Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению правительства
Воронежской области
от 21 февраля 2022 г. N 85
"Порядок
предоставления за счет средств областного бюджета субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования
(утв. постановлением правительства Воронежской области от 27 февраля 2020 г. N 168)
I. Общие положения о предоставлении субсидий
1. Настоящий Порядок предоставления за счет средств областного бюджета субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования (далее - Порядок, субсидии) определяет цели, условия и порядок предоставления субсидий из областного бюджета, критерии отбора лиц, имеющих право на получение субсидий, порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, положения о проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
2. Для целей настоящего Порядка используются понятия, установленные Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", Федеральным законом от 13.07.2015 N 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Законом Воронежской области от 25.06.2012 N 96-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения Воронежской области автомобильным транспортом общего пользования".
3. Целью предоставления субсидии является компенсация организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, части потерь в доходах, возникающих вследствие государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования по муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок, в рамках мероприятия "Предоставление субсидий организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования" основного мероприятия 2.2 подпрограммы 2 государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы", утвержденной постановлением правительства Воронежской области от 31.12.2013 N 1188 "Об утверждении государственной программы Воронежской области "Развитие транспортной системы".
4. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является департамент промышленности и транспорта Воронежской области (далее - Департамент).
5. Право на получение субсидии имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие пассажирские перевозки автомобильным транспортом общего пользования по утвержденным в установленном порядке муниципальным или межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Воронежской области по регулируемым тарифам, установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере государственного регулирования тарифов, в городском (за исключением городских округов с населением более 200 тыс. человек) и пригородном сообщении и соответствующие следующим требованиям на дату подачи заявки на участие в отборе (далее - участники отбора, получатели субсидии):
а) наличие у участника отбора лицензии на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами;
б) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
в) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
г) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;
д) участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
е) участник отбора не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Воронежской области на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка.
6. Отбор получателей субсидии проводится способом запроса предложений.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Единый портал) при формировании проекта закона Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период (проекта закона Воронежской области о внесении изменений в закон Воронежской области об областном бюджете на финансовый год и на плановый период).
Сведения о субсидии направляются Департаментом в департамент финансов Воронежской области для предоставления их в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидий
8. Способом проведения отбора для предоставления субсидии является запрос предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора и очередности поступления заявок на участие в отборе.
9. Объявление о проведении отбора размещается на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента в срок не позднее 15 ноября текущего года с указанием:
а) сроков проведения отбора;
б) даты начала подачи или окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
в) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Департамента как получателя бюджетных средств;
г) результата предоставления субсидии, установленного пунктом 22 настоящего Порядка;
д) доменного имени, и (или) сетевого адреса, и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
е) требований к участникам отбора, установленных пунктом 5 настоящего Порядка, и перечня документов, представляемых участниками отбора в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
ж) порядка подачи заявок участниками отбора и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 10, 13 настоящего Порядка;
з) порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
и) правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктами 11, 12, 15-17 настоящего Порядка;
к) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
л) срока, в течение которого победители отбора должны подписать с Департаментом соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 21 настоящего Порядка;
м) условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
н) даты размещения результатов отбора на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
Информация для размещения объявления о проведении отбора направляется Департаментом в срок не позднее 15 ноября текущего года в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале. Объявление о проведении отбора в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
10. Для получения субсидии участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, заявку на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку (далее - заявка) с приложением документов, указанных в пункте 13 настоящего Порядка.
Участник отбора вправе в любое время отозвать поданную заявку, направив соответствующее обращение в Департамент. Датой и номером регистрации поступления заявки и документов участника отбора являются дата и номер регистрации уточненной заявки.
Основанием для возврата заявки является поступление в течение срока проведения отбора от участника отбора в Департамент обращения об отзыве заявки. Отозванные участником отбора заявки возвращаются Департаментом в течение трех рабочих дней со дня поступления соответствующего обращения в Департамент.
Участник отбора вправе в течение срока проведения отбора внести изменения в поданную заявку, направив уточненную заявку в Департамент.
