В целях приведения административного регламента Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги в соответствие действующему законодательству, Администрация города Сарапула постановляет:
1. Внести в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 13.01.2020 года N 21 (далее - административный регламент) следующие изменения:
1.1. По всему тексту административного регламента:
- слова: "копия трудовой книжки" заменить на: "копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности" в соответствующем падеже;
- слова: "страховой номер индивидуального лицевого счета" заменить на: "документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета, в том числе в форме электронного документа" в соответствующем падеже;
- слова: "Первый заместитель Главы Администрации города Сарапула" заменить на: "Заместитель Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам" в соответствующем падеже;
- слова: "Управление бухгалтерского учета и отчетности Администрации города Сарапула" заменить на: "Муниципальное казенное учреждение "Центр бухгалтерского учета и отчетности города Сарапула" в соответствующем падеже.
1.2. В пункте 2.5. слова: "Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 25.10.2010 г. N 315 "О Реализации Закона Удмуртской Республики "О Пенсионном обеспечении государственных гражданских служащих Удмуртской Республики" заменить на: "Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 09.02.2015 г. N 30 "Об утверждении Правил назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим Удмуртской Республики".
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Красное Прикамье" и в сетевом издании "Официальный вестник города Сарапула".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Сарапула по административным вопросам.
Глава города Сарапула |
В.М. Шестаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г. Сарапула Удмуртской Республики от 21 февраля 2022 г. N 295 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарапула предоставления муниципальной услуги "Установление и выплата ежемесячной доплаты к пенсии лицу, замещавшему муниципальную должность", утвержденный постановлением Администрации города Сарапула от 13.01.2020 г. N 21"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Город Сарапул" www.adm-sarapul.ru 21 февраля 2022 г.