Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 21.02.2022 N 41а
Методика
определения размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, осуществляющим перевозку граждан транспортом общего пользования по единому социальному проездному билету
1. Настоящая Методика применяется для определения размера субсидии, предоставляемой получателям субсидии, осуществляющим перевозку граждан транспортом общего пользования по ЕСПБ по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и городском сообщении на территории Томской области.
2. Расчет размера субсидии, ежемесячно предоставляемой получателям субсидии каждого муниципального образования Томской области, осуществляющим перевозку граждан транспортом общего пользования по ЕСПБ по маршрутам регулярных перевозок пассажиров и багажа в пригородном и городском сообщении на территории Томской области, производится пропорционально выполненной транспортной работе (в пассажиро-километрах (далее - пас-км) по каждому получателю субсидии.
3. Исходными данными для расчета размера субсидии являются:
Р - фактическое (учитываемое) количество оборотных рейсов, выполненных получателем субсидии по маршруту за месяц, ед.;
П - протяженность маршрута (оборотного рейса), определенная в соответствии с реестром маршрутов регулярных перевозок, км;
В - пассажировместимость используемых на маршруте транспортных средств, установленная согласно одобрению типа транспортного средства, пас;
k - коэффициент зонирования согласно приложению к настоящей Методике.
При отсутствии данных по какому-либо получателю субсидии, маршруту или транспортному средству транспортная работа по указанному получателю субсидии, маршруту или транспортному средству в расчете не учитывается.
4. В целях расчета размера субсидии в нижеуказанной последовательности определяются:
1) транспортная работа по перевозке пассажиров за месяц на каждом маршруте, по которому осуществляются регулярные перевозки граждан транспортом общего пользования по ЕСПБ в пригородном или городском сообщении;
2) транспортная работа по перевозке пассажиров за месяц по каждому получателю субсидии;
3) общая сумма транспортной работы за месяц;
4) доля транспортной работы каждого получателя субсидии в общей сумме транспортной работы за месяц.
5. Транспортная работа по перевозке пассажиров (ТРМ) на маршруте за месяц определяется по следующей формуле (пас-км):
ТРМ = Р x П x В x k
6. Транспортная работа по перевозке пассажиров за месяц по каждому получателю субсидии () определяется суммированием транспортной работы по всем маршрутам, обслуживаемым данным получателем субсидии (пас-км):
, где:
i - порядковый номер маршрута, i = от 1 до n;
n - количество маршрутов, j - порядковый номер получателя субсидии.
7. Общая сумма транспортной работы (ТРО) за месяц определяется суммированием транспортной работы по всем получателям субсидии (пас-км):
, где:
j - порядковый номер получателя субсидии, j = от 1 до р;
р - количество получателей субсидии.
8. Доля транспортной работы каждого получателя субсидии (Yj) в общей сумме транспортной работы (ТРО) за месяц определяется по следующей формуле (%):
, где:
j - порядковый номер получателя субсидии, j = от 1 до р;
р - количество получателей субсидии.
9. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (Fj), рассчитывается по следующей формуле (рублей):
, где:
j - порядковый номер получателя субсидии, j = от 1 до р;
р - количество получателей субсидии;
К - количество реализованных ЕСПБ в муниципальном образовании или агломерации (данные сведения представляются организацией в уполномоченную организацию на основании отчета о реализации ЕСПБ в соответствии с договором, заключенным между этими организациями);
С - бюджетная составляющая, признаваемая равной (m x 370) рублям, где:
m - коэффициент сложности маршрута согласно приложению к настоящей Методике (применяется для расчета размера субсидии). В случае, если характеристика маршрута предполагает возможность применения различных коэффициентов сложности маршрута, применяется коэффициент с более высокой величиной.
Приложение
к Методике
определения размера
субсидии, предоставляемой
получателям субсидии,
осуществляющим перевозку граждан
транспортом общего пользования
по единому социальному
проездному билету
Коэффициенты
зонирования
N ценовой зоны |
Зоны нахождения маршрута |
Величина коэффициента зонирования (k) |
1 |
Маршруты в границах одного городского населенного пункта: |
|
автомобильный транспорт |
1,5 |
|
электротранспорт |
0,35 |
|
2 |
Маршруты, начальным пунктом которых является один городской населенный пункт, а конечным - другой городской населенный пункт |
3 |
3 |
Маршруты, начальным пунктом которых является городской населенный пункт, а конечным - сельский населенный пункт |
4,5 |
4 |
Маршруты в границах одного или нескольких сельских населенных пунктов |
4,5 |
Коэффициенты
сложности
Характеристика маршрута |
Величина коэффициента сложности |
Маршрут, проходящий по территории одного городского округа или муниципального района |
1,0 |
Маршрут, проходящий по территории одного городского округа или муниципального района, предусматривающий проезд через контрольно-пропускной пункт |
1,6 |
Маршрут комбинированный, начальным пунктом которого является территория одного городского округа или муниципального района, конечным - территория другого городского округа или муниципального района |
1,7 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 21 февраля 2022 г. N 41а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.