Участник отбора в период срока подачи заявок вправе обратиться в Департамент с письменным заявлением о разъяснении положений объявления о проведении отбора. Департамент направляет письменные разъяснения такому участнику отбора в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления о разъяснении положений объявления о проведении отбора.
Количество заявок, которое может подать участник отбора, не ограничено.
11. Департамент в день подачи заявки регистрирует ее в специальном журнале (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Департамента, рассматривает представленные документы и в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявки, принимает решение о принятии заявки к рассмотрению либо об отклонении заявки.
При поступлении заявки по почте она регистрируется в день поступления с указанием даты и времени поступления почтового отправления в Департамент.
В течение трех рабочих дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки на Едином портале, а также в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается информация о результатах рассмотрения заявок, включающая следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименования участников отбора - получателей субсидии, с которыми заключаются Соглашения, и размер предоставляемой субсидии каждому участнику отбора.
Информация для размещения результатов рассмотрения заявок направляется Департаментом в срок не позднее двух дней со дня принятия решения по результатам рассмотрения заявки в департамент финансов Воронежской области для предоставления ее в Министерство финансов Российской Федерации для размещения на Едином портале.
Информация о результатах рассмотрения заявок в информационной системе "Портал Воронежской области в сети Интернет" на странице Департамента размещается Департаментом.
12. Основаниями для отклонения заявки участника отбора на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 5 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность представленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
- подача участником отбора заявки после даты, определенной для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
13. Участник отбора одновременно с представлением заявки представляет в Департамент следующие документы:
а) расчет потребности в субсидиях на текущий финансовый год в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, расчет представляется единовременно при первичном обращении в текущем финансовом году;
б) финансовые результаты работы за месяц, предшествующий месяцу обращения с заявкой, по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
в) заверенную участником отбора копию лицензии на перевозку пассажиров и иных лиц автобусами, копия лицензии представляется единовременно при первичном обращении в текущем финансовом году.
Отчетным периодом в целях расчета размера субсидии является календарный месяц. Участник отбора вправе подать заявку за несколько предшествующих отчетных периодов.
В случае подачи заявки за несколько предшествующих отчетных периодов финансовые результаты деятельности за отчетный период по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку предоставляются за каждый отчетный период.
14. Участник отбора вправе представить по собственной инициативе:
- заверенные участником отбора копии договоров с уполномоченным органом в сфере организации транспортного обслуживания;
- справку налогового органа об отсутствии задолженности по налоговым и иным обязательным платежам;
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 30 календарных дней, предшествующих дню обращения с заявкой.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, указанные в настоящем пункте, Департамент запрашивает их самостоятельно в установленном порядке посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. Справка налогового органа запрашивается Департаментом по состоянию на дату подачи заявки.
15. Департамент рассматривает представленные участником отбора документы и в срок, не превышающий пяти рабочих дней с даты принятия решения о принятии заявки к рассмотрению, по результатам рассмотрения заявки принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок.
Участник отбора должен быть проинформирован о принятом решении в течение пяти дней со дня его принятия.
В случае отказа в предоставлении субсидии Департамент делает соответствующую запись в журнале регистрации и направляет участнику отбора соответствующее письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием причины принятия соответствующего решения.
16. Положительное решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Департамента.
17. Основаниями для отказа участнику отбора в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, определенным пунктом 13 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной участником отбора информации;
- невыполнение целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком;
- отказ получателя субсидии от заключения Соглашения;
- уклонение получателя субсидии от заключения Соглашения в сроки, установленные пунктом 21 настоящего Порядка;
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
18. Размер субсидии рассчитывается с учетом условий, определенных пунктом 20 настоящего Порядка, по следующей формуле:
, где:
Сп - размер субсидии получателю субсидии;
Р - расходы, понесенные участником отбора в процессе осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок за отчетный период, согласно приложению N 3 к настоящему Порядку, соответствующие статьям затрат, определенных Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", и Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
Д - доходы, полученные участником отбора в процессе осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по тарифам, установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере государственного регулирования тарифов, за отчетный период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
Слг - субсидии из областного бюджета организациям автомобильного транспорта, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров, на возмещение недополученных доходов при перевозке автомобильным транспортом пригородного сообщения отдельных категорий граждан, начисленные участнику отбора за отчетный период согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
К - коэффициент пропорциональности, исчисляемый как отношение 1/6 суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год на предоставление субсидии организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим деятельность по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования, на компенсацию части потерь в доходах вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования к сумме недополученных доходов, возникших вследствие государственного регулирования тарифов, всех получателей субсидии за отчетный период.
19. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, установленные пунктом 3 настоящего Порядка, законом Воронежской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств субсидия предоставляется участнику отбора, соответствующему требованиям, указанным в пункте 5 настоящего Порядка, в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие указанным критериям отбора.
20. Условиями предоставления субсидии являются:
а) согласие участника отбора на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения участником отбора условий, целей и порядка предоставления субсидий;
б) расходы, понесенные участником отбора в процессе осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок за отчетный период (согласно приложению N 3 к настоящему Порядку), в целях расчета размера субсидии не могут превышать расходы, соответствующие статьям затрат, определенных Методическими рекомендациями по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования", и Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте";
в) оказание участником отбора услуг по перевозке пассажиров и багажа на территории Воронежской области по муниципальным и (или) межмуниципальным маршрутам согласно договорам с организатором перевозок;
г) своевременное и в полном объеме представление участником отбора документов, предусмотренных настоящим Порядком;
д) наличие согласия участника отбора на размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации, связанной с отбором.
21. В случае принятия решения о представлении субсидии в течение десяти рабочих дней с даты принятия такого решения заключается Соглашение в соответствии с типовой формой, утвержденной департаментом финансов Воронежской области.
Не позднее двух дней после принятия решения о предоставлении субсидии Департамент направляет участнику отбора извещение и проект Соглашения по типовой форме, установленной департаментом финансов Воронежской области, для подписания. Извещение направляется любым доступным способом, обеспечивающим установление (фиксацию) факта получения проекта Соглашения.
Участник отбора в течение двух дней со дня получения проекта Соглашения подписывает и представляет его в Департамент.
В случае непредставления в Департамент подписанного Соглашения и (или) документов на бумажном носителе в указанный срок участник отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения.
В случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашение, включается условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В случае незаключения Соглашения в установленный абзацем первым настоящего пункта срок по вине победителя отбора победитель отбора признается уклонившимся от заключения Соглашения. При признании победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения Департамент принимает решение об отказе в предоставлении субсидии согласно пункту 21 настоящего Порядка.
Для получения субсидии получатели субсидии, заключившие Соглашения с Департаментом, ежемесячно в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным, согласно пункту 9 настоящего Порядка представляют в Департамент документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка.
22. Результатом предоставления субсидии является достижение значения "доля фактически обслуживаемых маршрутов в общем количестве маршрутов, подлежащих обслуживанию в соответствии с заключенными договорами" 100% на последний день каждого месяца, следующего за месяцем предоставления субсидии. Значение считается достигнутым в случае равенства количества маршрутов в соответствии с договорами с организатором перевозок и фактически обслуживаемых получателем субсидии маршрутов за отчетный месяц.
Значение результата предоставления субсидии для получателя субсидии устанавливается Департаментом в Соглашении.
23. Департамент для перечисления субсидии получателю субсидии представляет в департамент финансов Воронежской области распоряжение о совершении казначейских платежей (реестр финансирования на перечисление денежных средств), копии расчета размера субсидии, приказа о предоставлении субсидии и Соглашения, заверенные Департаментом.
Копии Соглашения представляются один раз при первоначальном перечислении субсидии.
Денежные средства перечисляются получателю субсидии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в установленном порядке на лицевой счет получателя субсидии, открытый в департаменте финансов Воронежской области, в пределах выделенных лимитов бюджетных ассигнований средств областного бюджета, доведенных до Департамента.
В случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в сроки, установленные пунктами 28, 29 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
24. Финансовые результаты деятельности получателей субсидии, осуществляющих пассажирские перевозки автотранспортом общего пользования по утвержденным маршрутам, представляются по формам согласно приложениям N 4, 5 к настоящему Порядку в департамент финансов Воронежской области ежемесячно и ежеквартально.
25. Получатели субсидии представляют в Департамент ежемесячно в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет о достижении результата предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов Воронежской области.
