Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации муниципального образования
"Муниципальный округ Шарканский район
Удмуртской Республики" от 08.02.2022 N 120
Порядок
определения объёма и условий предоставления бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" субсидий на иные цели
Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру определения объёма и условий предоставления муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, учредителем которых является муниципальное образование "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики", субсидий из бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" (далее - бюджет района) на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии).
2. В целях настоящего Порядка орган-учредитель - это орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного и автономного учреждения, и утвержденный решением Совета депутатов муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" о бюджете на очередной финансовый год и плановый период (далее - решение о бюджете района) в ведомственной структуре расходов бюджета района главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателей бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Органами-учредителями в целях настоящего Порядка являются Администрация муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" (далее - Администрация района) и Управление образования Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" (далее - Управление образования)
Цели предоставления субсидий
3. Целевые субсидии бюджетным и автономным учреждениям муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" (далее - Учреждения) предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением о бюджете района, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям средств бюджета муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики", на следующие цели:
3.1. Уплата налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, платы за негативное воздействие на окружающую среду.
Размер субсидии определяется в соответствии с решением о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
Результатом предоставления целевой субсидии является исполнение обязанности Учреждения по уплате налогов и сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, платы за негативное воздействие на окружающую среду и отсутствие задолженности.
3.2. Осуществление мероприятий по капитальному ремонту муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении Учреждений (включая мероприятия по разработке проектно-сметной документации на реализацию мероприятия, выполнение инженерных изысканий, а также проведение государственной экспертизы указанной проектной документации и результатов указанных инженерных изысканий).
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество квадратных метров, погонных метров или объектов недвижимого имущества, в которых осуществлен капитальный ремонт.
3.3. Приобретение особо ценного движимого имущества.
Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество приобретенного особо ценного движимого имущества.
3.4. Благоустройство земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.
Размер субсидий определяется на основании площади земельных участков, подлежащих благоустройству, перечня необходимых работ, предварительной сметы на проведение работ, а также не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество и площадь благоустроенных земельных участков, находящихся в пользовании Учреждения.
3.5. Проведение работ по обследованию технического состояния объектов, подлежащих реконструкции или ремонту с целью составления дефектных ведомостей, определения плана ремонтных (реставрационных) работ.
Размер субсидий определяется на основании перечня и стоимости планируемых работ, а также представленных Учреждением документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является заключение о техническом состоянии объектов, выданное организацией, имеющей лицензию на данный вид деятельности.
3.6. Внедрение системы персонифицированного финансирования дополнительного образования детей.
Размер субсидий определяется на основании представленных Учреждением документов, указанных в подпункте "а" пункта 4.1 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество детей, которым выданы сертификаты.
3.7. Реализация ограничительных мер, направленных на предотвращение распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, эпидемий (пандемий), и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, на недопущение распространения новой коронавирусной инфекции и иных инфекций, в том числе в целях компенсации расходов, направленных на реализацию указанных целей;
Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.3 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является количество работников, которым обеспечено сохранение целевых значений соотношения средней заработной платы, объем исполненных обязательств Учреждения по уплате налогов и сборов, страховых взносов, установленных законодательством Российской Федерации, оплате коммунальных услуг, расходов, связанных с содержанием имущества, включая расходы на предотвращение распространения новой коронавирусной инфекции и обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, а также расходы на приобретение средств индивидуальной защиты и дезинфицирующих (антисептических) средств.
3.8. Погашение задолженности по исполнительным документам, актам надзорных органов, вступившим в законную силу, устранение выявленных надзорными органами нарушений.
Размер субсидий определяется на основании представленных Учреждением решений судебных органов, исполнительных листов, а также пояснительной записки.
Результатом предоставления целевой субсидии является отсутствие задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам.
3.9. Предоставление консультационных и методических услуг, проведение анализа, мониторинга, информационно-аналитической и организационной работы, сбор и обработка статистической информации.
Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.3 настоящего Порядка.
Результатом предоставления целевой субсидии является удовлетворённость потребителей, получающей услуги.
3.10. Осуществление мероприятий по совершенствованию системы воспитания и профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
Размер субсидий определяется на основании перечня мероприятий и предварительной сметы затрат на их проведение.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество несовершеннолетних, принимавших участие в мероприятии.
3.11. Осуществление мероприятий, направленных на противодействие немедицинскому потреблению наркотических средств и их незаконному обороту.
