Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации Вяземского
муниципального района
от 8 февраля 2022 г. N 134
Муниципальная программа
"Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района"
(утв. постановлением администрации муниципального района от 17 октября 2014 г. N 1210)
Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности транспорта и связи администрации района |
||
Соисполнители, участники программы |
- отдел имущественных и земельных отношений администрации муниципального района; - администрации поселений муниципального района (по согласованию); - ВМУП "Автотранспортный перевозчик"; - ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
||
Цели муниципальной программы |
- повышение качества обслуживания автомобильных пассажирских перевозок; - повышение уровня транспортной доступности для населения; - сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения; - повышение качества и безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения; - обеспечение возможности для безопасной посадки вертолётов в районном центре в соответствии с установленными требованиями |
||
Задачи муниципальной программы |
- организация регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам; - возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения; - обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района; - увеличение и поддержание на требуемом уровне средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещённость концентраторов ДТП, дорожная разметка); - создание условий для посадки вертолётов в районном центре; - обеспечение реконструкции, строительства и ремонта автомобильных дорог в сельских населённых пунктах района |
||
Основные мероприятия муниципальной программы |
- создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом; - содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района; - повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района; - организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский"; - строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах |
||
Показатели (индикаторы) муниципальной программы |
1) доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района; 2) регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах; 3) количество перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутримуниципальном сообщении; 4) доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения; 5) протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием; 6) протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году; 7) протяжённость участков автомобильных дорог, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. 8) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году; 9) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района; 10) количество установленных дорожных знаков в текущем году; 11) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке; 12) доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением; 13) исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная); 14) исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в отношении посадочной вертолётной площадки городского поселения "Город Вяземский"; 15) количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД); 16) протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт. |
||
Сроки реализации муниципальной программы |
Программа реализуется с 2015 по 2024 годы |
||
Прогнозная (справочная) оценка расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района, внебюджетных средств на реализацию муниципальной программы |
Общий объём финансирования Программы (прогнозная справочная оценка) составляет - 194890,083 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 18039,804 тыс. рублей; 2016 год - 13049,989 тыс. рублей; 2017 год - 11970,064 тыс. рублей; 2018 год - 13302,825 тыс. рублей; 2019 год - 16823,334 тыс. рублей; 2020 год - 29512,772 тыс. рублей; 2021 год - 24609,745 тыс. рублей; 2022 год - 22077,630 тыс. рублей; 2023 год - 22446,800 тыс. рублей; 2024 год - 23057,120 тыс. рублей. из краевого бюджета (по согласованию)- 10814,407 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 5365,407 тыс. рублей; 2016 год - 1221,580 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 0 тыс. рублей; 2020 год - 3961,580 тыс. рублей; 2021 год - 265,840 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. из бюджета района - 179668,036 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 12674,397 тыс. рублей; 2016 год - 11828,409 тыс. рублей; 2017 год - 11970,064 тыс. рублей; 2018 год - 13302,825 тыс. рублей; 2019 год - 13885,734 тыс. рублей; 2020 год - 24816,172 тыс. рублей; 2021 год - 23608,885 тыс. рублей; 2022 год - 22077,630 тыс. рублей; 2023 год - 22446,800 тыс. рублей; 2024 год - 23057,120 тыс. рублей. из бюджета поселений (по согласованию) - 4407,640 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год - 0 тыс. рублей; 2016 год - 0 тыс. рублей; 2017 год - 0 тыс. рублей; 2018 год - 0 тыс. рублей; 2019 год - 2937,600 тыс. рублей; 2020 год - 735,020 тыс. рублей; 2021 год - 735,020 тыс. рублей; 2022 год - 0 тыс. рублей; 2023 год - 0 тыс. рублей; 2024 год - 0 тыс. рублей. |
||
Конечный результат реализации муниципальной программы |
1) протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации программы 68,6 км; 2) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) за период реализации программы составит 6 объектов; 3) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района за период реализации программы 1,1%; 4) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке за период реализации программы составит 92,0%; 5) количество разработанных проектно-сметных документаций за период реализации программы составит - 2 шт.; 6) протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт, за период реализации программы составит-0,167 км; 7) протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, за период реализации программы составит - 0,7 км. |
1. Характеристика текущего состояния транспортной системы в Вяземском муниципальном районе
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" основными полномочиями муниципалитета в транспортной сфере муниципального хозяйства являются создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения на территории муниципального района.
Пассажирские перевозки по установленным маршрутам в границах Вяземского района осуществляет единственный перевозчик ВМУП "Автотранспортный перевозчик".
Повышение роли муниципального пассажирского транспорта связано, в первую очередь, с необходимостью повышения качества и уровня доступности пассажирских перевозок для привлечения пассажиров.
В настоящее время муниципальным пассажирским транспортом обслуживаются 9 автобусных маршрутов, в том числе: 1 - междугородний межмуниципальный, 2 междугородних внутримуниципальных, 1 городской, 5 - пригородных.