Департамент вправе устанавливать в Соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
V. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
26. Департамент обеспечивает целевой характер использования бюджетных средств.
27. Департамент, орган государственного финансового контроля Воронежской области осуществляют проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидий в соответствии с действующим законодательством.
28. Ответственность за достоверность представляемых в Департамент сведений и соблюдение условий, установленных настоящим Порядком, возлагается на получателя субсидии.
29. В случае если получателем субсидии не достигнуто значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, субсидия подлежит возврату в бюджет в срок до 1 мая года, следующего за отчетным.
Значение результата предоставления субсидии, установленное в Соглашении, пропорционально в процентном соотношении объему предоставляемых средств. Размер денежных средств, подлежащих возврату, равен проценту невыполнения значения результата предоставления субсидии.
30. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Департаментом и органом государственного финансового контроля Воронежской области, Департамент направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в течение 30 календарных дней с даты получения требования.
Приложение N 1
к Порядку предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров автомобильным транспортом
общего пользования, на компенсацию части потерь
в доходах вследствие регулирования тарифов на
перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
Руководителю департамента
промышленности и транспорта
Воронежской области
________________________________
(наименование юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
________________________________
(адрес нахождения юридического лица
или индивидуального предпринимателя)
________________________________
(ИНН юридического лица или
индивидуального предпринимателя)
_________________________________
(ОГРН юридического лица или
ОГРНИП индивидуального
предпринимателя)
______________________________
(контактный номер телефона)
Заявка
Прошу предоставить субсидию на компенсацию части потерь в доходах
вследствие регулирования тарифов на перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования.
Настоящим подтверждаю, что:
1) при выполнении обязательств по перевозке пассажиров в
соответствии с договором с уполномоченным органом в сфере организации
транспортного обслуживания
_________________________________________________________________________
___________________________________________________________ не превышает
(указывается наименование или Ф.И.О. заявителя)
нормативы, установленные Методическими рекомендациями по расчету
экономически обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в
городском и пригородном сообщении автомобильным и городским наземным
электрическим транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением
Минтранса России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие
Методических рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости
перевозки пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении
автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего
пользования", и Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и
смазочных материалов на автомобильном транспорте", утвержденными
распоряжением Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в
действие методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных
материалов на автомобильном транспорте";
2) осведомлен (осведомлена) о том, что несу ответственность за
достоверность и подлинность представленных в департамент промышленности и
транспорта Воронежской области документов и сведений в соответствии с
законодательством Российской Федерации, и обязуюсь дать письменное
согласие на обработку моих персональных данных в целях получения
государственной поддержки;
3) согласен (согласна) на осуществление департаментом промышленности
и транспорта Воронежской области и органами государственного финансового
контроля Воронежской области проверок соблюдения получателем субсидии
условий, целей и порядка предоставления субсидии.
Банковские реквизиты:
Получатель субсидии ________________________________________________
ИНН ______________ лицевой счет N __________________________________
Наименование кредитной организации _________________________________
БИК __________ корр. счет __________________________________________
ОКТМО
Фактический адрес и юридический адрес:
____________________________________________________
____________________________________________________
телефон (факс) электронная почта
Приложение: документы на ___ листах.
____________________ __________________ ________________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
"___"________202_ г. м.п.
