Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Сельского поселения
"Пешский сельсовет" ЗР НАО
от 1 февраля 2022 года N 5
Порядок
ведения реестра муниципальных служащих органов местного самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа
1. Общие положения
1.1. Реестр муниципальных служащих органов местного самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - Реестр) представляет собой сводный перечень сведений о муниципальных служащих органов местного самоуправления в Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
1.2. Основными задачами ведения Реестра являются:
- формирование единой базы данных о прохождении муниципальными служащими муниципальной службы;
- создание условий для осуществления контроля за реализацией законодательства о муниципальной службе;
- организация учета прохождения муниципальной службы, совершенствование работы по подбору и расстановке кадров;
- использование кадрового потенциала муниципальной службы при развитии системы управления.
1.3. Реестр является официальным документом, удостоверяющим факт прохождения лицом муниципальной службы в соответствующей должности.
1.4. Заполнение реестра осуществляется на основании копии штатного расписания Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, а также сведений, внесенных в личные дела муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в органов местного самоуправления Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа (далее - муниципальные служащие).
1.5. Ведение Реестра осуществляется специалистом, ответственным за работу с кадрами.
1.6. Сведения о муниципальных служащих, внесенные в Реестр, являются конфиденциальной информацией. Их обработка, передача, распространение и хранение осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
1.7. Реестр ведется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2. Организация работы с Реестром
2.1. Формирование Реестра осуществляется посредством внесения в него в алфавитном порядке соответствующих записей о муниципальных служащих, замещающих в данный момент должности муниципальной службы.
2.2. Основанием для включения муниципального служащего в Реестр является назначение его на должность муниципальной службы.
2.3. При назначении муниципального служащего на должность муниципальной службы, перемещении муниципального служащего на другую должность муниципальной службы в Реестр вносятся соответствующие изменения в течение 15 рабочих дней с момента возникновения оснований для внесения такой записи в Реестр.
2.4. Основанием для исключения муниципального служащего из Реестра является его увольнение, смерть (гибель), а также признание муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявление его умершим решением суда, вступившим в законную силу.
Муниципальный служащий, уволенный с муниципальной службы, исключается из Реестра в день увольнения. В случае смерти (гибели) муниципального служащего либо признания муниципального служащего безвестно отсутствующим или объявления его умершим решением суда, вступившим в законную силу, муниципальный служащий исключается из Реестра в день, следующий за днем смерти (гибели) или днем вступления в законную силу решения суда.
2.5. Внесение в Реестр изменений и дополнений осуществляется по мере изменения учетных данных муниципальных служащих.
2.6. Ведение Реестра осуществляется на бумажном и электронном носителях.
2.7. Специалист, ответственный за работу с кадрами формирует сводный Реестр на основе данных, поступивших от структурных подразделений Администрации.
2.8. Реестр на бумажном носителе составляется один раз в год по состоянию на 1 января, с учетом изменений и дополнений, внесенных в Реестр в течение предыдущего календарного года, и утверждается главой Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа.
Утвержденный Реестр хранится в течение 10 лет с обеспечением мер, препятствующих несанкционированному доступу к нему, после чего передается на архивное хранение в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Реестр на бумажном носителе составляется в двух экземплярах и подписывается главой Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа, специалистом, ответственным за его ведение.
2.10. Специалисты органов местного самоуправления, на которых возложены обязанности по формированию и ведению Реестра, несут в соответствии с федеральным законодательством ответственность за достоверность представляемой информации и нарушение норм, регулирующих получение, обработку и передачу персональных данных муниципальных служащих, а также за разглашение конфиденциальных сведений.
<< Назад |
Приложение. >> Реестр муниципальных служащих |
|
Содержание Постановление Администрации Сельского поселения "Пешский сельсовет" Заполярного района Ненецкого автономного округа от 1 февраля... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.