Перевозки осуществляются с предоставлением всех предусмотренных действующим федеральным и региональным законодательством льгот.
В соответствии с нормативными актами Хабаровского края в сфере тарифного регулирования и в целях нормализации хозяйственной деятельности ВМУП "Автотранспортный перевозчик", а также организации бесперебойной перевозки пассажиров за счет средств бюджета района осуществляется финансирование компенсации выпадающих доходов транспортного предприятия из-за разницы между тарифом на перевозку пассажиров и багажа и экономически обоснованным тарифом на перевозку.
По состоянию на 01.01.2021 г. доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района составляет 0,5%. Отсутствует регулярное транспортное сообщение по автодороге "Шумный - Медвежий" по причине не соответствия дорожного полотна на данном участке нормативным требованиям (ширина проезжей части, состояние объектов дорожного хозяйства и др.).
Сеть автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в собственности муниципальных образований составляет - 351,262 км, в том числе:
- 104,424 км - автодороги Вяземского муниципального района;
- 246,838 км - автодороги городского и сельских поселений.
Основные требования, предъявляемые к автомобильным дорогам - обеспечение удобства и безопасности движения транспорта и пешеходов.
Увеличение количества транспорта на дорогах района в сочетании с недостатками эксплуатационного состояния автомобильных дорог требует комплексного подхода и принятия, неотложных мер по капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог местного значения и инженерных сооружений на них, совершенствованию организации дорожного движения.
В условиях существующего положения первоочередной задачей остается сохранение автомобильных дорог общего пользования местного значения Вяземского муниципального района, поддержание их транспортного состояния, обеспечение безопасного, бесперебойного движения транспорта и транспортного обслуживания населения района.
Проблема аварийности на транспорте приобрела особую остроту в последнее десятилетие в связи с несоответствием существующей дорожнотранспортной инфраструктуры потребностям общества, крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Отсутствие достаточного количества технических средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, необходимая освещённость и др.) зачастую становится причиной аварийности на дорогах района.
Чтобы добиться снижения социального и экономического ущерба от дорожной аварийности в условиях постоянного роста автомобилизации, необходимо непрерывное развитие системы обеспечения безопасности дорожного движения путём разработки программных мероприятий в сфере повышения безопасности дорожного движения.
В соответствии с п. 12 ст. 15 ФЗ от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к полномочиям муниципального района относится создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района.
Вертолетная техника играет ключевую роль при оказании помощи пострадавшим в различных авариях, дорожно-транспортных происшествиях и при несчастных случаях. Оказание медицинской помощи в максимально короткие сроки увеличивает шансы потерпевшего на выживание более чем в два раза, на 70% снижается тяжесть последствий для пострадавших в ДТП, а также для пациентов с острыми сердечными приступами и инсультами.
На территории городского поселения "Город Вяземский" подготовлена специальная площадка для посадки вертолётов.
С целью увеличения уровня доступности площадки и обеспечения безопасности посадки вертолетов в районном центре в программу включено мероприятие по круглогодичному содержанию вышеуказанной посадочной площадки.
2. Цели и задачи Программы
2.1. Целями Программы являются:
- повышение качества обслуживания пассажирских автомобильных перевозок;
- повышение уровня транспортной доступности для населения;
- сохранение сети автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- повышение качества и безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолётов в районном центре в соответствии с установленными требованиями.
2.2. Задачами Программы являются:
- организация регулярных пассажирских перевозок пассажиров и багажа по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам;
- возмещение затрат (недополученных доходов), связанных с оказанием услуг по транспортному обслуживанию населения;
- обеспечение содержания и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
- увеличение и поддержание на требуемом уровне средств безопасности дорожного движения (дорожные знаки, освещённость концентраторов ДТП, дорожная разметка);
- создание условий для посадки вертолётов в районном центре;
- обеспечение строительства, реконструкции и ремонта автомобильных дорог в сельских населённых пунктах района.
3. Прогноз конечных результатов Программы
В результате реализации Программы планируется обеспечить:
1) протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения за период реализации программы составит 68,6 км;
2) количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) за период реализации программы составит 6 объектов;
3) доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района за период реализации программы составит 1,1%;
4) доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке за период реализации программы составит 92,0%;
5) количество разработанных проектно-сметных документаций за период реализации программы составит -2 шт;
6) протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт, за период реализации программы составит-0,167 км;
7) протяжённость участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения, за период реализации программы составит-0,7 км.
Изменения состояния транспортной системы в Вяземском муниципальном районе, ожидаемые в результате реализации мероприятий Программы, дадут следующие общественно значимые положительные эффекты и выгоды:
- повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района;
- повышение качества и безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения;
- обеспечение возможности для безопасной посадки вертолётов в районном центре в соответствии с установленными требованиями;
- снижение социальной напряженности среди населения района.
4. Сроки и этапы реализации Программы
Программа реализуется с 2015 по 2024 годы.
