Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Министерства
социальной политики и труда
Удмуртской Республики
от 1 февраля 2022 г. N 13
"Положение
о порядке оказания единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики
(утв. приказом Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 7 февраля 2018 г. N 26)
1. Настоящее Положение определяет порядок оказания единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики (далее - материальная помощь).
2. В целях настоящего Положения под продолжительным лечением или операцией понимается оказание ребенку-инвалиду медицинской помощи в случаях и в порядке, установленных Федеральным законом от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами, в том числе консультации, обследования, восстановительное лечение.
3. Право на получение материальной помощи имеет проживающий на территории Удмуртской Республики один из родителей, усыновителей, опекунов или попечителей (одинокий родитель, усыновитель, опекун, попечитель) ребенка-инвалида (далее соответственно - заявитель, ребенок) в случае направления последнего в установленном порядке для получения медицинской помощи в медицинскую организацию, расположенную за пределами Удмуртской Республики.
4. Материальная помощь оказывается один раз в год на одного ребенка в размере 3800 рублей.
5. Материальная помощь оказывается в порядке очередности регистрации заявлений, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения.
6. Для получения материальной помощи заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению подается в казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" (далее - уполномоченный орган) по месту жительства или месту пребывания заявителя:
1) лично;
2) посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
7. Одновременно с заявлением заявитель (его представитель) представляет документы (сведения):
1) о рождении ребенка (в случае регистрации акта гражданского состояния компетентным органом иностранного государства по законам соответствующего иностранного государства);
2) о направлении ребенка для получения медицинской помощи в медицинскую организацию, расположенную за пределами Удмуртской Республики (направление к месту лечения для получения медицинской помощи, направление на госпитализацию, восстановительное лечение, обследование, консультацию, выписка из протокола решения врачебной комиссии федеральной медицинской организации, протокол (выписка из протокола) решения Комиссии Министерства здравоохранения Удмуртской Республики по отбору пациентов для оказания высокотехнологичной медицинской помощи).
При обращении с заявлением лично в уполномоченный орган заявитель (его представитель) предъявляет паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Представитель заявителя также предъявляет документ, удостоверяющий его полномочия на обращение с заявлением.
В случае если копии документов не заверены нотариусом или органом (учреждением), выдавшим оригинал документа, они представляются с предъявлением оригиналов и заверяются специалистом уполномоченного органа.
При направлении заявления по почте прилагаемые к нему копии документов должны быть заверены в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Заявитель несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также за подлинность документов, в которых они содержатся.
8. Заявление регистрируется уполномоченным органом в день обращения заявителя (его представителя). Заявителю (его представителю) выдается расписка в получении документов с указанием даты их получения и присвоенного регистрационного номера.
Днем обращения за материальной помощью считается день поступления в уполномоченный орган заявления и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения.
9. В случае если при личном обращении заявителя (его представителя) за оказанием материальной помощи им представлен неполный комплект документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Положения, заявитель представляет недостающие документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления уполномоченным органом.
10. Уполномоченный орган получает на основании межведомственных запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, Единой государственной информационной системы социального обеспечения, следующие документы (сведения) необходимые для принятия решения об оказании материальной помощи:
1) сведения о регистрации по месту жительства и месту пребывания гражданина Российской Федерации в пределах Российской Федерации;
2) сведения о рождении ребенка;
3) сведения о смерти ребенка;
4) сведения о заключении (расторжении) брака;
5) сведения, содержащиеся в решении органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) над ребенком;
6) сведения о родителях ребенка;
7) сведения об опекуне ребенка, в отношении которого подано заявление об оказании материальной помощи;
8) сведения о лишении (ограничении, восстановлении) родительских прав, сведения об отмене ограничения родительских прав, сведения об отобрании ребенка при непосредственной угрозе его жизни или здоровью;
9) сведения о признании родителя либо иного законного представителя ребенка недееспособным либо ограниченно дееспособным;
10) сведения, подтверждающие факт установления ребенку инвалидности.
11. Решение об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи принимается уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и оформляется путем наложения руководителем уполномоченного органа или иным уполномоченным им работником соответствующей резолюции на заявлении.
Срок принятия решения об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи продлевается на 20 рабочих дней в случае непоступления документов (сведений), запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия.
Уполномоченный орган уведомляет заявителя (его представителя) о принятом решении об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.
В случае принятия решения об отказе в оказании материальной помощи уполномоченный орган в письменной форме уведомляет заявителя (его представителя) о принятом решении с указанием причины отказа и порядка обжалования вынесенного решения.
12. В случае установления факта наличия в заявлении и (или) документах (сведениях), представленных заявителем (его представителем), неполной информации либо факта оформления представленных документов ненадлежащим образом уполномоченный орган вправе вернуть такие заявление и (или) документы (сведения) заявителю (его представителю) на доработку с указанием информации, подлежащей корректировке.
В этом случае срок принятия решения об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи приостанавливается на 5 рабочих дней.
Заявитель (его представитель) представляет доработанные заявление и (или) документы (сведения) в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления и (или) документов от уполномоченного органа.
Срок принятия решения об оказании либо об отказе в оказании материальной помощи возобновляется со дня поступления в уполномоченный орган доработанного заявления и (или) документов (сведений).
