В соответствии с пунктом 3.4.5(1) Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2013 г. N 1707-п, пунктом 2.1.1 Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 г. N 164-п, пунктом 1.2 Регламента работы Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края, утвержденного Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 г. N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края", приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Пермского края (далее - Регламент).
2. Рекомендовать государственным бюджетным учреждениям Пермского края, государственным автономным учреждениям Пермского края, государственным унитарным предприятиям Пермского края, осуществляющим закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Территориальному фонду обязательного медицинского страхования Пермского края, а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", руководствоваться положениями раздела IV Регламента, утвержденного настоящим Приказом.
3. Признать утратившими силу:
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83 "Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2020 г. N СЭД-32-01-04-23 "О внесении изменений в Регламент проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 29 апреля 2020 г. N СЭД-32-01-04-58 "О внесении изменений в Регламент проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 10 сентября 2020 г. N 32-01-04-114 "О внесении изменений в Регламент проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденный Приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17 июля 2019 г. N СЭД-32-01-04-83";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 01 февраля 2021 г. N 32-01-04-8 "О внесении изменений в Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 17.07.2019 N СЭД-32-01-04-83 "Об утверждении Регламента проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товаров, работ, услуг при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 11 марта 2021 г. N 32-01-04-24 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)";
приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 23 марта 2021 г. N 32-01-04-34 "О внесении изменения в пункт 2.10.1 Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)".
4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 г.
Настоящий приказ применяется к отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком после дня вступления в силу настоящего приказа. К отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком до дня вступления в силу настоящего приказа, применяется приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 03 ноября 2021 г. N 32-01-04-154 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
А.С. Зарубин |
Регламент
формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Пермского края
(утв. приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 15 февраля 2022 г. N 32-01-04-30)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков (далее - уполномоченный орган) в соответствии с постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края", в том числе в целях организации проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
1.2. Настоящий Регламент применяется при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, указанных в пункте 2.1 Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, утвержденного постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п.
1.3. Настоящий Регламент определяет сроки и последовательность действий, которые осуществляются уполномоченным органом и заказчиками в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), начиная с формирования проекта извещения об осуществлении закупки и заканчивая размещением в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) или направлением оператору электронной площадки соответствующего разъяснения.
Для начала осуществления действий в целях определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) заказчик формирует и подает заявку в уполномоченный орган, которая подлежит приему, рассмотрению и согласованию уполномоченным органом.
Настоящий Регламент определяет порядок и сроки направления и рассмотрения заявки для проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов, начальных цен единиц товара, работы, услуги, а также особенности формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявок на осуществление закупок товаров, работ, услуг, подлежащих рассмотрению Межведомственной рабочей группой по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края (далее - МРГ).
1.4. Понятия, используемые в настоящем Регламенте:
1.4.1. Заявка - совокупность информации и документов, формируемых и составляемых заказчиком, а также полученных им при планировании и осуществлении закупки в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
1.4.2. Заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ - документ о соответствии (несоответствии) определения начальной (максимальной) цены контракта (далее - НМЦК), начальных цен единиц товара, работы, услуги (далее - НЦЕ), начальной суммы цен указанных единиц (далее - НСЦЕ), выполненного заказчиком, и обоснования НМЦК, НЦЕ, сформированного и составленного заказчиком, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственным нужд, оформленный и выданный организацией, осуществляющей проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ - государственным казенным учреждением Пермского края "Центр организации закупок" (далее - ГКУ ПК "ЦОЗ").
1.5. Настоящий Регламент применяется в соответствии с:
- Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе);
- Постановлением Правительства Пермского края от 05 декабря 2013 года N 1707-п "Об утверждении Положения о Министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края";
- Постановлением Правительства Пермского края от 15 марта 2017 года N 85-п "О создании Межведомственной рабочей группы по проверке обоснованности закупок для нужд Пермского края" (далее - Постановление N 85-п);
- Постановлением Правительства Пермского края от 27 марта 2018 года N 164-п "Об утверждении Положения о взаимодействии заказчиков с уполномоченным органом на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков, осуществляющих закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Пермского края, и о признании утратившими силу отдельных постановлений Правительства Пермского края" (далее - Постановление N 164-п);
- регламентом проведения экспертизы начальных (максимальных) цен контрактов (договоров), начальных цен единиц товара, работы, услуги при осуществлении закупок товаров, работ, услуг, утвержденным приказом Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (далее - Регламент экспертизы НМЦК, НЦЕ);
- иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Пермского края о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
II. Порядок формирования и подачи заказчиками заявок
2.1. Заявка формируется и составляется заказчиком с использованием РИС Закупки ПК и включает в себя информацию и документы, указанные в пунктах 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Регламента.