Приложение N 2
к Порядку предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров автомобильным транспортом
общего пользования, на компенсацию части потерь
в доходах вследствие регулирования тарифов на
перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
Расчет
потребности в субсидиях на соответствующий финансовый год
Прогноз финансовых показателей на 202__ год
Показатели |
Единица измерения |
Всего |
Городские перевозки |
Пригородные перевозки |
|||||||||
Фактическое значение 20__ г. |
Фактическое значение 9 мес. 20__ г. |
Ожидаемое значение 20__ г. |
Прогнозируемое значение 20__ г. |
Фактическое значение 20__ г. |
Фактическое значение 9 мес. 20__ г. |
Ожидаемое значение 20__ г. |
Прогнозируемое значение 20__ г. |
Фактическое значение 20__ г. |
Фактическое значение 9 мес. 20__ г. |
Ожидаемое значение 20__ г. |
Прогнозируемое значение 20__ г. |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Общий пробег |
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с пассажирами |
тыс. км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рейсы |
ед. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Перевезено пассажиров, всего |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с оплатой проезда |
тыс. чел. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Пассажиро-километры, всего |
тыс. пасс.-км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. с оплатой проезда |
тыс. пасс.-км |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Доходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
фонд оплаты труда водителей |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления от фонда оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
топливо |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
смазочные и др. материалы
|
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
износ и ремонт шин |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
техническое обслуживание и технический ремонт, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них фонд оплаты труда ремонтных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления от фонда оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прямые затраты на техническое обслуживание и технический ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из них фонд оплаты труда руководителей, специалистов и вспомогательного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
отчисления от фонда оплаты труда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
другие общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Убытки от перевозок |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% покрытия расходов доходами |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Субсидий, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в т.ч. компенсация льготного проезда |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии по межтарифной разнице |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
субсидии из местного бюджета |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
% покрытия субсидиями убытков, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Финансовый результат (+, -) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель получателя субсидии ________________ __________________
М.П. (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 3
к Порядку предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров автомобильным транспортом
общего пользования, на компенсацию части потерь
в доходах вследствие регулирования тарифов на
перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
Финансовые результаты
деятельности по перевозке пассажиров
транспортом общего пользования ___________________ за ______ 202_ года
(наименование получателя субсидии) (месяц)
Показатели |
Единица измерения |
Всего |
В том числе |
|
Городское сообщение |
Пригородное сообщение |
|||
Общий пробег |
тыс. км |
|
|
|
Перевезено пассажиров за плату |
тыс. чел. |
|
|
|
Платный пассажирооборот |
тыс. пасс.- км |
|
|
|
Размер субсидии получателю субсидии на возмещение недополученных доходов при перевозке автомобильным транспортом пригородного сообщения отдельных категорий граждан |
тыс. руб. |
|
|
|
Доходы, полученные в процессе осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок по тарифам, установленным уполномоченным исполнительным органом государственной власти Воронежской области в сфере государственного регулирования тарифов* |
тыс. руб. |
|
|
|
Расходы понесенные в процессе осуществления пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок, ** в том числе |
тыс. руб. |
|
|
|
фонд оплаты труда водителей |
тыс. руб. |
|
|
|
отчисления от фонда оплаты труда водителей |
тыс. руб. |
|
|
|
топливо |
тыс. руб. |
|
|
|
смазочные материалы |
тыс. руб. |
|
|
|
износ и ремонт шин |
тыс. руб. |
|
|
|
техническое обслуживание и технический ремонт, всего |
тыс. руб. |
|
|
|
из них фонд оплаты труда ремонтных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
отчисления от фонда оплаты труда ремонтных рабочих |
тыс. руб. |
|
|
|
прямые затраты на техническое обслуживание и технический ремонт |
тыс. руб. |
|
|
|
амортизация подвижного состава |
тыс. руб. |
|
|
|
общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
из них фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих и вспомогательного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
отчисления от фонда оплаты труда руководителей, специалистов, служащих и вспомогательного персонала |
тыс. руб. |
|
|
|
прямые общехозяйственные расходы |
тыс. руб. |
|
|
|
Убытки от перевозок |
тыс. руб. |
|
|
|
Руководитель получателя субсидии______________ _____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Главный бухгалтер получателя субсидии ______________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.)
* Доходы от работы на маршрутах регулярных перевозок по тарифам,
утвержденным исполнительным органом государственной власти Воронежской
области в сфере государственного регулирования тарифов, указываются с
учетом количества фактически перевезенных пассажиров, оплативших проезд.
** Расходы, понесенные в процессе осуществления пассажирских
перевозок по маршрутам регулярных перевозок, указываются по статьям
затрат, определенных Методическими рекомендациями по расчету экономически
обоснованной стоимости перевозки пассажиров и багажа в городском и
пригородном сообщении автомобильным и городским наземным электрическим
транспортом общего пользования, утвержденными распоряжением Минтранса
России от 18.04.2013 N НА-37-р "О введении в действие Методических
рекомендаций по расчету экономически обоснованной стоимости перевозки
пассажиров и багажа в городском и пригородном сообщении автомобильным и
городским наземным электрическим транспортом общего пользования", и
Методическими рекомендациями "Нормы расхода топлив и смазочных материалов
на автомобильном транспорте", утвержденными распоряжением Минтранса
России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие методических
рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на
автомобильном транспорте".
