Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
от 18.02.2022 N 44-34-000476/22
Порядок
подготовки передаточных актов жилых помещений по договорам о комплексном развитии территории жилой застройки в муниципальную собственность (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки подготовки передаточного акта жилых помещений по договору о комплексном развитии территории жилой застройки в муниципальную собственность (далее - Акт, Договор), его согласование и подписание.
1.2. Ответственным за подготовку проекта Акта, его согласование и подписание является отдел по формированию муниципального имущества управления по формированию муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Отдел, Департамент).
1.3. Основанием для подготовки акта является обращение физического или юридического лица (далее - заявитель) о передаче жилых помещений по Договору по форме, установленной приложением 1 к Порядку (далее - обращение).
1.4. Срок подготовки Акта не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент.
1.5. Основаниями отказа в подготовке Акта являются:
- поступление в Департамент акта осмотра жилого помещения (квартиры), проведенного муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - МКУ "ТГИК") (далее - акт осмотра), содержащего выводы о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ жилого помещения, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность;
- несоответствие жилого помещения номенклатуре жилых помещений, составленной Администрацией города Тюмени во исполнение условий Договора;
- поступление ответа из органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, запрашиваемой согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
- отсутствие права собственности у физического и (или) юридического лица на жилое помещение, предлагаемое к передаче в муниципальную собственность;
- обременение жилого помещения, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, правами третьих лиц, жилое помещение находится в споре или под арестом;
- отсутствие или утрата оснований к передаче в муниципальную собственность жилого помещения.
1.6. Акт подготавливается в количестве экземпляров, необходимом для государственной регистрации права муниципальной собственности города Тюмени на передаваемые жилые помещения по Договору.
2. Подготовка проекта Акта
2.1. Общий отдел Департамента регистрирует поступившее от заявителя обращение в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД) в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, Общий отдел Департамента обеспечивает:
направление оригинала обращения - в Отдел;
направление обращения в форме электронного документа посредством СЭДД - в МКУ "ТГИК", комитет жилищных целевых программ Департамента.
2.2. МКУ "ТГИК" в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения, проводит осмотр жилого помещения, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, по результатам которого составляет акт осмотра по форме, согласно приложению 2 к Порядку.
Акт осмотра, в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, МКУ "ТГИК" направляет в Отдел.
2.3. Специалист Отдела на основании сведений, содержащихся в обращении, запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект недвижимости, планируемый к передаче, о наличии (отсутствии) ограничения (обременения права), а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. По результатам рассмотрения поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений и акта осмотра, специалист Отдела:
- при отсутствии оснований для отказа в подготовке Акта, предусмотренных пунктом 1.5 Порядка, подготавливает проект Акта по формам, предусмотренным приложениями 2, 3 к настоящему приказу;
при наличии оснований для отказа в подготовке Акта, предусмотренных пунктом 1.5 Порядка, подготавливает проект письма заявителю об отказе в подготовке Акта.
2.5. Проект Акт согласовывается с:
- начальником Отдела;
начальником управления по формированию муниципального имущества Департамента;
- председателем комитета жилищных целевых программ Департамента.
2.6. Проект письма заявителю об отказе в подготовке Акта согласовывается с:
- начальником Отдела;
начальником управления по формированию муниципального имущества Департамента.
2.7. Согласование
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.