Заказчик обязан обеспечить соответствие информации о закупке, содержащейся в заявке, информации, содержащейся в плане-графике закупок, размещенном в ЕИС.
Документы, включаемые в состав заявки, представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
2.2. Заявка, сформированная заказчиком - подведомственной организацией, подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти Пермского края, государственным органом Пермского края, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении такого заказчика, в РИС Закупки ПК.
2.3. Заявка формируется заказчиком в случае необходимости:
2.3.1. размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС уполномоченным органом;
2.3.2. внесения изменений в извещение об осуществлении закупки, сформированное уполномоченным органом, в том числе в случае изменения сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе;
2.3.3. отмены закупки.
2.4. Заявка в случае, указанном в п. 2.3.1 настоящего Регламента, подается в уполномоченный орган не позднее чем за 11 рабочих дней до окончания планируемого заказчиком срока размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС.
При этом в случаях необходимости согласования осуществления закупки МРГ, установленных Постановлением N 85-п, такая заявка подается заблаговременно, с учетом соблюдения сроков, необходимых для такого согласования.
Планируемый срок размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС (месяц, год) определяется заказчиком с учетом следующего:
для закупок работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, - не менее чем за 3 месяца до наступления начала сезона;
для закупок работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания, - не менее чем за 3 месяца до даты окончания исполнения предыдущего контракта;
для иных закупок - не менее чем за 3 месяца до предполагаемого месяца начала исполнения контракта.
Предельный срок размещения в ЕИС извещения об осуществлении закупки за счет средств текущего финансового года - не позднее 15 октября текущего финансового года, за исключением решения МРГ о согласовании осуществления закупки, в том числе в случае увеличения ранее доведенных до заказчиков как получателей бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств позднее срока, указанного в настоящем абзаце.
2.5. Перечень работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания, и перечень работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания установлены приложениями 1 и 2 к настоящему Регламенту.
2.6. Срок подачи заявок в случаях, указанных в пунктах 2.3.2 и 2.3.3 настоящего Регламента, установлен соответственно в пунктах 5.1 и 6.1 настоящего Регламента.
2.7. Заказчик вправе повторно подать заявку в уполномоченный орган при отклонении заявки и (или) выдаче замечаний уполномоченным органом в случаях, установленных настоящим Регламентом.
2.8. Заявка должна включать в себя следующую обязательную информацию:
2.8.1. сведения, содержащиеся в плане-графике закупок;
2.8.2. условия контракта, в том числе:
2.8.2.1. размер аванса;
2.8.2.2. размер обеспечения исполнения контракта, требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе), а также информация о банковском сопровождении контракта в соответствии со статьей 35 Закона о контрактной системе;
2.8.2.3. размер обеспечения гарантии качества товара, работы, услуги, гарантийного срока и (или) объема предоставления гарантий их качества, требования к гарантийному обслуживанию товара (далее - гарантийные обязательства) (при установлении требований к гарантийным обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона о контрактной системе), требования к такому обеспечению, порядок предоставления такого обеспечения, устанавливаемые в соответствии с Законом о контрактной системе (если установление требования обеспечения гарантийных обязательств предусмотрено статьей 96 Закона о контрактной системе);
2.8.3. информация о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
2.8.4. адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
2.8.5. требования к участникам закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.8.6. дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона о контрактной системе;
2.8.7. преимущества, предоставляемые заказчиком в соответствии со статьями 28 и 29 Закона о контрактной системе;
2.8.8. преимущества участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 3 статьи 30 Закона о контрактной системе или требование, установленное в соответствии с частью 5 статьи 30 Закона о контрактной системе;
2.8.9. информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе;
2.8.10. требования к размеру и порядку внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), условия независимой гарантии;
2.8.11. требования к содержанию, составу заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Законом о контрактной системе.
