Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Хабаровского края
от 21 февраля 2022 г. N 69-пр
"Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры
(утв. постановлением Правительства Хабаровского края от 28 сентября 2017 г. N 388-пр)
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий Порядок в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации регламентирует цели, порядок и условия предоставления субсидии из краевого бюджета социально ориентированным некоммерческим организациям на предоставление услуг в сфере культуры в Хабаровском крае, в рамках реализации мероприятий государственной программы Хабаровского края "Культура Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 28 июня 2012 г. N 216-пр (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется социально ориентированным некоммерческим организациям, определенным пунктом 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12 января 1996 г. N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон о некоммерческих организациях) (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющим виды деятельности в сфере культуры, предусмотренные подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Закона о некоммерческих организациях, статьей 1 Закона Хабаровского края от 26 января 2011 г. N 70 "О видах деятельности некоммерческих организаций для признания их социально ориентированными", на территории Хабаровского края в соответствии с их учредительными документами (далее также - социально ориентированные некоммерческие организации, край соответственно).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение расходов социально ориентированных некоммерческих организаций на осуществление мероприятий по предоставлению услуг в сфере культуры по направлениям:
1) организация и проведение мероприятий (культурно-массовых (иной деятельности, в результате которой сохраняются, создаются, распространяются и осваиваются культурные ценности);
2) показ (организация показа) концертных программ:
а) показ (организация показа) концертных программ на стационаре;
б) показ (организация показа) концертных программ на выезде;
3) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок):
а) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок) на стационаре;
б) показ (организация показа) спектаклей (театральных постановок) на выезде.
1.4. Предоставление субсидии осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства культуры Хабаровского края (далее - министерство) как получателя средств краевого бюджета на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
1.5. Субсидия предоставляется на основании отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, представивших в министерство заявку на участие в отборе для предоставления субсидии (далее - заявка), по следующим критериям отбора:
1) государственная регистрация социально ориентированной некоммерческой организации в качестве юридического лица на территории края;
2) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации требованиям пункта 2.1 статьи 2 Закона о некоммерческих организациях;
3) наличие в учредительных документах социально ориентированной некоммерческой организации сведений об осуществлении ею видов деятельности в сфере культуры, предусмотренных подпунктом 9 пункта 1 статьи 31.1 Закона о некоммерческих организациях;
4) осуществление одного или нескольких мероприятий по предоставлению услуг в сфере культуры по направлениям, предусмотренным подпунктами 1-3 пункта 1.3 настоящего раздела (далее - мероприятия), за год, предшествующий предоставлению субсидии.
1.6. Способом проведения отбора является конкурс, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результата, в целях достижения которого предоставляется субсидия (далее - конкурс и результат предоставления субсидии соответственно).
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе единого портала) при формировании проекта закона о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона края о внесении изменений в закон о краевом бюджете на текущий финансовый год и на плановый период).
2. Порядок проведения конкурса
2.1. Для проведения конкурса министерство не позднее 1 марта года предоставления субсидии размещает на едином портале (в случае проведения отбора в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), на официальном сайте министерства культуры Хабаровского края (https://minkult.khabkrai.ru/) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт) объявление о проведении конкурса с указанием:
- сроков проведения конкурса;
- даты начала подачи или окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурса (далее - срок приема заявок);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты министерства;
- результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.8 раздела 3 настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурса;
- требований к социально ориентированным некоммерческим организациям, представившим в министерство заявки (далее также - участник конкурса), в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела и перечня документов, представляемых участниками конкурса для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела;
- порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.5 - 2.11 настоящего раздела;
- порядка предоставления участникам конкурса разъяснений положений объявления о проведении конкурса, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого участник конкурса, в отношении которого министерством принято решение о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.11 настоящего раздела (далее также - победитель конкурса), должен подписать соглашение о предоставлении субсидии из краевого бюджета, оформленное в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из краевого бюджета субсидии некоммерческой организации в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, установленной министерством финансов края (далее также - соглашение и типовая форма соответственно);
- условий признания победителя конкурса уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения результатов конкурса на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте, которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений, указанных в пункте 2.11 настоящего раздела.