Размер субсидий определяется на основании перечня мероприятий и предварительной сметы затрат на их проведение.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество несовершеннолетних, принимавших участие в мероприятии.
3.12. Осуществление мероприятий по ликвидации и реорганизации Учреждения.
Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, предварительной сметы затрат на проведение ликвидационных и реорганизационных мероприятий, формируемой с учетом информации Учреждения о наличии просроченной кредиторской задолженности, а также объема выплат работникам, связанных с проведением реорганизации (ликвидации).
Результатом предоставления субсидий является объем финансовых обязательств, исполненных в целях осуществления ликвидационных и реорганизационных мероприятий.
3.13. Проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок.
Размер субсидий определяется на основании перечня мероприятий и предварительной сметы затрат на их проведение.
Результатом предоставления целевой субсидии является количество человек, принимавших участие в мероприятии.
3.14. Мероприятия по проведению восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, в том числе в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия.
Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение восстановительных работ, а также на основании не менее чем трех представленных коммерческих предложений поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и обоснования начальной (максимальной) цены контракта.
Результатом предоставления субсидий является количество объектов, на которых проведены восстановительные работы.
3.15. Мероприятия, финансирование которых осуществляется с привлечением средств федерального бюджета, бюджета Удмуртской Республики, прочих безвозмездных поступлений, в том числе осуществление мероприятий по реализации национальных проектов.
Размер субсидий определяется в соответствии с нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, решением о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, соглашениями, заключаемыми в целях предоставления субсидий, иных межбюджетных трансфертов.
Результатом предоставления субсидий является результат, определенный в соглашении, заключаемом на предоставление межбюджетного трансферта.
3.16. Социальная поддержка отдельных категорий граждан, в том числе многодетных семей.
Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.3 настоящего Порядка, с Законом Удмуртской Республики о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и решением о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период.
Результатом предоставления субсидий является:
а) количество граждан, которым предоставлена социальная поддержка;
б) количество учащихся общеобразовательных школ, которым обеспечено бесплатное питание.
3.17. Выплаты процентов по долговым обязательствам и выплаты в связи с погашением долговых обязательств, возвратом кредитов и займов, привлеченных от внешних финансовых организаций.
Размер субсидий определяется на основании представленных Учреждением подтверждающих документов о наличии долговых обязательств, а также пояснительной записки.
Результатом предоставления целевой субсидии является отсутствие задолженности по долговым обязательствам.
3.18. Мероприятия по подготовке и организации безопасного массового отдыха людей у водного объекта.
Размер субсидий определяется на основании перечня необходимых работ, предварительной сметы затрат на проведение мероприятий.
Результатом предоставления целевой субсидии является качественная подготовка мест массового отдыха людей вблизи водоема, отсутствие несчастных случае на воде в купальный сезон.
3.19. Осуществление расходов на закупку товаров, работ, услуг, не включенных при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в состав нормативных затрат.
Размер субсидий определяется в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является документ о приемке выполненных работ, оказанных услуг, количество приобретенных материальных ценностей.
3.20. Иные субсидии в целях содержания имущества.
Размер субсидий определяется в соответствии с подпунктом 4.3 настоящего Порядка.
Результатом предоставления субсидий является документ о приемке выполненных работ, оказанных услуг.
Условия и порядок предоставления субсидии
4.1. В целях получения целевой субсидии Учреждение представляет в орган-учредитель следующие документы:
а) пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;
б) перечень объектов, подлежащих ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение ремонта;
в) программу мероприятий, в случае если целью предоставления целевой субсидии является проведение мероприятий, в том числе конференций, симпозиумов, выставок;
г) информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;
д) запросы коммерческих предложений и коммерческие предложения поставщиков, обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
е) иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.
4.2. Орган-учредитель рассматривает представленные Учреждением документы, указанные в пункте 4.1 Правил, и в течение 30 календарных дней принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении целевой субсидии Учреждению.
Основаниями для отказа Учреждению в предоставлении субсидии являются:
а) непредставление (представление не в полном объеме) Учреждением документов, указанных в пункте 4.1 Правил;
б) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных Учреждением;
в) отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Главному распорядителю бюджетных средств.
В случае отказа в предоставлении целевой субсидии Учреждение вправе повторно представить органу-учредителю документы, предусмотренные пунктом 4.1 Правил.
Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 4.2 Правил.
4.3. Размер субсидий, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка, за исключением случаев, когда размер субсидий определен нормативным правовым актом Правительства Удмуртской Республики, решением о бюджете района на соответствующий финансовый год и плановый период, иным муниципальным правовым актом муниципального образования, рассчитывается по формуле:
Sцс = P1*S1 + P2*S2 + ... + Pn*Sn, где:
Sцс - размер субсидии;
Р1...П - количественное значение потребности на одно мероприятие (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году;
Sl...n - стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия (один объект) (с 1-го по n-е) в текущем финансовом году, в соответствии с пояснительной запиской, представляемой Учреждением в орган-учредитель.
Орган-учредитель вправе изменить стоимость единицы потребности, предоставляемой на реализацию одного мероприятия, с учетом следующих факторов:
объем лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, доведенных Главному распорядителю бюджетных средств,
анализ рыночных индикаторов,
метод сравнимой цены;
затратный метод.
4.4. В целях предоставления целевой субсидии между органом-учредителем и Учреждением заключается соглашение о предоставлении из бюджета района Учреждению целевой субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Управления финансов Администрации муниципального образования "Муниципальный округ Шарканский район Удмуртской Республики" (далее - Управление финансов), содержащее в том числе следующие положения:
а) цели предоставления субсидии с указанием наименования национального проекта (программы), в том числе федерального проекта, входящего в состав соответствующего национального проекта (программы), или муниципальной программы, обеспечивающей достижение целей, показателей и результатов предоставления субсидии;
б) значения результатов предоставления субсидии, которые должны быть достигнуты, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, включая значения показателей в части материальных и нематериальных объектов и (или) услуг, планируемых к получению при достижении результатов соответствующих проектов (муниципальных программ) (при возможности такой детализации);
в) размер субсидии;
г) сроки (график) перечисления субсидии;
д) сроки представления отчётности;
е) порядок и сроки возврата сумм субсидии в случае несоблюдения Учреждением целей, условий и порядка предоставления субсидий, определенных соглашением;
ж) основания и порядок внесения изменений в соглашение, в том числе в случае уменьшения органу-учредителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
з) основания для досрочного прекращения соглашения по решению органа- учредителя в одностороннем порядке, в том числе:
- в связи с реорганизацией или ликвидацией учреждения,
- в связи с нарушением Учреждением целей и условий предоставления субсидии, установленных правовым актом и (или) соглашением;
и) запрет на расторжение соглашения Учреждением в одностороннем порядке;
к) иные положения (при необходимости).
4.5. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в них изменений или их расторжение, заключаются в соответствии с приказом Управления финансов. Условия и порядок заключения между органом-учредителем и Учреждением дополнительных соглашений к Соглашению указываются в Соглашении.
4.6. На 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения либо принятие решения о предоставлении субсидии, Учреждение должно соответствовать следующим требованиям (за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами):
а) отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах,
б) отсутствие просроченной задолженности по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации, из которого планируется предоставление субсидии, субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами.
С целью подтверждения установленных абзацем 1 настоящего пункта требований Учреждение представляет:
- справку, подтверждающую отсутствие у Учреждения неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в федеральный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, справку, подтверждающую отсутствие у учреждения просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения.
4.7. Изменение размера и (или) целей предоставления субсидий в течение финансового года осуществляется на основании направляемой Учреждением в орган-учредитель заявки, содержащей обоснование увеличения (уменьшения) размера субсидии.
На основании представленной Учреждением заявки и в срок, установленный пунктом 4.2 Правил, орган-учредитель принимает решение по перераспределению размеров и (или) кодов субсидий.
4.8. Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными Учреждению в виде целевых субсидий, открываемых Учреждению в Управлении финансов, и отражаются по 20-тизначным кодам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации в целях более детального управленческого учёта.
4.9. Срок и периодичность перечисления органом-учредителем целевой субсидии Учредителю осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении из бюджета района Учреждению целевой субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Управления финансов.
4.10. В случае если предоставление целевой субсидии осуществляется по результатам отбора, критерии отбора получателей конкретной субсидии, имеющих право на получение субсидии, в том числе по итогам конкурса, устанавливаются отдельным муниципальным правовым документом с указанием в правовом акте способов и порядка проведения такого отбора.