2.9. В состав заявки включаются следующие обязательные документы:
2.9.1. техническое задание (описание объекта закупки);
2.9.2. проект контракта;
2.9.3. критерии оценки заявок, их величины значимости, порядок рассмотрения и оценки заявок в случае проведения конкурса;
2.9.4. обоснование НМЦК, НЦЕ;
2.9.5. иная информация и документы, полученные заказчиком при определении НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, максимального значения цены контракта (далее - МЗЦК) при обосновании НМЦК, НЦЕ в соответствии с Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ.
2.10. При осуществлении закупок отдельных видов товаров, работ, услуг в состав заявки дополнительно включаются следующие информация и документы:
2.10.1. при закупке на реконструкцию, капитальный ремонт и текущий ремонт объектов капитального строительства - обоснование отнесения объекта закупки к определенному виду работ по реконструкции, капитальному ремонту, текущему ремонту объектов капитального строительства с указанием объемов (по видам работ) в стоимостном выражении;
2.10.2. при закупке компьютерного оборудования и программного обеспечения, ИТ-услуг - документ, подтверждающий согласование технического задания с государственным бюджетным учреждением Пермского края "Центр информационного развития Пермского края" и документ, подтверждающий согласование проекта контракта с Министерством информационного развития и связи Пермского края;
2.10.3. при закупке товара, работы или услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, - копия постановления Правительства Пермского края о заключении контракта на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
2.10.4. при закупке товара, работы или услуги для обеспечения нужд государственных бюджетных учреждений Пермского края, государственных автономных учреждений Пермского края на срок, превышающий срок предоставления субсидий таким учреждениям, - копия приказа исполнительного органа государственной власти Пермского края, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственного бюджетного учреждения Пермского края, государственного автономного учреждения Пермского края, о заключении гражданско-правового договора на поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, длительность исполнения которого превышает срок предоставления субсидий таким учреждениям;
2.10.5. при закупке товара или работы (за исключением работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, для которых подготовлены проектная документация, или типовая проектная документация, или смета на капитальный ремонт объекта капитального строительства), услуги, при выполнении, оказании которых поставляется товар:
информация о показателях, требованиях к техническим, функциональным (потребительским свойствам), качественным и иным характеристикам (далее - характеристики товара), связанным с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика, в соответствии с формой, утвержденной приложением 3 к настоящему Регламенту;
информация о характеристиках товара (за исключением товаров (материалов), содержащихся в проектной документации, или типовой проектной документации, или смете на капитальный ремонт объекта капитального строительства), соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей в соответствии с формой, утвержденной приложением 4 к настоящему Регламенту;
документы, подтверждающие достоверность информации о характеристиках товара, соответствующих требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей;
2.10.6. при закупке с установлением заказчиком требований к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки (пункт 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе), - обоснование и (или) документы, подтверждающие необходимость установления таких требований к участникам закупки;
2.10.7. при закупке с установлением условий, запретов и ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в соответствии со статьей 14 Закона о контрактной системе, - обоснование и (или) документы, подтверждающие необходимость установления таких условий, запретов и ограничений.
2.11. Заказчик обязан обеспечить соответствие информации и документов заявки требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
III. Порядок приема, рассмотрения, согласования заявок уполномоченным органом
3.1. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем ее подачи заказчиком с использованием РИС Закупки ПК, в том числе:
3.1.1. принимает заявку для рассмотрения, организует проведение экспертизы НМЦК, НЦЕ;
3.1.2. отклоняет заявку с указанием причин отклонения в случаях:
подачи заявки, не подлежащей рассмотрению в соответствии с настоящим регламентом;
нарушения требований к составу заявки в соответствии с пунктами 2.8, 2.9 и 2.10 настоящего Регламента;
несоблюдения заказчиком срока подачи заявки, указанного в пункте 2.4 настоящего Регламента.