2.2. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора:
- у участника конкурса должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- участник конкурса не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у участника конкурса должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед краем;
- участник конкурса не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов края на цели предоставления субсидии;
- участник конкурса не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника конкурса.
2.3. Для участия в конкурсе участники конкурса в срок приема заявок представляют в министерство по форме, установленной министерством в объявлении о проведении конкурса, заявки, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике конкурса, о подаваемой участником конкурса заявке, иной информации об участнике конкурса, связанной с проводимым конкурсом, с приложением следующих документов:
1) доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия на представление интересов от имени участника конкурса, в случае, если заявка и прилагаемые к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, подписываются (заверяются) лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами (далее - уполномоченное лицо);
2) копии устава (учредительного договора) участника конкурса, а также всех изменений и дополнений к нему либо копии устава (учредительного договора) в новой редакции, если запись об утверждении устава (учредительного договора) в новой редакции внесена в Единый государственный реестр юридических лиц, и последующих изменений и дополнений к нему в случае их внесения;
3) гарантийного письма в произвольной форме о соответствии участника конкурса требованиям, предусмотренным абзацами третьим (о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), четвертым - шестым пункта 2.2 настоящего раздела;
4) сметы расходов на проведение мероприятий с указанием сроков проведения мероприятий и направлений расходов, связанных с проведением мероприятий, соответствующих направлениям расходов, предусмотренным пунктом 3.9 раздела 3 настоящего Порядка, и обоснованием указанных расходов в произвольной форме (далее - смета расходов);
5) программы проведения мероприятий в году предоставления субсидии, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, в произвольной форме (далее - программа), содержащей следующие сведения:
- цель и задачи программы;
- актуальность и социальная значимость проводимых мероприятий с указанием проблем, на решение которых направлены мероприятия;
- логичность проводимых мероприятий, взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами программы;
- ожидаемые результаты реализации программы;
- наличие либо отсутствие у участника конкурса наград органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иных наград, благодарственных писем, положительных отзывов;
- наличие опыта участия в мероприятиях в сфере культуры, в том числе проводимых органами государственной власти (органами местного самоуправления) края, краевыми и (или) федеральными государственными (муниципальными) учреждениями культуры на территории края;
- наличие опыта проведения подобных мероприятий с указанием реализованных мероприятий, даты и места их проведения;
- наличие либо отсутствие работников, специалистов, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера, добровольцев, имеющих соответствующую квалификацию для проведения мероприятий, с указанием их профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере;
- наличие либо отсутствие материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий;
- городские округа и муниципальные районы края, на территории которых предполагается проведение мероприятий;
- планируемое количество граждан - участников мероприятий;
- иная информация, включаемая по желанию участника конкурса;
6) календарного плана проведения мероприятий с указанием этапов и сроков проведения мероприятий, а также конечного срока реализации календарного плана мероприятий в году предоставления субсидии (далее - календарный план).
Если заявка и (или) приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом, содержат персональные данные, в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку.
Заявка и приложенные к ней документы, предусмотренные настоящим пунктом (далее - документы), должны быть заверены подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени участника конкурса в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица. В случае если документы содержат более одного листа, они должны быть прошиты и пронумерованы.
Участник конкурса вправе представить не более одной заявки, содержащей одну программу по одному из направлений, предусмотренных подпунктами 1-3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
2.4. Заявки и документы регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства с указанием даты поступления и порядкового номера.
2.5. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса и в пункте 2.3 настоящего раздела, а также на предмет соответствия участника конкурса критериям отбора, установленным в пункте 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в пункте 2.2 настоящего раздела.
В целях проверки участника конкурса на соответствие критериям отбора, предусмотренным подпунктами 1, 2 пункта 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и требованиям, предусмотренным абзацами вторым, третьим (за исключением требования о том, что деятельность участника конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), седьмым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок получает соответствующую информацию (сведения) посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия (запроса).
