Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 5
к распоряжению Администрации
городского округа Саранск
от 12 марта 2018 г. N 30-р
Должностная инструкция
главного специалиста отдела имущественных отношений Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск
Настоящая должностная инструкция является документом, регулирующим деятельность главного специалиста отдела имущественных отношений (далее Специалист) Комитета по управлению муниципальным имуществом городского округа Саранск (далее - Комитет).
I. Общие положения
1. Специалист является муниципальным служащим городского округа Саранск.
2. Специалист при осуществлении своих полномочий руководствуется:
- Конституцией Российской Федерации и Республики Мордовия;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Трудовым кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 21 декабря 2001 года N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества";
- Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26 июля 2006 года N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Законом Республики Мордовия от 8 июня 1999 года N 30-З "О муниципальной службе в Республике Мордовия";
- Законом Республики Мордовия от 8 июня 2007 года N 48-З "О регулировании отношений в сфере муниципальной службы";
- Уставом городского округа Саранск (утвержденным решением Саранского городского Совета депутатов от 23 декабря 2005 года N 177);
- решением Совета депутатов городского округа Саранск от 23 марта 2012 года N 42 "О денежном содержании должностных лиц и муниципальных служащих городского округа Саранск";
- решением Совета депутатов городского округа Саранск от 20 марта 2017 N 66 "Об утверждении Положения об управлении муниципальной собственностью городского округа Саранск";
- иными федеральными законами, правовыми актами органов государственной власти Российской Федерации, законами Республики Мордовия, правовыми актами органов государственной власти Республики Мордовия, правовыми актами органов местного самоуправления городского округа Саранск, а также Положением о Комитете и настоящей должностной инструкцией.
3. Работодателем Специалиста является Глава городского округа Саранск.
Назначение Специалиста и освобождение его от занимаемой должности осуществляется в установленном законодательством порядке Главой городского округа Саранск.
4. На должность Специалиста назначаются лица, имеющие высшее образование, без предъявления требований к стажу.
5. Специалист в своей деятельности подчиняется непосредственно заведующему отделом имущественных отношений Комитета (далее - Заведующий отделом), заместителю председателя Комитета (далее - Заместитель председателя), председателю Комитета (далее - Председатель Комитета), а также подчиняется Главе городского округа Саранск (далее - Глава городского округа Саранск), Заместителю Главы городского округа Саранск, осуществляющему в соответствии с решением органов местного самоуправления координацию деятельности Комитета (далее - Заместитель Главы городского округа Саранск).
II. Задача, компетенция, права и обязанности специалиста
6. Задачей Специалиста является обеспечение в пределах своей компетенции деятельности Администрации городского округа Саранск (далее - Администрация) по решению вопросов, касающихся управления муниципальным имуществом городского округа Саранск.
7. Компетенция Специалиста - круг его полномочий (функций), направленных на достижение поставленной перед ним задачи.
Полномочия (функции) Специалиста:
- представление в установленном порядке интересов Администрации в области управления муниципальным имуществом;
- работа с обращениями (жалобами) граждан и юридических лиц;
- исполнение приказов, распоряжений и указаний руководителей, отданных в пределах их должностных полномочий;
- ведение блока вопросов, связанных с управлением, учетом и государственной регистрацией объектов муниципальной собственности по закрепленным организациям;
- прием (передача) имущества муниципальным организациям (далее - организация), в муниципальную собственность из иной собственности, из муниципальной собственности в иную собственность;
- закрепление организациям имущества на праве оперативного управления (хозяйственного ведения);
- осуществление контроля за использованием муниципального имущества, участие в работе комиссий по инвентаризации;
- ведение Реестра муниципального имущества городского округа Саранск (далее - Реестр), внесение текущих изменений и изменений по результатам годовой инвентаризации закрепленных организаций, приему (передаче) имущества в муниципальную собственность и из муниципальной собственности в иную, формирование отчетов по заданным параметрам Реестра;
- подготовка и выдача выписок из Реестра, в том числе по обращениям организаций;
- контроль за обеспечением организациями государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости, находящиеся в оперативном управлении (хозяйственном ведении) организаций;
- обеспечение государственной регистрации права собственности на объекты недвижимости муниципальной казны, оформление перехода права собственности;
- обеспечение работы комиссий по оформлению имущественных отношений;
- постановка на учет бесхозяйного имущества, закрепление его за эксплуатирующими организациями, признание права муниципальной собственности на него с последующей передачей в оперативное управление (хозяйственное ведение) организациям;
- подготовка необходимых документов для достижения поставленных перед ним задач, правовых актов органов местного самоуправления, приказов и актов Комитета по приему-передаче муниципального имущества и иных письменных документов (материалов);
- сбор и анализ информации в области управления имуществом;
- создание условий для совместной деятельности структурных подразделений Администрации по решению вопросов в области управления муниципальным имуществом, а также совместной деятельности Администрации, органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц по решению указанных вопросов;
- иные, установленные Заведующим отделом, Заместителем председателя и Председателем Комитета с соблюдением законодательства о труде, полномочия в пределах разрешаемых Специалистом задач,
8. Для осуществления своих полномочий Специалист обязан иметь следующие профессиональные знания
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.