Повторный прием отклоненной заявки осуществляется уполномоченным органом в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Регламента.
3.2. Рассмотрение заявки в соответствии с настоящим Регламентом осуществляется не позднее 10 рабочих дней, следующих за днем приема заявки.
3.3. В целях проведения экспертизы НМЦК, НЦЕ уполномоченный орган в день приема заявки направляет ее в ГКУ ПК "ЦОЗ".
ГКУ ПК "ЦОЗ" проводит экспертизу НМЦК, НЦЕ в порядке и сроки, установленные Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ, но не позднее срока, установленного в пункте 3.2 настоящего Регламента.
3.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, в случае наличия замечаний к содержанию заявки на предмет соответствия (несоответствия) положениям Закона о контрактной системе, в том числе в части определения НМЦК, НЦЕ, НСЦЕ, МЗЦК и обоснования НМЦК, НЦЕ, возвращает заявку заказчику для устранения выявленных несоответствий.
Повторный прием, рассмотрение заявки, которая включает изменения (дополнения) с учетом устранения выявленных несоответствий, осуществляется в порядке и сроки, указанные в пунктах 3.1 - 3.3 настоящего Регламента и настоящем пункте.
3.6. Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, следующих за днем окончания срока, указанного в пункте 3.5 настоящего Регламента, в случае отсутствия у уполномоченного органа замечаний к содержанию заявки формирует проект извещения об осуществлении закупки.
3.7. Уполномоченный орган не позднее чем через 10 рабочих дней, следующих за днем приема заявки, согласовывает заявку, направляет заказчику заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ и сформированный проект извещения об осуществлении закупки.
3.8. Заказчик по собственной инициативе вправе отозвать заявку до момента согласования заявки уполномоченным органом.
3.9. Заказчик при отсутствии замечаний к проекту извещения об осуществлении закупки, а в случаях необходимости согласования заявки на осуществление закупки МРГ, установленных Постановлением N 85-п, после такого согласования согласовывает извещение об осуществлении закупки и направляет его в уполномоченный орган.
3.10. Уполномоченный орган согласовывает извещение об осуществлении закупки после согласования извещения заказчиком, а также после получения от заказчика титульного листа извещения об осуществлении закупки, указанного в пункте 3.11 настоящего Регламента.
3.11. Извещение об осуществлении закупки подлежит согласованию в соответствии с пунктами 3.9, 3.10 настоящего Регламента заказчиком и уполномоченным органом на бумажном носителе путем согласования титульного листа извещения об осуществлении закупки, содержащего наименование должности, дату и подпись (расшифровку подписи) лица, имеющего право действовать от имени заказчика и уполномоченного органа.
3.12. Дата согласования извещения уполномоченным органом, срок проведения закупки, в том числе дата размещения извещения об осуществлении закупки в ЕИС определяется уполномоченным органом в соответствии с графиком заседаний комиссии по осуществлению закупок для определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Постановлением N 164-п.
3.13. Уполномоченный орган и заказчик несут ответственность, предусмотренную законодательством о контрактной системе в сфере закупок, в соответствии с их полномочиями, предусмотренными Законом о контрактной системе и в соответствии с настоящим Регламентом:
заказчик - за содержание извещения об осуществлении закупки в части документов и информации, включенных в такое извещение на основании заявки;
уполномоченный орган - за содержание извещения об осуществлении закупки, за исключением документов и информации, включенных в такое извещение на основании заявки.
IV. Особенности формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявок, подлежащих рассмотрению МРГ
4.1. В случаях необходимости рассмотрения заявки МРГ, установленных Постановлением N 85-п, заказчик подает заявку на осуществление закупки и прилагаемые документы в Министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края в порядке и в сроки, установленные Регламентом работы МРГ, с использованием РИС Закупки ПК.
4.2. Заявка на осуществление закупки включает в себя:
проект извещения об осуществлении закупки, сформированный уполномоченным органом;
заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ;
документы, указанные в пунктах 2.9.4, 2.9.5 и 2.10 настоящего Регламента, а также сведения о закупке в соответствии с формой, утвержденной приложением 5 к настоящему Регламенту.