По результатам рассмотрения заявок и документов, а также информации (сведений), полученных в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в течение 10 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты рассмотрения заявок):
1) о допуске заявки к участию в конкурсе при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела (далее - заявки, допущенные к участию в конкурсе);
2) об отклонении заявки от участия в конкурсе при наличии одного или нескольких оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего раздела.
Результаты рассмотрения заявок с указанием информации об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, и наименований участников конкурса, заявки которых были допущены к участию в конкурсе, а также даты, времени и места проведения конкурса размещаются министерством на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте не позднее двух рабочих дней, следующих за днем принятия решений по результатам рассмотрения заявок.
2.6. Основаниями для отклонения заявок от участия в конкурсе являются:
1) несоответствие участника конкурса критериям отбора, предусмотренным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, и (или) требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела;
2) несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении конкурса, и (или) требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего раздела;
3) недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и об адресе участника конкурса;
4) подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок в объявлении о проведении конкурса;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником конкурса заявки и документов.
2.7. Конкурс проводится не позднее 15 рабочих дней со дня принятия министерством решений по результатам рассмотрения заявок в форме очной защиты программ или посредством видео-конференц-связи с участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе (далее - защита программы), и последующей оценки его заявки в соответствии с критериями, предусмотренными пунктом 2.8 настоящего раздела (далее - оценка заявок).
Защита программы представляет собой презентацию участником конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, своей программы (в том числе с возможным использованием технических средств и (или) раздаточного материала, подготовленного таким участником конкурса) с описанием цели, задач, результатов реализации программы, актуальности и социальной значимости мероприятий программы, с указанием проблем, на решение которых направлены мероприятия программы, а также с обоснованием расходов на проведение мероприятий программы.
О дате, времени и месте проведения конкурса министерство извещает участника конкурса, заявка которого допущена к участию в конкурсе, по адресу электронной почты, указанному в заявке, не менее чем за пять рабочих дней до даты проведения конкурса.
2.8. Для оценки заявок, допущенных к участию в конкурсе, министерство формирует конкурсную комиссию (далее - комиссия). Порядок формирования комиссии утверждается нормативным правовым актом министерства не менее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок, указанной в объявлении о проведении конкурса.
Комиссия осуществляет оценку заявок участников конкурса, принявших очное участие в защите программ, по следующим критериям:
N п/п |
Наименование критерия оценки заявок |
Значение оценки (баллов) |
1 |
2 |
3 |
1. |
Актуальность и социальная значимость проводимых мероприятий: |
|
|
- мероприятия программы соответствуют одному из направлений, указанных в подпунктах 1-3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка; проблемы, на решение которых направлены мероприятия программы, обозначены, их описание аргументировано и подкреплено количественными и (или) качественными показателями; мероприятия направлены на решение именно тех проблем, которые обозначены в программе |
10 |
|
- мероприятия программы соответствуют одному из направлений, указанных в подпунктах 1-3 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Порядка; проблемы, на решение которых направлены мероприятия программы, относятся к разряду актуальных, однако в программе они описаны без аргументации и подкрепления количественными и (или) качественными показателями |
5 |
2. |
Логичность проводимых мероприятий, взаимосвязь проводимых мероприятий с целями и задачами программы: |
|
|
- мероприятия программы соответствуют ее целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание программы логически взаимосвязано, содержит достаточную для понимания содержания программы информацию; календарный план мероприятий программы структурирован, содержит описание мероприятий; мероприятия программы обеспечивают решение поставленных задач и достижение ожидаемого результата реализации программы; указаны сроки, позволяющие решить задачи программы |
15 |
|
