящего отчета указывается сумма неиспользованного остатка Субсидии, предоставленной в соответствии с Соглашением, потребность в направлении которой на те же цели отсутствует. При формировании промежуточного отчета (месяц, квартал) не заполняется.
-----------------------------
Приложение N 4
к Порядку определения объема и условия
предоставления субсидий на иные цели
государственным бюджетным и автономным учреждениям
Санкт-Петербурга, функции и полномочия учредителя
в отношении которых осуществляет администрация
Выборгского района Санкт-Петербурга
Отчет
о достижении значений результатов предоставления Субсидии
по состоянию на 1 _________ 20__г.
Наименование учреждения ____________________________________________
Наименование регионального проекта _________________________________
Периодичность: _____________________________________________________
Направление расходов 3 |
Результат предоставления Субсидии 3 |
Единица измерения 3 |
Код строки |
Плановые значения 4 |
Размер Субсидии, предусмотренный Соглашением 5 |
Фактически достигнутые значения |
Объем обязательств, принятых в целях достижения результатов предоставления Субсидии |
Неиспользованный объем финансового обеспечения 9 |
||||||||
на отчетную дату 6 |
отклонение от планового значения |
причина отклонения |
||||||||||||||
наименование |
код по БК |
наименование |
код по ОКЕИ |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
с даты заключения Соглашения |
из них с начала текущего финансового года |
в абсолютных величина |
в % |
Обязательств 7 |
денежных обязательств 8 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12=7-10 |
13=1 2/7*100 |
14 |
15 |
16 |
17=9-16 |
|
|
|
|
|
0100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
0200 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||
Всего: |
|
Всего: |
|
|
|
Руководитель (уполномоченное лицо) __________/_______________________
(подпись) (расшифровка)
Исполнитель: ____________/__________________
(подпись) (расшифровка)
Телефон:_________________
Проверено: _______________________________ дата_______________
(должность специалиста, курирующего структурное
подразделение администрации, подпись, Ф.И.О.)
-----------------------------
1Указывается в случае, если Субсидия предоставляется в целях достижения результатов регионального проекта. В кодовой зоне указываются 4 и 5 разряды целевой статьи расходов бюджета.
2При представлении уточненного отчета указывается номер корректировки (например. "1", "2", "3", "...").
3Показатели граф 1 - 5 формируются на основании показателей граф 1 - 5, указанных в приложении N 3 к Соглашению.
4Указываются в соответствии с плановыми значениями, установленными в приложении N 3 к Соглашению на соответствующую дату.
5Заполняется в соответствии с приложением N 1 к Соглашению на отчетный финансовый год.
6Указываются значения показателей, отраженных в графе 3, достигнутые Учреждением на отчетную дату, нарастающим итогом с даты заключения Соглашения и с начала текущего финансового года соответственно.
7Указывается объем принятых (подлежащих принятию на основании конкурсных процедур и (или) отборов, размещения извещения об осуществлении закупки, направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), проекта контракта) Учреждением на отчетную дату обязательств, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.
8Указывается объем денежных обязательств (за исключением авансов), принятых Учреждением на отчетную дату, в целях достижения значений результатов предоставления Субсидии, отраженных в графе 11.
9Показатель формируется на 1 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соглашения)
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Администрации Выборгского района Санкт-Петербурга от 17 февраля 2022 г. N 75-р "О внесении изменений в распоряжение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.