4.3. В случаях необходимости рассмотрения на заседании МРГ заявки государственного бюджетного учреждения Пермского края, государственного автономного учреждения Пермского края, государственного унитарного предприятия Пермского края, осуществляющего закупочную деятельность в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Территориального фонда обязательного медицинского страхования Пермского края, а также некоммерческой организации "Фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Пермском крае" в отношении закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых в соответствии с пунктом 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 01 июля 2016 г. N 615 "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах", к заявке на осуществление закупки прилагаются:
сформированный заказчиком проект извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае если законодательством предусмотрена документация о закупке);
заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ, полученное заказчиком в соответствии с Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ;
документы, указанные в пунктах 2.9.4, 2.9.5;
документы, указанные в пунктах 2.10.1, 2.10.4 - 2.10.8 настоящего Регламента (в случае осуществления соответствующих закупок);
сведения о закупке в соответствии с формой, утвержденной приложением 5 к настоящему Регламенту.
Документы заявки представляются в формате, позволяющем копирование, поиск и редактирование текста.
4.4. Рассмотрение заявки членами МРГ осуществляется в соответствии с Регламентом работы МРГ, утвержденным Постановлением N 85-п.
V. Порядок внесения изменений в извещение об осуществлении закупки
5.1. В случае необходимости внесения изменений в извещение об осуществлении закупки заказчик формирует и подает с использованием РИС Закупки ПК в уполномоченный орган соответствующую заявку с включением информации и документов, содержащих внесенные изменения, с учетом соблюдения срока, предусмотренного Законом о контрактной системе для внесения изменений в извещение об осуществлении закупки.
5.2. Уполномоченный орган осуществляет прием заявки в порядке и сроки, установленные в пункте 3.1 настоящего Регламента.
5.3. В случае необходимости проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ уполномоченный орган в день приема заявки направляет ее в ГКУ ПК "ЦОЗ".
ГКУ ПК "ЦОЗ" осуществляет повторную экспертизу НМЦК, НЦЕ в порядке, установленном Регламентом экспертизы НМЦК, НЦЕ, в срок, установленный в пункте 5.4 настоящего Регламента.
5.4. Уполномоченный орган не позднее 1 рабочего дня со дня приема заявки, или не позднее 10 рабочих дней со дня приема заявки (при необходимости проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ и в случае продления срока подачи заявок на участие в закупке в соответствии с пунктом 5.8 настоящего Регламента) осуществляет рассмотрение заявки, в том числе:
5.4.1. в случае несоответствия заявки, в том числе информации и документов, содержащих внесенные изменения, положениям Закона о контрактной системе и (или) наличия замечаний, выданных по результатам экспертизы НМЦК, НЦЕ, возвращает ее на доработку с указанием замечаний;
5.4.2. в случае отсутствия замечаний:
согласовывает заявку в РИС Закупки ПК;
направляет заказчику заключение экспертизы НМЦК, НЦЕ (в случае проведения повторной экспертизы НМЦК, НЦЕ);
формирует и направляет проект изменений в извещение об осуществлении закупки для согласования заказчику в части информации и документов, включенных в такой проект на основании заявки, содержащих внесенные изменения.
5.5. Заказчик в случае отсутствия замечаний к проекту изменений в извещение об осуществлении закупки не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его получения, согласовывает изменения в извещение об осуществлении закупки.
5.6. Уполномоченный орган в день согласования изменений в извещение об осуществлении закупки заказчиком, согласовывает такие изменения, за исключением документов и информации, включенных на основании соответствующей заявки, и размещает в ЕИС изменения в извещение об осуществлении закупки с учетом сроков, предусмотренных Законом о контрактной системе.
5.7. В случае несогласия заказчика с замечаниями уполномоченного органа и (или) с замечаниями, выданными по результатам экспертизы НМЦК, НЦЕ, уполномоченный орган направляет заявку на рассмотрение на ближайшем заседании МРГ в порядке, установленном Регламентом работы МРГ (если заявка подлежит рассмотрению МРГ).