- мероприятия программы соответствуют ее целям и задачам, логичны и взаимосвязаны с ними; описание программы логически взаимосвязано, содержит информацию, достаточную для понимания содержания программы; календарный план мероприятий программы структурирован, содержит описание мероприятий; запланированные мероприятия обеспечивают решение поставленных задач, однако состав мероприятий не является оптимальным и (или) сроки выполнения отдельных мероприятий программы требуют корректировки |
10 |
|
- имеются устранимые нарушения логической взаимосвязи между целями, задачами, мероприятиями программы; календарный план мероприятий программы описывает направления деятельности, но не позволяет определить содержание основных мероприятий |
5 |
|
- программа не проработана, имеются несоответствия мероприятий программы ее целям и задачам, противоречия между мероприятиями программы и ожидаемыми результатами реализации программы; имеются ошибки в постановке целей, задач, описании мероприятий, результата реализации программы, что делает реализацию такой программы нецелесообразной |
0 |
3. |
Деловая репутация участника конкурса |
|
3.1. |
Наличие у участника конкурса наград органов государственной власти (почетных грамот, дипломов) и иных наград, благодарственных писем, положительных отзывов: |
|
|
- участник конкурса имеет награды органов государственной власти (почетные грамоты, дипломы) и иные награды, благодарственные письма, положительные отзывы |
5 |
|
участник конкурса не имеет наград органов государственной власти (почетных грамот, дипломов) и иных наград, благодарственных писем, положительных отзывов |
0 |
3.2. |
Участие в мероприятиях в сфере культуры, в том числе проводимых органами государственной власти (органами местного самоуправления) края, краевыми и (или) федеральными государственными (муниципальными) учреждениями культуры на территории края: |
|
|
- участвовал |
10 |
|
- не участвовал |
0 |
4. |
Опыт проведения мероприятий: |
|
|
- до 1 года включительно |
0 |
|
- свыше 1 года до 3 лет включительно |
3 |
|
- свыше 3 до 5 лет включительно |
5 |
|
- свыше 5 лет |
10 |
5. |
Наличие условий для проведения мероприятий |
|
5.1. |
Наличие у работников участника конкурса и (или) специалистов, привлеченных по договорам гражданско-правового характера, добровольцев необходимой квалификации для проведения мероприятий, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере: |
|
|
- есть работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, добровольцы, имеющие необходимую квалификацию для проведения мероприятий, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия, в том числе профессиональное образование, опыт работы в соответствующей сфере |
10 |
|
отсутствуют работники и (или) специалисты, привлеченные по договорам гражданско-правового характера, добровольцы, имеющие необходимую квалификацию для проведения мероприятий, на финансовое |
0 |
|
обеспечение которых запрашивается субсидия, в том числе профессиональное образование, опыт работы в соответствующей сфере |
|
5.2. |
Наличие материально-технической базы и помещений, необходимых для проведения мероприятий: |
|
|
- имеются материально-техническая база и помещения, необходимые для проведения мероприятий |
10 |
|
- отсутствуют материально-техническая база и помещения, необходимые для проведения мероприятий |
0 |
6. |
Обоснованность расходов: |
|
|
- расходы на проведение мероприятий обоснованы; отсутствуют расходы, непосредственно не связанные с проведением мероприятий; разъяснены расходы, на финансовое обеспечение которых запрашивается субсидия |
10 |
|
- расходы на проведение мероприятий частично обоснованы, имеются расходы, состав которых невозможно определить (отсутствует детализация видов расходов) |
5 |
|
- часть расходов на проведение мероприятий непосредственно не связана с мероприятиями программы; обоснование некоторых расходов на реализацию программы не позволяет оценить их взаимосвязь с мероприятиями программы |
3 |
|
- расходы на проведение мероприятий не связаны с мероприятиями программы и (или) не позволяют осуществить мероприятия программы; расходы на проведение мероприятий не обоснованы; расходы на проведение мероприятий необоснованно завышены или занижены |
0 |
7. |
Количество городских округов и муниципальных районов края, на территории которых планируется проведение мероприятий: |
|
|
- менее 3 |
5 |
|
- 3 и более |
10 |
8. |
Количество граждан - участников мероприятий |
|
|
- менее 100 человек |
5 |
|
- 100 и более человек |
10 |
2.9. По результатам защиты программ и оценки заявок комиссия не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.7 настоящего раздела, коллегиально определяет сумму баллов, присвоенных каждой заявке исходя из суммы баллов, присвоенных заявке по каждому из критериев, предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела (далее - расчет баллов).