13. Основаниями для отказа в оказании материальной помощи являются:
1) государственная регистрация смерти ребенка, в отношении которого подано заявление;
2) наличие в заявлении недостоверных и (или) неполных данных;
3) непредставление заявителем (его представителем) в уполномоченный орган документов (сведений), указанных в пункте 7 настоящего Положения, непредставление документов (сведений) в срок, указанный в пункте 9 настоящего Положения, а также непредставление в течение 5 рабочих дней заявления и (или) документов (сведений) после возвращения заявления и (или) документов (сведений) на доработку в соответствии с пунктом 12 настоящего Положения;
4) оказание в текущем году материальной помощи в отношении ребенка, указанного в документах, представленных заявителем (его представителем), в соответствии с настоящим Положением;
5) отсутствие в бюджете Удмуртской Республики финансовых средств на оказание материальной помощи в соответствии с настоящим Положением.
14. Выплата материальной помощи осуществляется уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения об оказании материальной помощи.
15. Выплата материальной помощи осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, указанный в заявлении.
16. Финансирование расходов, связанных с оказанием материальной помощи, осуществляется за счет и в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных Министерству социальной политики и труда Удмуртской Республики (далее - Министерство) законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий год и на плановый период на указанные цели.
17. Уполномоченный орган ежемесячно не позднее 25 числа представляет в Министерство бюджетную заявку о выделении средств на оказание материальной помощи на следующий месяц.
18. Контроль за целевым использованием средств, направляемых на оказание материальной помощи, осуществляет Министерство.
Приложение
к Положению о порядке оказания
единовременной материальной
помощи семьям, направляющим
детей-инвалидов на продолжительное
лечение или операцию за пределы
Удмуртской Республики
В казенное учреждение Удмуртской Республики "Республиканский центр социальных выплат" |
Заявление
об оказании единовременной материальной помощи семьям, направляющим детей-инвалидов на продолжительное лечение или операцию за пределы Удмуртской Республики
1. Сведения о заявителе
Фамилия, имя, отчество (при наличии) ________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________________________
Место рождения ___________________________________________________________________
СНИЛС ___________________________________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________________________
Адрес места жительства по месту постоянной регистрации
или адрес места жительства по месту пребывания ______________________________________
__________________________________________________________________________________
Номер телефона ____________________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность:
Наименование документа |
|
||
Серия, номер (при наличии) |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Реквизиты актовой записи о заключении /расторжении брака/перемене имени
(заполняется в случае, если паспорт гражданина Российской Федерации менялся в период после рождения/усыновления/установления опеки над ребенком, в отношении которого подается заявление)
__________________________________________________________________________________
(номер актовой записи, дата составления актовой записи, орган ЗАГС, где составлена актовая запись)
2. Сведения о представителе
Фамилия __________________________________________________________________________
Имя ______________________________________________________________________________
Отчество (при наличии) _____________________________________________________________
Адрес места жительства по месту постоянной регистрации
или адрес места жительства по месту пребывания ______________________________________
__________________________________________________________________________________
Номер телефона ___________________________________________________________________
Сведения о документе, удостоверяющем личность:
Наименование документа |
|
||
Серия, номер (при наличии) |
|
Дата выдачи |
|
Кем выдан |
|
Сведения о документе, подтверждающем полномочия представителя:
Наименование документа |
|
|||
Серия, номер (при наличии) |
|
Дата выдачи |
|
|
Кем выдан |
|
|||
Срок действия полномочий (указывается при наличии в документе) |
|
3. Прошу оказать единовременную материальную помощь в связи с направлением ребенка-инвалида:
Фамилия ________________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________________
Отчество (при наличии) ____________________________________________________________
Дата рождения ___________________________________________________________________
Свидетельство о рождении _________________________________________________________
(серия, номер, дата выдачи)
Реквизиты актовой записи
о рождении _____________________________________________________________________
(номер актовой записи, дата составления актовой записи)
_____________________________________________________________________
(орган ЗАГС, где составлена актовая запись)
на _____________________________________________________________________________.
(указать цель направления)
4. Единовременную материальную помощь прошу перечислить в кредитную организацию:
Наименование кредитной организации _______________________________________________
БИК кредитной организации ________________________________________________________
КПП кредитной организации ________________________________________________________
Номер счета получателя ___________________________________________________________
5. В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку моих персональных данных в уполномоченном органе на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. _____________________
(подпись заявителя)
6. Достоверность представленных сведений подтверждаю. ________________________
(подпись заявителя)
7. О принятом решении прошу сообщить _____________________________________________
(форма и способ получения результата)
8. К заявлению прилагаю следующие документы:
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
"____" ____________ ______ г. (дата) |
_______________________________ (подпись заявителя) |
Данные, указанные в заявлении, соответствуют представленным документам. Заявление и документы зарегистрированы ______________________________________________________________
(дата приема и регистрационный номер заявления)
__________________________ (подпись) |
________________________________________ (фамилия, инициалы должностного лица) |
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
(линия отреза)
Расписка о приеме документов
Заявление гр. ____________________________________________________________________
Регистрационный номер заявления |
Дата приема заявления |
Подпись должностного лица |
Фамилия, инициалы должностного лица |
|
|
|
|
Номер телефона для получения информации ________________________".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства социальной политики и труда Удмуртской Республики от 1 февраля 2022 г. N 13 "О внесении изменения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.