Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу
от 18.02.2022 N 44-34-000476/22
Порядок
подготовки передаточных актов жилых помещений по договорам о комплексном развитии территории жилой застройки в муниципальную собственность (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру и сроки подготовки передаточного акта жилых помещений по договору о комплексном развитии территории жилой застройки в муниципальную собственность (далее - Акт, Договор), его согласование и подписание.
1.2. Ответственным за подготовку проекта Акта, его согласование и подписание является отдел по формированию муниципального имущества управления по формированию муниципального имущества департамента имущественных отношений Администрации города Тюмени (далее - Отдел, Департамент).
1.3. Основанием для подготовки акта является обращение физического или юридического лица (далее - заявитель) о передаче жилых помещений по Договору по форме, установленной приложением 1 к Порядку (далее - обращение).
1.4. Срок подготовки Акта не должен превышать 15 рабочих дней со дня поступления обращения в Департамент.
1.5. Основаниями отказа в подготовке Акта являются:
- поступление в Департамент акта осмотра жилого помещения (квартиры), проведенного муниципальным казенным учреждением "Тюменское городское имущественное казначейство" (далее - МКУ "ТГИК") (далее - акт осмотра), содержащего выводы о необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ жилого помещения, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность;
- несоответствие жилого помещения номенклатуре жилых помещений, составленной Администрацией города Тюмени во исполнение условий Договора;
- поступление ответа из органа государственной власти на межведомственный запрос, свидетельствующий об отсутствии документов и (или) информации, запрашиваемой согласно пункту 2.3 настоящего Порядка;
- отсутствие права собственности у физического и (или) юридического лица на жилое помещение, предлагаемое к передаче в муниципальную собственность;
- обременение жилого помещения, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, правами третьих лиц, жилое помещение находится в споре или под арестом;
- отсутствие или утрата оснований к передаче в муниципальную собственность жилого помещения.
1.6. Акт подготавливается в количестве экземпляров, необходимом для государственной регистрации права муниципальной собственности города Тюмени на передаваемые жилые помещения по Договору.
2. Подготовка проекта Акта
2.1. Общий отдел Департамента регистрирует поступившее от заявителя обращение в системе электронного документооборота и делопроизводства Администрации города Тюмени (далее - СЭДД) в соответствии с муниципальным правовым актом Администрации города Тюмени, устанавливающим порядок документационного обеспечения управления в Администрации города Тюмени.
Не позднее рабочего дня, следующего за днем регистрации обращения, Общий отдел Департамента обеспечивает:
направление оригинала обращения - в Отдел;
направление обращения в форме электронного документа посредством СЭДД - в МКУ "ТГИК", комитет жилищных целевых программ Департамента.
2.2. МКУ "ТГИК" в течение 3 рабочих дней со дня поступления обращения, проводит осмотр жилого помещения, предлагаемого к передаче в муниципальную собственность, по результатам которого составляет акт осмотра по форме, согласно приложению 2 к Порядку.
Акт осмотра, в пределах срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, МКУ "ТГИК" направляет в Отдел.
2.3. Специалист Отдела на основании сведений, содержащихся в обращении, запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости на каждый объект недвижимости, планируемый к передаче, о наличии (отсутствии) ограничения (обременения права), а также выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, посредством межведомственного информационного взаимодействия.
2.4. По результатам рассмотрения поступивших в рамках межведомственного информационного взаимодействия сведений и акта осмотра, специалист Отдела:
- при отсутствии оснований для отказа в подготовке Акта, предусмотренных пунктом 1.5 Порядка, подготавливает проект Акта по формам, предусмотренным приложениями 2, 3 к настоящему приказу;
при наличии оснований для отказа в подготовке Акта, предусмотренных пунктом 1.5 Порядка, подготавливает проект письма заявителю об отказе в подготовке Акта.
2.5. Проект Акт согласовывается с:
- начальником Отдела;
начальником управления по формированию муниципального имущества Департамента;
- председателем комитета жилищных целевых программ Департамента.
2.6. Проект письма заявителю об отказе в подготовке Акта согласовывается с:
- начальником Отдела;
начальником управления по формированию муниципального имущества Департамента.
2.7. Согласование проекта Акта удостоверяется путем проставления отметки (визы) на листе согласования, который размещается на последнем листе экземпляра Акта, принадлежащего Департаменту (на экземпляре Департамента в правом верхнем углу проставляется штамп "Экземпляр Департамента").
Отметка о согласовании включает личную подпись лица, согласующего проект Акта, расшифровку его подписи и должность, а также дату согласования. Отсутствие хотя бы одного из указанных реквизитов не допускается.
2.8. Проект Акта, проект письма заявителю об отказе в подготовке Акта направляется специалистом Отдела на согласование лицам, указанным в пунктах 2.5, 2.6 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
- письменного обращения заявителя;
- акта осмотра;
- копии Договора;
- выписки из Единого государственного реестра недвижимости на объект недвижимости, планируемый к передаче, о наличии (отсутствии) ограничения (обременения права);
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц.
2.9. Проект письма заявителю об отказе в подготовке Акта, согласованный с должностными лицами, указанными в пункте 2.6 Порядка, направляется на подпись директору Департамента.
2.10. Подписанное директором Департамента письмо об отказе в подготовке Акта направляется заявителю почтовым отправлением.
3. Представление проекта Акта на подпись
3.1. Согласованный с должностными лицами, указанными в пункте 2.5 Порядка, проект Акта, в случае если он состоит из 2-х и более листов, прошивается специалистом Отдела, с указанием количества прошитых, пронумерованных листов и сопроводительным письмом направляется (выдается) на подписание заявителю.
3.2. Непредоставление заявителем письма с приложением подписанных экземпляров Актов в 30-дневный срок со дня направления Департаментом проекта Акта расценивается как отказ заявителя от подписания Акта.
3.3. В течение 5 рабочих дней со дня регистрации поступившего от заявителя письма с приложением подписанных экземпляров Актов, специалист Отдела обеспечивает подписание Акта директором Департамента и осуществление действий по государственной регистрации права муниципальной собственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.