5. Перечень показателей (индикаторов) Программы
Для оценки эффективности реализации Программы будут использованы следующие показатели (индикаторы):
1. Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Дн - доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района;
Нн - численность населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района (источник информации - Хабстат);
Но - общая численность населения муниципального района (источник информации - Хабстат).
2. Регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах. Источник информации - ВМУП "Автотранспортный перевозчик".
Расчет осуществляется ВМУП "Автотранспортный перевозчик" по формуле:
,
где:
Р - регулярность выполнения рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах;
Рф - количество фактически выполненных рейсов на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных первичного учета ВМУП "Автотранспортный перевозчик");
Рп - количество предусмотренных рейсов по расписанию на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах в отчетном периоде (на основе данных учета ВМУП "Автотранспортный перевозчик").
Расчет производится отдельно по междугородним муниципальным перевозкам и по пригородным.
3. Количество перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах в пригородном и междугородном внутримуниципальном сообщении. Источник информации - ВМУП "Автотранспортный перевозчик" (на основе данных первичного учета ВМУП "Автотранспортный перевозчик").
Информация предоставляется отдельно по междугородним муниципальным перевозкам и по пригородным.
4. Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Дп - доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения;
Дн - протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям (определяется ответственным исполнителем на основе методических рекомендаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования. Приняты и введены в действие письмом Государственной службы дорожного хозяйства Министерства транспорта Российской Федерации от 17.03.2004 N ОС - 28/1270-ис);
До - общая протяжённость автомобильных дорог общего пользования местного значения, источник информации - форма N 3-ДГ.
5. Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием. Показатель определяется ответственным исполнителем, источник информации - форма N 3-ДГ.
6. Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
7. Протяжённость участков автомобильных дорог, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
8. Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
9. Доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
До - доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района;
Отр - количество объектов дорожного хозяйства района, требующих ремонта (источник информации - сезонные акты обследования автомобильных дорог);
Оо - общее количество объектов дорожного хозяйства района (источник информации - технические паспорта на автомобильные дороги).
10. Количество установленных дорожных знаков. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
11. Доля установленных дорожных знаков от необходимых к установке. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Ддзу - доля установленных дорожных знаков от необходимых к установке;
ДЗу - количество установленных дорожных знаков (определяется на основе подписанных актов выполненных работ);
ДЗну - количество дорожных знаков, необходимых к установке (источник информации - данные дислокации дорожных знаков).
12. Доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением. Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Ддо - доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением;
Доио - количество участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП (определяется на основе данных ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району);
Дтио - общее количество участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением (определяется ответственным исполнителем в соответствии с "Ведомственными строительными нормами. Указаниями по обеспечению безопасности движения на автомобильных дорогах. ВСН 25-86" (утв. Минавтодором РСФСР от 29.01.86).
13. Исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная). Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Итт - исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная);
ТТи - количество исполненных технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная) (определяется ответственным исполнителем по факту);
ТТу - количество установленных технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная).
При расчете учитываются следующие технические требования в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная):
Форма, цвет, размер, материал покрытия. (ГОСТ Р 51256-99) - 4 показателя.
14. Исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский". Расчет осуществляется ответственным исполнителем по формуле:
,
где:
Птт - исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский";
ПТТи - количество исполненных технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский" (определяется ответственным исполнителем по факту);
ПТТу - количество установленных технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский".
При расчете учитываются следующие технические требования к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в части содержания посадочной вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский":
- соответствие подъездной дороги к площадке (30 м) установленным требованиям;
- соблюдение габаритов посадочной площадки;
- отсутствие посторонних предметов;
- соблюдение высоты травяного и снежного покрова;
- оборудование ветроуказателем (цвет, размер, расположение);
- наличие знаков посадочной площадки (сигнальные конусы, автопокрышки или флажки). Всего 6 показателей.
15. Количество разработанных проектно-сметных документаций (далее - ПСД). Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
16. Протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт. Показатель определяется ответственным исполнителем на основе подписанных актов выполненных работ.
Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы с расшифровкой плановых значений по годам ее реализации приводится в приложении N 1 к настоящей программе.
6. Краткое описание программных мероприятий
Перечень основных мероприятий Программы включает:
1) создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом;
2) содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
3) повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района;
4) организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский";
5) строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах.
В целях создания условий для предоставления транспортных услуг и организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом будут реализованы следующие мероприятия:
- организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок);
- выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам.
В рамках мероприятия по содержанию и ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения района будут реализованы следующие мероприятия:
- организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог;
- организация ремонта автомобильных дорог на требующихся участках;
- ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения);
- расчёт начальной максимальной цены контракта (далее - НМЦК) для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения.
- выполнение работ по вырубке древесно-кустарниковой растительности вдоль полосы отвода автомобильных дорог местного значения
В целях повышения безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения будут реализованы следующие мероприятия:
- создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков);
- выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с. Красицкое (ул. Центральная) и МБОУ ООШ с. Капитоновка (ул. Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Центральная в с. Капитоновка;
- выполнение работ по устройству (обновлению) дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная)";
- выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения;
- выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения.