VI. Порядок отмены закупки
6.1. В случае необходимости отмены закупки заказчик направляет в уполномоченный орган соответствующую заявку не позднее чем за 2 рабочих дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
6.2. Уполномоченный орган размещает в ЕИС извещение об отмене закупки не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.
VII. Порядок формирования разъяснений положений извещения об осуществлении закупки
7.1. В случае поступления от участника закупки, зарегистрированного в единой информационной системе, запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
7.2. Заказчик не позднее 14-00 часов рабочего дня, следующего за днем получения запроса о разъяснении положений извещения об осуществлении закупки от уполномоченного органа, осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
7.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки осуществляет подготовку разъяснения и размещает его в ЕИС не позднее 2 дней с даты поступления запроса о разъяснении извещения об осуществлении закупки.
7.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения положений извещения об осуществлении закупки, указанного в пункте 7.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и размещает его в ЕИС и (или) вносит изменения в извещение об осуществлении закупки о продлении срока подачи заявок на участие в закупке и размещает их в ЕИС.
VIII. Порядок подготовки разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя)
8.1. В случае поступления от участника закупки, принимавшего участие в закупке, запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса направляет его заказчику для подготовки проекта разъяснения.
8.2. Заказчик не позднее 14.00 часов дня, следующего за днем получения от уполномоченного органа запроса о даче разъяснений информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), осуществляет подготовку проекта разъяснения и направляет его в уполномоченный орган.
8.3. Уполномоченный орган с учетом полученного проекта разъяснения осуществляет подготовку разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), и направляет его оператору электронной площадки не позднее 2 рабочих дней с даты поступления запроса для направления участнику закупки.
8.4. В случае непоступления от заказчика проекта разъяснения информации, содержащейся в протоколе подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в срок, указанный в пункте 8.2 настоящего Регламента, уполномоченный орган осуществляет подготовку разъяснения без учета позиции заказчика и направляет соответствующее разъяснение оператору электронной площадки в сроки, установленные в пункте 8.3 настоящего Регламента, для направления участнику закупки.
Приложение 1
к Регламенту
формирования, подачи, приема,
рассмотрения, согласования
заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Перечень
работ, услуг, имеющих сезонный характер выполнения, оказания
N п/п |
Код КПГЗ (каталог позиций государственного заказа) |
Наименование работ, услуг |
Рекомендуемые сроки начала осуществления закупки |
1 |
02.05.07 |
капитальный ремонт дворовых территорий |
февраль |
2 |
03.16.03 |
услуги детских лагерей |
март |
3 |
02.08.06.02 |
работы ледорезные |
январь |
4 |
02.05.02.02.01 |
капитальный ремонт автомобильных дорог |
февраль |
5 |
02.06.02.02.01 |
текущий ремонт автомобильных дорог |
февраль |
6 |
02.04.03.02.01 |
реконструкция автомобильных дорог |
февраль |
7 |
03.12.07 |
обеспечение видеосъемки и видеозаписи проведения единого государственного экзамена (ЕГЭ) |
ноябрь |
8 |
01.02.09.07.06 01.02.09.07.07 |
вакцины |
за 3 месяца до начала вакцинации |
9 |
03.31.03.07.02 |
аренда воздушных судов для охраны лесов |
февраль |
Приложение 2
к Регламенту
формирования, подачи, приема,
рассмотрения, согласования
заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Перечень
работ, услуг с постоянным характером их выполнения, оказания
N п/п |
Код КПГЗ (каталог позиций государственного заказа) |
Наименование работ, услуг |
1 |
03.05 (за исключением 03.05.06) |
услуги по организации питания (за исключением прочих услуг) |
2 |
03.08 |
услуги по санитарному содержанию, вывозу отходов, уборке |
3 |
03.10.01 |
услуги физической охраны |
4 |
03.11 (за исключением 03.11.06) |
услуги коммунальные (за исключением технологического присоединения к городским сетям электроснабжения, водоснабжения, канализации) |
5 |
03.12.01 |
услуги телефонной связи |
6 |
03.13.01 |
системное обслуживание (администрирование) информационных систем и ресурсов |