4.11. В случае если для достижения целей предоставления субсидии необходимо последующее предоставление Учреждением средств иным лицам, в том числе в форме гранта, в соглашение о предоставлении из бюджета района Учреждению целевой субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации включаются условия, аналогичные положениям, указанным в пункте 4.10 Порядка (если определение указанных лиц планируется в результате отбора), пунктах 5.1 - 6.11 настоящего Порядка, в отношении таких иных лиц.
Требования к отчётности
5.1. Отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии, представляется Учреждением органу-учредителю в соответствии с соглашением о предоставлении из бюджета района Учреждению целевой субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Управления финансов.
5.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления целевых субсидий представляется Учреждением органу-учредителю в соответствии с соглашением о предоставлении из бюджета района Учреждению целевой субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по форме, утвержденной приказом Управления финансов.
5.3. Орган-учредитель вправе устанавливать в соглашении дополнительные формы представления Учреждением указанной отчетности и сроки их представления.
Осуществление контроля за соблюдением целей и условий предоставления субсидии и ответственности за их несоблюдение
6.1. В случае наличия потребности у Учреждения в направлении в текущем финансовом году полностью или частично остатков субсидий, не использованных по состоянию на 1 января текущего финансового года, на цели, ранее установленные условиями предоставления субсидий (далее - остатки целевых средств), Учреждение не позднее 1 марта текущего финансового года представляет органу-учредителю информацию о неисполненных обязательствах, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на 1 января текущего финансового года остатки целевых средств, предоставленные из бюджета района, и направлениях их использования (далее - информация о неисполненных обязательствах) согласно представляемым Учреждением документам (копиям документов), подтверждающим наличие и объем неисполненных обязательств.
6.2. В случае поступления Учреждению в текущем финансовом году средств по ранее произведенным выплатам, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии (далее - ранее произведенные Учреждением выплаты), Учреждение не позднее 10-го рабочего дня со дня поступления ранее произведенных выплат представляет органу-учредителю информацию о ранее произведенных Учреждением выплатах с указанием причин их образования.
6.3. Орган-учредитель рассматривает информацию о неисполненных обязательствах и не позднее 1 мая текущего финансового года принимает решение об использовании Учреждением полностью или частично остатков целевых средств.
6.4. Орган-учредитель рассматривает информацию об использовании ранее произведенных выплат и не позднее 30 рабочих дней принимает решение об использовании ранее произведенных Учреждением выплат.
6.5. В случае нарушения Учреждением сроков и (или) непредставления документов, предусмотренных пунктами 6.1, 6.2 Порядка, орган-учредитель принимает решение об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) ранее произведенных Учреждением выплат.
6.6. В случае принятия решения об отказе в использовании остатков целевых средств и (или) ранее произведенных Учреждением выплат Учреждение вправе повторно представить информацию о неисполненных обязательствах в соответствии с пунктом 6.1 Порядка и (или) информацию об использовании ранее произведенных Учреждением выплат в соответствии с пунктом 6.2 Порядка.
Повторное рассмотрение представленной информации осуществляется органом-учредителем в соответствии с пунктами 6.3, 6.4 Порядка.
6.7. Остатки целевых средств, в отношении которых органом-учредителем принято решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году на цели, ранее установленные условиями их предоставления, в размере, не превышающем размер неисполненных обязательств Учреждения.
Ранее произведенные Учреждением выплаты, в отношении которых органом-учредителем принято решение об их использовании, могут быть использованы Учреждением в текущем финансовом году в размере, не превышающем ранее произведенные Учреждением выплаты.
6.8. Остатки целевых средств и (или) ранее произведенные Учреждением выплаты, в отношении которых органом-учредителем принято решение об отказе в их использовании, подлежат перечислению в бюджет района.
6.9. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных Порядком, осуществляется органом-учредителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики и муниципальными правовыми актами.
6.10. В случае несоблюдения Учреждением целей и условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных органом-учредителем и уполномоченными органами муниципального финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет района:
а) на основании требования органа-учредителя - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;
б) на основании представления и (или) предписания уполномоченных органов муниципального финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
6.11. В случае недостижения результатов предоставления субсидий, установленных Порядком, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет района на основании требования органа-учредителя в течение 30 календарных дней со дня получения такого требования.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Шарканского района Удмуртской Республики от 8 февраля 2022 г. N 120 "Об утверждении Порядка... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.