Приложение N 4
к Порядку предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров автомобильным транспортом
общего пользования, на компенсацию части потерь
в доходах вследствие регулирования тарифов на
перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
Финансовые результаты
деятельности получателей субсидии,
осуществляющих пассажирские перевозки автотранспортом общего пользования
по утвержденным маршрутам, за ______ 202_ года
(месяц)
N п/п |
Наименование предприятия |
Доходы, тыс. руб. |
Расходы, всего, тыс. руб. |
Прибыль (+), убытки (-), тыс. руб. |
Субсидии, всего, тыс. руб.* |
в том числе |
Финансовый результат, тыс. руб. |
||
Субсидии за льготный проезд, тыс. руб. |
Субсидии (межтарифная разница), тыс. руб. |
Субсидии за счет средств местного бюджета, тыс. руб. |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель департамента промышленности и
транспорта Воронежской области ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
м.п.
Начальник отдела организации пассажирских
перевозок департамента промышленности и
транспорта Воронежской области ____________ ___________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение N 5
к Порядку предоставления за счет средств областного
бюджета субсидий организациям и индивидуальным
предпринимателям, осуществляющим деятельность по
перевозке пассажиров автомобильным транспортом
общего пользования, на компенсацию части потерь
в доходах вследствие регулирования тарифов на
перевозку пассажиров автомобильным
транспортом общего пользования
Сводная информация
о транспортной работе получателей субсидии,
осуществляющих пассажирские перевозки автотранспортом общего пользования
по утвержденным маршрутам, за _____ квартал 202_ года
N п/п |
Наименование предприятия |
Общий пробег, тыс. км |
Доходы, тыс. руб. |
Расходы, всего, тыс. руб. |
в том числе по статьям затрат |
||||||||
Фонд оплаты труда водителей и кондукторов, тыс. руб. |
Отчисления от фонда оплаты труда водителей и кондукторов, тыс. руб. |
Топливо, тыс. руб. |
Смазочные и прочие эксплуатационные материалы, тыс. руб. |
Износ и ремонт шин, тыс. руб. |
Техническое обслуживание и технический ремонт, всего, тыс. руб. |
из них |
|||||||
Прямые затраты на техническое обслуживание и технический ремонт, тыс. руб. |
Фонд оплаты труда ремонтных рабочих, тыс. руб. |
Отчисления от фонда оплаты труда ремонтных рабочих, тыс. руб. |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по автотранспортным предприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение
N п/п |
Наименование предприятия |
в том числе по статьям затрат |
Прибыль (+), убытки(-) тыс. руб. |
Субсидии, всего, тыс. руб.* |
в том числе |
Финансовый результат, тыс. руб. |
||||||
Амортизация подвижного состава, тыс. руб. |
Общехозяйственные расходы, всего, тыс. руб. |
из них |
Субсидии за льготный проезд, тыс. руб. |
Субсидии (межтарифная разница), тыс. руб. |
Субсидии местного бюджета, тыс. руб. |
|||||||
Прямые общехозяйственные расходы, тыс. руб. |
Фонд оплаты труда руководителей, специалистов, служащих, вспомогательного персонала, тыс. руб. |
Отчисления от фонда оплаты труда руководителей, специалистов, служащих, вспомогательного персонала, тыс. руб. |
||||||||||
1 |
2 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
25 |
1 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
Всего по предприятию |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по автотранспортным предприятиям |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
городские перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
пригородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
междугородные перевозки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
заказ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
прочая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель департамента промышленности и
транспорта Воронежской области __________ _____________
м.п. (подпись) (Ф.И.О.)
Начальник отдела организации пассажирских перевозок
департамента промышленности и транспорта Воронежской области
_________ ______________
(подпись) (Ф.И.О.) ".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Воронежской области от 21 февраля 2022 г. N 85 "О внесении изменений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.