Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации муниципального образования -
Занино-Починковское сельское поселение
Шиловского муниципального района
Рязанской области
от 18.11.2021 г. N 27
Порядок
санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования - Занино-Починковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования - Занино-Починковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов участников бюджетного процесса местного бюджета (далее - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП), оплаты за счет средств бюджета муниципального образования - Занино-Починковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области (далее - местный бюджет) денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.
2. Для оплаты денежных обязательств получатель средств местного бюджета (администратор источников финансирования дефицита местного бюджета) представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, по месту обслуживания лицевого счета получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета), лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (далее - соответствующий лицевой счет) распоряжение о совершении казначейского платежа в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством (далее - Распоряжение, порядок казначейского обслуживания).
3. Уполномоченный руководителем органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП, сотрудник проверяет Распоряжение на наличие в нем реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка (с учетом положений пункта 5 настоящего Порядка), на соответствие требованиям, установленным пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, а также наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 8 настоящего Порядка:
не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) Распоряжения в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП.
4. Распоряжение проверяется на наличие в нем следующих реквизитов и показателей:
1) подписей, соответствующих имеющимся образцам, представленным получателем средств местного бюджета (администратором источников финансирования дефицита местного бюджета) для открытия соответствующего лицевого счета;
2) уникального кода получателя средств местного бюджета в реестровой записи по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - код участника бюджетного процесса по Сводному реестру), и номера соответствующего лицевого счета;
3) кодов классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета), по которым необходимо произвести перечисление, уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимости (при наличии), а также текстового назначения платежа;
4) суммы перечисления и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;
5) суммы перечисления в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Распоряжения;
6) вида средств (средства местного бюджета);
7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) (при наличии) получателя денежных средств в Распоряжении;
8) номера учтенного в органе, осуществляющем открытие и ведение лицевых счетов УБП, бюджетного обязательства и номера денежного обязательства получателя средств местного бюджета (при наличии);
9) номера и серии чека;
10) срока действия чека;
11) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку;
12) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку;
13) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, предусмотренных правилами указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации установленными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 12 ноября 2013 г. N 107н "Об утверждении Правил указания информации в реквизитах распоряжений о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации".
14) реквизитов (номер, дата) документов (договора, муниципального контракта, соглашения) (при наличии), предусмотренных графой 2 Перечня документов, на основании которых возникают бюджетные обязательства получателей средств местного бюджета, и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств получателей средств местного бюджета (далее - Перечень документов), утвержденного Приложением 3 постановления администрации муниципального образования - Занино-Починковское сельское поселение Шиловского муниципального район Рязанской области от 18.11.2021 г. N 26 "О порядке учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования - Занино-Починковское сельское поселение Шиловского муниципального района Рязанской области" (далее - Порядок учета бюджетных и денежных обязательств), предоставляемых получателями средств местного бюджета при постановке на учет бюджетных и денежных обязательств.
15) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства при поставке товаров (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнении работ, оказании услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), номер и дата исполнительного документа (исполнительный лист, судебный приказ), иных документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств, предусмотренных графой 3 Перечня документов (далее - документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств), за исключением реквизитов документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств в случае осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), внесения арендной платы по договору (муниципальному контракту), если условиями таких договоров (муниципальных контрактов) не предусмотрено предоставление документов для оплаты денежных обязательств при осуществлении авансовых платежей (внесении арендной платы);
16) кода источника поступлений целевых средств в случае санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства при казначейском сопровождении.
5. Требования подпунктов 14 - 16 пункта 4 настоящего Порядка не применяются в отношении:
Распоряжения при перечислении средств получателям средств местного бюджета, осуществляющим в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации операции со средствами местного бюджета (в том числе в иностранной валюте) на счетах, открытых им в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации;
Распоряжения при перечислении средств структурным (обособленным) подразделениям получателей средств местного бюджета, не наделенным полномочиями по ведению бюджетного учета;
Распоряжения на получение наличных денег (Распоряжения на получение денежных средств, перечисляемых на карту);
Распоряжения на уплату налогов и сборов.
Требования подпункта 14 пункта 4 настоящего Порядка также не применяются в отношении Распоряжения при оплате товаров, выполнении работ, оказании услуг в случаях, когда заключение договора (муниципального контракта) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - договор (муниципальный контракт) законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
В одном Распоряжении может содержаться несколько сумм перечислений по разным кодам классификации расходов местного бюджета (классификации источников финансирования дефицитов местного бюджета) в рамках одного денежного обязательства получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) и одного источника перечисления.
6. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам (за исключением расходов по публичным нормативным обязательствам) осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов местного бюджета, кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие содержания операции, исходя из денежного обязательства, содержанию текста назначения платежа, указанному в Распоряжении;
3) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.06.2019 N 85н "О Порядке формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации, их структуре и принципах назначения" (далее - порядок применения бюджетной классификации);
4) не превышение сумм в Распоряжении остатков неисполненных бюджетных обязательств, лимитов бюджетных обязательств и предельных объемов финансирования, учтенных на соответствующем лицевом счете;
5) соответствие наименования, ИНН, КПП (при наличии), банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в Распоряжении, наименованию, ИНН, КПП (при наличии), банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в бюджетном обязательстве;
6) соответствие реквизитов Распоряжения требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации о перечислении средств местного бюджета на соответствующие казначейские счета;
7) идентичность кода участника бюджетного процесса по Сводному реестру по денежному обязательству и платежу;
8) идентичность кода (кодов) классификации расходов местного бюджета по денежному обязательству и платежу;
9) идентичность кода валюты, в которой принято денежное обязательство, и кода валюты, в которой должен быть осуществлен платеж по Распоряжению;
10) не превышение суммы Распоряжения над суммой неисполненного денежного обязательства, рассчитанной как разница суммы денежного обязательства (в случае исполнения денежного обязательства многократно - с учетом ранее произведенных перечислений по данному денежному обязательству) и суммы ранее произведенного в рамках соответствующего бюджетного обязательства авансового платежа, по которому не подтверждена поставка товара (выполнение работ, оказание услуг);
11) соответствие кода классификации расходов местного бюджета и уникального кода объекта капитального строительства или объекта недвижимого имущества (при наличии) по денежному обязательству и платежу;
12) не превышение размера авансового платежа, указанного в Распоряжении, над суммой авансового платежа по бюджетному обязательству с учетом ранее осуществленных авансовых платежей;
13) соответствие уникального номера реестровой записи в определенном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками, договору (муниципальному контракту), подлежащему включению в реестр контрактов, указанных в Распоряжении.
14) не превышение указанной в Распоряжении суммы авансового платежа с учетом сумм ранее произведенных авансовых платежей по соответствующему бюджетному обязательству над предельным размером авансового платежа, установленным муниципальным правовым актом;
15) не опережение графика внесения арендной платы по бюджетному обязательству, в случае представления Распоряжения для оплаты денежных обязательств по договору аренды.
7. В случае если Распоряжение представляется для оплаты денежного обязательства, по которому формирование Сведений о денежном обязательстве в соответствии с Порядком учета бюджетных и денежных обязательств, осуществляется органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, получатель средств местного бюджета представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, вместе с Распоряжением указанный в нем документ, на основании которого возникает бюджетное обязательство получателей средств местного бюджета, за исключением документов, указанных в абзацах 2 - 4 пункта 13 графы 2 Перечня документов, а также документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства, за исключением документов, указанных в пункте 10, строке 3 пункта 11, строках 1, 6 - 8, 11 - 14, 20 пункта 13 графы 3 Перечня документов.
При санкционировании оплаты денежных обязательств в случае, установленном настоящим пунктом, дополнительно к направлениям проверки, установленным пунктом 6 настоящего Порядка, осуществляется проверка равенства сумм Распоряжения сумме соответствующего денежного обязательства.
8. Для подтверждения денежного обязательства, возникшего по бюджетному обязательству, обусловленному договором (муниципальным контрактом), предусматривающим обязанность получателя средств местного бюджета - муниципального заказчика по перечислению суммы неустойки (штрафа, пеней) за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в доход местного бюджета, получатель средств местного бюджета представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не позднее представления Распоряжения на оплату денежного обязательства по договору (муниципальному контракту) Распоряжение на перечисление в доход местного бюджета суммы неустойки (штрафа, пеней) по данному договору (муниципальному контракту).
9. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным нормативным обязательствам осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации расходов местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов видов расходов классификации расходов местного бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, над остатками соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете получателя бюджетных средств.
10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по перечислениям по источникам финансирования дефицита местного бюджета осуществляется проверка Распоряжения по следующим направлениям:
1) соответствие указанных в Распоряжении кодов классификации источников финансирования дефицита местного бюджета кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Распоряжения;
2) соответствие указанных в Распоряжении кодов аналитической группы вида источника финансирования дефицита бюджета текстовому назначению платежа, исходя из содержания текста назначения платежа, в соответствии с порядком применения бюджетной классификации;
3) не превышение сумм, указанных в Распоряжении, остаткам соответствующих бюджетных ассигнований, учтенных на лицевом счете администратора источников внутреннего (внешнего) финансирования дефицита бюджета.
11. В случае если информация, указанная в Распоряжении, или его форма не соответствуют требованиям, установленным пунктами 3, 4, пунктами 6, 7, 9 и 10 настоящего Порядка, или в случае установления нарушения получателем средств местного бюджета условий, установленных пунктом 8 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов УБП, не позднее сроков, установленных пунктом 3 настоящего Порядка, направляет получателю средств местного бюджета уведомление в электронной форме, содержащее информацию, позволяющую идентифицировать Распоряжение, не принятое к исполнению, а также содержащее дату и причину отказа, согласно правилам организации и функционирования системы казначейских платежей.
12. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Распоряжении, представленном на бумажном носителе, органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов УБП, проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств местного бюджета (администратора источников финансирования дефицита местного бюджета) с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы ответственного исполнителя органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов УБП, и Распоряжение принимается к исполнению.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования - Занино-Починковское сельское поселение Шиловского муниципального... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.