В целях создания условий для обеспечения посадки вертолётов в районном центре будут проводиться работы по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский": содержание подъездной дороги к площадке, подсыпка площадки, уборка снега с подъездной автодороги и площадки, скашивание, окювечивание, замена ветроуказателя.
В рамках основного мероприятия "Строительство (реконструкция) автомобильных дорог в сельских населённых пунктах" будут реализованы следующие мероприятие:
- организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево";
- организация работ по разработке ПСД на проведение работ по проведению капитального ремонта моста через реку Левый Подхорёнок на автомобильной дороге "Вяземский-Шумный";
- организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка".
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием ответственных исполнителей, соисполнителей и участников, сроков и непосредственных результатов реализации приводится в приложении N 2 к настоящей программе.
7. Основные меры правового регулирования в сфере реализации Программы
Основной мерой правового регулирования в сфере реализации программы является разработка и утверждение постановления администрации Вяземского муниципального района "О внесении изменений в постановление администрации Вяземского муниципального района "Об утверждении муниципальной программы "Развитие транспортной системы Вяземского муниципального района".
Основными положениями проекта нормативного правового акта могут являться:
- внесение изменений в перечень программных мероприятий;
- внесение изменений в части ресурсного обеспечения реализации программы;
- внесение изменений в прогноз конечных результатов программы;
- внесение изменений в сроки реализации основных мероприятий и показателей (индикаторов) программы.
Принятие нормативных правовых актов осуществляется в течение реализации программы по мере необходимости.
Кроме того, правовое регулирование в сфере реализации программы будет осуществляться по мере разработки и внесения изменений в государственную программу Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края" и при внесении изменений в федеральные и краевые нормативно-правовые акты в сфере реализации Программы.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации Программы приведены в приложении N 3 к настоящей программе.
8. Ресурсное обеспечение реализации Программы
Объём финансирования определяется по каждому году в пределах сумм, определённых бюджетом района на мероприятия Программы.
Источниками финансирования кроме бюджета района могут являться привлечённые средства.
Финансирование Программы предусматривается осуществлять за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета района и бюджета поселений района.
Ежегодный объём финансирования подлежит уточнению исходя из объёмов бюджетных ассигнований, предусмотренных бюджетом района на текущий, очередной финансовый год.
Информация по ресурсному обеспечению реализации программы за счет средств бюджета района с указанием ответственных исполнителей и соисполнителей, а также по годам реализации программы приведена в приложении N 4 к настоящей программе.
Прогнозная (справочная) оценка расходов бюджетов всех уровней, в том числе за счет средств федерального бюджета, краевого бюджета, расходов бюджета муниципального района, привлеченных средств на реализацию программы представлена в приложении N 5 к настоящей программе.
9. Механизм реализации Программы
Программа предусматривает персональную ответственность ответственного исполнителя за реализацию программных мероприятий.
Для единого подхода к выполнению всего комплекса мероприятий Программы, целенаправленного и эффективного расходования финансовых средств, выделенных на её реализацию, необходимо чёткое взаимодействие между всеми исполнителями Программы.
Ответственный исполнитель Программы:
- организует реализацию Программы, вносит предложение о внесении изменений в Программу и несёт ответственность за достижение показателей (индикаторов) Программы, а также конечных результатов её реализации;
- ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляет в отдел экономической политики администрации района квартальную отчётность по результатам мониторинга о ходе реализации Программы;
- ежегодно в установленный срок проводит оценку эффективности реализации Программы;
- запрашивает у соисполнителя сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчёта;
- формирует годовой отчёт о ходе реализации программы в срок до 30 января следующего за отчётным годом и направляет его в отдел экономической политики администрации района.
Соисполнитель Программы:
- участвует в разработке проекта программы и осуществляет реализацию основных мероприятий, в отношении которых он является исполнителем;
- представляет ответственному исполнителю сведения, необходимые для проведения мониторинга и подготовки годового отчёта;
- представляет ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности Программы и подготовки отчёта о ходе реализации и об оценке эффективности реализации Программы;
- представляет ответственному исполнителю копии актов, подтверждающих сдачу и приём в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключённым муниципальным контрактам в рамках реализации мероприятий программы.
Внесение изменений в Программу осуществляется по инициативе ответственного исполнителя либо во исполнение поручений главы администрации района, в том числе с учётом результатов оценки эффективности реализации Программы.
Информация о значениях показателей (индикаторов) Программы, результатах мониторинга реализации Программы и программных мероприятий ежегодно в составе сводного годового доклада о реализации муниципальных программ района в установленные сроки размещается на официальном сайте администрации района в сети Интернет.