2.10. Не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока, предусмотренного абзацем первым пункта 2.7 настоящего раздела, министерство формирует рейтинг участников конкурса по итогам расчета баллов (далее - рейтинг).
В рейтинг не включаются участники конкурса, заявкам которых по итогам расчета баллов присвоено менее 70 баллов.
Первым в рейтинге указывается участник конкурса, заявке которого по итогам расчета баллов присвоено наибольшее значение суммы баллов.
Далее в рейтинге в порядке убывания указываются участники конкурса, заявкам которых по итогам расчета баллов присвоено баллов меньше, чем у предшествующего участника конкурса.
В случае если по результатам расчета баллов несколько заявок набрали одинаковое значение суммы баллов, меньший порядковый номер рейтинга присваивается участнику конкурса, представившему заявку раньше в соответствии с датой и временем ее регистрации в министерстве.
Прошедшими конкурс признаются участники конкурса, включенные в рейтинг.
2.11. Не позднее 10 рабочих дней со дня формирования рейтинга министерство принимает одно из следующих решений (далее - результаты конкурса):
1) о предоставлении субсидии и заключении соглашения с участником конкурса - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка;
2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия одного или нескольких оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в абзацах втором - пятом пункта 3.2 раздела 3 настоящего Порядка.
2.12. Министерство не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам конкурса, осуществляет в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 настоящего Порядка расчет размера предоставляемой субсидии и размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте информацию о результатах конкурса, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных пунктом 2.8 настоящего раздела критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
- наименование победителей конкурса, с которыми заключается соглашение (далее также - получатели субсидии), и размер предоставляемой им субсидии.
3. Порядок и условия предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) соответствие получателя субсидии критериям отбора, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.2 раздела 2 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученной субсидии иностранной валюты;
4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
5) включение в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты.
3.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных участником конкурса документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
- установление факта недостоверности представленной участником конкурса информации;
- непринятие участником конкурса очного участия в защите программ;
- присвоение менее 70 баллов заявке по итогам расчета баллов;
- признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения по основаниям, установленным абзацем вторым пункта 3.6 настоящего раздела.
3.3. Размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (), определяется по формуле:
,
где:
- значение суммы баллов, присвоенных заявке i-го получателя субсидии по итогам расчета баллов;
N - стоимость одного балла (рублей), определяемая по формуле:
,
где:
V - общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью краевого бюджета на цели предоставления субсидии;
- суммарное значение, полученное путем сложения значении сумм баллов, присвоенных заявкам всех получателей субсидии по итогам расчета баллов.
В случае если размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии (), превышает запрашиваемый размер субсидии, необходимый для реализации мероприятий, указанный в смете расходов такого получателя субсидии, субсидия предоставляется в запрашиваемом размере в соответствии со сметой расходов.
3.4. Возврат субсидии в краевой бюджет в случае нарушения условий ее предоставления, предусмотренных пунктом 3.1 настоящего раздела, осуществляется в соответствии с пунктами 5.3, 5.4 раздела 5 настоящего Порядка.
3.5. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие министерством решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 1 пункта 2.11 раздела 2 настоящего Порядка.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), официальном сайте информации о результатах конкурса вручает нарочным или направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты, указанный в заявке, проект соглашения в двух экземплярах для подписания, содержащий в том числе:
- конечный срок реализации мероприятий в соответствии с календарным планом;
- обязательство получателя субсидии по возврату в краевой бюджет средств субсидии, не использованных по состоянию на установленный соглашением конечный срок реализации мероприятий (далее - остаток субсидии), в срок не позднее 20 рабочих дней со дня окончания установленного соглашением конечного срока реализации мероприятий;
- обязательство согласования новых условий соглашения или расторжения соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
- согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка;
- обязательство получателя субсидии о включении в договоры (соглашения), заключаемые в целях исполнения обязательств по соглашению, согласия лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по данным договорам (соглашениям), на осуществление в отношении них министерством и органами государственного финансового контроля края проверок, предусмотренных пунктом 5.1 раздела 5 настоящего Порядка, и запрета приобретения данными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) за счет полученных средств, источником которых является субсидия, иностранной валюты;
- смету расходов;
- календарный план.