7 |
03.13.03 (за исключением 03.13.03.03) |
техническое обслуживание аппаратного обеспечения информационных систем и ресурсов (за исключением технической настройки нового оборудования и восстановленного после ремонта) |
8 |
03.31.03.07.01 |
аренда воздушных судов для оказания скорой медицинской помощи |
9 |
03.10.02.07 |
услуги по техническому мониторингу объектов охраны |
10 |
03.13.05 |
техническая поддержка пользователей информационных систем и ресурсов |
11 |
03.36.09 |
услуги по стирке и обработке белья |
12 |
03.07.09 |
техническое обслуживание и текущий ремонт медицинского оборудования |
13 |
03.07.02.08 |
техническое обслуживание лифтов и объединенных диспетчерских служб |
14 |
03.11.02.01 |
услуги коммунальные (ресурсы) по горячему водоснабжению |
15 |
03.11.02.02 |
услуги коммунальные (ресурсы) по холодному водоснабжению |
16 |
03.31.03.01.01 |
аренда автомобилей легковых с водителем |
Приложение 3
к Регламенту
формирования, подачи, приема,
рассмотрения, согласования
заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления
информации о показателях, требованиях
к техническим, функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, связанным
с определением соответствия поставляемого товара
потребностям заказчика
N п/п |
Наименование товара |
Наименование показателя, характеризующего товар |
Значение показателей |
1 |
|
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 4
к Регламенту
формирования, подачи, приема,
рассмотрения, согласования
заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления
информации о показателях, требованиях
к техническим, функциональным (потребительским свойствам),
качественным и иным характеристикам, соответствующих
требованиям заказчика, не менее чем от двух производителей
N п/п |
Показатели, установленные в Техническом задании (Спецификации) |
Значение показателей, установленных в Техническом задании (Спецификации) |
Информация о товарах (моделях, марках, производителях), соответствующих установленным показателям |
||
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
Указать модель, марку, производителя товара |
|||
1 |
|
Указываются максимальные и (или) минимальные значения показателей и показатели, значения которых не могут изменяться, с указанием единицы измерения |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
Указать значения показателей, характерных для данного товара |
... |
... |
... |
... |
... |
... |
Источник получения информации |
|
|
|
Приложение 5
к Регламенту
формирования, подачи, приема,
рассмотрения, согласования
заявки на определение поставщика
(подрядчика, исполнителя)
Форма представления
сведений о закупке <*>
N п/п |
Перечень сведений |
Сведения, предоставляемые заказчиком |
1 |
Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) |
|
2 |
Наименование объекта закупки |
|
3 |
Начальная (максимальная) цена контракта или максимальное значение цены контракта, начальная сумма единиц товаров, работ, услуг, цена единицы товара, работы, услуги |
|
4 |
с указанием класса, подкласса, группы, подгруппы (9-разрядный код) |
|
5 |
КБК и лимиты бюджетных обязательств, предусмотренных на закупку |
указывается 20-разрядный КБК и сумма средств, предусмотренных на закупку, в разрезе каждого КБК |
6 |
Контактное лицо Заказчика |
|
--------------------------------
<*> Настоящая форма заполняется в зависимости от выбранного
заказчиком способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 15 февраля 2022 г. N 32-01-04-30 "Об утверждении Регламента формирования, подачи, приема, рассмотрения, согласования заявки в целях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для обеспечения нужд Пермского края"
Вступает в силу с 15 февраля 2022 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Настоящий приказ применяется к отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком после дня вступления в силу настоящего приказа. К отношениям, связанным с приемом, рассмотрением, согласованием заявки, поданной заказчиком до дня вступления в силу настоящего приказа, применяется приказ Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края от 3 ноября 2021 г. N 32-01-04-154 "Об утверждении Регламента приема, рассмотрения, согласования заявки на определение поставщика (подрядчика, исполнителя)".
Текст приказа опубликован на Официальном сайте Министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Пермского края (http://mrks.permkrai.ru) 16 февраля 2022 г.