Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 24 февраля 2022 г. N 12
"О внесении изменений в административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда", утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.04.2016 N 10"
В соответствии с постановлением Правительства Сахалинской области от 21.06.2011 N 233 "О разработке и утверждении административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и предоставления государственных услуг", - приказываю:
1. Внести в административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда", утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.04.2016 N 10,с учетом изменений, внесенных приказами агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 13.07.2018 N 18, от 12.10.2018 N 41, от 03.10.2019 N 54, от 09.03.2021 N 7, от 22.10.2021 N 26, следующие изменения:
1.1. В абзаце четвертом пункта 1.3.8 подраздела 1.3 раздела 1 цифры "15" заменить цифрами "10".
1.2. В разделе 2:
1.2.1. В подразделе 2.4:
1.2.1.1. В пункте 2.4.1 слово "пятнадцати" заменить словом "десяти".
1.2.1.2. В пункте 2.4.2 слово "трех" заменить словом "двух".
1.2.2. Абзацы шестой и седьмой пункта 2.6.1 подраздела 2.6 изложить в следующей редакции:
"В случае представления обращения и прилагаемых к нему документов лично заявителем (представителем заявителя) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя заявителя) (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий).
В случае представления обращения и прилагаемых к нему документов лично представителем заявителя дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия.".
1.2.3. Подраздел 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя (представителя заявителя), или отказ предъявить такие документы при личном обращении с обращением и прилагаемыми к нему документами;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, или отказ предъявить такой документ при личном обращении представителя заявителя с обращением и прилагаемыми к нему документами.".
1.2.4. Абзац второй подраздела 2.11 после слов "не более одного" дополнить словом "рабочего".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "Абзац второй подраздела 2.11" имеется в виду "Абзац первый подраздела 2.11"
1.3. В разделе 3:
1.3.1. В подразделе 3.2:
1.3.1.1. В пункте 3.2.1:
1.3.1.1.1. Подпункт 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Прием и регистрация обращения и прилагаемых к нему документов, представленных в Агентство лично или направленных в виде почтового отправления, предусмотренных абзацами 3 - 4 пункта 2.6.1 Административного регламента, осуществляется в следующем порядке:
- проверка наличия документов, подтверждающих личность заявителя либо его представителя (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов заявителем (представителем заявителя) лично в Агентство);
- проверка наличия документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя (в случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов представителем заявителя лично в Агентство);
- проверка наличия документов, предусмотренных абзацами 3 - 4 пункта 2.6.1 Административного регламента;
- проверка отсутствия оснований для отказа в приеме обращения и прилагаемых к нему документов, указанных в подразделе 2.7 Административного регламента. В случае выявления таких оснований в приеме обращения и прилагаемых к нему документов отказывается в устной форме с разъяснением причин принятия такого решения (при личном обращении заявителя (представителя заявителя));
- при отсутствии оснований для отказа в приеме обращения и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, обращение регистрируется путем присвоения обращению регистрационного номера и внесения записей в систему электронного документооборота;
- проставление на лицевой стороне обращения регистрационного номера и даты поступления;
- передача зарегистрированного обращения и документов руководителю Агентства;
- наложение руководителем Агентства резолюции на зарегистрированное обращение;
- направление зарегистрированного обращения с резолюцией руководителя Агентства на исполнение в управление государственной экспертизы.
Срок выполнения административного действия - один рабочий день с момента поступления обращения в Агентство.
Датой принятия управлением государственной экспертизы обращения считается дата регистрации обращения, указанная в системе электронного документооборота.
Должностным лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации обращения и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство.".
1.3.1.1.2. В абзаце седьмом подпункта 3.2.1.2 слова "три рабочих дня" заменить словами "один рабочий день".
1.3.1.2. В абзаце одиннадцатом пункта 3.2.2 слово "семь" заменить словом "пять".
1.3.1.3. В подпункте 3.2.4.2 пункта 3.2.4 слово "трех" заменить словом "двух".
1.3.2. В подразделе 3.4:
1.3.2.1. В пункте 3.4.2 слово "трех" заменить словом "двух".
1.3.2.2. В пункте 3.4.3 слово "трех" заменить словом "двух".
2. Опубликовать настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" и разместить на официальном сайте агентства по труду и занятости населения Сахалинской области.
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Руководитель агентства по труду и занятости |
Т.Г. Бабич |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 24 февраля 2022 г. N 12 "О внесении изменений в административный регламент агентства по труду и занятости населения Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование учебных планов и программ обучения по охране труда", утвержденный приказом агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15.04.2016 N 10"
Вступает в силу с 7 марта 2022 г.
Текст приказа опубликован на официальном сайте Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области (http://tzn.sakhalin.gov.ru) 24 февраля 2022 г., на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 28 февраля 2022 г. N 6501202202280003
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 24 октября 2022 г. N 62 настоящий документ признан утратившим силу с 7 ноября 2022 г.