3.6. Получатель субсидии в течение семи рабочих дней со дня получения проекта соглашения представляет в министерство подписанный получателем субсидии проект соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе.
В случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с абзацем шестым пункта 3.2 настоящего раздела и направляет получателю субсидии письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров подписанного получателем субсидии проекта соглашения в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, подписывает соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидий.
3.7. Министерство перечисляет субсидию на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее одного месяца со дня заключения соглашения.
3.8. Результатом предоставления субсидии является реализация программы, которая считается достигнутой (да (0) / нет (1), если уровень недостижения установленных соглашением значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (коэффициент возврата субсидии (к), рассчитанный в соответствии с пунктом 5.6 раздела 5 настоящего Порядка), не превышает 0,3 единицы.
Показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии, являются:
- количество проводимых мероприятий;
- количество граждан - участников мероприятий.
3.9. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение расходов получателей субсидии, связанных с проведением мероприятий в году предоставления субсидии, по следующим направлениям:
- оплата труда работников получателя субсидии и специалистов, привлеченных получателем субсидии по договорам гражданско-правового характера, участвующих в проведении мероприятий;
- расходы на распространение информации о проводимых мероприятиях в печатном и электронном виде;
- арендные платежи, необходимые для проведения мероприятий;
- приобретение расходных материалов и оборудования, необходимых для проведения мероприятий.
Получателям субсидии запрещается за счет предоставленной субсидии осуществлять расходы по следующим направлениям:
- расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;
- расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с проведением мероприятий;
- расходы на поддержку политических партий и кампаний;
- расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
- расходы на фундаментальные научные исследования;
- расходы на приобретение объектов недвижимости, осуществление капитального ремонта, строительства и реконструкции;
- расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;
- расходы на уплату штрафов, пеней;
- иные расходы, не связанные с проведением мероприятий.
3.10. В случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении (далее - уменьшенные лимиты бюджетных обязательств), при согласовании новых условий соглашения или при недостижении согласия по новым условиям министерство и получатель субсидии заключают дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости), по формам, предусмотренным типовой формой (далее - дополнительное соглашение и соглашение о расторжении соответственно).
Министерство в течение 15 рабочих дней со дня доведения в установленном порядке уменьшенных лимитов бюджетных обязательств направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении или вручает нарочным проект дополнительного соглашения, содержащего новые условия.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта дополнительного соглашения представляет в министерство подписанный проект дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе либо письменный отказ от его заключения в случае несогласия с условиями дополнительного соглашения.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного получателем субсидии проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня его поступления подписывает дополнительное соглашение со своей стороны и направляет один экземпляр получателю субсидии.
В случае поступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, письменного отказа получателя субсидии от заключения дополнительного соглашения либо в случае непоступления в министерство в срок, установленный абзацем третьим настоящего пункта, подписанного проекта дополнительного соглашения в двух экземплярах на бумажном носителе министерство в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем третьим настоящего пункта, направляет получателю субсидии заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручает нарочным подписанное министерством соглашение о расторжении в двух экземплярах на бумажном носителе.
3.11. Внесение изменений в сроки проведения мероприятий, предусмотренные календарным планом, допускается в случае, если такие изменения не приведут к изменению установленных соглашением конечного срока реализации мероприятий, значения результата предоставления субсидии и значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, к увеличению установленного соглашением размера предоставляемой субсидии.
При внесении изменений в сроки проведения мероприятий, предусмотренные календарным планом, с соблюдением условий, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта, заключение дополнительного соглашения не требуется.