Приложение N 1
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Сведения
о показателях (индикаторах) Программы
N п/п |
Наименования показателя (индикатора) основного мероприятия |
Единица измерения |
Источник информации |
Значение показателя (индикатора) |
||||||||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
|
||||||||||||||
1.1. |
Доля населения, проживающего в населённых пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром муниципального района, в общей численности населения муниципального района |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2,0 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
0,5 |
|
1.2. |
Регулярность выполнения рейсов на маршрутах: - пригородных |
% |
Информация ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
99,7 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
|
- междугородних внутримуниципальных |
|
|
98,3 |
100, 0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
|
1.3. |
Количество перевезённых пассажиров на субсидируемых маршрутах: - пригородных |
тыс чел. |
Информация ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
121,0 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
116,3 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
56,0 |
|
|
- междугородних внутримуниципальных |
|
|
18,6 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
17,5 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
|
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
|||||||||||||||
2.1. |
Доля протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения, не соответствующих нормативным требованиям к транспортно-эксплуатационным показателям, в общей протяжённости автомобильных дорог общего пользования местного значения |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
43,2 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
14,6 |
20,71 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
27,5 |
|
2.2. |
Протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения, обеспеченных в текущем году круглогодичным содержанием |
км |
Акты выполненных работ |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
133,5 |
95,5 |
95,5 |
104,424 |
104,424 |
104,424 |
|
2.3. |
Протяжённость отремонтированных автомобильных дорог общего пользования местного значения в текущем году |
км |
акты выполненных работ |
|
4,9 |
18,4 |
40,0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
4,2 |
0 |
1,0 |
1,0 |
1,0 |
|
2.4. |
Протяжённость участков автомобильных дорог, на которых проведены мероприятия по приведению в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения |
км |
Информация на основе актов выполненных работ |
|
|
|
|
|
|
|
0,7 |
|
|
|
|
|
2.5. |
Количество отремонтированных объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) в текущем году |
шт. |
Информация на основе актов выполненных работ |
1 |
2 |
1 |
1 |
|
|
2 |
1 |
|
1 |
|
|
|
2.6. |
Доля объектов дорожного хозяйства, требующих ремонта от общего количества объектов дорожного хозяйства района |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
9,2 |
8,3 |
6,4 |
5,95 |
5,95 |
5,95 |
4,83 |
1,44 |
1,44 |
1,1 |
1,1 |
1,1 |
|
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
|||||||||||||||
3.1. |
Количество установленных дорожных знаков в текущем году |
шт. |
Информация на основе актов выполненных работ |
9 |
12 |
20 |
30 |
30 |
30 |
30 |
15 |
19 |
30 |
30 |
30 |
|
3.2. |
Доля установленных дорожных знаков от общего количества дорожных знаков, необходимых к установке |
% |
Ежегодный акт осмотра дорог Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
59,0 |
65,0 |
73,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
86,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
92,0 |
|
3.3. |
Доля участков автомобильных дорог (концентраторов ДТП), оснащённых искусственным освещением в соответствии с нормами СНиП от общего количества участков автомобильных дорог общего пользования местного значения, требующих оснащения искусственным освещением |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району |
|
|
100, 0 |
100, 0 |
100,0 |
100, 0 |
100, 0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
3.4. |
Исполнение технических требований в части устройства и содержания дорожной разметки "Пешеходный переход" в с. Красицкое (ул. Центральная) и в с. Капитоновка (ул. Центральная) |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию вертолетной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
|||||||||||||||
4.1. |
Исполнение технических требований к посадочным площадкам Федеральных авиационных правил в отношении посадочной вертолётной площадки городского поселения "Город Вяземский" |
% |
Расчет отдела по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района на основе данных |
|
|
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
|
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах |
|||||||||||||||
5.1. |
Количество разработанных проектно-сметных документаций (ПСД) |
шт. |
Информация на основе актов выполненных работ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
5.2. |
Протяжённость участков автомобильных дорог местного значения поселений, на которых обеспечены строительство, реконструкция и (или) ремонт |
км |
Информация на основе актов выполненных работ |
|
|
|
|
|
|
0,167 |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Перечень
основных мероприятий Программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Срок реализации |
Непосредственный результат (краткое описание) |
Последствия нереализации муниципальной программы, основного мероприятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
||||
1.1. |
Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 - 2024 |
|
- высокий уровень тарифов, ограниченная |
1.2. |
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2024 |
- обеспечение населения услугами транспорта на пригородных и междугородних внутримуниципальных маршрутах |
- доступность услуг транспортной инфраструктуры для населения; - снижение стабильности работы ВМУП "Автотранспортный перевозчик" |
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
||||
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 - 2024 |
