Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 8
к Положению
об организации и проведении
регионального конкурса
"Лучшие практики
наставничества" в 2022 году
Экспертный лист
конкурсного испытания "Мастерская наставника" очного этапа регионального конкурса "Лучшие практики наставничества"
ФИО конкурсанта: ______________________ регистр. номер: ___________________
ФИО эксперта: ________________________________
Критерий 1. "Актуальность представленного опыта" |
Кол-во баллов |
Оценка эксп-та |
Ценностные ориентиры соответствуют национальным и региональным приоритетам в сфере образования, осмыслены и представлены конкурсантом |
0 - 1 - 2 |
|
Представленные методы работы с наставляемыми учитывают их запросы и потребности, обоснованы, актуальны и целесообразны |
0 - 1 - 2 |
|
Предлагаются четкие, конкретные рекомендации по использованию демонстрируемых технологий, форм, методов в практике работы |
0 - 1 - 2 |
|
Используются активные, деятельностные формы, приемы для вовлечения аудитории в совместную работу, конкурсант владеет ими на профессиональном уровне |
0 - 1 - 2 |
|
Используются разнообразные технологические приемы для достижения поставленной цели, сочетаются традиционные и инновационные формы, методы работы |
0 - 1 - 2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 2. "Коммуникативная культура и профессиональное взаимодействие с аудиторией" | ||
Формы взаимодействия и коммуникации с аудиторией соответствуют целям и задачам занятия, участник владеет ими на профессиональном уровне |
0 - 1 - 2 |
|
Содержание деятельности излагается доступными для понимания терминами, участникам точно, доступно и полно объясняется содержание их действий |
0 - 1 - 2 |
|
Ведется конструктивный диалог, мотивируется обратная связь, поддерживается интерес аудитории, используются формы совместного размышления, сотрудничества |
0 - 1 - 2 |
|
Проявляется творческая индивидуальность, способность находить нестандартные решения поставленных на занятии целей и задач |
0 - 1 - 2 |
|
Демонстрируются достаточные навыки самопрезентации (грамотность речи, ясность выражения мыслей и владение навыками ораторского мастерства), эффективно и обосновано используются вербальные и невербальные средства коммуникации |
0 - 1 - 2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 3 "Профессионально-педагогические компетенции" | ||
Демонстрируются навыки использования различных информационных источников, используются разнообразные форматы представления и структурирования информации (текст, изображения, аудио, видео и др.) |
0 - 1 - 2 |
|
Используются современные, активные, целесообразные технологии, формы, приемы при работе с аудиторией |
0 - 1 - 2 |
|
Соблюдаются нормы профессиональной этики в общении с аудиторией, коллегами, экспертами |
0 - 1 - 2 |
|
Демонстрируется высокий уровень владения профессиональной терминологией, понятийным аппаратом педагогики и психологии; широкий педагогический, профессиональный кругозор, общая эрудиция, информированность в области развития системы наставничества |
0 - 1 - 2 |
|
Демонстрируется умение методически обоснованно использовать разные стратегии взаимодействия с наставляемыми |
0 - 1 - 2 |
|
максимальная оценка по критерию 10 баллов |
итого |
|
Критерий 4. "Результативность и образовательный потенциал занятия" | ||
Содержание и форма занятия соответствуют целям и задачам, заявленным конкурсантом перед его началом, ожидаемые результаты достигнуты |
0 - 1 - 2 |
|
Выбранные формы (методы, приемы) работы с аудиторией способствуют повышению уровн |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.