3.12. Внесение изменений в предусмотренную соглашением смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов допускается только в пределах не более 25 процентов от суммы средств субсидии, запланированной по статье расходов, с которой предполагается перемещение средств. При внесении изменений в предусмотренную соглашением смету расходов не допускается изменение суммы средств субсидии, предусмотренной на оплату труда.
При внесении изменений в предусмотренную соглашением смету расходов путем перераспределения средств субсидии между статьями расходов в пределах не более 25 процентов от суммы средств субсидии заключение дополнительного соглашения не требуется.
4. Требования к отчетности
4.1. Получатель субсидии представляет в министерство:
- ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом в году предоставления субсидии, и не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчетность об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее - отчет о расходах), по форме, предусмотренной типовой формой.
- в срок не позднее 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, - отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (далее - отчет о результатах), по форме, предусмотренной типовой формой.
4.2. К отчету о результатах прилагаются копии документов, подтверждающих достижение результата предоставления субсидии и показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии (копии документов и материалов, подготовленных в ходе реализации мероприятий, фото- и видеоизображения с мероприятий).
4.3. К отчету о расходах прилагаются копии первичных учетных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы получателя субсидии (договоров купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежных документов, товарных накладных, универсальных передаточных документов, актов приема-передачи, расчетных ведомостей по заработной плате, актов о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иных первичных учетных документов), содержащих обязательные реквизиты в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
4.4. Министерство вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
5.1. Министерство осуществляет в отношении получателей субсидии проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии (далее - проверка).
При выявлении в ходе проверки действий (бездействия), содержащих признаки состава административного правонарушения, министерство в срок не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных действий (бездействия) направляет материалы проверки в комитет государственного финансового контроля Правительства края.
Органы государственного финансового контроля края осуществляют в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. Министерство осуществляет в порядке и сроки, установленные министерством, оценку достижения получателем субсидии результата предоставления субсидии путем сравнения значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результата предоставления субсидии, показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, указанных в отчете о результатах (далее - Оценка).
5.3. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случая, предусмотренного пунктом 5.6 настоящего раздела) министерство в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет акт о нарушении получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (далее - акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть менее семи и более 10 рабочих дней со дня получения акта получателем субсидии), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении акт получателю субсидии.
5.4. В случае неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение пяти рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.
5.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии в течение 20 рабочих дней со дня окончания установленного соглашением конечного срока реализации мероприятий министерство в течение 15 рабочих дней со дня установления факта неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату остатка субсидии вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидии требование о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
Получатель субсидии обязан осуществить возврат остатка субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате остатка субсидии в краевой бюджет.
5.6. В случае недостижения получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии значения результата предоставления субсидии, выявленного по результатам Оценки, объем субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет в срок не позднее 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (), рассчитывается по формуле:
,
где:
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии (без учета размера остатка субсидии);
к - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, по которым не достигнуты значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;
п - общее количество показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.
Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
'
Формула не приводится
где:
- индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии, указанное в отчете о результатах;
S - значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
5.7. В случае неисполнения получателем субсидии обязанности по возврату субсидии в объеме (), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в срок, установленный абзацем первым пункта 5.6 настоящего раздела, министерство выставляет требование о возврате в краевой бюджет субсидии в объеме, определенном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате в краевой бюджет субсидии обязан перечислить ее в объеме (), рассчитанном в соответствии с пунктом 5.6 настоящего раздела, в краевой бюджет.
5.8. В случае неперечисления получателем субсидии в краевой бюджет субсидии, подлежащей перечислению в соответствии с пунктами 5.4, 5.5, 5.7 настоящего раздела, в сроки, установленные соответственно абзацем вторым пункта 5.4, абзацем вторым пункта 5.5, абзацем вторым пункта 5.7 настоящего раздела, министерство обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
5.9. Министерство обеспечивает соблюдение получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Хабаровского края от 21 февраля 2022 г. N 69-пр "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.