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии; - повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - низкий уровень качества дорог; - снижение качества и безопасности дорожного движения; - рост социальной напряжённости |
2.2. |
Организация ремонта автомобильных дорог на требующихся участках |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 - 2024 |
||
2.2.1. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Капитоновка - Матайская Магистраль" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015, 2019 |
||
2.2.2. |
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Шумный-Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015, 2016, 2020 |
||
2.2.3. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Красицкое - с. Забайкальское" на участке с. Красицкое - с. Забайкальское |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015, 2016 - 2021 |
|
|
2.2.4. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Глебово - пос. ст. Каменушка" на участке гострасса - с. Глебово |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2022 |
|
|
2.2.5. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 |
|
|
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 - 2021 |
|
|
2.3.1. |
Замена трубы на участке ПК 39+300 м а/д "Вяземский - Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2022 |
|
|
2.3.2. |
Капитальный ремонт моста через реку "Левый Подхорёнок" на автомобильной дороге "Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2023 |
|
|
2.3.3. |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку "Левый Подхорёнок" на автомобильной дороге " Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2022 |
|
|
2.3.4. |
Выполнение работ по ремонту моста через реку "Щебенчиха" на автомобильной дороге "Подъезд к пос. ст. Гедике" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 |
|
|
2.4. |
Выполнение работ по расчёту НМЦК для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 |
|
|
2.5 |
Выполнение работ по вырубке древеснокустарниковой растительности вдоль половы отвода автомобильных дорог местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2021 |
|
|
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
||||
3.1. |
Выполнение работ по устройству пешеходных переходов вблизи МБОУ ООШ с. Красицкое (ул. Центральная) и МБОУ ООШ с. Капитоновка (ул. Центральная). Устройство пешеходного тротуара вдоль ул. Центральная в с. Капитоновка |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
2016 |
- снижение уровня аварийности и сокращение числа пострадавших в результате ДТП; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- увеличение уровня аварийности и числа пострадавших в результате ДТП; - снижение качества и безопасности дорожного движения |
3.2. |
Выполнение работ по устройству (обновлению) дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
2016 - 2024 |
||
3.3. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; ОГИБДД ОМВД по Вяземскому району (по согласованию) |
2017 - 2024 |
|
|
3.4. |
Выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2024 |
|
|
3.5. |
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2021 |
|
|
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2015 - 2024 |
- обеспечение возможности для посадки вертолётов в районном центре |
- ухудшение состояния взлётно-посадочной площадки; - отсутствие возможности для посадки вертолётов в районном центре |
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах |
||||
5.1. |
Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населённых пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2022 |
- сохранение и поддержание автомобильных дорог в транспортном состоянии; - повышение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; - повышение качества и безопасности дорожного движения |
- снижение уровня транспортной доступности населения и хозяйствующих субъектов района; низкий уровень качества дорог; - снижение качества и безопасности дорожного движения; - рост социальной напряжённости |
5.1.1. |
Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2020 - 2022 |
|
|
5.2. |
Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог общего пользования в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
2019 |
|
|
Приложение N 3
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Сведения
об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной Программы
N п/п |
Вид проекта муниципального правового акта |
Основные положения проекта нормативного правового акта |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Постановление администрации Вяземского муниципального района |
Внесение изменений в муниципальную программу |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
Принятие нормативных правовых актов осуществляется в течение реализации программы по мере необходимости |
"Приложение N 4
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной Программы за счёт средств бюджета муниципального района
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнители |
Расходы по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
Всего |
11970,064 |
13302,825 |
13885,734 |
24816,172 |
23608,885 |
22077,630 |
22446,800 |
23057,120 |
|
|
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
11970,064 |
13302,825 |
13885,734 |
24816,172 |
23608,885 |
22077,630 |
22446,800 |
23057,120 |
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Всего |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
6780,800 |
7280,800 |
7100,00 |
7100,00 |
7100,00 |
1.1. |
Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
6780,799 |
7280,799 |
7099,999 |
7099,999 |
7099,999 |
1.2. |
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
5250,064 |
5727,825 |
7160,734 |
17847,037 |
15251,210 |
14150,981 |
14820,151 |
15430,471 |
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
4010,584 |
5512,893 |
4523,016 |
10000,00 |
11857,355 |
13450,981 |
14320,151 |
15430,471 |
2.2. |
Организация ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
|
1239,480 |
214,932 |
200,0 |
4746,778 |
|
|
|
|
2.2.1. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Капитоновка - Матайская Магистраль" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
100,0 |
|
|
|
|
|
2.2.2. |
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Шумный-Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
2917,214 |
|
|
|
|
2.2.3. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Красицкое - с. Забайкальское" на участке с. Красицкое - с. Забайкальское |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
1239,480 |
214,932 |
100,0 |
328,944 |
|
|
|
|
2.2.4. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Глебово - пос. ст. Каменушка" на участке гострасса - с. Глебово |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
1 500,62 |
|
|
|
|
2.2.5. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения), в том числе: |
|
|
|
|
3095,259 |
2957,975 |
700,0 |
|
|
2.3.1. |
Капитальный ремонт моста через реку "Левый Подхорёнок" на автомобильной дороге "Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
2.3.2. |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку "Левый Подхорёнок" на автомобильной дороге " Шумный - Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
3065,259 |
2957,975 |
|
|
|
2.3.3. |
Выполнение работ по ремонту моста через реку "Щебенчиха" на автомобильной дороге "Подъезд к пос. ст. Гедике" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
2.3.4 |
Выполнение работ по обустройству двухтрубного водопропускного сооружения на автомобильной дороге "Шумный-Медвежий" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
700,00 |
|
|
2.4. |
Выполнение работ по расчёту НМЦК для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
5,0 |
|
|
|
|
2.5 |
Выполнение работ по вырубке древеснокустарниковой растительности вдоль половы отвода автомобильных дорог местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
435,880 |
|
500,0 |
|
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
673,683 |
1015,0 |
727,649 |
427,649 |
427,649 |
3.1. |
Выполнение работ по устройству (обновлению) дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
477,265 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
3.2. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
162,57 |
|
350,0 |
50,0 |
50,0 |
3.3. |
Выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
33,848 |
14,5 |
27,649 |
27,649 |
27,649 |
3.4 |
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
700,5 |
|
|
|
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района; |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
61,875 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1 |
Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населённых пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений) |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.1.1 |
Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. |
Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" |
Отдел по безопасности, ГО и ЧС, дорожной деятельности, транспорта и связи администрации района |
|
|
|
|
|
|
|
|
"Приложение N 5
к муниципальной Программе
"Развитие транспортной системы
Вяземского муниципального района"
Прогнозная (справочная) оценка
расходов федерального бюджета, краевого бюджета, бюджета муниципального района, бюджетов поселений района и внебюджетных средств на реализацию целей Программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия Программы |
Источники финансирования |
Оценка расходов по годам (тыс. рублей) |
|||||||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
|
|
|
Всего |
11970,064 |
13302,825 |
16823,334 |
29512,772 |
24609,745 |
22077,630 |
22446,800 |
23057,120 |
Федеральный бюджет |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
3961,580 |
265,840 |
|
|
|
||
Бюджет района |
11970,064 |
13302,825 |
13885,734 |
24816,172 |
23608,885 |
22077,630 |
22446,800 |
23057,120 |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
|
|
2937,600 |
735,020 |
735,020 |
|
|
|
||
Внебюджетные средства |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
1. |
Создание условий для предоставления транспортных услуг и организация транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом |
Всего |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
6780,800 |
7280,800 |
7100,00 |
7100,00 |
710,00 |
Бюджет района |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
6780,800 |
7280,800 |
7100,00 |
7100,00 |
710,00 |
||
1.1. |
Организация транспортного обслуживания населения (субсидирование пассажирских перевозок) |
Всего |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
6780,799 |
7280,799 |
7099,999 |
7099,999 |
7099,999 |
Бюджет района |
6345,0 |
7200,0 |
6350,0 |
6780,799 |
7280,799 |
7099,999 |
7099,999 |
7099,999 |
||
1.2. |
Выполнение работ по осуществлению регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по регулируемым тарифам по пригородным и междугородным внутримуниципальным маршрутам |
Всего |
- |
- |
- |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
Бюджет района |
|
|
|
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
0,001 |
||
2. |
Содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения района |
Всего |
5250,064 |
5727,825 |
7160,734 |
21542,777 |
15251,210 |
14150,981 |
14820,151 |
15430,471 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
3695,740 |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
5250,064 |
5727,825 |
7160,734 |
17847,037 |
15251,210 |
14150,981 |
14820,151 |
15430,471 |
||
2.1. |
Организация работ по круглогодичному содержанию участков автомобильных дорог |
Всего |
4010,584 |
5512,839 |
4523,016 |
10000,0 |
11857,355 |
13450,981 |
14320,151 |
15430,471 |
Бюджет района |
4010,584 |
5512,839 |
4523,016 |
10000,0 |
11857,355 |
13450,981 |
14320,151 |
15430,471 |
||
2.2. |
Организация ремонта автомобильных дорог, на требующихся участках |
Всего |
1239,480 |
214,932 |
200,0 |
8442,518 |
|
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
3695,740 |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
1239,480 |
214,932 |
200,0 |
4746,778 |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.1 |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Капитоновка - Матайская Магистраль" |
Всего |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
- |
- |
100,0 |
- |
- |
- |
- |
- |
||
2.2.2. |
Выполнение работ по текущему ремонту автомобильной дороги "Шумный-Медвежий" |
Всего |
- |
- |
- |
2917,214 |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
2917,214 |
|
|
|
|
||
2.2.3. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Красицкое - с. Забайкальское" на участке с. Красицкое - с. Забайкальское |
Всего |
1239,480 |
214,932 |
100,0 |
328,944 |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
1239,480 |
214,932 |
100,0 |
328,944 |
|
|
|
|
||
2.2.4. |
Выполнение работ по ремонту автомобильной дороги "Гострасса - с. Глебово - пос. ст. Каменушка" на участке гострасса - с. Глебово |
Всего |
- |
- |
- |
1500,620 |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
1500,620 |
|
|
|
|
||
2.2.5. |
Приведение в нормативное состояние автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
- |
- |
- |
3695,740 |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
3695,740 |
|
|
|
|
||
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3. |
Ремонт объектов дорожного хозяйства (мосты, водопропускные сооружения), в том числе |
Всего |
- |
- |
- |
3095,259 |
2957,975 |
700,0, |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
3095,259 |
2957,975 |
700,0 |
|
|
||
2.3.1. |
Капитальный ремонт моста через реку "Левый Подхорёнок" на автомобильной дороге " Шумный - Медвежий" |
Всего |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2.3.2. |
Разработка ПСД на проведение работ по капитальному ремонту моста через реку "Левый Подхорёнок" на автомобильной дороге " Шумный - Медвежий" |
Всего |
- |
- |
- |
3065,259 |
2957,975 |
- |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
3065,259 |
2957,975 |
|
|
|
||
2.3.3. |
Выполнение работ по ремонту моста через реку "Щебенчиха" на автомобильной дороге "Подъезд к пос. ст. Гедике" |
Всего |
- |
- |
- |
30,0 |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
30,0 |
|
|
|
|
||
2.3.4 |
Выполнение работ по обустройству двухтрубного водопропускного сооружения на автомобильной дороге "Шумный-Медвежий" |
Всего |
|
|
|
|
|
700,0 |
|
|
Бюджет района |
|
|
|
- |
- |
700,0 |
- |
- |
||
2.4. |
Выполнение работ по расчёту НМЦК для размещения муниципального заказа на разработку ПСД на проведение работ в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Всего |
|
|
|
5,0 |
- |
- |
- |
- |
Бюджет района |
|
|
|
5,0 |
|
|
|
|
||
2.5 |
Выполнение работ по вырубке древеснокустарниковой растительности вдоль полосы отвода автомобильных дорог местного значения |
Всего |
- |
- |
- |
- |
435,880 |
- |
500,0 |
- |
Бюджет района |
|
|
|
|
435,880 |
|
500,0 |
|
||
3. |
Повышение безопасности дорожного движения в отношении автомобильных дорог |
Всего |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
673,683 |
1015,0 |
727,649 |
427,649 |
427,649 |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
общего пользования местного значения района |
Бюджет района |
276,0 |
276,0 |
276,0 |
673,683 |
1015,0 |
727,649 |
427,649 |
427,649 |
3.1. |
Выполнение работ по устройству дорожной разметки, светофорных объектов, окраске дорожных ограждений в с. Красицкое (ул. Центральная) и с. Капитоновка (ул. Центральная). |
Всего |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
477,265 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
Бюджет района |
126,0 |
126,0 |
126,0 |
477,265 |
300,0 |
350,0 |
350,0 |
350,0 |
||
3.2. |
Создание системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения (установка дорожных знаков) |
Всего |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
162,57 |
- |
350,0 |
50,0 |
50,0 |
Бюджет района |
150,0 |
150,0 |
150,0 |
162,57 |
|
350,0 |
50,0 |
50,0 |
||
3.3. |
Выполнение работ по установке оборудования по учёту электрической энергии и последующей её оплате на пешеходных переходах автодорог местного значения |
Всего |
- |
- |
- |
33,848 |
14,5 |
27,649 |
27,649 |
27,649 |
Бюджет района |
|
|
|
33,848 |
14,5 |
27,649 |
27,649 |
27,649 |
||
3.4 |
Выполнение работ по разработке проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения |
Всего |
|
|
|
|
700,5 |
|
|
|
Бюджет района |
|
|
|
|
700,5 |
|
|
|
||
4. |
Организация работ по круглогодичному содержанию земельного участка для размещения и эксплуатации вертолётной площадки в городском поселении "Город Вяземский" |
Всего |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
61,875 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
Бюджет района |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
61,875 |
99,0 |
99,0 |
99,0 |
||
5. |
Строительство (реконструкция) и ремонт автомобильных дорог в сельских населённых пунктах |
Всего |
- |
- |
2937,600 |
1 000,860 |
1000,860 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
265,840 |
265,840 |
|
|
|
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
|
|
2937,600 |
735,020 |
735,020 |
|
|
|
||
5.1. |
Разработка ПСД на проведение работ по строительству (реконструкции) автомобильных дорог к общественно значимым объектам в сельских населённых пунктах в рамках основного мероприятия (переданные полномочия от поселений) |
Всего |
- |
- |
- |
1 000,860 |
1000,860 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
265,840 |
265,840 |
|
|
|
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
|
|
|
735,020 |
735,020 |
|
|
|
||
5.1.1. |
Организация работ по разработке ПСД на проведение работ по реконструкции участков автомобильных дорог общего пользования с твёрдым покрытием, ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам в сельском поселении "Село Шереметьево" |
Всего |
- |
- |
- |
1000,860 |
1000,860 |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
265,840 |
265,840 |
|
|
|
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
|
|
|
735,020 |
735,020 |
|
|
|
||
5.2. |
Организация работ по ремонту участков автомобильных дорог в сельском поселении "Поселок Дормидонтовка" |
Всего |
- |
- |
2937,600 |
- |
- |
- |
- |
- |
Краевой бюджет (по согласованию) |
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Бюджет района |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
Бюджет поселений (по согласованию) |
|
|
2937,600 |
|
|
|
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Вяземского муниципального района Хабаровского края от 8 февраля 2022 г. N 134 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.